Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
santino63
21 September 2015
abushka058 лет/160 тыщ. км. или 120 точно не помню.
вот тема
Ремень ГРМ
Ice Storm
21 September 2015
abushka05
Для машин, выпущенных до конца 2010 года, рекомендовано менять ремни через 8 лет или 160 000 км. Для машин, выпущенных с начала 2011 года, рекомендовано менять ремни через 8 лет или 120 000 км.
в шапке данной темы указаны все ссылки
Рустамыч
22 September 2015
Здравствуйте, на днях чистил дроссель, снимал патрубок воздухозаборника и обнаружил в корпусе воздушного фильтра губку в которую упирается сапун, так вот она вся в масле. Отмывать не стал, просто вырезал кусок поролона по размеру. Там должно быть масло или нет?
Р.С.
Фото не мое!!
dimossina
22 September 2015mobile
1
Рустамыч
В норме она должна быть сухая!
vremennyi
24 September 2015
цитата: |
Привет друзья. Подскажите на сколько тыс. км. хватает ГРМ? |
По регламенту 8 лет или 160 тыс. км.
Но тут обычно меняют после 100. У меня на 110-120 заменен был, сейчас 130+.
В шапке есть ссылка на тему по ГРМ.
abushka05
25 September 2015
Ice Storm
santino63
Спасибо!
Restyle
8 October 2015
Всем привет! Братцы помогите,ничего не могу понять. Когда завожу двигатель на холодную с утра то появились посторонние щелчки в районе ремня грм и самого генератора, щелчки продолжаются примерно 1мин,а потом пропадают,раньше такого не было. Машина ФФ2 рестайлинговый 2008 года,кузов 5-дверный седан Серия 35,двигатель-1.6L DURATEC 16V PFI (100PS) SIGMA,4-ступенч. автоматич. - 4F27E. Пробег 110 000 км.
Вот нашел видео в контакте с такими же щелчками-http://vk.com/video1431127_171040239?hash=ba19dd658f69d0c0
[QUOTE=Restyle]Всем привет! Братцы помогите,ничего не могу понять. Когда завожу двигатель на холодную с утра то появились посторонние щелчки в районе ремня грм и самого генератора, щелчки продолжаются примерно 1мин,а потом пропадают,раньше такого не было. Машина ФФ2 рестайлинговый 2008 года,кузов 5-дверный седан Серия 35,двигатель-1.6L DURATEC 16V PFI (100PS) SIGMA,4-ступенч. автоматич. - 4F27E. Пробег 110 000 км.
Записал видюху,вот такая ситуация -
https://youtu.be/pYt8e-_G9Pw
марат сайфулин
8 October 2015
4
отрегулировал клапана толкатели для моего форд фокус 2 2007 года выпуска 1,6 стоят 1800 в экзисте я заказал от фокуса 3 они стоят 300 рублей вот тебе и математика кому интересно пишите поясню оказалось все легче простого
ремень грм даже не скидывали с нижнего шкива а только со шкивов распредвалов которые фиксировали напильником
а пином зафиксировали коленвал на ремне и зубьях шкивов поставили метки которые там и не нужны, сжали натяжной, там если на зуб ошибешься ремень обратно на шкивы распредвалов и не лезет. ни колесо ни подкрылок не снимали а крутили коленвал за шкиф приводных, генератор также не снимали а только открутили две шпильки и отодвинули его на третьем болту от головки. мастеру спасибо золотые руки. 4 часа снял крышку распредвалы замерил зазоры и собрал все обратно на старой прокладке через неделю забрали с экзиста толкатели и за 4 часа поставил их и снова все собрал на новой прокладке, завели стука нет. башковитый парнишка из г. Кувандыка Оренбургской области за все взял 4000. всю неделю дальше как ездил так и ездил, стук ушел сразу
Mechanicus1
9 October 2015
марат сайфулин
Поздравляю, там все просто когда знаешь. За работу отдал не дорого. Сколько стаканчиков пришлось докупать?
марат сайфулин
10 October 2015
2
4 стаканчика заказали один пришет не тот- 3,100 взяли его с другого разобранного движка с фьюжена. на фордовских движках 1,6 толкатели соотвествующих размеров абсолютно идентичны. покупал в экзисте но для фокуса 3 и они стоят на 1500 дешевле каждыйчем для второго
марат сайфулин
10 October 2015
2
помогла информация из статьи на сайте драйв о взаимозаменяемости толкателей с разных по году моделей фьюжена
http://www.drive2.ru/l/4076911/
Лин070Масло залито ровно наполовину между меток, поэтому думаю не из за него. А картинка не моя, а скачана просто чтобы показать о чем реч
на ней губка в идеале а у меня ппц какая была
vasilewleha
21 October 2015
1
Может кому пригодится: купил вот такой набор щупов
заказывал на сайте вин-код.рф
Артикул 7002
Доброго времени дня! у меня фф2 рестайлинг 2008г двиг.1,6 100 лс. двигатель заглох на ходу при наборе скорости и больше не заводится.ошибок не выдает, грм ремень менял 1 тыс.км назад, ремень целый распред валы крутятся, искра есть , ензин идет, но двиг даже не схватывает. никто не может понять в чем дело! может у кого то была похожая проблема, подскажите что делать.
