bstutor80

Орел (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
bstutor80
29 May 2015

2

Доброго времени суток! Может я не в то время, не в том месте. Корректно поправьте. Просто хочется поделиться опытом. Вдруг кому-то поможет. Сразу сделаю несколько оговорок. Фото нет, так как заранее не был уверен в успехе. Материал не мой, нашел его на этом сайте. Авторов не помню. Поэтому если кто-то узнает свою идею - огромное ему спасибо. Итак, появилась проблема прошлым летом - двигатель не поднимал выше 3500 оборотов. Поиски в интернете указывали на катализатор. А так как денег на обманку не нашлось, то продолжал ездить как то так. Осенью вдруг стало все на свои места и машина поехала. За зиму и весну я про эту проблему забыл совсем. Но вот наступили жаркие деньки и она о себе напомнила еще более яростно. Двигатель постепенно теряет обороты и наконец глохнет. Если постоять минут 10, можно завести и проехать еще километров 5, а затем снова стоп. Ночью машина едет более или менее, но выше 3500-4000 оборотов не набирает. Сразу ясно - топлива не хватает. Диагноз - замена бензонасоса, который теоретически меняется целым модулем. Стоимость около 9000 руб. Ямы у меня нет. Значит обращаться в сервис. То есть за снятие и установку бака тоже придется заплатить. Для меня это деньги немалые. Поэтому я решил искать альтернативу. Насос подходит от ВАЗ 2110. Только разъем надо переделать. Но у меня теплилась надежда, что насос живой. Ведь проблема появилась год назад, а потом насос полгода работал исправно. Короче я полез. Выпилил болгаркой в днище отверстие, снял насос и решил избавиться от фильтра тонкой очистки, который в виде волокна находится в корпусе насоса в средней его части. Сделал это следующим образом. Просверлил отверстие в корпусе и начал потихоньку вынимать волокно.Занятие нудное и неудобное. Но это волокно наматывается на сверло. Пусть понемногу, но все-таки процесс пошел. Вращая дрель, мне удалось вынуть волокно из половины корпуса. Затем я просверлил на противоположной стороне и повторил манипуляции. Прополоскал образовавшуюся полость бензином. Теперь надо закрыть просверленные отверстия. Из топливного шланга сделал две латки, намазал герметиком, приложил к отверстиям и стянул их хомутом. Этот способ был описан. Только автор поверх латки накладывал пластинку жестяную и двумя хомутами стягивал. Поверхности средней части ребристая, поэтому он в месте наложения латки ребра срезал ножом. Я же сверлил выше ребер, в гладкой поверхности. И отверстие сделал небольшое, поэтому жестянка и не понадобилась. А волокно вытаскивал тем же сверлом, поворачивая дрель под разными углами. Насос оказался живой. Результат отличный. Надо теперь в магистраль фильтр вставить внешний. Кстати, я 3 хозяин у этого авто и кто то уже туда залез. Моторчик был не родной. Фишка переделанная. Спасибо за внимание.



    up