Друзья, вопрос такой. Перестал включаться вентилятор охлаждения, я решил включить кондей и вентилятор включился, но автоматически не включается, ошибок нет, на что грешить? 1.6 100.
MOORP
Судя по стрелке температуры, у вас перегрев. Однако, что бы точно знать температуру, надо смотреть ее в тестовом режиме, и тогда судить о работоспособности вентилятора.
AL-DL
Стрелка стала так подниматься после прошивки приборки с исправленной температурой.HEC (YA-TEMP)
Мужики помогите советом. При включении зажигания молчок,как только двигло завожу сразу врубается вентокрыл, и пашет пока не заглушишь. Что может быть? Заметил час назад, утром было все норм. Температура постоянно 75 градусов.
Перестал включаться вентилятор и выдал ошибку p0480, при включенном климате он молчит, попал на замену? двиг 1.6 115л.с.
Доброго времени суток, судя по всему пришло время менять помпу на FF2 2.0 дорестайл, каталоги выдают аналог от мазды LF94-15-100A, подойдёт ли она? Оригинальный артикул 1 584 043
Всем доброго времени суток. У меня ФФ2, конец 2010 г.в., седан, 1.8 л, бенз., МКПП. Прочитал несколько страничек, поюзал поиском, но ничего про мою проблему не нашел. Проблема вот в чем. Машину я брал с рук (я второй хозяин, до меня на фирме) в конце 2013г с пробегом по спидометру в 63 т.км. (100% гарантии дать не могу, подготовили её к продаже оооооочччень хорошо). В конце марта этого года (пробег 84000 км) при замене верхней опоры двигателя выяснилось, что течет помпа. Купил в одном из известных в нашем городе магазинов, который специализируется чисто на Фордах, помпу но не оригинал, а по заверению продавца "все берут, нормального качества". Поменяли у мастера (кстати, по наводке этого же продавца), не официал. Я довольный и спокойный езжу. Тут кто-то дернул меня полезть по капот, смотрю, а в расширительном бачке-то уровень вообще на донышке (нигде не кипел, температура - как влитая на 90, под машиной потеков не замечал). В багажнике нашел остатки концентрата с замены помпы. Разбавил чем было (обыкновенной водой, т.к. срочно нужно было ехать, подумал, что ничего откровенно плохого от такого количества не случится), завел машину и проехал метров 300. Решил снова заглянуть под капот (на душе уже было не спокойно). Открываю, а в бачке снова пусто!!! Стал рассматривать двигатель: ремень весь влажный, видны потеки антифриза, да и на земле под машиной упало уже с пяток капель, поддон мокрый. Глушу. Мастер ответил по телефону на мой вопрос что за косяк такой, что надо смотреть, пригоняй. Долил еще 2,5 л. простой воды, чтобы доехать. Кстати, 15 км до мастера - уровень снизился примерно на сантиметр, столько же домой. Ревизия выявила - течет помпа. На мой вопрос "Как так, только меняли?", ответ мастера "А вот такое качество...". Далее разговор складывался так: "Что за бред, а где гарантия, кому притензии предъявлять?" "А на неоригинальные запчасти никто гарантии тебе не даст, только оригинал. У нас один на Транзите чуть ли не каждые три месяца меняет, а вообще я их уже много ставил, проблем нет, вот буквально вчера". "Ну три месяца - это не 1, тем более, что я проехал всего от силы 2 т.км. Так если на Транзите каждые три месяца меняет, то зачем тогда продают такие запчасти. продавайте только оригинал или предупреждайте о некачественном товаре". Короче - уехал расстроенный. Записался сегодня к официалам (3.5 р помпа и 2.1 р. работа), и ищу инфу - действительно есть проблема с помпами, или я только так попал.Среди знакомых -фордоводов никто с такой проблемой не сталкивался. Может все запчасти брать только оригинал, чтобы хоть какая-то гарания была. Стоит ли заморачиваться с магазином в плане судебных тяжб, т.к. думаю, что добром мне ничего никто не компенсирует и не вернет? Заранее спасибо за ответы и советы!
Здравствуйте. Предстоит замена помпы на FF2 1.8 рестайл. Прочитал посты о замене, в общем все понятно, есть только один вопрос: Охлаждающую жидкость сливать необходимо или можно без слива заменить?
