Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

avatar
kostik_1985
11 May 2015


dfytr2010
ммммммм ... нет. датчик можешь не снимать, шланг за датчиком
avatar
kostik_1985
11 May 2015


и снимать не у датчика!!! а с другого конца именно там клапан
dfytr2010
12 May 2015mobile


kostik_1985
Ок, понял
avatar
kostik_1985
12 May 2015


dfytr2010
как успехи?
dfytr2010
13 May 2015


kostik_1985
Пока не делал. Наверное в выходные займусь
Sweggo
16 May 2015


слышал много раз, что на этом двигателе алюминиевые цилиндры. но при этом вчера самолично видел, как магнит прилипает к цилиндру.
это значит, что цилиндры 100% имеют чугунную гильзу? или существует какое то хитрое магнитное нанопокрытие?
соответственно, если гильзовать мотор, то кольца использовать стандартные или подбирать какие то другие под чугунные цилиндры?
сейчас этот вопрос для меня очень важен
avatar
Mechanicus1
17 May 2015mobile


Sweggo
Стандартные
Sweggo
20 May 2015


После снятия головки (замена калец и прочие) мастер сказал обкатывать 2000 км, потом приехать сменить масло и протянуть головку и еще раз отрегулировать клапана

как считаете нужно ли это делать или это пережиток ВАЗов?
dfytr2010
20 May 2015


S
Sweggo:

После снятия головки (замена калец и прочие) мастер сказал обкатывать 2000 км, потом приехать сменить масло и протянуть головку и еще раз отрегулировать клапана

как считаете нужно ли это делать или это пережиток ВАЗов?

Если не будут трогать голову, то это нафиг не надо, а вот масло сменить можно
Sweggo
20 May 2015


dfytr2010
у меня тут новый геморрой, в 1000 аз больше(
Sweggo
20 May 2015


уже много писал про свой злополучный ремонт. Но сейчас действительно нужна помощь, комрады!

вчера мне отдали отремонтированную машину фф2 100 л.с., меняли поршни, вкладыши, колпачки. Доехал до дома вечером, немного дергалась вроде, но фиг с ним. Сегодня поехал по делам за мной дым как от самого убитого МАЗа, проехал 120 км ( по телефону мастер сказал: фигня, обкатывай). Масла сожрало литр на 100 км. Завтра вечером поеду отдавать мастеру, будет разбирать.

Что он мог напортачить, или брак был? Наверняка будет разводить, что он не причем. Что делать? выручайте

PS еще вырезали кат, и масло залили лукой люкс полусинтетику 5в-40 для обкатки
dfytr2010
20 May 2015mobile


Если дым из трубы, значит масло в горшках. Мог кольца не правильно поставить, или колпочки забыл поставить кула-то. Может быть все что угодно, покажет только вскрытие. Масло пофиг какое
Sweggo
21 May 2015


dfytr2010
я не уверен проверял ли он на элипс, мог он такой жор вызвать? до ремонта ел раз в 10 меньше масла
dfytr2010
21 May 2015mobile


Sweggo
Ну он как-то определил, что точить блок не надо, значит мерил нутромером. Значит эоепс был в допуске. Даже если он,элепс, был пипец какой и он воткнул кольца наминал - медвежья услуга и выкинутве деньги. Поэтому и жркт масло. Но я не думаю, что он такой ерундой заниматься будет. При разборке движка сразу делают дификтовку. Зачем он поршня менял? Обычно их чистят и ставят новые кольца
Проси, чтоб делал при тебе дифектовку в этот раз. Но думаю, что косяк с кольцами
Пусть вскрывает при тебе! Раз машину отдал, значит гарантирует исправную работу. Теперь это его косяк, пусть ищет
dfytr2010
21 May 2015mobile


Sweggo
А когда забирал, дымила?
Она может немного поддымливать, если не точили блок. Но не так как ты пишешь
Скорее всего не развел кольца(смотри замки) или кольцо лопнуло
Sweggo
21 May 2015mobile


dfytr2010
Вроде бы так жёстко не дымила, хотя не уверен ночь была. Но после 10 км и ночи простоя начался этот трэш. Он может валить на запчасти, особенно если кольцо лопнуло. На что мне давить следует?
avatar
santino63
21 May 2015


Sweggo
а запчасти ты покупал?
если сервисмен, то какая нафиг разница в чем дело...
Sweggo
21 May 2015mobile


santino63
К сожалению я
dfytr2010
21 May 2015mobile


Sweggo
Кольцо могло лопнуть и при установке. Или он его повредил когда одевал на поршень. Чтоб лопнуло новое кооьцо - я такого не видел.
antoxin2015
27 May 2015


Кто подскажет, какой из официалов может сделать качественную регулировку клапанов? Поднадоедает цокот некоторых на ХХ. Или стоит забить? И второй вопрос какое масло лучше заливать в мотор 1.6 100лс?
Сразу прошу извинить новичка, я с Гольф Клуба, фокус машина жены =)
avatar
OlegOLOLO
27 May 2015


antoxin2015
рекомендую сначала прочитать здесь, скорее всего дело не в клапанах... особенно если 1.6 акпп.
там про стук тоже есть инфа.
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
antoxin2015
27 May 2015


Я дико извиняюсь, но нет времени перечитывать тему с 2011 года, подскажите если знаете, пробег 74 т км, акпп, 2009 гв
avatar
OlegOLOLO
27 May 2015

1

в общем бывает проблема что пальцы стучат. т.е. замена поршней.
особенно это актуально на моторе 1.6 акпп т.к. на холостом ходу на драйве когда стоишь идет повышеная нагрузка на палец и соотвестченно идет быстрая его выработка)
antoxin2015
27 May 2015


Понял, а есть спецы которые однозначно могут определить? Партнеры клуба?
antoxin2015
27 May 2015


Просто звук такой спородический, как будто прям точно клапана, и прям у крышки клапанной его отчетливо слышно.
Учитывая что "О БОЖЕ" на этом двигателе нет такой элементарной вещи как гидрики, думаю что сначала стоит покапать в эту сторону.
Звук не на драйве звук на холодную стрекотит, как прогревается все меньше и меньше. Какое масло принято считать лучшим для этого движка?
avatar
kostik_1985
28 May 2015


antoxin2015
15 т.к. этот стук, привык и не парюсь. на горячую шепчет. последний раз залили мютель, буду лить его же но уже именно под форд.
Nikolai31
28 May 2015


Всем привет.Вот такая ситуация: машина 1.6 100л. АКПП стала выдавать ошибки: 1-я на дросель ,2-я на лапку газа,3-я генератор и приборов панели.При переключении, тахометр скидывает где-то до 2800 и тут же набирает обороты до 4500.Скидываю газ, плавно давлю и снова набирает обороты,скажите что может служить причиной этого? Спасибо.
antoxin2015
29 May 2015


цитата:
последний раз залили мютель

некоторые знатоки считают что это не производитель масла и много подделок.
avatar
thehzo
29 May 2015


A
antoxin2015:

АКПП стала выдавать ошибки: 1-я на дросель ,2-я на лапку газа

Мотюль как и Xado ничем не лучше аналогов стоящих в 1,5 раза дешвле.
biss
31 May 2015


у меня Ford Focus 2 2008г 1.6 утром завожу такое ощущения что клапана стучат двигатель нагревается перестаёт поехал в один сервис мне сказали что нужно кап ремонт двигателя заехал в другой сервис там сказали что нужно регулировать клапана кому верить незнаю кто сталкивался с такой бедой?
и при включения задней передачи бывает выбивает либо включается со хрустом

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up