Доброго времени суток! Может я не в то время, не в том месте. Корректно поправьте. Просто хочется поделиться опытом. Вдруг кому-то поможет. Сразу сделаю несколько оговорок. Фото нет, так как заранее не был уверен в успехе. Материал не мой, нашел его на этом сайте. Авторов не помню. Поэтому если кто-то узнает свою идею - огромное ему спасибо. Итак, появилась проблема прошлым летом - двигатель не поднимал выше 3500 оборотов. Поиски в интернете указывали на катализатор. А так как денег на обманку не нашлось, то продолжал ездить как то так. Осенью вдруг стало все на свои места и машина поехала. За зиму и весну я про эту проблему забыл совсем. Но вот наступили жаркие деньки и она о себе напомнила еще более яростно. Двигатель постепенно теряет обороты и наконец глохнет. Если постоять минут 10, можно завести и проехать еще километров 5, а затем снова стоп. Ночью машина едет более или менее, но выше 3500-4000 оборотов не набирает. Сразу ясно - топлива не хватает. Диагноз - замена бензонасоса, который теоретически меняется целым модулем. Стоимость около 9000 руб. Ямы у меня нет. Значит обращаться в сервис. То есть за снятие и установку бака тоже придется заплатить. Для меня это деньги немалые. Поэтому я решил искать альтернативу. Насос подходит от ВАЗ 2110. Только разъем надо переделать. Но у меня теплилась надежда, что насос живой. Ведь проблема появилась год назад, а потом насос полгода работал исправно. Короче я полез. Выпилил болгаркой в днище отверстие, снял насос и решил избавиться от фильтра тонкой очистки, который в виде волокна находится в корпусе насоса в средней его части. Сделал это следующим образом. Просверлил отверстие в корпусе и начал потихоньку вынимать волокно.Занятие нудное и неудобное. Но это волокно наматывается на сверло. Пусть понемногу, но все-таки процесс пошел. Вращая дрель, мне удалось вынуть волокно из половины корпуса. Затем я просверлил на противоположной стороне и повторил манипуляции. Прополоскал образовавшуюся полость бензином. Теперь надо закрыть просверленные отверстия. Из топливного шланга сделал две латки, намазал герметиком, приложил к отверстиям и стянул их хомутом. Этот способ был описан. Только автор поверх латки накладывал пластинку жестяную и двумя хомутами стягивал. Поверхности средней части ребристая, поэтому он в месте наложения латки ребра срезал ножом. Я же сверлил выше ребер, в гладкой поверхности. И отверстие сделал небольшое, поэтому жестянка и не понадобилась. А волокно вытаскивал тем же сверлом, поворачивая дрель под разными углами. Насос оказался живой. Результат отличный. Надо теперь в магистраль фильтр вставить внешний. Кстати, я 3 хозяин у этого авто и кто то уже туда залез. Моторчик был не родной. Фишка переделанная. Спасибо за внимание.
DelCaos
мысли такие, что прорубь надо было рубить.
DelCaos
Соглашусь с 352 - люк надо было делать, проще что то переделывать или в дороге быстро махнуть. Я вообще удивляюсь, что эти инженеры так поступили. Все машины которые у меня были, были с люком.
Скорей всего изначально не правильно поставили насос, я уже с первого раза ровно попадаю. После замены с датчиком уровня проблем никогда не было. Когда есть люк, можно проверить хорошо ли затянул насос.
OshA-178
29 May 2015mobile
1
Всем спасибо купил KRAUF за 3080р буду проводить тест драйв выложу тему или тут напишу пока жду пока приедит деталька
x-x-x
29 May 2015mobile
352
kas1281
Спасибо за ответы,я уж и сам пожалел,что выбрал вариант снятия бензобака.
Второй день нового насоса ERA надеюсь,что не подделка попалась,ведь денег отдал не слабо.
Утром при заводе раздался жуткий громкий звук(короткий около пары секунд) думаю в пределах 100 метров его слышали окружающие.Звук насоса был похож на ... примерно,когда человек злится,но выражает это не открывая рта.Что-то похожее низким тоном.Повторный запуск произошел уже спокойно.После работы вышел и также всё тихо завелось,но есть постоянный звук работающей турбинки,тихий регулярный писк-Это нормально?
Не замечал такого поведения на старом,родном насосе,а может просто не обращал внимания.
Решил пару дней покататься,вдруг образуется,если нет,то ехать в сервис.Благо гарантию дали на 6 месяцев либо 10000 пробега.
Не нравится мне,как машина разгоняться стала.Что-то словно её чуть,но удерживает.После 3500 оборотов звука много,а тяги мало.Свечи уже больше 20000 пробежали,может в них причина.
Давление в магистрали замерить конечно нужно,а это дорогая процедура? И как правильно мерять давление(на холостых либо на каких-то определенных оборотах двигателя) Манометра у меня нет,посему обращаться снова на сервис.
