Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
цитата: |
Все пишут что легко снимали сальник штока выбора передач. Поделитесь секретом как его выковырять |
ты его постепенно
как девочку разминай отверточкой с разных сторон.
Уважаемые подскажите
На противовесе,что за пластмассовой крышкой кпп,должен быть люфт? У меня около 10 мм свободного хода-это нормально?
x-x-x:
|
Уважаемые подскажите На противовесе,что за пластмассовой крышкой кпп,должен быть люфт? У меня около 10 мм свободного хода-это нормально? |
источник "люфта на противовесе" ? противовес жестко сидит на оси, крепится плотно к штоку выбора передач, разьемные соединения на тросах, и где там есть место люфту ?
он сидит очень плотно, шелкает передачи как затвор винтовки.
x-x-x
9 May 2015
ПАПКА:
|
источник "люфта на противовесе" ? противовес жестко сидит на оси, крепится плотно к штоку выбора передач, разьемные соединения на тросах, и где там есть место люфту ? он сидит очень плотно, шелкает передачи как затвор винтовки. |
Свободный ход противовеса вправо влево приблизительно 10 мм-так на моей кпп.Вот и поинтересовался нормально это либо указывает на неисправность.
При переключении передач,когда отпускаешь сцепление присутствует характерный щелчок.Особенно с 1 на 2. Сцепление(Sachs)+ выжимной(оригинал) новые.Но стук этот не пропал,также повторная прокачка сцепления после СТО(где проводился ремонт) ничего не изменила,но грязи вышло не мало.
Похоже, не помогла протяжка болтов пробковой прокладки. Продолжает течь масло в разогретом виде после поездки.
x-x-x:
|
Свободный ход противовеса вправо влево приблизительно 10 мм-так на моей кпп.Вот и поинтересовался нормально это либо указывает на неисправность. При переключении передач,когда отпускаешь сцепление присутствует характерный щелчок.Особенно с 1 на 2. Сцепление(Sachs)+ выжимной(оригинал) новые.Но стук этот не пропал,также повторная прокачка сцепления после СТО(где проводился ремонт) ничего не изменила,но грязи вышло не мало. |
у вас инттересная логика восприятия.
я вам уже задал базу для отсчета и осмотра - что значит свободный ход противовеса ? противовес это деталь связаная с другими деталями - ось у противовеса жесткая, у вас не люфт противовеса а люфт ШТОКА ВЫБОРА передач или другой детали сопряженной с противовесом... вот от этого и надо танцевать дальше...
ПАПКА
У вас есть конкретные дельные советы?
dr.DOS
У него их нет и быть не может, он 'тролль' просто не обращать внимания на его 'умствования', все одно ни одного дельного совета - один флуд, и так во всех темах где он что то пишет, офф топ: но просто у человека проблемы в жизни и он самореализуется тут под ником папка...
dr.DOS
Вам тогда предстоит замена пробковой прокладки, можно сделать самому без снятия кКПП.
FeodorY
Можете методикой заделиться? Спешу, т.к. через месяц предстоит, возможно, автотрип.
Папко всех тут научит. Я уже сижу с ручкой и блокнотом для консервирования.
Похоже беда посерьёзнее. Нет кусочка корпуса кпп (нижний левый угол на фото). Реально загерметизировать без замены корпуса? И чем?
Залепил холодной сваркой. Течь прекрвтилась.
Подскажите, если кто знает, что за отверстие сверху на коробке? Вроде как проглядывается резьба, но не уверен
Karlos-on
11 May 2015mobile
aws757
Вроде похоже на отверстие под сапун..вентиляция в общем. Должна трубочка вставляться и крепиться к опоре кпп. Если кэшна не напутал.. но такое товерстие должно находиться где-то там.
Karlos-onaws757Сапун там чуть выше проглядывается, а в это отверстие закручивается типа шпильки с переходом на меньший диаметр и на нее уже крепится кронштейн к которому в сою очередь крепится хомут проводов с аккумулятора. Вот тут видно, рядом с тонким проводом у триноги:
FeodorYну вот же!!! по Вашей фото нагляднее
Ребята нужна ваша консультация, прочитал я про палец сателитов, что он ломается и разбивает коробку, у меня 1,6 двигатель, и что не так часто ломает палец на этом двигателе, но бывали случаи, и чтоб не попасть в на замену кпп, что посоветуете? пробег178000км
Sergei.Если 1,6/100 то очень мала вероятность поломки, а если 1,6/115 то бывате иогда, см тему:
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
FeodorYспасибо успокоили, Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 я прочитал и поэтому и обратился за советом, предстоит дальняя поездка вот я и задумался, а не постигнет меня это учисть
могу сказать по поводу удара попробуйте утром завезти машину и поехать что бы в коробке масло не прогрелось Удара нет!!! удар этот идет от того, когда включаешь передачу вторичный вал входит в зацепление с дифференциалом . Вот и получается этот удар . попробуйте на холодном масле утром тронуться удара нет!!!. как только масло прогрелось появляется удар.
Malishчонить сдвинулось в проблеме круиза?
ПАПКА:
|
и работа у нас прежняя остается. для скептиков - наглядно - включите пятую передачку и марш на трассу ... только маршрутный комп переведите в режим мгновенного расхода...сильно удивитесь... |
именно так по трассе и езжу: на круизе, под контролем GPS (~105 км/ч) и с мгновенным расходом в БК
иногда вместо пятой включаю четвёртую и восстанавливаю скорость на круизе (reset) - расход увеличивается литра на полтора
dr.DOSdr.DOS:
|
Похоже беда посерьёзнее. Нет кусочка корпуса кпп. |
Это как его нет, не понял? Дырка в корпусе КПП что ли?
-Евгенич--Евгенич-:
|
чонить сдвинулось в проблеме круиза? |
Пока еще не добрался. Но мысли есть.
Протянул болты прокладки в 2 приёма (12 и 17 Нм). И промыл с химией корпус КПП от грязи и масла. Проехал 300 км, но пока под машину не лазил. Куплю трансмиссионное масло (уровень ниже кромки заливного отверстия), полезу доливать и посмотрю на предмет течи прокладки.
Параллельно с протяжкой прокладки прочистил и смазал ось противовеса, тросики и шарниры их зацепления с противовесом. После этого ощутимо хуже стала включаться 5ая передача. Приходится прикладывать усилие!
Что может быть?
Или это я в корпусе 5й передачи шестерни с вилкой одел не так, как было (которые держатся шпонкой и стопорным кольцом)..
FeodorY
FeodorY
Здравствуйте FeodorY! Купил Форд Фокус 2 1.8 с механической КПП. Начитался ужасов про эту коробку на форуме, призадумался о замене "злосчастного" пальца. Хотел бы прибегнуть к Вашей помощи: переборка коробки с заменой пальца. Сам я живу в Мытищи, Московская область. Заранее спасибо, Роман!