| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Wrundel
9 July 2015
GoodBoris
Ну, совершенно определённо вешаться из-за этого я не стану. Учитывая замену свечей не реже раза в год-два.
Wrundel:
|
GoodBoris Ну, совершенно определённо вешаться из-за этого я не стану. Учитывая замену свечей не реже раза в год-два. |
Вы не поняли) Я уточняю, что такой способ сойдет за частичную чистку бензобака. Ибо разбирать его сейчас времени совсем нет, а чистка не проводилась мною никогда..
io_io
9 July 2015
Всем привет,двс 1.6 дуратек . машина плохо едет ,а если включить кондей то ездить становится не возможно ,при остановке на холостых оюброты плавают . Менял кхх ,дпдз,катушку,провода,свечи,топливные сетки,давление топлива в норме,мыл форсунки ,компрессия в норме ,лямда новая ,катализатор вырезан,стоит пламегаситель ,генератор проверяли в норме. Из обнаруженных проблем : одна свеча черная ,жор масла 3л на 10 000км. ,не приходит импульс на клапан абсорбера ( как часто он должен приходить не знаю,мастер подключил диод ,он горит но не мигает,сам клапан проверили работает), при отркытии бака сек. 3 слышен пшик Иногда машина оживает и начинает ехать , но это крайне редко ,на холодную едет бодрее...При подключение компа ни какие ошибки не показывает...если снять трубку идущую на адсорбер и тем самым добавить подачу воздуха ,провалы ХХ при включенном кондее исчезают ,но так ездить не возможно , и если сбросить фишку с генератора ,то тоже исчезают провалы ... Вообщем без нагрузки плохо едет , а снагрузкой ужасно .Устал ,не могу найти причину ,многие мастера скланяют к переборке ДВС ,но на это нет средств...подскажите может из залегания колец то ехать то не ехать ,и при этом постоянно гуляют обороты при езде накатом на ХХ ,особенно прои остановке ?
p.s.Машина всегда заводится с пол тыка ,ни разу не глохла ,с этой проблемой проехал уже за год 50 тыс
io_io
а сколько вольт на клеммах аккума на заведенном авто?
io_io:
|
Всем привет,двс 1.6 дуратек . машина плохо едет ,а если включить кондей то ездить становится не возможно ,при остановке на холостых оюброты плавают . Менял кхх ,дпдз,катушку,провода,свечи,топливные сетки,давление топлива в норме,мыл форсунки ,компрессия в норме ,лямда новая ,катализатор вырезан,стоит пламегаситель ,генератор проверяли в норме. Из обнаруженных проблем : одна свеча черная ,жор масла 3л на 10 000км. ,не приходит импульс на клапан абсорбера ( как часто он должен приходить не знаю,мастер подключил диод ,он горит но не мигает,сам клапан проверили работает), при отркытии бака сек. 3 слышен пшик Иногда машина оживает и начинает ехать , но это крайне редко ,на холодную едет бодрее...При подключение компа ни какие ошибки не показывает...если снять трубку идущую на адсорбер и тем самым добавить подачу воздуха ,провалы ХХ при включенном кондее исчезают ,но так ездить не возможно , и если сбросить фишку с генератора ,то тоже исчезают провалы ... Вообщем без нагрузки плохо едет , а снагрузкой ужасно .Устал ,не могу найти причину ,многие мастера скланяют к переборке ДВС ,но на это нет средств...подскажите может из залегания колец то ехать то не ехать ,и при этом постоянно гуляют обороты при езде накатом на ХХ ,особенно прои остановке ?
p.s.Машина всегда заводится с пол тыка ,ни разу не глохла ,с этой проблемой проехал уже за год 50 тыс |
Температуру на всасе и расход воздуха правильно показывает ELM-ка?
AlexFov
9 July 2015
Ребят, а с глюками бензонасоса (тупит при разгоне) можно ехать на большие расстояния? Не успеваю починиться, а ехать надо 600 км. Может умереть он по дороге?
AlexFov:
|
Ребят, а с глюками бензонасоса (тупит при разгоне) можно ехать на большие расстояния? Не успеваю починиться, а ехать надо 600 км. |
На обгонах будут проблемы и турбинка может совсем отказать.Но если очень надо, купите новую турбинку и положите в багажник.Если откажет, до ближайшего сервиса на буксире дотянут.
Aleksandr2006
Спасибо за ответ.
AlexFov
купи турбинку\фишку на нее если не родная, ножницы по металлу, деревянную палку и молоток либо старый ремень от грм и езжай.
если что, то в дороге можешь сам заменить - тему на форуме только прочти для ликбеза, особенно, как трубки топливные правильно снимать
Народ, появилась такая проблема, ФФ1 2L zetec 2000 АКПП. С недавнего времени появился глюк с остановкой двигателя.
