Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,5K
views
590
members
9,2K
posts

leshikam
25 June 2007


спасибо огромное Илье и его 140 сильному коню , за то что откликнулись и показали на что способен дизель...инфинити FX 35 хрен уехалабы!!!
СПАСИБО PER DISEL
avatar
DieselPower
25 June 2007


leshikam
да пожалуйста )) трактор всё-таки - шикарный подарок на свадьбу рад что одним трактористом стало больше ))
avatar
Ramezess
25 June 2007


avatar
DieselPower:

Ramezess
смотря как ехать будешь ))) если спокойно поедешь 120-140, без фанатизма на обгонах, то проедешь и больше.

Вот я и хочу тошнить по 120-140км/ч без особого энтузиазма... Посмотрим что из этого выйдет! Ясно одно - если я за первые 400км схаваю больше половины бака, второй водитель (мой друг) вынужден будет тошнить 80))) Это будет жестко! Надеюсь, мы оба нормально доедем без 80ти км/ч...

DieselPower А по ощущениям момент реально снижается из-за температуры после 2500об/мин?


DieselPower Ты, блин, ацкий гонщик! Я тут в 7 утра тоже жарил по населенным пунктам. Сцепились с аутбеком 3.0. Он несильно нажимал, но постоянно и плотно! В итоге шли 120-140 постоянно со всех светофоров! Дизель шел отменно!
avatar
DieselPower
25 June 2007


Ramezess
первая половина схаваеца быстро, стрелка нелинейно показывает... я когда в москву ехал у меня четверть бака за 160 км высосало... на половине было 350, решил заправиться когда было 550 км... по стрелке - 1/8 бака. заправился и плюнул - влезло 36 литров

цитата:
А по ощущениям момент реально снижается из-за температуры после 2500об/мин?

по ощущениям он снижается после 3500, просто по ощущениям реально на 2500 он достигает максимума. на и по графикам кстати тоже. но ощущения таковы что мы больше чувствуем нарастание мощности а не момента... момент по графику после 2500 падает... а мощность всё таки растёт... вот после 3500 и мощность начинает падать.
KDK
25 June 2007


avatar
PKW1:

Не так давно ехал по МКАДу, ехал достаточно быстро и долго, в рваном режиме, но скорость ниже 120 почти не падала- после 30 мин. такой езды стрелка температуры показывала 120 градусов! Ну, думаю, все - хана. Взял правее, вкл. аварийку и качусь накатом и стрелка прям на глазах со 120 плюхнулась в районе 90. У кого-нибудь было что-то подобное?

По выходным на дачу (100 км от МКАД - соотв. это по любому больше чем 30 мин.) и и обратно по шоссе (особенно в воскресенье обратно) лечу и всегда больше 120, в среднем 140 и больше, но температура больше 90 вообще никогда не лезет.
avatar
beutiflet
26 June 2007


Расскажу чисто на жизнь пожаловаться.
Стала у меня отключаться одна форсунка.
Насос-форсунка (не вздрагивайте-у Вас таких нет.)
Думал пипец.На деньги попаду.Она стоит нереально.
Но вдруг обнаружил,что если выключить и включить прогретый(горячий) мотор,то все приходит в норму.
Стало быть дело не в механической проблемме а в электрической.
Самый лучший московский мастер по дизелям слег с инфарктом,как оказалось,еще в апреле.
Теперь мне идти не к кому и завтра попробую сам снять клапанную крышку и посмотреть -мож найду чде контакт отходит.
Крайне неприятно ,скажу я Вам ездить на дизеле на трех цилиндрах.
Очень мотор "колбасит".
На холостых как будто катишься на колесе с "восьмеркой".Приходится держать обороты 2000 не ниже,чтоб не "трясло"
Но тянет при этом довольно сносно.На шоссе можно поддерживать 120 и даже побольше.
Расход вырастает с 7,0-7,3 на тех же привычных маршрутах до 9,5-9,8.
Кстати
Я не склонен думать,что причина отказа в использовании печного топлива (для котла отопления),которого я по дешевке прикупил и пару тыщ на нем проехал.
Оно уже тыщу или больше км назад кончилось.
Фордист
26 June 2007


DieselPower
Вы уверны, что новый инеркуллер выровняет кривую момента?
avatar
barat
26 June 2007


avatar
DieselPower:

avatar
PKW1:

Celixx
Пробег около 56000км.

