Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
biss
настроить нужно клапана
[QUOTE=thehzo]biss
а примерно сколько берут мастера и какие запчасти нужны
Форумчане добрый день! Подскажите почему когда завожу датчик масла гаснет через секунды 3-4? остальные датчики гаснут сразу!
thehzo
31 May 2015
abushka05
Потому что масло поступает в насос из картера, когда машина стоит масло с маслоприемника стекает, а когда машина завелась насос начинает его качать, как только начинается давление датчик тухнет.
biss, antoxin2015 если есть надежда, что регулировка клапанов может помочь, то что мешает для начала измерить тепловой зазор, что сделают вам в любом гаражном сервисе?
Ребят может кто скажет... Двиг 1,6(100 л.с) АКПП. На холодную работает с цокотанием, это нормальное чтоли явления для таких движков? я так понял это самый обычный двиган без гидрокомпенсаторов? Кто регулировал клапана?
Сначало клапана, но если звук проявляется и при сбросе газа то есть смысл, снять поддон и посмотреть вкладыши, они не дорого стоят если в экзисте или деталисте. Вкладыши частое явление на этом двигателе. Вот тема с маздой там и про клапана и про вкладыши ссылки есть. У меня то же масло не ест и бензин на 1.6 AT 10-11 с кондеем по городу с пробками. Сейчас думаю или вскрывать или на другой сразу перекинуть.
Тема со стуком с маздой _http://mazda3.ru/board/topic/85309-metalicheskii-zvuk-v-dvigatele/page-19
MarkusyanШапку темы изучи. Стуки на 99% не от клапанов, а из-за "перекладки" поршневой или стучащем пальце поршня.
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
dimon419
4 June 2015mobile
Всем привет. Проблемма значит у меня вседующем. Когда резко надо тронуться происходит провал и машина глохнет, происходит это не всегда происходит это в самый неожиданный момент. сегодня опять выкатился на перекресток. Чистка дроселя решит проблему? или может что другое? ошибок вроде нет ни каких по блоку рсм. подскажите где искать.
Hedonist:
|
kostik_1985 Прокладку я на следующий же день приехал проверять после замены. Сняли, осмотрели, обратно установили - вроде бы все правильно. И опять же, если бы подсос (хотя мастера его исключают) почему именно 4й цилиндр? |
Hedonist, была такая же фигня на Мазда-2 моего клиента (считай копия Фиесты с нашим двигателем 1,4)... Чтобы бы ни делали - ошибка Р0304. В итоге поставили форсунки на стенд - 4-я при малой производительности почти не работала (забита на ухнарь), заменили и забыли... Также попробуй на катушке поменять местами провода 1 и 4 свечи, там импульс одновременен, поездий до ошибки. Если Р0301 - меняй катушку... У меня как-то прошивал подсвечник в 4-м - симптомы были аналогичны.
SEREGA61RUS
Да я вроде бы писал уже - катушку ставили другую на пробу, форсунки местами меняли, свечи вообще комплекта 3 сменил разных.
С зимы чек больше не появлялся и заметил что с потеплением симптомы менее заметны стали.
dimon419
почисть не повредит, только адаптация после чистки может дать результат не сразу
dfytr2010
8 June 2015mobile
Сколько заслонок нк чистил, никогда никакой адоптации не наблюдал. Клкмму не скидывал
Rasim 792
8 June 2015mobile
thehzo
Незнаю как на ваших движках,но на 1.8 фильтр масляный стоит вертикально (плюс обратный клапан)и он всегда заполнен маслом и соответственно лампочка гаснет сразу.если только не насос или качество масла.на классике отечественной фильтр под углом 90гр. И если поставить фильтр плохого качества то индикатор давления масла тоже тух не сразу,а через несколько секунд.
Ребят, добрый день. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать с моей проблемой.
После замены ГРМ машина начала тупить и сильно вырос расход бензина. Вскрыли повторно - немного неверно был выставлен один из распредвалов, отрегулировали, проверили. Проблема не ушла. Заменил свечи, воздушный фильтр. Не помогло. Ошибок БК не показывает, заводится нормально, диагностика ничего не показывает. Всё как бы нормально. Замерил компрессию - нормально.
Сейчас расход по БК 20 литров на сотню. Машина не едет. Субъективно кажется, что на холодном движке лучше едет. И на оборотах больше 4000 тоже вроде поживее. Коробка автомат. Пробег 120 тысяч.
Подскажите куда дальше копать в поиске проблемы? Есть ли на нашем моторе клапана IMRC?
Добрый день,форумчане!Подскажите двигатель 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma SHDB ремонтируемый,или нет?
shzdya
смотрим п.3 (Обслуживание и ремонт:) в шапке темы
Добрый день. Подскажите, у меня Sigma 100лс, бензин, 2009г, пробег 197 000м, на ходу после 3000об/мин звук такой как-будто сечет глушитель, а если просто газовать на месте до 3000-4000тыс, звук обычный, тихий. В чем может быть проблема? Спасибо
Регестрирую авто на экзисте, спрашивает двигатель, возм варианты:
HWDA 100 л.с.
HWDB 100 л.с.
SHDA 100-110 л.с.
SHDB 100-110 л.с.
SHDC
У меня 1.6L Zetec-S PFI, какой выбрать? Хотя вин ввел, странно...
Anir007
смотри в птс, там указана модель двигателя
Mechanicus1:
|
Ноу-хау - фиксатор шестерен |
А если не секрет то какой размер уголка и расстояние между болтами и от края? Вырезы тоже нужны?
Ноу-хау понравилось!
MikhailVG
Спасибо, но тебе не подойдет, у тебя же 115 л.с. там мыфты мешать будут, тебе просто бабочка понадобится.
Mechanicus1
У меня не 115 а 99.96 по ПТС! )))
MikhailVG
тогда, пардоньте
Mechanicus1:
|
MikhailVG тогда, пардоньте |
Поэтому и заинтересовался.
Просто хочется сделать на работе заранее а не сверлить и резать по месту!