Может есть клубный спец по фордам,проживающий в Нижнем Новгороде или в Дзержинске?
DelCaosзамер около 300-700 где как,на холостых и при 3000 оборотах,и на заглушенном авто тоже надо...ну а в идеале я себе подключал и на ходу тестить
Diesel86
Я видел тут на ветке видео,там манометр вынесен наружу и находу смотрит какое давление на различных этапах.Здорово конечно.Но у меня ничего подобного нет,да и покупать пока возможности тоже нету.Добить все недоработки после замены,да забыть об этом.
DelCaos
чтоб было по фен-шую, надо в динамике проверять давление в системе, т.е. манометр цеплять и на ходу мониторить. ибо ежели на больших оборотах не валит, то возможно турбина не в состянии загнать топливо, либо рано или много бензина сбрасывает в зад клапан.
DelCaosманомент со всего приблудами обошелся мне в 750руб,чуть меньше отдатите в сервисе,а так пригодится всегда
Diesel86
Что именно Вы купили? Манометр и что за приблуды?
Завтра бы прокатился по магазинам,приобрел что необходимо для этой процедуры.Да и есть тут подробное описание,как всё это потом подключить? Чтобы на ходу давление видеть.
DelCaos
манометр(топливомер брал для ваза,шланг обрезал,он дешевле),шланг топливный 2метра,тройник d8,хомуты,можно еще 2 быстросъемных разъёма(для простоты подключения)
Читал тему, не мог найти ответ на свой вопрос понятный)
Если менять просто сетку и фильтр тонкой очисти (просто новый поставить), сам моторчик насоса не обязательно ведь ставить новый? Машина не глохнет, в принципе проблем нету особых, но вот сейчас в жару (25-30 градусов), при включении кондёра начала тупить и дёргаться в районе 2,5-3 оборотов, раньше не было так ощутимо (прошлые сезоны), да и тяга в жару как будто пропадает и без кондёра. На машине пробег 128, где половина мои, я не менял эти фильтра (просто не знал о них), предыдущий хозян уверен тоже. Спасибо за ответ)
jane_oz
я заменил сетки, турбина осталась старая, пробег 136, телега валит.
352
Спасибо за ответ) а ещё вопрос, задние сидения как снимаются?
jane_ozу меня симакс и чтоб добраться до дна, надо помимо сидений, еще железяку от кузова открутить на которой они сидят. на фокусе такой нет, значит снимутся еще проще. первый раз всегда страшно, потом аж с закрытыми глазами.
Ещё такой вопрос, при покупке колбы LF-964M, на ней присутствует обратный клапан? Купил бы этот B33063PR, но почему то экзист его не показывает
Diesel86
А по качеству он как? проблемы случались с ним, не в курсе?)
jane_oz
нормального качества,тем более особо то и выбирать не приходится
Добрый вечер. Сильно не пинайте, может уже обсуждалось. Вобщем после замены топливного фильтра на LYNXauto LF964M, авто стало заводиться со 2-3 раза. С чем это связанно? И как это вылечить?
x-x-x
30 May 2015mobile
Diesel86:
|
DelCaos замер около 300-700 где как,на холостых и при 3000 оборотах,и на заглушенном авто тоже надо...ну а в идеале я себе подключал и на ходу тестить |
А какие показатели должны быть на этих трех замерах-холостые, 3000 оборотов, и на заглушенном двигателе?
Как в шапке написано-от 3.9 до 4.1 во всех режимах?
istok321
вынуть насос и запрессовать хорошо свежую гофру.
DelCaos
у меня на холостых и на заглушенной и при 3000 об 3.8-3.9,на ходу при резкой тапки в пол и ближе к 5000 об 3.5,но в идеале как в шапке
Orbital-1986
31 May 2015
доброго времени суток. вчера расковырял 2 насоса фирмы KRAUF. как оказалось внутри кроме ротора, и лопаток ничего не оказалось, никаких фильтров тонкой очистки. Может в оригенале и стоит, но в аналогах точно нету. начал колупать дальше оказалось в обоих насосах стёрты щётки. в результате чего в баке была обнаружена графитовая пыль. сеточке к стати тоже хана, такой досталась от бывшего хозяина.
Все говорят о насосах от ваз 2110, есть ли там фильтр тонкой очистки? стоит ли его ставить или же придётся самому мудрить этот фильтр между сеткой и насосом? спасибо за ответ.
фф2 1.6
Orbital-1986 ежели речь за турбины, то в них самих нет фильтров. сама турбина вставляется в этот тонкий фильтр. крауф со второго фокуса, можешь нарисовать что на нем за цифры?
Orbital-1986
31 May 2015
сегодня в гараж схожу и заберу искорёженые моторчики и сфотаю
интересно ещё то што почему такой износ щёток? будто в бак песка насыпали. на первом насосе проехал меньше 100км , на втором 300