Мож кто-нибудь попробует ехать в "супержестком" режиме- разгон-торможение, раскручиваем не менее 3500 на каждой передаче на протяжении 30 мин.
Как было у меня- 10% времени скорость 120 и более, и т.д.
10%-120кмч
30%-120-140кмч
20%-140-160кмч
30%-160-180кмч
10%-180-200кмч
Мож тоже датчик зашкалит?

недавно я ехал на дачу почти в таком режиме... 130 километров покрыл за один час, извилистая разбитая загородная дорога... почти на пределе сцепных свойств покрышек, да и подвеска чувствовалось, что быстрее не может... из них 4 км грейдера, железнодорожный переезд и несколько населенных пунктов, где приходилось сбрасывать... то есть достичь такой средней... кто ездил тот знает )) была реальная гонка с ситроеном с4 2,0... то есть было примерно так:

5% 80-100 км/ч
10% - 100-120 км/ч
40% 140-160 км/ч
40% 160-180 км/ч
5% 180-200 км/ч

ничего не зашкаливало... только топливо конечно поджирается в таких режимах..


Значит я не один такой
Из Минска до Москвы за 5 часов.
При абсолютно спокойной езде, с женой и ребетёнком.
+ две заправки+две границы и таможни + две платных дороги, два поста ГАЙ с полной остановкой, +перекур с обедом до 15 мин. ну и куча нас.пунктов с радарами
Зато! Хонда ЦЫвег больше 180 не едет , со 100 до 180 разгоняется почти ЧАС
Про расход отдельный разговор.
Интересно сколька кушает Си4 2,0 при 180 +?!? 17 или 20 литров 95-го???
А у нас до 170 7,5 л/100км, после 180 до 200 9,0л/100км
avatar
DMichail
26 June 2007


Помню, кто-то выкладывал фотку воздушного фильтра с пробегом 7-8 тыс.км. в условиях мегаполиса, зрелище было удручающее. А вот тот же фильтр на 15 тыс.км. Карелия/Финляндия 50/50. Никакой заметной разницы в мощности после замены фильтра не ощутил.
posted image
avatar
Twofold
26 June 2007


Ну вот, мой дизелек пришёл в салон. Вчера ездил смотрел, пипец какой-то.
Пружины на педальке конечно нет, и местный мастер утверждает, что и не должно быть.
Подлокотника нет. Прошлись с манагером по стоянке в Кунцево, из пяти комфортов подлокотник в только одном.
Alexander_Ford не звонил в ФМК по этому поводу?
И самое весёлое, нет заказанных омывателей фар.

Забирать в четверг. С пружиной попробую побороться. Может кто подскажет как. В какую бумажку ткнуть клювом великих специалистов по дизелям?

С подлокотником как понимаю пролет будет. А с омывателями вообще не знаю, что делать.
avatar
DieselPower
26 June 2007


barat
c4 да, на такой скорости не меньше 17 литров. Но не стоит обольщаться про дизель, он на такой скорости тоже кушает очень даже. в статье "ЗА рулём" про то как они Москва-Питер-Москва ездили есть такой график... зависимость расхода от скорости в л/100 км и л/час. Так вот там при 170 якобы 11 литров. на самом деле примерно так и есть, сложно желать большего, потому как нормальные ребята на 1,6 115 писали что моментальный расход при 180 у них бк показывает 16 литров. там уже в геометрической прогрессии растёт расход. у меня тогда средний расход от заправки до заправки был 8,8 литра. Так я же не всё время быстро ехал.

С4 был обойдён на прямике... после выхода из поворота... в повороте шли где-то 150, вышли на прямик и видать оба утопили в пол... даже несмотря на замечательную аэродинамику С4 и отсутствие пассажиров (у меня в машине ещё 2 человека + груза еще килограммов 50) до 190 форд разогнался намного быстрее... и на этом набор скорости прекратился... дорога шла в горку и была весьма неровная. С4 ещё немного повисел сзади и после нескольких поворотов отстал.

