Замена передних и задних ступичных подшипников



Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!

Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от BlackGoga )

=================
Передняя ступица

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км.
LYNXauto WH-1215

=================
Задняя ступица

С ABS
FORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940

Без ABS
FORD 1 508 112
NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.

Фото взято отсюда: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)
Пыльник передней ступицы
VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП

VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст

Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Topic handbook:
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от -PaNik_TS-
Вариант замены переднего ступичного подшипника со снятием стойки от Karlos-on
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом охлаждения от Master90
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом нагрева от -PaNik_TS-
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от Enichkin
Вариант замены переднего ступичного подшипника без снятия поворотного кулака от _Serega_
Вариант самостоятельной запрессовки переднего ступичного подшипника от -kolhoz-
Вариант установки пыльников от Вольво для защиты передних ступик от Dovinant
Избавление от щелчков в ШРУСе
Коды передней ступицы в сборе с подшипником
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от KpemeHb
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от roman_ispu
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от Тац
Задний ступичный подшипник в барабанных тормозах и инструкция по замене от -PaNik_TS-
Замена переднего подшипника с помощью самодельной оправки от denchik51
Отзыв о подшипнике фирмы "Zekkert" от pwdeni
Задний подшипник (информация + фото) "BASBUG 7M512C299AD" от noxx
Распил передней ступицы GMB GH211
Задняя ступица Ruville 5282 с датчиком
NTY KLPFR033Z - болт передней ступицы
Передняя ступица Ruville 5289 (в коробке лежит Fag Slovakia)
Чертеж фирменного съёмника
Оправка для ступичного подшипника
Вариант переделки передней ступицы, что бы менять подшипник отдельно, от zx2909
передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

avatar
Palexan
13 July 2013

Замена передних и задних ступичных подшипников
2,5M
views
1,2K
members
9,7K
posts

Вадим1107
11 January 2015mobile


Alex_056
На сайте avtoto.ru Разница 500 рэ...

posted image
avatar
danilin575
12 January 2015mobile


Skf дешевле потому, что старые закупки, до этого он был всегда чуть ли не в двое дороже снр! И на опеле они идут в оригинале на астре предыдущей. Так что думаю можно смело брать не будет попадоса. У меня снр прошла левая уже 65 тыс. Думаю неплохо! Это точно лучше, чем брать что попало и менять их каждый год или 10 тыс
avatar
Alex_056
12 January 2015


Да я вот смотрел ее на картинках, так и не понял, смогу ли я туда датчик поставить то и есть ли в ней кольцо магнитное откуда датчик будет считывать данные, так скажем? В качестве SKF не сомневаюсь
avatar
vacN
19 January 2015


Клубни скажите вот 3 года меняю передние .В основном на оригинал потом FAG ,каждую весну гул в лево ,гул в право =6 подшипников ,соответсвенно прессовали прессом, шесть ступичных подшипников брак ,брал ексист(4,5р)
avatar
FeodorY
19 January 2015


vacN
Устанавливать нужно методом нагрев/охлаждение или если прессом то с помощью приспособы как тут
avatar
yoyon4ik
19 January 2015


vacN
видимо у кого то кривые руки)))
mag106
20 January 2015


Господа, загудел правый ступичный подшипник, поехал менять и при выпресовке, когда подкладывали под кулак подставочки, на милиметр ушло нижнее крепление суппорта, когда собрали все на место - тормозной диск не крутился, подложили шайбочку под суппорт - теперь педаль тормоза какая то ватная, стало неэффективное торможение ! что могло произойти ?
roman_ispu
20 January 2015


vacN
Вероятно причина в
цитата:
прессовали прессом

FAG рад, поддерживаешь сбыт продукции
AL-DL
20 January 2015

1

mag106
Ватное торможение в двух случаях, попал воздух в систему, надо прокачать, или диск восьмеркой, при вращении он сильно раздвигает колодки, поэтому при торможении педаль делает большой ход.
Andreytushin
25 January 2015mobile


Поменял сегодня ступицу правую переднюю, гул остался. Ну может чуток что то изменилось. Собственно вот куда копать дальше? Гул присутствует в основном при езде накатом.
avatar
macdug
25 January 2015


