ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
ребят у меня когда даешь нагрузку на генератор то с 13 8 падает потихоньку до 12 6 если прибавить обороты все востонавлеваеца че может такое быть?
дима442:
|
когда даешь нагрузку на генератор то с 13 8 падает потихоньку до 12 6 |
какую нагрузку??? что включаете?
свет подогревы все музыку
дима442
лобовик тоже???если да то не парься у меня также! лобовик берет около 1В сразу!
ну да и лобовик тоже электрик говорит што че то в нем не так в гене че делать то?
дима442
правда у меня без нагрузки вроде как 14-14,2В
дима442ничего делать не надо! беги от этого электрика! лобовик потребляет очень много, попробуй включи все обогревы кроме лобовика и посмотри сколько будет
Напряжение бортовой сети
PiterFF2
23 July 2015
1
serg1983У человека 1.8, там напряжение на ХХ порой выдается почему-то меньше, чем на 1.6. Можно вот тут глянуть показания людей -
Напряжение бортовой сети. У меня на 1.6 тоже 13.9-14.2 летом, в зависимости от температуры.
Spb_Focus_Manну про 1,8 я что то не увидел где написано
PiterFF2
23 July 2015
1
serg1983Для определения этой информации мне пришлось залезть в профиль человека.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Для определения этот информации мне пришлось залезть в профиль человека. |
, Хотя уже по моему на форуме пора понять людям, что здесь не экстрасенсы сидят!
Сделала, как советовали, но ничего. Нет звукового сигнала и не работает!Есть какие-то ещё варианты?
День добрый фокусоводы,такая проблема:при начале движения машина метров 200 тупит на холодную,не едет,далее всё нормально становиться.2.0л 2005г
Пустяковый вопрос, но все же. У меня установлен подогреватель заводской (Гидроник кажется). Когда садишся в машину и включаешь зажигание первым делом появляется надпись "Доп. подогреватель выключен", нужно нажать на торец подрулеового, чтобы дисплей вернулся в вид одометра. Мелочь, но надоедает, я и так знаю, что он выключен. В настройках подогревателя галочка стоит off. Так и должно быть или можно убрать эту надпись?
PiterFF2
23 July 2015
basia-marЕсли вы делаете всё правильно и штатный пульт не хочет работать, значит либо проблема в самом пульте, либо в радиоприемнике GEM (либо отдельном приемнике, в зависимости от версии GEM).
MilvertonЕсли меню приборки не предлагает опций для отключения этого предупреждения, то как вариант можно временно удалить из конфигурации наличие ППП через диагностическое оборудование. Ещё можете спросить в теме
Предпусковой подогреватель ППП.
Подскажите пожалуйста, а сальник коленвала передний, заменяется только с ГРМ?
PiterFF2
23 July 2015
oleg126
Не очень понятен вопрос. Чтобы поменять передний сальник КВ, надо провести практически все те же действия, что и при замене ремня ГРМ. Если у вас проблемы с сальником, то не обязательно дожидаться планового времени замены ремня ГРМ.
цитата (Spb_Focus_Man) |
oleg126 Не очень понятен вопрос. Чтобы поменять передний сальник КВ, надо провести практически все те же действия, что и при замене ремня ГРМ. Если у вас проблемы с сальником, то не обязательно дожидаться планового времени замены ремня ГРМ. |
я имел ввиду можно ли его заменить, не заменяя ремень ГРМ. Но я уже понял что нет)
oleg126
Если с ремнем проблем нет, на него не попадало масло, то можете просто оставить старый ремень.
Всем привет.
Появилась такая проблема или не знаю даже как назвать.
Зимой не обращал внимание, а летом достала т.к. летом двигаешься более агрессивно.
При резком ускорении и входе(!вот тут внимание!) в левый поворот при скорости с выше 30-40км/ч, приборка загорается всеми значками, сбрасывает модуль климата на 22 градуса(видно это базовое состояние) и на момент глюка перестают работать поворотники и п/тф. При повороте в право на любой (возможной) скорости этого не проявляется.
Складывается мнение что где-то пропадает масса, но ДВС на это не реагирует. После пары секунд горения этой гирлянды все пропадает и иногда загорается чек.
При сканирование всегда висит ошибка U1900, иногда и другие.
Может кто сталкивался и подскажет в чем проблема.
Добрый день! Бывалые, нужна ваша помощь!!! Форд Фокус 2 дорестайл 2007 г. 100 л.с. механика, сборка наша. В жаркую погоду на горячую не заводится, пока не нажмешь педаль газа. Бывает не часто, но неприятно. Может кто сталкивался??? Есть какие мысли? Заранее спасибо откликнувшимся!!!
Damonsw1
Предположения:
1. любой поворот - это нагрузки на кузов и его деформация, а также неизбежные центробежные силы. Я бы начал с того, что проверил, зачистил и протянул клеммы на аккумуляторе, проверил все силовые провода на нем (особенно, массу). Есть вариант, что при левом повороте тяжелый аккумулятор наклоняется вправо: масса отсоединяется или плохо контачит - отсюда сброс бортовой электроники. Тогда вопрос: часы, расход, пробег, магнитола - тоже сбрасываются?
2. Проверить разъемы, ведущие в блоки предохранителей: вытащить-продуть-вставить, проверить надежность крепления
3. Проверить предохранители приборки
4. Не поможет - искать, где плохой контакт или возможное место короткого замыкания на жгут приборки (жгут или проводок по инерции уходит вправо и коротит на что-нибудь). Возможно, придется залезть под приборку.
Damonsw1
Еще вопрос: аккумулятор без верхней пластиковой крышки стоит?
Koteeenax
Жара это сколько градусов?
В топливной рампе после глушения двигателя всегда остается некое давление. В жару бензин пытается интенсивно испаряться и расширяется, создавая еще большее давление. При запуске включается еще и топливный насос, и инжекторы, сами того не желая, заливают больше топлива в цилиндры при запуске, при малом количестве воздуха. Но обычно до +40 проблем точно не должно возникать (по крайней мере я не слышал подобных проблем). В целом все поправки на подобные условия работы должны быть зашиты в мозгах компьютера - не зря же у них стоит датчик температуры.
Есть вероятность, что не хватает воздуха - проверьте фильтр и чистоту дросселя. Но я бы съездил в сервис на диагностику и продемонстрировал им ваше беспокойство.
PiterFF2
23 July 2015
Damonsw1
Возможно неконтакт в каком-то из разъемов ГЕМ'а.
Koteeenax
Начните с замера давления в топливной рампе во время возникновения проблемы.
xmDmitriy
25-30 градусов. Еще пару случаев зимой было. Пока газ не нажмешь не заводится, как будто чего то не хватает. Топливные фильтра месяц назад поменял, дроссельную заслонку тоже чистил, фильтр поменял, проблема не ушла(((
xmDmitriy
23 July 2015
Koteeenax
Тогда я больше склоняюсь к неправильному давлению в рампе. Нужно замерять. Инжекторы промывали?
Damonsw1
23 July 2015
xmDmitriy
АКБ без крышки стоит. Клемы проверял, затянуты плотно, но пока больше никуда не лазил.
Еще перестает показывать температуру за бортом и часы, но когда все перестает, то часы показывают правильное время, магнитолла не сбрасывает.
Spb_Focus_Man
Туда пока не лазил.
xmDmitriy
Нет инжектор не мыл. Поеду в выходные давление замерять.