Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Скажите, пожалуйста, уважаемые дизелисты, турбина должна бесшумно останавливаться после выключения и остановки двигателя? У меня слышится вот такой стихающий звук: тых-тых-тых. Так и должно быть или лучше заранее побеспокоится пока авто на гарантии?
У меня "тых" и все, если клима включена тогда еще и "ууу" пробег 2,5т расход 5,7.
В остальных моих дизельных машинах(есть не турбированые) " тых тых",но бывает и "тых" и "тых тых тых"
Если это то че думаю то все нормално .
Но если это не связано с работой двигателя, тода к диллеру пускай в картинках покажет как работает дросельная заслонка.
shteyger
Бух - это нормально, когда двигатель останавливается, но после этого едва различимый тых-тых-тых, словно лопасти вентилятора продолжают крутиться и за что-то при этом задевают. Прослушивается только в тихом дворике и рядом с каким-нибудь экраном: ракушка, другая машина...
FFSerg
ну да, ну да
Celixx
Чесно, это просто страхи по дизелю восновном на 99% необоснованых.
Они пройдут после 200тыщ. потом будут кошмары сниться что на бензине ездишь.
Фордисту меня датчик 800 р стоит, у
KiRiK-RS 1500 р. тот который за 1500 стоит ещё на отцовском Х-Трейле.
Хорошо, тихо работает... а у меня когда давление большое - из-за колебаний воздуха во впускном коллекторе стрелка начинает трещать )) своеобразный сигнализатор.

Это датчик-первопроходец
Ramezessкстати, только сейчас обратил внимание, что у тебя датчик аж до 3-х бар размечен... не мало вам, батенька?
DieselPowerА вы знаете, Батенька, - это как аут на поле для футбола...

Когда-нибудь пригодится, как говорится! Нет-нет, да мячик вылетит в аут)))
DieselPower Блин - у меня тоже трещат лопасти в самом датчике при интенсивной тапочке-в-полик! Прикольна!
Ramezess
у тебя прямо к нему трубка подходит? или есть отдельный датчик под капот, а от датчика к прибору проводок?
MuTbKa цитата: |
Разъясните мне верить ,или не верить.Я всегда думал, дизель экологичнее бензина. |
ну ну

в развитых странах на дизель существует экологический налог. Особенно в штатах.
Может дизель и меньше углекислоты выбрасывает, но зато всякой другой дряни до дури особенно твердых частиц сажи которые и оседают в легких.
Ну рассказывайте че тут у вас интересного напроисходило?

Скоро видимо тоже будет чадилка-коптилка-тарахтелка и у меня, правда не фокус
DieselPower У меня трубка тянется из-под капота (там врезана с помощью тройника в какую то трубку другую) - через панель в салон... Штатный провод был мал - докупили еще шланг омывайки для десятки - все встало идеально, е-мое))
Ramezess
понятно... значит принцип действия такой же как у моего... ну у вас и бабки дерут все таки ))) 2100 - куча денег за просто манометр ))
А у меня стартер, похоже, умер.

Утром сажусь, поворачиваю ключ, все приборы загораются, доворачиваю до стартера и... тишина. Гробовая. Хотя, может ещё иммо заглючил. Компьютер никаких ошибок не выдает. Вчера вечером доехал до дома без каких-либо тревожных симптомов. Вечером заведу с троса (зажигание-то есть) и к официалам.
Пробег 22500, машине 8 месяцев.
JayJay
Проверь возбуждение на стартер, если нету +12 тогда можно завести без толкача.
Пройдено на себе.
Ramezess
Спасио за любезность, непременно воспользуюсь твоей любезностью если разрожусь на датчик. А вообще что она дает? Только информацию или я понимаю это еще и своего рода диагност в случае падения давления можно ехать к дилеру?
DieselPower
А у тебя что за датчик сильно отличается от Ramezess А за 800 где продатеся?
shteyger:
|
JayJay Проверь возбуждение на стартер, если нету +12 тогда можно завести без толкача. Пройдено на себе. |
А можно то же самое русским языком? Я просто не имею опыта общения с советским автопромом и когда утром позвонил на сервис, то разговор был примерно такой:
- Ну вы там подергайте провода стартера, может какой-то свалился?
- Мужики, я даже не в курсе, где у меня стартер под капотом, а вы "подергайте"!
- А, ну раз так, то привозите!
Фордистну у меня поменьше... и с более ядовитой подсветкой...
датчик Pro-Sport, в Питер их возит одна конторка... ну в Москве то этих конторок куча должна быть.
кстати если интересно - сам процесс установки... это как я ставил. То есть ставил то
Kirik-RS, а я на подсобке
http://photofile.ru/photo/gromokot/2171466/large/36622453.jpg
http://photofile.ru/photo/gromokot/2171466/large/36622465.jpg
http://photofile.ru/photo/gromokot/2171466/large/36622483.jpg
http://photofile.ru/photo/gromokot/2171466/large/36622496.jpg
DieselPower
А сам датчик находится внутри шкалы манометра? Трубку то проводили в дверном проеме или через панель?
ToconСАмая хорошая дырка ( в смысле место ее создания) это за пассажирским бардачком, там резиновая 5 сантиметровая "соска" в ней протыкается дыра, и пропускается шланга, на у дальше креатиф пропуская это все черех торпеду, проволочка немного матери, пра царапин на руках... и фсе получается.
конечно наверно лучше ставить датчик с выносным сенсором (тоесть не механический, как обычный манометр) -избавляет дрожания стрелки при высоком давлении и нет проблем с возможностью перетирания шлангочки гдето в торпедо...
Себе взял с выносным сенсором, такой же как у ДизельПауера на Ниссане...
в москве купить можно практически в любом тюнинг-шопе
к примеру WWW.prosportshop.ru у них ценник моего висит 2300, в питере с 2х дневным торгом отдали за 1400
Tocon
что значит - датчик внутри шкалы... это обычный манометр.
впринципе подойдет любой, хоть от компрессора для накачки шин...главное шлангочку к нему подвести.
DieselPower Ну у нас цены - да! Но ты прикинь - мой - Финский (без приколов), не китай и не тайвань. Далее - черный фон - сразу +200р. как минимум (потому что лучше читается инфа), красная стрелка + 100р. - понты!!! Ну и белая подсветочка + 10лс)))

