Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Mechanicnikodimich
5 August 2015
Всем добрый день!
Перебирал двигатель и заодно менял в коробке сцепление и корзину. Коробка MTX75. После замены появился вращающиеся гул (пропорционален скорости вращению колеса). С одной стороны, это может быть первичный вал. Но единственное условие, при котором этот звук появляется - это на передаче при нажатии на педаль газа. Даже просто с передачей, но без ускорения звука нет.
Это странно, но у меня есть подозрение на неправильную установку скобы правого привода. Может у кого есть фотки как ее ставить? Или можете подсказать, как она должна стоять?
korolev_elektrostal
7 August 2015mobile
Поменял подвесной - гул не изчез...вопрос:может быть разбита обойма подвесного?
И еще есть такое наблюдение - гул нарастает при плавном повороте направо и полностью извещает при сплавных поворотах налево! Что это может гудеть тогда?
korolev_elektrostal
Ступичный подшипник при поворотах меняет звук.
korolev_elektrostal:
|
Что это может гудеть тогда? |
левый ступичный подшипник ( водительская сторона)
машину на домкрат и покачать колесо - должен быть люфт.
Друзья кто разбирается подскажите: фф2 2.0 мтх-75. На холодную на Х. Х. коробка довольно сильно и пративно пищит. При выжатом сцеплении писк пропадает и !!! если рычаг переключения передачь прижать в право то писк то же пропадает или заметно уменьшается.
И на первой передаче под нагрузкой кпп гудит, подшипник первичного вал скорее всего, если это связано с писком на холодную.
korolev_elektrostal
10 August 2015
ПАПКА
Вывесил обе стороны, покачал: слева люфта нет, справа есть небольшой.
Далее на 4-й и 5-й передаче на домкрате разогнал до 120-150км/ч: слева после 110км/ч появляется сильная вибрация, что аж стойка ходуном ходит и руль из рук вырывается, справа - стоит гул сильный...Получается левый подшипник развалился, а правый просто сухой?
Ведь при движении гул пропадает при плавном повороте налево, т.е. когда разгружаем левую сторону?
Глеб Егорович
Проживаю в г. Калининске, Саратовской области, у меня фф-2 1.8 125 л.с. коробка механика B5/IB5, реальный пробег 53 т. км. полгода назад начала вылетать задняя передача, сначала потихоньку, когда недовключу, а сейчас, как несколько раз побуксовал зимой в снегу и летом в грязь выдавливает ее прилично. В Калининске есть нормальный сервис занимаются и иномарками. Мастер при осмотре машины посоветовал, чтобы она не зависла в сервисе пока я ищу зап. части по Саратову или России и заказываю в сетевых интернет - магазинах приобрести промежуточную шестерню задней передачи и шестерню задней передачи, стоящую на вторичном валу. С промежуточной шестерней все понятно, я ее приобрел, а вот с шестерней задней передачи, расположенной на вторичном валу - непонятки. Во всех каталогах интернет магазинов (а каталоги одни и те же, взятые из из каталога салонов ФФ) идет как бы вместе с шестерней первой передачи, расположенной на вторичном валу. Подскажите пожалуйста как все выглядит в реальности, и можно ли поискать б/у шестерню задней передачи или только приобрести новую
Vrace
10 August 2015
привет всем.прошу подскажите пожалуйста. в сервисе меняли палец на усиленный от федора. Поменял 3 сальника, масло мкпп, поставили новое сцепу luk и выжимной fte, коробку разбирали. Шум нарастающий идет при разгоне, после 60 шум еще сильнее, после 120 шум сильный.помогите. До замен не так шумно было!
korolev_elektrostal:
|
ПАПКА Вывесил обе стороны, покачал: слева люфта нет, справа есть небольшой. Далее на 4-й и 5-й передаче на домкрате разогнал до 120-150км/ч: слева после 110км/ч появляется сильная вибрация, что аж стойка ходуном ходит и руль из рук вырывается, справа - стоит гул сильный...Получается левый подшипник развалился, а правый просто сухой? Ведь при движении гул пропадает при плавном повороте налево, т.е. когда разгружаем левую сторону? |
вывесив машину -палкой или стетоскопом внимательно послушайте каждый подшипник который вас настораживает. лучше внимательная диагностика и адресное лечение
чем гадание на кофейной гуще и метод тыка...