Кстати, после 160 фокус перестаёт проваливаться в ямы, размером с открытый люк я их обычно объезжаю, но в тот раз слишком быстро шёл... пролетел как будто и х и не было вообще

Twofold

Вечно эти засранцы испортят впечатление от отличной по сути машины
avatar
Romas
26 June 2007


avatar
Twofold:

Пружины на педальке конечно нет, и местный мастер утверждает, что и не должно быть.

В край надоел скрип в педели сцепы. Залез поглубже дабы распознать его и устранить. Может кто уже и видел но нашел еще одну пружину которая работает на педаль. она намного меньше чем та которую поставили в салоне в штатное место и крепится через кинематическую связь а не напрямик от "уха" к "уху", пружина эта располагается втутри пластикового цилиндра и, похоже, скрип возникает от трения пружины об этот цилиндр. Каково назначение пружины не знаю но для возвратной она слабовата и кинематика привода слишком хитрая.

Маховик привезли ровно через три обещанные недели, и авто получил день в день. Был крайне удивлен и порадован. Но сервис все равно оставляет желать лучшего. Подменного авто так и не дождался. Получил свой.

З.Ы. уже хочу новый мондео но ФОМОКО бесит.
avatar
MrFrol
26 June 2007


Скрипела педаль сильно, заехал в форд-север, сказал - устраните. Обильно попрыскали какой-то спецсмазкой. Скрип прошел. А пружинка кстати, состоит из 2 частей. На форумах даже в картинках есть. И там-же отчет, у кого когда лопнула :-)
avatar
Celixx
26 June 2007


PKW1
Шел не специально в Воскресенье около 7-00 на четвертой передаче под 150 км/ч минуты 3-4, обороты не доходили до 4000, и на 5-й с той же скорстью 1-2 минуты, никаких отклонений температуры не заметил. Стрелка стоит как прибитая.

56000км пробег, конечно не большой.

Уровень жидкостей проверяли? Расход солярки не увеличенный? Ремонтные работы производили? Что меняли В чем была причина? Сколько раз мыли двигатель за указанный период?
В режимах до 2500об. не пробовали ездить может кипеть перестанет, пока жарко, а зимой само рассосется?
avatar
Twofold
26 June 2007


Звонил сейчас на горячую линию Ford, там мне рассказали, что подлокотника в комплектации комфорт нет Придётся самому покупать. Может кто чего посоветует.
По поводу дополнительной пружины на педали сцепления послали к дилеру
Люди подскажите плз. где можно посмотреть и показать дилерам, что пружина должна быть.
avatar
MrFrol
26 June 2007


Я как понял, что пружины у меня нет, позвонил в гарантийный отдел Нюма, мне по гарантии ее поставили. Перепалка была только в том, что я говорил, что у меня ее не было, а инженер, что она сломалась. Позже он признался, что я прав
avatar
Odin AS
26 June 2007


каждые полгода появляется скрип, пружина есть, беру ВД-40 прыскаю в район какого-то цилиндра светлого, видимо про него и говорит Romas, ну и еще полгода без скрипа

Twofold
то что на комфортах стали ставить подлокотники для всех так и осталось загадкой, ну вот видимо перестали ставить они появились неожиданно менеджеры сами не поняли за что, вот видимо в другую сторону пошли.
avatar
Celixx
26 June 2007


И ещё про механический наддув:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4442...der=asc&start=0
http://www.cars-info.ru/?item=27716&id=84
avatar
PKW1
26 June 2007


Romas
А что у тебя с маховиком?
Какие симптомы?

Celixx
Движок мыли недавно, хотя радиатор не чистили.
Охл. жидкость в норме.
Заменили маховик, и была одна хрень-слетела тяга с турбины, которую поставили взад.

Интересно,как кондишн влияет на температуру двигла?
avatar
FFSerg
26 June 2007


avatar
PKW1:

Интересно,как кондишн влияет на температуру двигла?

У меня, например, почти в два раза быстрее прогревается двигатель. Потом никак не влияет ни на какой скорости.

Скорость прогрева удивляет. Неужели лишних отнятых у движка 15 кобылок так его пучат
avatar
DieselPower
26 June 2007


FFSerg
не 15 кобылок конечно, но 10-15 ньютон-метров берёт.