Мне меняли без слива, только потом доливали чуть-чуть, так как все-равно что-то сливалось при замене, но не больше литрушки концентрата. Если используешь оригинальную жидкость и пробег менее 80 т.км, то менять не надо как я понял. Показания к замене - помутнение жидкости и изменение цвета.
Здравствуйте. у меня ФФ 2 рестайл, 2010 г.в. 1.6 л. 100 л.с. пробег 81 т. км. прошел ТО-5 у оф. дилера. сказали что есть подтекание в системе охлаждения. нужно менять помпу (а вместе с ней ремень ГРМ) ценник у них 24 т.руб за запчасти и работу. посоветуйте что в этой ситуации делать?
daniem:
|
... прошел ТО-5 у оф. дилера... |
Вот ведь людям денег девать некуда
Обратись в нормальный сервис, ссылки есть вверху страницы.
Не подскажите какая температура открытия термостата с завода идет на фф2 1.8 ?
EscoZoo
6 July 2015
На выходных поменял помпу на Duratec 2.0, взял маздовский аналог LF9415100A, по цене раза в 1,5 дешевле оригинала. Пользовался вот этим отчётом за исключением смещения двигателя, т.к. помпа оригинальная и в пункте 3 пришлось помучатся. Стопор в виде отвёртки подходит для затягивания болтов, а чтоб отвернуть пришлось каким-то макаром отвернуть один болт, а уже в свободное отверстие просовываешь болт подлиней и им стопоришь шкиф за низ помпы чтоб отвернуть оставшиеся два. Также яма не обязательно, поддомкратил перед машины и длинны сверлом выстучал по фланцу поочерёдно сверху снизу. Жидкость сливал.
Ссылка почему то не отображается... В общем первая ссылка в гугле на запрос "замена помпы форд фокус 2 2.0"
Подскажите если тройник под датчик ОЖ пластик, то датчик на защелке? Как его снять? ФФ2 1.8 бенз.
Andreizzzz
10 September 2015
2
Привет, не нашел темы про расширительный бачок фф2, решил здесь написать.
Первое, не покупайте бачок фирмы lex, родную крышку очень тяжело накрутить, внутренний Диаметр под крышку у этого бачка меньше, патрубки которые одеваются на р.бачок будут сопливиться, потому что размер трубок меньше.
В итоге купил родной,поставил все сухо, крышка накручивается и защелкивается как надо.
Помогите пожалуйста решить проблему. Завожу машину, она не спеша греется до 99гр, потом открывается термостат, включается вентилятор и больше не выключается, температура падает до 70гр, замеры производил через elm327, в чем дело ?
Keni
16 September 2015
Еще раз померил, термостат открывается нормально, вентилятор включается на 99гр вент включается на секунду и останавливается два раза (все это на первой скорости) , на третий раз он врубается на всю мощность и уже не останавливается совсем. Это блок управления вентилятором?
Keni
Кондиционер включен при этом?
Andreizzzz
17 September 2015
Keni
Печка греет нормально? Воздушная пробка, уровень антифриза в бачке, забитые радиаторы, после выключения зажигания вентилятор продолжает работать или останавливается?
У меня примерно такая же проблема, вентилятор не выключается даже если заглушить машину, приходится вытаскивать реле. Я грешу на само реле.
Andreizzzz
Печка греет нормально,уровень стоит,после выключения вент тормозит.
Andreizzzz
18 September 2015
VintageЭто вот по Вашей проблеме
Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #7580870)Keni к электрику не обращались? Попробуйте здесь спросить, да и почитайте.
Температура включения вентилятора
Andreizzzz
Спасибо, попробую с замены термостата начать, ибо при 80гр нижний патрубок уже теплый. Да и не должен по идее движок остывать даже при постоянно включенном венте, т.к термостат должен быть закрыт и жижа должна гоняться по малому контуру. Потом начну ковырять вентилятор.
Добрый вечер.Подскажите кто менял помпу на 3 фокусе ремень можно поставить назад или менять на новый и как он ставится без натяжника.
Andreizzzz
Радиатор чистый у меня, проблема в электрической части, давно уже с этим вентилятором мучаюсь, бывший хозяин машины что-то намудрил, куча скруток, всё в изоленте.
Andreizzzz
23 September 2015
Keni
Привет, нашел причину? У меня тоже стал карлосон работать, только все время на первой скорости.
Andreizzzz
Нет) Но что то мне подсказывает что виноват блок управления вентилятором