Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
x-x-x
19 April 2015mobile


Веталь76
Благодарю за ответ.А эти режимы переключения должны быть в меню,где остаток до заправки,мгновенный расход топлива и т.д?
Цитата из сообщения выше - Подскажите пожалуйста такой вопрос, ФФ-2 1.8 стоит ЭГУР 2006 г.в.
Ваши слова - Если я не ошибаюсь на фф2 эгур ставили только на моторы 2.0л.
Визуально можно отличить гур или эгур?
Также тут на форуме читал,что переключение этих режимов работы эгур не всем обладателям доступны.
avatar
Веталь76
19 April 2015


avatar
x-x-x:

Веталь76
Благодарю за ответ.А эти режимы переключения должны быть в меню,где остаток до заправки,мгновенный расход топлива и т.д?
Цитата из сообщения выше - Подскажите пожалуйста такой вопрос, ФФ-2 1.8 стоит ЭГУР 2006 г.в.
Ваши слова - Если я не ошибаюсь на фф2 эгур ставили только на моторы 2.0л.
Визуально можно отличить гур или эгур?
Также тут на форуме читал,что переключение этих режимов работы эгур не всем обладателям доступны.

Именно там,в меню. Но если стоит эгур значит должжны быть переключеня режимов,про 1.8 точно не знаю про 2.0 это точно что стоит эгур. Возможно для моторов 1.8 не всем доступны эти режимы,надо уточнять.
Визуально под капапотом отличается гур от эгура.
avatar
Веталь76
19 April 2015


DelCaos
Попробуйте здесь узнать точно по эгуру,возможно есть.
http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do;...cvas509
Расшифровка VIN - определение комплектации по vin номеру
avatar
x-x-x
19 April 2015mobile


Веталь76
В меню БК всё пересмотрел и никаких режимов переключения не нашёл ... Возможно виновата прошивка и данный раздел скрыт,а может и ГУР стоит ... Проще визуально посмотреть,но я не знаю их отличий между ГУР и ЭГУР.
Хочу масло сменить,залито с завода зеленое,уже пробег около 140000 так на родном и катаюсь.Сказали масло для ГУР и ЭГУР разное по спецификации.Это так?
avatar
x-x-x
19 April 2015mobile


Веталь76
Глянул по ссылкам,про гур или эгур на машине установлен ничего.
avatar
Веталь76
19 April 2015mobile


DelCaos
Масло одно, зеленого света для всех ,что для ГУР или ЭГУР. Лучше брать оригинал, в шапке есть коды.
Если подходить более конкретно то для ЭГУР-зеленая, для ГУР - зеленая или красная, красная просто дороже и если заливать ее, надо сливать и мыть всю систему и потом прокачивать, все не просто.
Если у Вас на зеленной 140 000 км все было ок, тогда ее и лейте, замените только в расшерительном бачке и все. Это будет лучший вариант.
avatar
Веталь76
19 April 2015mobile


avatar
x-x-x:

Веталь76
Глянул по ссылкам,про гур или эгур на машине установлен ничего.

Не заморачивайтесь.
Если сможете, сделайте фото и покажите как выглядит бачок усилителя.
Бачок ГУР выглядит так
posted image
Radon55
19 April 2015


M
mc975:

Если воздух попал в рейку, его оттуда сразу не выгнать. Я несколько часов крутил руль туда-сюда - всё равно воздух был (видно по поднимающемуся/опускающемуся уровню в бачке). Выходит он оттуда как раз через 200-300 км, так что возможно дело всё ж таки в нём.

