Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
volodja-750i
30 July 2015


Andy1985
спасибо
avatar
volodja-750i
30 July 2015

1

Серегга
мне ещё промывать надо, думаю два закажу, остаток на долив оставлю на всякий пожарный. в любом случае спасибо...
avatar
serg1983
30 July 2015


volodja-750i
промывал на 100т.км ушло около 1,5л, литра точно б не хватило!
avatar
volodja-750i
30 July 2015

1

народ! образовалась ещё проблемка... поехал заказывать жидкость, пробили по vin? должна быть зелёная, но у меня залита красная и менять сказали на красную. чем мне это грозит и что всё таки лучше лить? заранее всем спасибо кто подскажет
avatar
alexnasa
30 July 2015


Подошло время разобраться в теме "красная-зелёная". Например Mercon V бывает красная. Но так же красная бывает и синтетика в разы дороже Меркона?
Vitanik
30 July 2015

1

Вадим1107
Наш подшипник 100, импортный - 6000. 10 - внутренний, 26 - наружный диаметры, 8 - ширина.
Вадим1107
31 July 2015mobile


Vitanik
Спасибо!!! Завтра поеду искать!
avatar
San57Sanych
31 July 2015


Ребята, я вот так и не разобрался в теме "красная/зелёная" ((( фф2 рестайл 2.0 АТ
Накрылся усилитель и мокрое все на подвеске с правой стороны, так что жижку 100% менять
avatar
alexnasa
31 July 2015


San57Sanych Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #16559301)
avatar
San57Sanych
31 July 2015


alexnasa
Спасибо! Теперь ясно!
avatar
San57Sanych
1 August 2015


Снял фару, жижка в бачке есть, но ниже мин где-то на 3 пальца, рейка в масле по обеим сторонам, середина сухая. Внимание вопрос!: что сломалось?
avatar
San57Sanych
1 August 2015


Предыдущий вопрос снимают, рейка умерла(((
Отсюда вопрос другой, посоветуйте сервис для восстановления
avatar
Константин676
2 August 2015


Нашел номер разъема для ЭГУРа - AU2Z-14S411-APA - 3-х контактный
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=...411-APA - можно заказывать
avatar
Ilyitsch
2 August 2015mobile


поменял жижку, в ГУР. была черно-зеленая, поменял на красную. промывал пока масло не стало чистым. ушло 4 литра. бачок снимал и тоже мыл. через 2 дня масло опять черное. на холостых гура так и не появилось, хотя я и не надеялся..
Alecks.V
2 August 2015


Ilyitsch
Такая же беда с жидкостью была.
По вину зелёная, но залил красную Febi 27001 с промывкой, промывал этой же Febi. Жидкость даже после промывки потемнела почти сразу - где-то на следующий день. Руль на холостых легче не стал. Легче становился только после 1200 об\мин. Ездил так почти полгода, потом промыл систему 5-ю литрами солярки, крутя рулём при вывешенных передних колёсах, залил свежую жидкость, жидкость чистая была не долго - день-два, потом опять потемнела.
Поставил вместо родного бачка - бачок ГУРа от волги, там внутри стоит настоящий масляный фильтр. После этого жидкость стала чистой, а фильтр крантец какой грязный, я его менял два раза и теперь с родным бачком жидкость снова прозрачная вот уже неделю-другую.
По поводу тяжелого руля на холостых думаю выточить новый клапан, так как думаю, что проблема тяжелого руля на холостых из-за него.
avatar
Веталь76
3 August 2015


08г.1.6 115 сил Испания. система ГУР,с завода залита была "зеленая",замена в бачке была в 10г.на "зеленую" Ford 1 384 110,проблема как раз возникла из-за жидкости,хотя менял вовремя,так обозначили где рем.рейку. Сначала сальники,потом разбило сами втулки.
Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #12963888)
Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #14878802)
После ремонта рул. рейки в 12г.с пробегом 65 000км.была залита "красная" жидкость ГУР(Масло трасмиссионное) Ford 1 590 988.
Прошло три года как езжу на "красной" жидкости,пробег скоро будет 41 000км за 3 года,по осени будет ТО на 110 000км. и будет замена в бачке ГУР самой жидкости,уже заказал Ford 1 776 431-1л. согласен что ни дешево,1 555р.,но за 3 года и с пробегом который будет 45 000км на "красной"жидкости ,это стоит того,я не увидел ни проблем с насосом,ни проблем в работе самой рул.рейке,все четко,гула насоса нет,усилие на руле не изменилось ни разу за 3 года.
В общем так,считаю и советую что в ГУР надо лить "красную" жидкость и менять её раз в 3 года в расширительном бачке,не зависимо от пробега.
avatar
Spirit111
3 August 2015mobile


Веталь76
Аналогично но с зеленой, только пробег 180 тыс. Тут как раз вариант по деньгам лучше выбирать) я 8 тыс проехал как поменял трубку гур в апреле, жидкость зеленая. Все ок)
avatar
Веталь76
3 August 2015mobile


avatar
Spirit111:

Веталь76
Аналогично но с зеленой, только пробег 180 тыс. Тут как раз вариант по деньгам лучше выбирать) я 8 тыс проехал как поменял трубку гур в апреле, жидкость зеленая. Все ок)