А если серьезно - то прибор на самом деле хороший в нем диммер есть встроенный, он удобный и приятный на взгляд. Диммер автоматически чуть гасит подсветку при включении габаритов, чтобы ночью не были по глазам...
А подиум у нас одинаково...дурацкий!
DieselPower Да и прозрачный провод у тебя ацки колхозный))) Блин)) Пусть уж лучше 2100р., но прибор читаемый и провода получше...
JayJay Совет - открой доску предохранителей в ногах переднего пасажира и подергай все, чтобы плотно сидели. У меня было такое же - просто вылетел чуть-чуть предохранитель на доли миллиметра...
Ramezess
ну что есть то есть )) колхоз )) но трубка в салон - полюбому колхоз. выносной датчик всё таки рулит.
на солнце не бликует? ниссановский датчик вот стоит прямо по центру торпедо, развернут к водителю и когда на него прямиком светит солнце - плоховато видно. Зато ночью - красота, черный фон, лунная подстветка и красная стрелка. Эта машина уже пусть ездит с этим датчиком, на следующую надо намано ставить...
я бы кстати ещё поставил температуру воздуха на впуске... интересно мне это... попробую засунуть в трубопровод обычный выносной датчик от электронного термометра на тонком проводке и обжать хомутом...
JayJay:
|
Вечером заведу с троса (зажигание-то есть) и к официалам.
|
Я вот помню, что дергать опасно, а почему не помню, то ли на ремень нагрузка большая, толи еще на что-то, но как то в памяти отложилось дергать не хорошо
Odin AS:
|
Я вот помню, что дергать опасно, а почему не помню, то ли на ремень нагрузка большая, толи еще на что-то, но как то в памяти отложилось дергать не хорошо |
Я тоже вчера отзвонил официалам, они категорически запретили заводить с толкача. Сказали, был один клиент - у него масло в двигателе кончилось. Он решил с толкача завести и погнул шатуны в двух цилиндрах. Попал на негарантийный ремонт двигла. В общем, вызвал я эвакуатор и отогнал машину на нем к официалам. Сегодня посмотрят, скажут, что с ней. Надеюсь вечером ее уже забрать.
DieselPower:
|
Ramezess выносной датчик всё таки рулит. |
А выносной датчик электронный, его запитывать откуда, от шкалы, а шкалу уже подключать?
Наконец-то клубного дизеля на дороге встретил!
Рамки увидел сразу, а ник только дома на фото разглядел.
И, конечно, улетает фокус от пятнашки, как реактивный... Похоже, выбрал я правильно замену жигулям.
выносной датчик лежит под капотом, запитан тоже посредством вакуумной трубки и 12Вольт... в салон от датчика к прибору тянется всего 1 сигнальный провод от датчика, а не вакуумная трубка. ну и прибор соответсвнно еще в 12 вольт включается.
DieselPower На солнце мой чуть бликует - козырька не хватает! А так - я вполне им доволен, свою работу он делает и слава Богу! По поводу температуры впуска - это нехилая идея, реализуешь?
сегодня дизельный улов? я встретил клубную машинку нумер 443 (?) на трассе из домодедово... вот только фотки не получились...
Здравствуйте друзья!!!
У меня такой вопрос???
Машина куплена 13.10.2006г. пробег 45500км. на 25000 км поменял по гарантии сцепление, два опорника и прокладку под 2-м картером...
Пришло время подвески, начала стучать па поворотах, (по нашим дорогам и не удивительно).
Вопрос__ поменяют без проблем, или скажут что пробег большой и меняй за свой счет???
и как мне быть если скажут???
Заранее спасибо...
И такой вопрос!!!
Как мне включить пищалку ремня безопасности (выключил , а включить забыл как)
Заранее блогодарен...
про пищалку в факе есть..
Ramezess
постараюсь реализовать... последние дни катаюсь на ниссане, на нём интеркулер лежит сверху над двигателем... так разница по динамике в жаркую погоду в городе, когда интеркулер горяченный и мало остывает (на двигателе горячем дежит) и на прохладном шоссе, когда втречный поток воздуха хорошо охлаждает его - коллосальная. такое ощущение что по эластичности на 6-й передаче - раза в полтора точно разница.
сегодня на шоссе - очень радовала динамика... пуляет чуть ли не лучше чипованного форда. а три дня назад в городе - только плевался. мораль - температура воздуха на впуске - ВАЖНА!