Если на прогретой машине включить зажигание машина заведется на 3-5 сек и глохнет. Повторное включение зажигание не вызывает проблем. Так машина ведет себя в 9 случаях из 10. Если двигатель не прогрет такой картины не наблюдается. И что еще интересно 3-й раз не понадобилось не разу заводить всегда 2 раза, ну или с первого раза.
Ошибок двигателя нет, давление БН проверенно (фильтра новые), подсоса воздуха нет.
Aleksandr2006
не знаю как они обозначаются в борт.компе ,и не знаю какие они должны быть . там много разных температур показывает
Был сегодня у диагностов. Ошибка в бензанасосе - бедная смесь:(
Сказали нужно менять полностью всю систему, заменив только шланг, хватит на 2-3 месяца.. Так ли это? Может его можно сначала попытаться прочистить? Что посоветуете? Посоветуйте, мужики.. На днях нужно ехать на большое расстояние-(
GoodBoris
Можно просто помыть сеточки или одну заменить, но после померить давление какое выдает насос. Если в норме, то в принципе думаю можно ехать. Но для полного спокойствия поменяйте турбинку, умирает только она. И сеточки также поменяйте и все. Какой шланг вам предлагают поменять?
rombik
А сеточки где найти?
AlexFov
как ни странно в магазине. Одна меняется, вторая идет с корпусом насоса, поэтому ее просто моют.
Вот код сеточки 770B322. Можно в экзисте взять или в автодоке.
rombik
Спасибо за помощь! Где-то писали, что нужно переделывать разъем турбинки? Как это делается?
rombik:
|
GoodBoris Можно просто помыть сеточки или одну заменить, но после померить давление какое выдает насос. Если в норме, то в принципе думаю можно ехать. Но для полного спокойствия поменяйте турбинку, умирает только она. И сеточки также поменяйте и все. Какой шланг вам предлагают поменять? |
Полный комплект, включая датчик, сам модуль и т.д..
GoodBoris
10 July 2015
rombik:
|
GoodBoris Можно просто помыть сеточки или одну заменить, но после померить давление какое выдает насос. Если в норме, то в принципе думаю можно ехать. Но для полного спокойствия поменяйте турбинку, умирает только она. И сеточки также поменяйте и все. Какой шланг вам предлагают поменять? |
Хммм, а почему экзист определяет эту сетку, как топливный фильтр "Krauf"? И извиняюсь за повтор, но правильно ли я понял, что, чтобы поменять эту сетку и турбину нужно либо сверлить люк, либо снимать бензобак снизу?
Aleksandr2006
Я конечно извиняюсь дико. А как там у вашей машины обстоит с топливным фильтром? Давно менялся? Менять его такая гадость, но как иначе - закаканый фильтр подобен пробке в топливной магистрали.
Всем привет.У меня фф 1 2002 года 1.8 zetec механика,проблема такая:после пробки в жару машина не едет, 2000 оборотов набирает а дальше нет,бензина было пол бака,на полном баке такого нет.Кондей отключен.
Taurus1233
Так то же, что и у всех: снимать насос, одну сетку под замену, вторую чистить. Заодно и топливный фильтр заменить.
GoodBoris
Потому что эта сетка производства фирмы krauf. Чтобы ее прменять нужно вытащить корпус насоса из бака. И я убедительно не понимаю зачем менять весь насос в сборе...я бы сторонился таких сервисов которые это советуют. Работающая часть насоса, которая качает бензин, это сам насос, мотор, турбинка. Вот ее и поменяйте. Стоит она от 1500р. Турбинка Бош стоит порядка 2000-3000р. Еще ставят от 10 ок насосы.
rombik:
|
GoodBoris Потому что эта сетка производства фирмы krauf. Чтобы ее прменять нужно вытащить корпус насоса из бака. И я убедительно не понимаю зачем менять весь насос в сборе...я бы сторонился таких сервисов которые это советуют. Работающая часть насоса, которая качает бензин, это сам насос, мотор, турбинка. Вот ее и поменяйте. Стоит она от 1500р. Турбинка Бош стоит порядка 2000-3000р. Еще ставят от 10 ок насосы. |
А можно ее артикул пожалуйста? Или схему с изображением.. А то пока не понимаю, что есть турбина:(
GoodBorisЗамена или ремонт бензонасоса. (Р) Чистка сеток бензонасоса. (Р)Изучай. Все картинки и номера запчастей в этих темах.
у меня тоже перестала тянуть .что делать не пойму.на холостых работает,а чуть нажимаешь на педаль и сразу втыкается.помогите
1 person online