Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

avatar
zyrgiv
26 February 2015mobile


chupacabra
Да без разницы,я никаки изменений не заметил,только в цене,а вообще ты как определил лучше или хуже работает?
avatar
aleks-3664
27 February 2015

2

kastalom
Думаю 5w20 магнатек проф. Я в фокус-3, бензин, заливаю 5w20. такое рекомендует форд, но и в фокус-2, бензин, залил такое же, после формула 5w30. Не знаю как у кого, а у меня двигатель стал работать немного тише, в плане того, что ушли такие шумы, как поцокивание, на холодном двигателе. Ну это лишь мои впечатления. А так выбор за вами.
avatar
Puzzl
27 February 2015


на днях менял масло, приехал на пробеге 7500. Мастер удивился и спросил зачем. Я ответил что просто люблю машину, а менять каждые 15 т.км. для мегаполиса это кощунство. После этого он разговорился со мной, как оказалось сам он в автоспорте (ралли). Я спросил про масло, его слова: "заливай 5w30, двигатель будет ровнее работать, с гарантии не слетаешь, так как форд сам допускает и то и то масло." По поводу качества ничего плохого не говорил, главное не тянуть с заменой, так как 15 т.км это много.
avatar
Manul12
27 February 2015

2

Вот и мне интересно как люди узнают что двигатель заработал лучше?
avatar
saipras
27 February 2015


Manul12
Как обычно, жопомером определяют
avatar
Manul12
27 February 2015


Видно чувствительный прибор с высоким классом точности)))
EAlex
27 February 2015

1

avatar
aleks-3664:

kastalomа у меня двигатель стал работать немного тише, в плане того, что ушли такие шумы,

Просто поменял старое 5в30 на точно такое новое. И тоже шумы уменьшились.
avatar
rays2
27 February 2015

1

avatar
Manul12:

Вот и мне интересно как люди узнают что двигатель заработал лучше?

Ты несколько месяцев подряд заводишь машину и слышишь как она работает, чувствуешь как она едет, ты привык к этим ощущениям.
И вот после смены масла, ты замечаешь, звук другой, ты начинаешь ехать и понимаешь, что-то изменилось. Машина едет по-другому, обгоны происходят иначе. Новое масло работает по-другому. Твой прежний двигатель работает по-другому.
EAlex
27 February 2015


avatar
rays2:

Машина едет по-другому, обгоны происходят иначе.

Модификатор трения и прочие присадки в старом масле сработались, поэтому новое масло тише? двигатель крутим, а шума нет?
Я до такого состояния масло не выкатываю.
avatar
saipras
27 February 2015

3

rays2
Из серии, что после мойки машина едет тише и быстрее)))
avatar
Manul12
27 February 2015


Реально,когда машину помоешь,она лучше едет)))А если серьезно,замена каждые 6000-7000км.Ездил на кастрюль 5w20,потом залил формулу ф 5w20 потом опять катрол.Разница не чувствуется вообще 2.0 gdi
avatar
rays2
27 February 2015


Manul12
было 5-20, залил 5-20, разницы не почувствовал. А она должна быть? Масло одно и то же.
lansx10
27 February 2015


было 5w20, сегодня залили 5w30, у официалов, разливное. появились какие-то посторонние цокания, на следующем ТО вернусь на прежнее масло
avatar
dnishe
28 February 2015

1

Вот менял только что Formula F 5w30 на Castrol 5w20.
Формула явно подумерла к 8т. км, движок стал очень шумный. На кастроле еле слышно) Больше изменений не замечено
avatar
kastalom
28 February 2015


я так понял большинство склоняются к 5в20 магнатеку ? типа шумов меньше и работает стабильнее ?
надо ли промывать , если буду лить 5в20 вместо 5в30 ?
avatar
-Романыч-
28 February 2015

1

kastalom
Промывать, думаю, не стоит. В двигателе, после слива, остается около 350 - 400 грамм масла в каналах коленвала и др.
После промывки, остатки ее останутся в движке, тем самым могут навредить основному маслу.
Сам меняю масло через 7500км и не пытаюсь переумничать инженеров Форда вариациями.
109 страниц на масляные варианты многовато.
avatar
-Романыч-
28 February 2015


Попробую еще добавить. Мой ФФ2 с 2х литровым мотором пробежал уже за 200000, масло Формула Е от ВР в 2007году, после Формула F от Кастрола. Замена через 10000. Двигатель чист. ФФ3 пробег 60000, замена масла через 7500, первая замена 5W30. далее 5W20 все от Кастрола.
avatar
kastalom
28 February 2015


-Романыч-
льешь 5в20 ?
avatar
Albertus2012
28 February 2015


kastalom
лучшее враг хорошего
бери из этих двух то, что дешевле.

chupacabra
что значит лучше работает?