kir001
Если двигатель не заводится, значит либо не чему гореть, либо не чем поджечь. С учетом того, что лазили в ГРМ, не исключено, что сбились фазы. Не знаю, возможно ли на этом моторе, как вариант, перескочил ремень на несколько зубцов.
Завтра будем проверять эту версию. Смущает только то, что после замены ремня проехал больше 1 т. км
как решить проблемы подсоса воздуха и если не трудноподскажите изза чего такое может происходить и можно ли самому понять где подсасывает? спасибо)
Vortex
По ходу не сработал натяжной ролик, ремень в порядке, тока появились трещины - и это через 1200 км пробега! на ремне написано made in germany, на ролике бразилия. Короче попал на ровном месте!
Здравствуйте! Продолжаю искать причины вибраций на ХХ. Второй год пошел, причину найти не могу. Листая форумы увидел такую тему как клапан ЕГР, у меня всегда были подозрения что проблема связана со впускным коллектором, но поскольку в теме я полный ноль, дальше подозрений дело не заходило. Скажите, есть ли на нашем движке этот клапан и если есть как может выражаться его неисправность или неисправность какого либо датчика во впускном коллекторе?
Проблема появилась после установки новой прокладки в дроссельной заслонке.
Извиняюсь за возможно неграмотно заданный вопрос.
Предыстория:
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с. (сообщение #16107945)Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с. (сообщение #16545172)Добавлю что неделю назад менял ремень ГРМ с помпой, изменений в вибрации не заметил. Так к слову.
Hedonist
3 November 2015
В догонку: может ли быть (гипотетически
) проблема в датчиках 1490907 или 1639532?
P.S. меняли прокладку
9Е936, что на рисуннке.
Mechanicus1
9 November 2015
kir001:
|
По ходу не сработал натяжной ролик, ремень в порядке, тока появились трещины - и это через 1200 км пробега! на ремне написано made in germany, на ролике бразилия. Короче попал на ровном месте! |
Это кто тебе такую чушь сказал, слесаря в сервисе? Болт ослаб и шкиф провернуло 100% А тут причины 2, вернее одна несоблюдение технологии замены ГРМ. А что там болт ли старый поставили, или не с тем моментом его завернули, в любом случае, косяк сервиса. Пусть теперь ремонтируют за свой счет.
MikhailVG
11 November 2015
Подскажите пожалуйста! Болты шестерен распредвалов 1444182 (М10*35) я правильно нашел? Они ведь тоже одноразовые и их надо менять?
MikhailVG
12 November 2015
MikhailVG:
|
Подскажите пожалуйста! Болты шестерен распредвалов 1444182 (М10*35) я правильно нашел? Они ведь тоже одноразовые и их надо менять? |
Все заказал. Ждемс. Спасибо всем за помощь!
MikhailVG
12 November 2015
1
Mechanicus1Забыл сказать Спасибо за Ноу-Хау!!!
С помощью него открутили, ну и закрутим потом!!! Сделал на работе заранее.
Вместо уголка взял пластину 5мм толщиной.
Ну и конечно болтик по размерам.
Mechanicus1
12 November 2015
MikhailVG
Рад, что кому-то помог мой отчет. Уголок просто валялся рядом, а по длине подошел идеально, конечно пластина лучше выглядит.
Ребята всем привет! Собираюсь отцу купить новую Ford Fiesta и нашел в интернете что на эти авто ставят двигатели duratec sigma (zetec s), но информации по технической части я не нашел, подскажите это тот же самый двс который устанавливался на фокусы второго поколения или нет?
Evgeny-CMW
25 November 2015
День добрый, подскажите возможно ли так сделать( сразу скажу, что идея конечно из ряда вон, но все же).
Что бы посмотреть номинал стаканчиков, нужно скинуть распредвалы, предварительно сняв шестерни привода ГРМ.
Возможно ли их не снимать(шестерни), открутить шейки распредвалов, а потом оставить все обратно, аккуратно выставив сальник на место и зажать его шейкой?
Не хочу лишний раз откручивать шестерни(во избежание сбить положение), хотя способ заблокировать шестерни уже представлен.