ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
тем кто не в теме посмотрите в ютубе "Виталий каховка", чувак распилы в идеал делает, а наше горе мастера лишь бы слепить да поехало.
Да в том то и дело что когда качаешь скрипа нет а вот когда переежешь полицецских или на переезде рельсы тогда писк
Alex31rus
тогда нужно вдвоём качать один с одной стороны, другой с другой стороны, получится сильнее раскачать.
ну и еще вопрос не по теме не подскажите на какую машину подойдут это диски кроме фф2?
идут на эклипс, на транспортер Т4 и жука это я сам лично ставил.
Оказалось что гудит насос ГУР, возможно попал воздух, завтра протяну новыми хомутами соединения, а возможно и крякнул подшипник, хотя гул явно не от подшипника, вопрос в том можно ли самостоятельно перебрать этот насос ?
фф2 1.6
Шерминатор:
|
вопрос в том можно ли самостоятельно перебрать этот насос ? |
Я не ручаюсь, что насос ГУР на первом и втором фокусе одинаков, но принцип должен быть тот же -
Насос ГУР, проблемы, ремонт. .
TValeriy
спасибо!
насосы разные, но видимо не особо сильно, походу только креплением, хотя цена на них очень сильно разнится
ashtray87
30 May 2015mobile
Подскажите, а что за шланг идет от верней правой части двигателя (2-х литровый фокус, если смотреть на машину спереди) в корпус воздушного фильтра? Что если конец этого шланга с губкой на конце болтался возле воздушного фильтра, а я его просто на место воткнул? Или стоило промыть?
dimossina
30 May 2015mobile
1
ashtray87
Это трубка вентиляции картерных газов. Губка должна находится в корпусе воздушного фильтра, а трубка вставлена в его корпус сбоку.
Можно было снять трубку эту, хорошо промыть и вставить.
ashtray87
30 May 2015mobile
dimossina
Спасибо за ответ! А ничего страшного, что этот шланг некоторое время не был вставлен в корпус воздушного фильтра? Как эта вентиляция работает? Всасывает в двигатель или наоборот выдувает из него?
dimonbl4
30 May 2015mobile
Всем привет.
Купил недавно фф2+ и при осмотре обнаружил в бардачке два непонятных мне слота. На фото они. То что слева крутится в одну сторону бесшумно, а в другую с щелчками. А то что правее даже представить не могу что. Подскажите пожалуйста.
dimonbl4
Охлаждение бардачка, слева ручка открывать и закрывать.
Kornihin
Этот болт в креплении колеса никакой роли не играет. Если есть ощущение, что люфтит тормозной диск, то надо проверить затяжку колесных гаек.
sharapov220479
30 May 2015
День добрый.фф2 1.6 115 2009г проблема такая.завел машину,на щите пишет двигатель неисправен.Заглушил опять завел и все нормально.Ошибка висит u0155.что это?
PiterFF2
30 May 2015
sharapov220479U0155 - Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module.
И общая тема -
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя)
sharapov220479
30 May 2015
Spb_Focus_Man
А если по русски это что.
sharapov220479
Потеря связи с приборной панелью.
sharapov220479
30 May 2015
Spb_Focus_Man
Спасибо тебе
Всем добрый день. После ливня заглючил gem.
При выключении зажигания включались дворники и поворотники. Остальное было в норму.
Разобрал, почистил колодку и сам ГЕМ от окислов. Собрал.
Теперь не работает не замок не стеклоподъемник правой передней двери.
Подскажите люди добрые, распиновку ГЕМа. А лучше какой разъем и контакт идут на правую дверь?
Заранее спасибо
Подскажите пожалуйста, влияет ли как то неисправность правой опоры двигателя на автомобиль? И может ли потерпеть замена этой детали?
oleg126Конечно влияет, вибрация будет, а иногда бывает даже вот такое, на первой странице описано
Крепление, опоры движкаА у Вас с ней что, легла?
PiterFF2
30 May 2015mobile
oleg126
Передаются вибрации от двигателя на кузов. Потерпеть можно, в зависимости от степени убитости опоры, но в итоге лучше поменять её, так как в тряске ничего полезного нет.
самое плохое что может случиться, это то что другие подушки будут рваться, ну и стук само собой.
Протерлась трубка кондера сама резина на ней которая ближе к радиатору изогнутая. Но ещё не лопнула держит чем можно укрепить этот шланг чтоб не лопнул? Обмотал изолентой но думаю не надолго.. Что посоветуете?