Vladlen_str
14 August 2015
Добрый день форумчане! FF2 рейсталинг 2008г.в. 1.8L 125 HP Испания. Иногда когда еду на 4 передаче рычаг КПП как буд-то залипает на ней и немного садиться ниже и не вытаскивается, немного приложив усилие рычаг КПП все таки выходит и еду дальше, причем это бывает не всегда и не постоянно, а иногда. Кто что знает в чем проблема? Кто чем может помочь? Возможно кто сталкивался? Как решили проблему? Заранее благодарен.
А - Фрол
Шестерня на вторичном валу 1 506 897 "Синхронизатор МКПП"
Привет Всем прошу помощи при езде по кочкам не большим,такое ощущения что что-то в коробке болтается провел экспиремент отключил одну форсунку и прикрыл холостой ход что-бы двигатель вибрировал и записал видео со звуком моего беспокойства прошу посмотреть если кто-то узнает знакомые нотки прошу подсказать куда лесть и что делать.
https://yadi.sk/i/4PBKRmCYiVbTS
zladeivkov
а точно звук с коробки???, больше похоже что что то в движке гремит
serg1983его слышно с задней крышки когда да нее докасаешся чувствуется удары.
видео снимал на эстакаде все просмотрел даже думал что где-то бьется о лонжерон, это происходит когда двигатель вибрирует и коробка раскачивается начинает тарахтеть как буто там маятник который бьется о стенки банки, также слышно когда по гравию едеш дребезжания начинается и прослушивается этот звук.
zladeivkov
Дизельное тарахтение у IB5 бывает из за проведённой шестерни пятой передачи первичного вала.
zladeivkov
FeodorY говорит, что повело шестерню.
Хочу сегодня снять нижнию подушку и покачать что-бы точно исключить цепляния коробка об ланжерон или обо что нибуд.
zladeivkovПланшет помогает писать с ошибками
Поведённой
FeodorY
да сам большее время пишу с телефона ,а он и слова за тебя может поставить, если не прочел сразу потом такие удивления.
Так если было что-то поведенное то постукивало всегда а этот звук появляется при езде по гравию но тише странное бренчание очень похожие на резонансный звук , то что записано на видео происходит так обороты двигателя низкие и он начинает раскачиваеться из стороны в сторону и появляется это звук, он зависит от подергивания двигателя его можно услышать при пуски и остановки на видео он чуть измененный чем в реальности он мягче глуховат точно исходит из внутренности коробки.
zladeivkov
Может там валяется что-то?
DimiRR
26 August 2015mobile
Доброго времени суток!
Прошу помочь в таком вопросе: собрался сегодня забрать по обмену ФФ2 2006, 1.6/100лс, МКПП,универсал,
в нем есть такая проблема - при отпущенном сцеплении слышен сильный стук в районе коробке, при выжатом сцеплении стука нет.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и как дорого обойдётся её устранение. Если можно, ответьте срочно.
Заранее благодарю
DimiRR
26 August 2015mobile
Звук именно тот, что записан парой постов выше, но на холостых слышен постоянно, пока не выжмешь сцепление. Он опасен?
DimiRRТут два варианта или шестерня или выжимной, почитай -
http://ffclub.ru/search/posts/?q=стук&topicid=80117
DimiRR у вас такой-же стук и сколько уже времени?
мне кажется вариант один - коробка. если бы выжимной - он при выжиме работает - стук бы усиливался а не пропадал.
а так уверенно можно сказать что это первичный вал -дальнейшее вскрытие покажет - что там -или мертвый в ноль подшипник -скорее всего аж до стука, или что гораздо менее маловероятно - шестерня коцаная...
в любом случае коробка -снять поставить плюс ремонт.
примерно 10 тире 15 - максимум 20 тыс цена вопроса...
Спасибо за ответы, не выжимной (сцепление в порядке), сейчас раскидывают коробку, жду. Дополнительно вывезли подшипник промежуточного вала и подушка двигателя:(
А вообще Фокус - дорогая машина в обслуге получается, по-моему.