Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Всем доброго дня. Проблема с датчиком температуры салона. Диагностика климат-контроля показала ошибку 9251 - Обрыв цепи внутрисалонной температуры. Вытащил датчик, очистил от пыли, подключил, сбросил ошибку, моторчик крутится но... то же самое 9251. Взял мультиметр прозвонил терморезистор, не звонится. Грешу на него. Кто нибудь знает его характеристики? сопротивление, вольтаж и т.п.? Кто-нибудь его перепаивал?
отвечу сам! сопротивление 10кОм при 25градусах. Тип термистора - обратная зависимость. После тотальной переборки датчика и установки его в штатное место климат перестал показывать ошибку. Как говорится электроника- наука о контактах
-instructor-:
|
Чистка датчика температуры воздуха в салоне. Когда-то чистил данный датчик согласно инструкции в шапке: с деинсталляцией магнитолы и панели климат-контроля. Сегодня совершенно случайно обнаружил простой доступ к данному моторчику, нужно всего лишь открутить один винт крепления боковинки обшивки в ногах пассажира и просунуть руку в отверстие. Далее просто тянем моторчик на себя, ну и чистим и смазываем по старой проверенной инструкции в шапке. Прошу добавить этот простой способ доступа к моторчику также в шапку.
Неисправности климат-контроля (сообщение #10695955)
|
Не так уж и просто его оттуда достать, а точнее отцепить клемму с проводами. У меня не получилось, т.к. в первый раз и не видя клемму. В итоге вытащил на сколько провод позволил и руками грязь из входной части выстучал.
Главное, что трещать перестал, а то я трое суток голову ломал, что происходит.
-instructor-
21 July 2015
Stabbo:
|
Не так уж и просто его оттуда достать, а точнее отцепить клемму с проводами. У меня не получилось, т.к. в первый раз и не видя клемму. В итоге вытащил на сколько провод позволил и руками грязь из входной части выстучал. Главное, что трещать перестал, а то я трое суток голову ломал, что происходит. |
а клемма с проводами отцепляется уже тогда, когда вытянешь сам моторчик. нужна худая рука, чтобы подлезть без проблем, и фонарик, чтобы предварительно посмотреть, как там все внутри. присмотритесь к фоторгафии, увидите моторчик, который висит на своих же поводах
Stabbo
-instructor-
аналогично минут 20 втыкал как разъем отсоеденить, в итоге плоской отверткой лепесточек там надо отжать. Но это ладно... вы мне лучше скажите, как его потом обратно ставить??? я не знаю, может тренированных тараканов кто-то имеет или че? я в конце плюнул и снял магнитолу с климатом, и только после этого нормально вставил датчик обратно в свою оправку. Как мне кажется - проще снимать магнитолу и климат, так быстрее - по крайней мере у меня получилось быстрее.
Falcrum:
|
Stabbo -instructor- аналогично минут 20 втыкал как разъем отсоеденить, в итоге плоской отверткой лепесточек там надо отжать. Но это ладно... вы мне лучше скажите, как его потом обратно ставить??? я не знаю, может тренированных тараканов кто-то имеет или че? я в конце плюнул и снял магнитолу с климатом, и только после этого нормально вставил датчик обратно в свою оправку. Как мне кажется - проще снимать магнитолу и климат, так быстрее - по крайней мере у меня получилось быстрее. |
нащупываете пальцем риску на посадочном кольце, визуально сопоставляете его с пазом на моторчике и просто вставляете на место
fordfocuss
24 July 2015
Всем привет!Не дует климат из центральных дефлекторов,только на стекла и ноги.В чем может быть проблема?
Тест климата ошибок не выдает.
fordfocussСкорее всего что то с заслонкой №8
fordfocuss
25 July 2015
Можно ли как то добраться до нее не снимая торпедо(через отверстия магнитолы или еще как нибудь)?
P.S. Если только со снятием торпедо,то можно пожалуйста ссылку как ее снять. Авто до рест.2005 г.
fordfocuss
Для начала доберись до сервопривода заслонки, осмотри разъем, положи руку на сервопривод и понажимай кнопки.
Сори за тупой вопрос,а как добраться до сервопривода заслонки,и что это даст,должна быть вибрация если положить на него руку?