PKW1

прогревается двигло быстрее. но при включенном кондее ВСЕГДА работает вентилятор, так что перегрев по идее почти невозможен.

кстати, может у вас глюки с вентилятором? контакты подкисли, или что-нибудь вроде? при включенном кондее работает?
avatar
PKW1
26 June 2007


DieselPower
Усе крутиться, глюк с перегревом больше не повторялся.

Наверняка просто датчик температуры врет,
помню, после холодного пуска температура с 70 до 90 поднимается очень быстро.
avatar
PRO100
27 June 2007


FFSerg
уже писали что датчег температуры безбожно врет в тест режим войдите и посмотрите реальную картину
когда на холодной машине стрелка тока перешла на 90 это реально тока 65-70
на прогретой 90 это реальные 85-100
avatar
JayJay
27 June 2007


alex72rus

1. Ремень.
2. МКПП
3. В Россию официально не поставляется.
4. См. п. 3.
Turbodem
27 June 2007


Вчера ехал на четвертой передачи 80 км/ч, в переди меня ехал мерс я решил его обогнать дал примерно 3500 тыс/обор, пошел на обгон и вдруг стого нисего у меня загорелся сигнализатор "неисправности систем силового агрегата" (машина без БК), смог остановится только через 10 км, остановился заглушил, завел индикатор больше не загорелся. Затем ехал по трассе стоял в пробке больше так он и загорался. Вопрос стоит ли мне ехать на сервис и было ли у кого-нибуть подобное?
avatar
Odin AS
27 June 2007


Turbodem
Нет, ехать не надо если он потух и работа двигателя не вызывает нареканий, либо ждать когда загориться и больше не потухнит, либо если правда будут траблы по движку, а так лишний раз в сервис лучше не ездить
avatar
FFSerg
27 June 2007


PRO100
Так пусть себе врет Но он у меня ОДИН и я говорю о скорости достижения стрелкой номинального положения с и без кондея. Фактическая температура - отдельная тема. Потом Вы не логичны. Читая значения в тесте - Ва считываете как раз показания этого самого "врущего безбожно" датчика есичо А вот программа управления стрелкой Точность датчика - 2 градуса кстати. ИМХО лучшего и не надо.

DieselPowerПро ньютон-метры не скажу, но 15 кобыл - легко улетают в комфорт. Кстати гидроусилители в близких к крайним положениям закусывают 7-ю лошадками. При низкоскоростных маневрах это конечно не актуально...
avatar
-Kirk-
27 June 2007


Ну вот, у меня на работе еще один чел дизелистом стал...
Взял Kyron, 2,0 / 141 л.с.

Посмотрел сегодня, послушал, вместе по трассе прокатились - хороша машинка, что ещё говорить.
Ну а я жду Нового года и подарка от ФМК...
avatar
Odin AS
27 June 2007


A
alex72rus:

JayJay
а на МКПП есть синхрон на заднюю скорость?

да есть, хоть на ходу включай

FFSerg
Датчик температур показывает точную температуру, хотя и в своей загадочной градации, а вот эта долбанная магнитная стрелка, которая управляется непонятно каким алгоритмом из мозгов это труба, тут ребята рассказывали что у них теперь только два положения стрелки либо 60 либо около 90 промежуточных вообще нет, то есть завёлся а через три минуты 90 о как
avatar
FFSerg
27 June 2007


Odin AS
Наслышан! У меня до середины шкалы стрелка бежит плавно (мелкими-мелкими шажками). Бывали зимой очень незначительные откаты, потом ППП парировал это дело. Завалить стрелку вправо ни разу не удалось
По всей видимости стрелочка прихрамывает оптимизмом (с тестом не сравнивал дабы не сбивать трип счетчик). Но судя по моменту отключения ППП, у которого свои личные датчики, как воздуха, так и ОЖ, стрелка опережает градусов на 10.
Вообще я один раз доманеврировался до срабатывания вентилятора. При этом стрелка отметила этот факт кратковременным уходом вправо за центр на 1,5 своей толщины. А обещанного по описанию алгоритма закидывания в красный сектор для испуга не состаялось. Так что комп., очевидно, не дремлет.



Log in to leave a message or Sign up


up