GoldenBoy23

Архангельск

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
GoldenBoy23
21 April 2015


Увидел еще один заменитель BSG30700222 - кто нибудь пробывал ставил?

BSG30700222
Опора двигателя-передняя верхняя / FORD C-Max,Focus-II/III;VOLVO C30,S40,V50 1,4-2,0 03~
справка о детали
1 960.00 р.

GoldenBoy23
21 April 2015


mc975
Vitanik

Посмотрел по схемам,тоже понял где что подходит. Смог посмотреть где подходят шланги открыв капот и посмотреть сверху. Соединение на вид сухое (хотя думал как раз на него). Сырое начинается ниже (фото позже приложу вид сверху).
Червячный хомут в свое время ставил давно сам при замене тяги. Снял его и посмотрел внутри пыльник сухой - только рейка в литоле (сам намазывал)...

Подрамник весь сырой. Трубки подводящие/отводящие сухие на всей длине. Пока буду наблюдать дальше за уровнем - не много не понятно что может течь. Больше на сколько понимаю вариантов нету, от куда может течь.

GoldenBoy23
20 April 2015


Вчера переобувал машину и заметил течь в районе рулевой рейки(((
posted image
Сразу же подумал на жидкость Эгур (фф 2,0 дорес) - точно уровень упал, хорошо в запасе было подлил.

Подскажите может в этом месте есть слабые места? Просто слабо представляю где подходят трубки от эгура на рейку - может соединение где пришло в негодность. На что обратить более пристальное внимание. Смог заглянуть до регулировочного болта - тоже весь сырой.
И да рейка была уже менена и прошла только 50 тысяч. Оригинал.

GoldenBoy23
20 April 2015


iEGOIST
Если горит чек - делать диагностику сканом.

GoldenBoy23
17 December 2014


Поменял на своем форде (дорестайл, 2006, 2.0 литра) датчик температуры. По вину выдавал два типа и на резьбе и без. Оказался тот что на резьбе. Так что тут как повезет.
Почему поменял - когда ездил как стрелка просто падала до нуля и снова поднималась до уровня норм температуры + ну и плюс диагностика показала сбой датчика.
После замены понял что термостат все равно под замену, попробую его поменять не снимая натяжной ролик с ремнем или выпускной. Где то читал что возможно, хотя когда снял фару и прикинул - понял что будет тяжеловато. Будем пробывать.

GoldenBoy23
8 December 2014

1

Вчера поменял клапана IMRC на аналог ATS SEN43591. На коробке написано типа сделано в германии. Встали как родные. Отдал 1800 ру.
Причины замены - тупняк при разгоне выше 2500 оборотов, джекичан (то горит то перестанет), ошибка P2008.
Проехал 200 км - все симптомы ушли, полет нормальный.

GoldenBoy23
13 November 2014


Приветствую всех.
Прошу подсказать, какой датчик температуры охлаждающей жидкости на форде фокусе 2 литра 2006г дорес. По каталогу бьет их два типа - либо с резьбой (код 5072891), либо без (код 1484876). Кто менял какой именно нужен? И второй момент - не могу его найти по капотом. Так понимаю он находится под клапанами IMRC? По крайней мере в той области. Или еще где? Заранее благодарен.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
GoldenBoy23
6 November 2011


Приветствую всех. Вот решил поведать свою грустную историю о своем Феде и его гребаной рейке. Извините что так грубо, но уже столько нервов, сил и денег на нее было потрачено.
Итак по порядку. В 2010 году весной купил с рук Фокус 2006 г.в. 2,0 литра хетч пробег 64 тыс. Машинка класс, перед покупкой погонял на ней, потом в официальном (!!!) сервисе сделал все возможные диагностики – ответ был таков «Берите не пожалеете, все в отличном состоянии». Еще раз взвесив все ЗА и ПРОТИВ решился на покупку.
Пробежал на машинке 5 тысяч до конца 2010 года и начался не понятный для меня стук слева прямо под рулевой колонкой. Причем стук был только на мелких ямах, на крупных же и плавных неровностях проезжал как ни в чем не бывало. Поехал опять же к официалам и вердикт прост – рейка под замену, стучит только она. Ну думал не повезло, но я и покупал не новую машину, следовало ожидать что что то выплывет, в остальном машинка только радовала меня. Наткнулся на данную тему, и родилась какая то надежда)) Вооружившись ключом в гараже с ямой в итоге смог подтянуть рейку. Завожу машину выезжаю из гаража и… О ЧУДО стук пропал.!!! Но рано, как оказалось, радовался, через месяц стук вернулся а через два по моему даже и усилился (хотя может и не так). В итоге понял что рейку надо менять…
Однако цену в сервисе ествно запросили не малую, решил заказать рейку через друзей из Москвы оригинал конечно. Через 2 недели пришла со всеми наклейками форд, код запчастей ну и т.д. (Точно оригинал, это и в сервисе подтвердили)
Работу же отдал в сервис и уже через день мне машинку вернули. Стука нет, работа сделана, можно ездить спокойно тыщ сто как сказали. Пробег при всем при этом у меня стал порядка 73 тысяч.
Но на этом веселье закончилось, проехал порядка 2 тыс. на новой рейке, и слышу что так меня бесившие стуки слева опять возвращаются. А затем еще более мозгодробительный синдром, при заведенной машине при повороте руля влево-вправо издается нереальный скрежет металла об металл, но после того как трогаешься скрежет пропадает и все норм.
Я сразу в сервис, типа че да как. Ну уж ни как не мог я предположить что ответ будет убийственным для меня – это рейка, наверно заводской брак. ... кароче. Поспрашивал там всех мастеров, сказали что первый раз такое встречают = чтобы рейку за 2 тыщи убить…
Вот теперь уже опять зима на подходе, а езжу с этим зубодробительным звуком. И как то вкладываться опять в эту рейку не хочется, и продавать федю жалко, либо дешево придется отдавать (((
Вот такая история. Думаю на следующей неделе сползаю подтяну хоть ее, хоть месяцок поезжу порадуюсь. Еще почитал что есть умельцы которые перебирают рейку, но думаю у на в Архаре такие врядли имеются…



    up