имхо всё это от лукавого и не объективно...
avatar
-Романыч-
28 February 2015


kastalom
Да, 5W20, масло разливное у дилера дешевле, или в канистрах, но не у дилера
А вообще то, каждый должен сделать для себя выбор и не навязывать его никому.
Тысяч через 150, после разборки движков будет ясно кто прав был, а кто нет.
avatar
kastalom
28 February 2015


-Романыч-
у меня за 3 года 38 тыщ ))) не думаю что у меня дойдет до 100 даже )))
avatar
kastalom
28 February 2015


Наверное, как лил формулу ф, так и буду
В данной ситуации с долларом, не буду платить за мотюль... не вижу смысла на него переходить
avatar
-Романыч-
28 February 2015

7

kastalom
Тогда и не заморачивайся, только делай все вовремя. Тогда будущий хозяин вспомнит тебя добрым словом.
И вообще, проблема с типом масел, по большому счету, надуманна.
40 с небольшим лет назад, когда основным маслом было М8В1, счастьем считалось налить в свой Москвич, Запорожец, Жигули или Волгу,
так называемое "Жигулевское" масло М10Ги, где "и" означало импортные присадки. А это очень высокозольные масла, вот с тех времен и выработалась привычка межсервисный интервал уменьшить в 2 раза. Тогда и пробок не было, за хлебом в магазин на машине не ездили.
Информации о маслах и причин его старения многие не знали. Просто меняли его (если достанешь), как только почернеет. Через одну замену масла всегда тарировал манометр давления оного. В 80е годы появилась возможность достать масло МС20, на котором летали АН2, добавкой 20% его (только в летнее время), и регулировкой редукционного клапана, давление держалось стабильно 3атм. при 2000 оборотов, несколько больше на 4000, но не более 4атм. Вот таким образом мы сохраняли наши моторы, а как иначе. если знаешь, каких усилий стоила эта машина. Сейчас проще, масел море, но никто мне не докажет на 100%, что тот же Лукойл хуже Кастрола или Мотюля.
Каждое масло отвечает своим задачам и типажу мотора. Вот и флудим 109 страниц на эту тему, вместо того, что бы новичкам объяснить не 5W20 или 5W30, а менять его тем чаще чем больше ползешь по пробкам, или зажигаешь чрезмерно, прогрет ли двигатель, или принимая на веру показомер, что у тебя 90 градусов в движке. а на самом деле всего 50 когда он прыгает на 90. Вот к Вам и придут низкотемпературные отложения, но это начало процесса угробления движка. Можете называть меня динозавром, но мотор моего авто не последний после своего. Удачи Вам ребята. Извините, если этим писанием зацепил чью то гордость.
lucida
28 February 2015

2

цитата:
прогрет ли двигатель, или принимая на веру показомер, что у тебя 90 градусов в движке. а на самом деле всего 50 когда он прыгает на 90.


Вспомнил один интересный момент. Когда-то давно у отца была старая пятёрка БМВ (E34), так вот в руководстве по эксплуатации этой машины было написано, что масло прогревается до своей рабочей температуры не раньше, чем через 10 минут после прогрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Поэтому в руководстве было рекомендовано сильно не крутить мотор, пока он хорошо не прогреется.
pavel152
6 March 2015


Добрый день форумчане!!! Кто нибудь пробовал масло Motul заливать в фф3???
avatar
Серый
6 March 2015


pavel152
А если поиском по теме поискать
Motul
Bassbit
10 March 2015mobile


Сделал у дилера то2, проехав меньше сотни проверил масло, оно оказалось тёмным, как будто не меняли. Так и должно быть или лучше ещё раз масло поменять самому?
posted image
avatar
1Sn0wman1
10 March 2015


Bassbit
конечно масло должно темнеть, но не через сотку пробега думаю
avatar
-Романыч-
10 March 2015


Bassbit
В двигателе, после слива, остается некоторое кол-во масла.
И это масло подкрашивает свежее.
А сколько машина пробежала после предыдущей замены?
Bassbit
10 March 2015mobile

1

15000км почти проехала между то1 и то2. Масло тёмным было сразу после выезда от дилера, до дома доехал километров 5-7 и вынул щуп. Тогда в меня сомнения закрались и сейчас я на бумажку капнул и сфоткал. Ради интереса капнул на бумажку свежего масла, оно прозрачное с зеленоватым оттенком. Наверное не пожалею денег, на масло и фильтр, поменяю ещё раз, но к дилерам больше ни ногой. Меня ещё перед то сомнения одолевали ехать к дилеру или нет, теперь точно решил.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up