Я когда прокачивал, заметил что жидкость поднимается в крайних положениях руля. Для себя сделал вывод, что это просто рулевая рейка давит жидкость больше слева/справа.
avatar
Svano12rus
19 April 2015


Добрый день всем ребят!
Всех с пасхой!!!
Вопрос такой стал слышен звук при работе ЭГУР 1.8 и обороты падают когда лево-право.
поменял масло-ничего не изменилось((( что такое? когда поменял крутил обороты не падали - щас падают(
avatar
x-x-x
19 April 2015mobile


Веталь76
У меня другой.Больше в диаметре и спрятан под правой фарой.Нашёл фото тут.У меня так
posted image
avatar
Веталь76
19 April 2015mobile


DelCaos
Это ЭГУР,менять жидкость в бачке только на зеленую, там зеленая и залита.
Ford 1 781 003 Жидкость гидроусилителя
Откачать старую и залить новую. 1л.за глаза.
avatar
x-x-x
19 April 2015mobile


Веталь76
Благодарю искренне за ясность по моему вопросу.А режимы видимо скрыты прошивкой.Вот нашёл по вину масло,тоже написано Зеленое.
posted image
avatar
Веталь76
19 April 2015mobile


DelCaos
Это всё одно и тоже, я вам дал обновленный код. По коду 1384110 вы уже не купите, его просто нет или очень дорого.
iEGOIST
20 April 2015


Всем доброй ночи, ребят столкнулся с проблемой, на фф2 жены 2010 года,двигатель 1.8, горит чек на усилитель руля, при этом усилитель работает что это может быть? при запускае пишет усилитель руля не исправен.
GoldenBoy23
20 April 2015


iEGOIST
Если горит чек - делать диагностику сканом.
GoldenBoy23
20 April 2015


Вчера переобувал машину и заметил течь в районе рулевой рейки(((
posted image
Сразу же подумал на жидкость Эгур (фф 2,0 дорес) - точно уровень упал, хорошо в запасе было подлил.

Подскажите может в этом месте есть слабые места? Просто слабо представляю где подходят трубки от эгура на рейку - может соединение где пришло в негодность. На что обратить более пристальное внимание. Смог заглянуть до регулировочного болта - тоже весь сырой.
И да рейка была уже менена и прошла только 50 тысяч. Оригинал.
Vitanik
20 April 2015


GoldenBoy23
Слабые места не подскажу. А трубки подходят с правой стороны к центральной части рейки. Штуцеров как таковых нет. Просто на концах трубок есть завальцовка-утолщение с уплотнительным резиновым кольцом. Концы трубок входят внутрь рейки и зажимаются одной пластиной с крепежным болтом.
posted image
mc975
20 April 2015


G
GoldenBoy23:

Подскажите может в этом месте есть слабые места? Просто слабо представляю где подходят трубки от эгура на рейку - может соединение где пришло в негодность. На что обратить более пристальное внимание. Смог заглянуть до регулировочного болта - тоже весь сырой.
И да рейка была уже менена и прошла только 50 тысяч. Оригинал.

Судя по червячному хомуту - его уже меняли (с завода идёт одноразовый). Открутить хомут, снять пыльник и заглянуть.
Трубки заходят выше, чем уровень масла на фото - вон они две тоненькие в глубине.
GoldenBoy23
21 April 2015


mc975
Vitanik

Посмотрел по схемам,тоже понял где что подходит. Смог посмотреть где подходят шланги открыв капот и посмотреть сверху. Соединение на вид сухое (хотя думал как раз на него). Сырое начинается ниже (фото позже приложу вид сверху).
Червячный хомут в свое время ставил давно сам при замене тяги. Снял его и посмотрел внутри пыльник сухой - только рейка в литоле (сам намазывал)...

Подрамник весь сырой. Трубки подводящие/отводящие сухие на всей длине. Пока буду наблюдать дальше за уровнем - не много не понятно что может течь. Больше на сколько понимаю вариантов нету, от куда может течь.
mc975
21 April 2015


G
GoldenBoy23:

Больше на сколько понимаю вариантов нету, от куда может течь.

Ещё есть верхний и нижний сальники у торсиона. Если течёт верхний - масло идёт из-под датчика (если он есть) или из-под верхнего поролонового пыльника. Нижний - из-под нижней пластмассовой пробки.
avatar
Spirit111
22 April 2015