Может.Пол машины разобрать нужно.
Коллеги, подскажите, датчик температуры воздуха в салоне нужен только для климат-контроля? В ручном режиме кондиционера он не используется? Я вот к чему: климатом я не пользуюсь, только кондиционером, а датчик периодически шумит и требует чистки... Может, его вообще отключить?
-instructor-
Не будет у тебя климат без него работать!
Кто то говорит что датчик нужен только для автоматического режима климата,все это ерунда он работает во всех режимах!
-instructor-
Andrey_333
Я вам, граждане, больше скажу. Он работает при ВЫКЛЮЧЕННОМ напрочь климат-контроле. Т.е. нажатие кнопки "OFF" его не останавливает. Считаю это серьезным минусом инженеров.
А вот влияет ли он на работу в режиме НЕ "авто" - не знаю, но буду благодарен тому, кто реально протестит удалением датчика из цепи.
GRiNWOOD
28 July 2015mobile
В инструкции написано что в режиме не авто все равно поддерживается заданная температура, вручную только направлением и самому оростью вентилятора можно управлять
-instructor-
28 July 2015mobile
GRiNWOOD:
|
В инструкции написано что в режиме не авто все равно поддерживается заданная температура, вручную только направлением и самому оростью вентилятора можно управлять |
можно фото инструкции?
в ручном режиме двухзонный климат-контроль превращается в двухзонный кондиционер, т.е. задаешь скорость обдува, температуру подаваемого воздуха и направление (фф2рест титаниум 2009)
-instructor-
28 July 2015mobile
Stabbo:
|
А вот влияет ли он на работу в режиме НЕ "авто" - не знаю, но буду благодарен тому, кто реально протестит удалением датчика из цепи. |
буду через неделю чистить кондиционер, сдерну этот датчик. люблю, когда в салоне тишина. климат-контролем не пользуюсь (продувает шею и сохнут контактные линзы), пользуюсь ручным режимом на минимальной скорости потока воздуха.
GRiNWOOD
28 July 2015mobile
-instructor-:
|
можно фото инструкции? в ручном режиме двухзонный климат-контроль превращается в двухзонный кондиционер, т.е. задаешь скорость обдува, температуру подаваемого воздуха и направление (фф2рест титаниум 2009) |
Вот он эту заданную температуру автоматом и поддерживает, когда климата в машине нет, просто крутилки, приходится периодически подкручивать.
Специально ещё раз завтра гляну - талмуд в машине лежит
Stabbo
28 July 2015
-instructor-И вот тут я смутно начинаю вспоминать, что зимой когда врубаю 27 и минимум, то дует вначале холодно (пока прогревается), потом жарче, а потом опять холоднее. Получается эта скотина все-таки не держит температуру на выходе а-ля печка, а поддерживает общую в салоне, исходя из показаний датчика.
З.Ы. Однако это не отменяет вопроса "а что если выдернуть датчик..."
-instructor-
Я включал климат без датчика,через короткое время климат переходит в режим максимальных оборотов.
-instructor-
30 July 2015mobile
Andrey_333:
|
-instructor- Я включал климат без датчика,через короткое время климат переходит в режим максимальных оборотов. |
а в ручном режиме нормально работает? когда сам задаешь направление, скорость потока и его температуру
-instructor-
Блок климата реагирует только на включение и выключение при отсутствии датчика.
Odyssey_krr
30 July 2015mobile
А кто нибудь, когда нибудь обновлял прошивку блока управления климат контролем у дилера?
Odyssey_krr
чего ради? пирожки печь не будет
Anfirst
1 August 2015
ФФ2 климат-контроль. Водительские дефлекторы всегда дуют горячий воздухом, даже если стоит LO. Пассажирские как надо. Диагностика показывает ошибку A266. Летом ездить практически не возможно. Иногда помогает включение-выключение двигателя. Кто-нибудь решил? Или как хотя бы временно решить проблему, чтобы не выключать двигатель по десять раз?
Samogonschik
1 August 2015
AnfirstA266 - Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства левой смесительной заслонки регулирования температуры.
Скорее всего отсоединился разъем с сервопривода. Доберись до него и проверь.