Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
HedonistMechanicus1Включал обогревы стекол, кондиционер и другие потребители (чтобы обороты поднять) - никакой закономерности не заметил. А по поводу офицалов?
. Так они везде одинаковые. Дело в том, что у меня газ, который пользуется общими мозгами, а потому и офицалы и мультибренды говорят, что диагностика дает "не четкие" данные. А с учетом "сложной" проблемы сразу футболят. Именно от этого все мои мысли о самостоятельной диагностике (вспомним чему в молодости учили
). Буду проверять пока следующее: компрессию, датчик детонации, подушки, лямда зонды на трубе. Аккумулятор на всяк случай. Ну и герметичность впускного коллектора (пару месяцев назад педаль тормоза после стоянки не сразу нажалась вакумником, после регулировки клапанов - может какая трубка недовдета была? сейчас с тормозами проблем нет)
kgmsergeyКстати о вакуумнике - офицалы как то обмолвились, что в нем может быть причина, потому что он каким то боком связан со впускным коллектором. Я в детали не вникал, во первых в этих делах я не очень разбираюсь, во вторых мне показалась немного бредовой сама идея. Хотя когда поделился этой идеей с одним умным товарищем, он сказал, что такое возможно.
Hedonist
Да, такое возможно. Как вариант подсоса воздуха во впускной коллектор. Но проблема в проверке - все соединения и сам вакуумник закрыты другими деталями. Поэтому надо потратить значительное время на проверку. Подобная ситуация была в молодости с 9-кой.
kgmsergey
Про регулировку клапанов, ты исключаешь неправильное выставление фаз ГРМ? Какой длины фиксатора к/в пользовались?
kgmsergey
Вот только у меня диагностика показывает пропуски зажигания в 4м цилиндре. Если проблема с подсосом в коллекторе, то почему именно 4й? Ошибка повторялась многократно, считывалась в разных сервисах...
Hedonist
4-й цилиндр, это вообще какой-то бермудский треугольник, на нем и палец разбивает и кольца на нем закоксовываются быстрее всех.
Кстати свечи выкручивал, какой они вид имеют по цвету, все одинаковые или 4-й другой?
Меряй компрессию, проверяй зазоры на клапанах, вдруг зажат. Про свечки, провода катушки, я думаю ты все уже железно проверил.
Mechanicus1
Я думал про фазы ГРМ. Но в том то и беда, что проблема то есть, то нету. И появилась она еще до регулировки клапанов. Поэтому до проверки внутренностей руки дойдут только на последок.
Hedonist
Ошибку по пропуску я думаю мозги выдают от безысходности. Не зная, что выбрать для характеристики неисправности. Выдает ближайший подходящий по смыслу.
Mechanicus1
Да я и компрессию мерил - всё в норме. Вот зазоры бы не мешало замерить. Свечи давно не смотрел, но зимой вроде одинаковые были.
kgmsergey
Может и так, я решил пока оставить, как есть. Посмотрим, как с холодами поведение изменится.
AlexeyUvarov
20 July 2015mobile
-1
Доброго времени суток! Посоветуйте дельный сервис с двигателистом? Необходимо послушать двигатель и промерить зазоры, а также компрессию)
AlexeyUvarov
Надо больше вводных.
AlexeyUvarov
20 July 2015mobile
ff2, 2007 г.в., 1,6л., 100л.с. Если подробнее, то после прогрева двигателя появляются посторонние стуки, на диагностике сказали в се Ок. Но есть желание проверить щупом зазоры. Пробег 149000.
Student_X:
|
wova9090 а кто мыл двигатель? мойщики? |
ну да, а кто же еще? другу на 3-ем фокусе не раз мыли они же и все норм.
wova9090
мойщики машин не самые "продвинутые" люди, (знаю пару таких), они провода не снимали? а то могут и порядок подключения спутать..
wova9090
ладно это я сейчас бред написал, была бы другая ошибка, не Р0300
AlexeyUvarov
Тоже фф2 2007 1.6 100л.с., при прогреве, иногда цоканье, как будто гидрики, иногда немного громче, уже не как гидрики, а что то типа постукивания, пробег 85к, че за фигня, не пойму, все это на холостых
Может, кто подскажет, в чем может быть проблема, на что грешить, чтоб в сервисе не развели
Появился стук и стал напрягать меня.Есть умельцы кто мог бы помочь в регулировке клапанов (замена толкателей) форд фокус 2 1.6 100 лс +замена ГРМ за вознаграждение,ну и я бы не стоял сам в стороне.
ФФ 2006г. Пробег 135000
Появились рывки в пределах 1000 1800 - оборотов. при постепенном нажатии на газ. Двигатель стал экономичнее . Расход уменьшился в среднем на 2л. на 100км.Если раньше по городу 10л то теперь 8л. В чем может быть причина?
Подскажите, кто знает, в каком направлении смотреть.
Машина на механике, пробег порядка 80 т км по приборке. Машина на хх начала вздрагивать или подергиваться периодически. Обороты по приборке не прыгают в этот момент. При включении кондиционера вздрагивания полностью пропадают.
Свечи чистые, сопротивление проводов замеряли, все в норме. На ходу машина не дергается, все нормально. Недавно был большой пробег по трассе. Проблема не ушла. Дроссельную заслонку только что помыл. Расход бензина в норме, не увеличился.
Заметил, что вздрагивания начинают чаще проявляться при прогретой машине. На холодном моторе их почти или совсем нет.
Vortex
4 September 2015
gotica
В принципе, на полностью прогретом двигателе, вздрагивания имеют место быть. Можно свечи поменять, на новых будет менее заметно. А зимой его до такого режима еще нагреть надо, да и печка работает, проблема забудется до лета...
Vortex
Раньше такого не было, поэтому такой режим работы считаю неправильным. Сегодня заказал свечи, посмотрим, изменят ли они что-то.
gotica:
|
Раньше такого не было, поэтому такой режим работы считаю неправильным. Сегодня заказал свечи, посмотрим, изменят ли они что-то. |
Может, опора двигателя подустала...
Поменял я свечи. Второй день не дергается. Даже разгоняться лучше стала. Свечи пробегали около 35 т км. Поставил Бош, были Форд.
Внешне старые свечи как новые, бензин только 95.
Mechanicus1
Да, видимо, наш Энгельсский.
Mechanicus1
18 September 2015
gotica:
|
Да, видимо, наш Энгельсский. |
Когда в России хорошо сделано всегда приятно
abushka05
21 September 2015
Привет друзья. Подскажите на сколько тыс. км. хватает ГРМ?