Подскажите пожалуйста. ФФ2 1.6 100 л.с. АКПП. Недавно обнаружилось это:
posted image
На подрамнике мокрое пятно, как буд-то с пол литра разлито. В сервисе 250км назад долито 150гр по наряд-заказу. было под мин.
Главный вопрос. По вину бьется зеленая жидкость WSS-M2C204-A2; Зеленый. Долили в сервисе красной. Если 150 грамм - критично? Читал тут, что красную и зеленую нельзя мешать.
И еще, после сервиса проехал 250 км, жидкость в бачке гур стоит на месте. Завтра еще прибавится километров 80, кажется что в бачке ничего не изменится) Если долили 150гр может ли пол подрамника быть мокрым, если течь в месте на фото выше (что-то сомнительно). Сколько в бачке гур между метками min и max? может ли жидкость в бачке стоять на одном уровне, при пробеге 250км, учитывая то, что на трубках внизу все мокрое.
Что-то я в сомнениях, менять трубки гура или нет. Усилие на руле не поменялось. По рулению вообще изменений не заметил.
avatar
Веталь76
22 April 2015


Dmitriy2k
смешивать зеленою и красную смешивать нельзя,это правда. что там произошло из-за этого не понятно. Надо в сервис,снимать рейку и сливать жидкость,промывать систему,возможно из-за смеси кр./зл. манжеты и уплотнители потеряли свою герметичность,вот и протекло. Как бы это ни сказалось на насос ГУР. Я бы ни стал ездить с такой проблемой.
avatar
Spirit111
22 April 2015


Веталь76
Не, тут наоборот. Все что на фото до доливки. Совсем критично что долили красной, даже если 150гр? Сколько в бачке от мин до макс?
Да и вообще, складывается впечатление, что текло сверху. Хотя что, только если омывайка. нечему там больше течь.
Если в бачке гур жидкость уйдет на мин, или ниже, усилие на руле изменится?
avatar
Веталь76
22 April 2015


avatar
Spirit111:

Веталь76
Не, тут наоборот. Все что на фото до доливки.

смешивание может сказаться на работу насоса,визуально это можно не заметить.потом появиться гул,ну и далее.
то что мокро...там много ни надо,оно будет сопливить и расходиться очень быстро по грязи. по замене трубок,пока рано,надо понять в чем проблема такого запотевания. В сервис надо по любому,кто рейками и гидравликой занимается.
avatar
Spirit111
22 April 2015


Веталь76
Да сервис уже приговорил трубки на замену. Читал тему, получается болячка штуцер у насоса. У меня там все нормально. поехал подваривать кронштейн глушителя и менять гофру, на осмотре приговорили трубки. Хз на самом деле, меня смущает стоячий уровень в бачке гур. Возле дома паркуюсь, кручу рулем и так и сяк. В крайних положениях никогда руль не держал (ну дольше 2-3 сек). Утром уже вроде решился на замену трубок, к вечеру че-то сомнения перебороли) Хотя других вариантов пока не прибавилось
avatar
Веталь76
22 April 2015


Dmitriy2k
цитата:
Если в бачке гур жидкость уйдет на мин, или ниже, усилие на руле изменится?

нет,вот ниже уже критично.
avatar
Spirit111
22 April 2015


Веталь76
Критично в чем? По усилию должно быть заметно? Не совсем понял фразу. Неделю как переобулся, руль в принципе потяжелее стал, чем на зимней было. Вроде потяжелее - но одинаково.
avatar
Веталь76
22 April 2015


avatar
Spirit111:

Веталь76
Критично в чем? По усилию должно быть заметно? Не совсем понял фразу. Неделю как переобулся, руль в принципе потяжелее стал, чем на зимней было. Вроде потяжелее - но одинаково.

а что не понятно,хотите поэкспериментировать,пожалуйста,ездите пока вся жидкость не уйдет. когда воздух попадет в систему,то насосу будет не очень хорошо. Если жидкость уходит,это уже критично и надо смотреть почему. нет ну дело конечно ваше,можете и дальше ездить если все хорошо крутит и поворачивает,значит проблем нет. Подливайте и катайте дальше.
цитата:
Неделю как переобулся, руль в принципе потяжелее стал, чем на зимней было. Вроде потяжелее - но одинаково

так и должно быть.
avatar
Scrudg
22 April 2015mobile


Dmitriy2k
Течет с завальцовки трубки... Менять трубки все равно придется, вопрос времени... А вот намешаную жижу надо бы заменить...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up