Деньги ни в счет, я вибираю другое.
avatar
Spirit111
3 August 2015mobile


Веталь76
Не, ну ты же советуешь) на зеленой хуже точно не будет. Я поменял через 2.5 года после покупки. До меня не знаю когда меняли. В данно случае "оно того не стоит") лучше разницу добавить на моторное масло) объективного лучше/хуже тут нет. Если в эгур изначально было красное залито, то это одно, а если было зеленое, то каких-то конкретных плюсов и нет чтобы двойную стоимость платить
avatar
Веталь76
3 August 2015


Dmitriy2k
изначально было так: в ГУР лили "красную" в ЭГУР "зеленую",в ЭГУР согласен,но зачем потом в ГУР стали лить "зеленую"? потому что известно что в российскую сборку всегда лили "зеленую",а вот не российские сборки попадались с "красной"(в начале производства фф2).
Допустим раньше 1л."красной" стоил 1000р.,что раз в три года поменять-это дорого?думаю что нет,сейчас возможно.

Для меня попадос с ремонтом рейки на 13500р из-за жидкости в 500р,сейчас "зеленая" стоит 640-750р.как то не очень приятно,согласен что это не на все 100 из-за жидкости,но она сыграла сваю роль,кстати из-за неё еще насосы начинают гудеть.
Понятно что все это зависит от самого себя,прозевал с заменой,накрылся насос,жидкость виновата"гомно"-это ни так
avatar
Spirit111
3 August 2015mobile


Веталь76
Ну 1000 может и не дорого, я писал уже, взял зеленую за 700 у ближайшего дилера, нужно было срочно. Красная 1500. Моя точно ездила с 95000 и по 175 000 в течение 2,5 лет у меня. А вот до меня фиг знает что было. На 175 потекло у штуцера. В этом жидкость то наверно не виновата. Поэтому 2-3 года, 700-1500, каждый сам выберет, но криминала в зеленой абсолютно никакого нет.
avatar
Веталь76
3 August 2015


Dmitriy2k
цитата:
А вот до меня фиг знает что было. На 175 потекло у штуцера. В этом жидкость то наверно не виновата

это да.
цитата:
Поэтому 2-3 года, 700-1500, каждый сам выберет, но криминала в зеленой абсолютно никакого нет.

так и порешаем. но криминал может быть в долговечности работы насоса.
avatar
Spirit111
3 August 2015mobile


Веталь76
Вот про насос врят ли)
zarik29
5 August 2015


Помогите если кто знает причину. ФФ2 рестал 1,8 эгур пробег 80000 км.Суть проблемы начала загаратьса ошибка эгур на каки и то доли секунды но на вращение руля не как не сказывалось. А вот сегодня загорело на постоянку и такое чувство что когда машину заводишь он не работает и идет не большой гул как будто начинает насос нагнетать давление секунд 5-10 и после этого руль крутиться отлично но ошибка не куда не пропадает
avatar
Rokford204
6 August 2015

2

ООО приветствую вас мои братья по несчастью)))каснулась и меня сие фордовское безумение штуцер гура!!! Вообщем два месяца доливал доливал!!!плюнул в лицо конструктору!!!(образно) взял руки ноги и в магазин газ за ТВД от соболя!!лясем трясем переделал (завальцевал у мастера)!!прикрутил,и все бы ничего но трубка резиновой частью уперлась в кузов!ну думал подогну!подогнул ... потекло !!! Прикручивал без каких либо уплотнений!!видимо зря!! ТВД соболя отличный вариант!! Но видимо с уплотнением надо поработать!!!предлагаю сделать как на моём фото))) на мой взгляд плюсы этой зелёной резиночки-одев её за развольцовку я думаю убью два зайца уплотню сам размер трубки и трубку в самом штуцере(при затягивании не нужно будет затигивать как железо об железо)что бы не тепло!!! Ну вообщем завтра буду пробовать!!!по результатам отпешусь...
posted image
avatar
Rokford204
7 August 2015

2

доброе утром всем)как обещал отписываюсь по уплотнению штуцера гур от соболя резинокой)выкрутил штуцер поставил резиночку намотал на штуцер фум ленту!!!пол часа полет нормальный)))надеюсь кому то пригодиться мой опыт))всем простого автомобильного счатья
avatar
Rokford204
7 August 2015

1

И так!!с резиночкой!!не затягивайте сильно сразу!!когда прикрутили ,попросите друга завести машину и послеипяти минут работы по крутить руль(самое высокое давление при повороте влево в право до упора) если маленько потелко изтщтуцера просто подтяните но не сильно(при уплотнение ризинкой большой затяг не нужен) сразу скажу макс для интересующихся какое давление в гуре и в частночти твд -до 95 бар в атм это 93.1!!
fiash79
11 August 2015


Подскажите залита изначально в ЭГУР "красная", хочу полностью сменить(пробег 124400). По какой спецификации подбирать аналоги? И можно ли залить "зеленую" жижу?
avatar
Snegg
11 August 2015

1

fiash79
В ЭГУР нужно зеленую, туда нельзя красную лить. Так что меняйте полностью на зеленую.
avatar
alexnasa
11 August 2015


fiash79 Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #16559301)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up