ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Всем привет, подскажите, 700 оборотов на ХХ это норма или признак неполадки?
Обороты не плавают стабильно держатся на одной отметки чуть выше половины между 600 и 800
Superkoteman
Нет таких отметок, есть 250, 500, 750.
Snezhnii
Ох, тупанул, простите, получается, что у меня между 500 и 750, где-то в районе 650-700 значит держатся
PiterFF2
22 June 2015mobile
Prometey22222Попробуйте тут почитать о возможных причинах -
Двигатель не заводится. По инету вашу неисправность точно нельзя диагностировать.
SuperkotemanМежду 500 и 750 - это 625. Если чуть выше, значит это около 650. Номинально обороты должны стоять на 3 делении, чуть выше, то есть быть в районе 750, а по факту в районе 780. Лучше зайдите в тестовый режим БК и гляньте в "цифре" какие у вас средние обороты.
SuperkotemanУ меня у самого в районе 700 оборотов сейчас, мгновенный расход 0,6-0,8 когда включаю кондиционер то обороты 800 мгновенный расход 0,9-1,1 после отключения кондиционера обороты 750, двигатель 1.8 зимой обороты 730-750 в чем прикол тоже не пойму.
dimossina
22 June 2015mobile
Snezhnii
У меня всё абсолютно точно также с оборотами как и у вас и расход такой же. двиг.2.0
Здравствуйте . Позавчера заклинило компрессор кондиционера . Посмотрев на ценник нового и ужаснувшись решил снять и разобрать свой компрессор . Подшипники оказались целыми но вылетели две полусферы из держателя который двигает поршень . Поставил полусферы обратно , начал собирать и вспомнил что при демонтаже слилась в мусор большая часть масла . Подскажите где можно найти компрессорное масло и сколько его нужно залить ? В интернете информации мало практически нет .
алексей385
При заправке кондиционера добавляется и масло в систему,сколько и какое знают специалисты ибо при снятии каждого элемента системы спецы уже примерно знают сколько добавить масла
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста... Заменил сальник штока выбора передач на ФФ 2 2007 г.в., седан МКПП. Через некоторое время обнаружил, что течь осталась. Можно устранить причину без замены сальника?
Ребята подскажит может есть у кого, датчик на алюминиевой трубке кондея!? Моя сломалась и из за нее маш на больше 40 не разгонялась и работа в аварийном режиме
Подскажите, поймал боковой порез, порез сам меньше сантиметра, что порекомендуете?? Ремонтировать или новую резину купить??? Выкидывать жалко, три месяца на резине отъездил(((
пару вопросов.
1.появилась вибрация( содрогание) при запуске двигателя. переднюю опору менял год назад. внешне норм.
2.сделал балансировку , все норм , но через неделю снова тянет влево ..
что делать ?)
Ilyitsch
23 June 2015mobile
Kedq10
я себе ремонтировал боковой порез длиной около сантиметра. после ремонта еще сезона 3 отездил и без проблем.
Juventus7
Возможно защита слишком близко к поддону...
Из-за балансировки вести не может..
gleb krutikhin
23 June 2015mobile
У меня вот такая проблема: на коробке сверху масло!что это ?и серьезно ли?подскажите пожалуйста
MTX-75
betelgeyz
23 June 2015mobile
Всем привет.Загудел ступичный подшипник.Знаю что менять его нужно в сборе.Но цена высока.Хочу по экспоментировать.Кто знает внутренний диаметр подшипника,наружний диаметр подшипника,ширина подшипника.Если есть здесь такая тема киньте ссылку.
Drovaipechki
23 June 2015mobile
Добрый день уважаемые форумчане, хочу попробовать выяснить несколько вопросов.
Автомобиль фокус 2 Рестайл, седан 2008г. 2.0 4хступ.автомат, пробег 117000. Никак не могу справиться с нестабильной работой двигателя на холостом ходу, а в последнее время так же появились дабл старты. Подобная проблема с машиной уже была, и вылечилась она заменой TPS датчика, чистка заслонки результата не приносила. В настоящее время проблема вернулась, однако при этом во время стояния в пробке в режиме D, появились как бы "подталкивания" автомобиля во время плавания оборотов стоя, чего раньше не было. При этом казалось что двигатель подтраивает. Сразу оговорюсь, что все катушки и свечи новые. Опытным путем было выяснено, что во время провала и"подтраивания" сама заслонка начинает быстро колебаться(как крылья у насекомых, чтоб понятнее было), затем останавливается и двигатель работает ровно. Так же отмечу что в движении и на высоких оборотах, наборе скорости, обгонах никаких проблем нет. Но холостые уже достали прям. Автомобиль прошит Паулюсом евро2,95бензин, без ЕГР.Imrc живые, заслонки коллектора в порядке.дроссель естественно чистый. Цепь заменена со всеми причендалами. Масло не ест, залит Мотюль специфик форд. Собстно хотел узнать ваше мнение относительно того, что может ли причина крыться в механической неисправности дросселя и по возможности как это проверить, надо ли его все таки как то специально обучать, вобщем я чет в тупике уже, нужен совет именно бывалых. Еще забыл никаких ошибок диагностика не показывает.масло в коробке меняли 20кназад, не частично. Спасибо за понимание.
Пс. Я мучаюсь потому как раньше все было абсолютно прекрасно и здорово, а теперь прям раздражает.
betelgeyz
23 June 2015mobile
Drovaipechki
ГРМ давно меняли?
PiterFF2
23 June 2015mobile
Drovaipechki
Обучать дроссель специально не надо, желательно махнуть узел в сборе на исправно работающий с другой машины для тестирования.
Drovaipechki
23 June 2015mobile
betelgeyz
Замена цепи на была на 113000, забыл еще что она была вынужденной, потому, что как потом при вскрытии выяснилось, предыдущий хозяин авто что то там делал и закрутил старый болт КВ, по итогу шестерня снизу немного провернулась и уничтожила мне все выпускные клапаны. Все это было отремонтировано с заменой сопутствующих причендалов. Но сразу скажу, что до большого ремонта проблема начала уже появляться, но я на не сильно обращал на это внимание, греша на опоры двигателя, зас все три новые к слову проблема осталась. Единственное что если поставить датчик на дроссель старый она менее выражена, если новый колбасит сильнее
Drovaipechki
23 June 2015mobile
Spb_Focus_Man
Блин вот у меня как раз с этим проблема, не могу никого найти, а кого найду никто не соглашается перекинуть типо боятся:))
betelgeyz
23 June 2015mobile
-2
Drovaipechki
Заслонку сверлит как то на моторах 1.8 и 2.0 этой информации много в интернете.Пишут заводской косяк.
Drovaipechki
23 June 2015mobile
betelgeyz
Да меня что-то пугает заслонку угробить сверлением, дорогая она
Добрый день, знатоки. Коробка 2.0 автомат, 120 пробег 2007. Начала чуток пинаться, слегка чувствуется, после 20 минут езды вроде все проходит. Нормально ли это? Еще есть проблема, которая не проходит, а именно, когда едешь быстро и нужно затормозить и снова начать движение, то иногда ощущается толчок. т.е едешь 50км ,остановился до 20км и тут же снова нажал на газ, то ощущается толчок. Но если нажимать на газ очень плавно, то толчка нет. Как будто бы коробка не может в этот момент переключится т.е не подходят обороты или еще что ,но я ее принуждаю и из-за этого рывок. Может у кого то было?
масло заменил полностью и фильтр, прошивка последняя
спасибо
betelgeyz
23 June 2015mobile
dimasomna
Обороты плавают на холодную?На горячую?Или местами?