Andreytushin
было то же самое, сперва менял ступицу гул остался, поменял подвесной подшипник привода гул пропал
avatar
alex58rus
25 January 2015

1

Andreytushin
был случай.поменял переднюю правую гул остался, поменял левую гул прошел.
Andreytushin
25 January 2015mobile


Гул прошел при разгоне, остался накатом. Подвесной только из ямы можно диагностировать?
avatar
alexnasa
26 January 2015

2

A
Andreytushin:

Подвесной только из ямы можно диагностировать?

Встать на яму, с одной стороны открыть пыльники подвесного (там двойной пыльник) набить литолу. Если помогло- значит он шумит.
avatar
vasff
26 January 2015

1

друзья помогите разобраться!
В шапке темы отдельным сообщением даны финисы передних ступиц без учета на 1,6 или 2,0 они идут
Значит ли это что одна и та же ступица пойдет на шрус с двиглом 1,6 и на 2,0?
В Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника указано что с разными двиглами у внешних гранат идет разное кол-во шлицов
заранее спасибо!
avatar
yoyon4ik
26 January 2015


vasff
хороший вопрос...
avatar
vasff
26 January 2015


yoyon4ik
а что нужно сразу минусовать? нельзя как то адекватно?
мне не понятно я может не так вопрос сформулировал
avatar
yoyon4ik
26 January 2015

2

vasff
1. хто тебя минусует - мне непонятно
2. меня этот вопрос также заинтересовал
avatar
vasff
26 January 2015


может у кого есть микрокат может поможет нам добрым советом?
avatar
BMSTU
26 January 2015


vasff
yoyon4ik

Берем FAG 713678790
posted image
Видим огромный список совместимости и все моторы

разное количество шлицов в зависимости от мотора - на валу (и соотв-но на внутренней обойме шруса)
ступицы одинаковые для всех моторов и коробок. Даже более того, совместимость этого узла по платформе - такая, что у меня стоят ступицы от мазды 3 дорестайл =) Разница лишь в разболтовке
avatar
vasff
26 January 2015


BMSTU
не знаю как yoyon4ik, а я не понял смысла:

цитата:
разное количество шлицов в зависимости от мотора - на валу (и соотв-но на внутренней обойме шруса)

может я тупой... на валу шлицы со стороны коробки и со стороны ступицы. шлицы это канавки, в эти канавки вставляются зубцы ступицы. на внутренней обойме внешнего шруса несколлько см гладкая поверхность, потом -резьба для фиксирующего шрус болта.
то есть согласитесь со мной -то что подходят все ступицы не объясняет главный вопрос =почему?
видимо в этом и есть причина распространенного фордовского щелчка в шлицевом соединении шрус-ступица прирезком старте или перемене направления движения
avatar
BMSTU
26 January 2015

1

vasff
Мы говорим про внешний шрус и его соединение со ступицей.
У шруса два шлицевых соединения: привод-шрус и шрус-ступица. Шрус-ступица - одинаковое кол-во шлицов для всех моторов и коробок. Разное кол-во шлицов в зависимости от коробки - на соединении привод-шрус.
avatar
BMSTU
27 January 2015

5

vasff
Нашел для вас картиночку.
posted image

Под стрелкой 2 - шлицы на внутренней обойме, различным числом которых обусловлена несовместимость шрусов. Туда втыкается привод (вал)
Под стрелкой 1 - шлицы соединения шруса со ступицей, одинаковые для всех коробок, моторов.. и даже моделей машин, например мазда 3.
Это в том числе (кроме диаметра отверстия в кулаке и других факторов) - обеспечивает совместимость ступиц.
avatar
vasff
27 January 2015


BMSTU
с рисуночком ваще лепота
спасибо тебе дружище!
Скрытый текст
avatar
alexnasa
27 January 2015


На рисунке желтым цветом - что это? Не встречал, а мысль неплохая защитить пыльник. Кто встречал такое?
avatar
Кочевник78
27 January 2015


avatar
alexnasa:

На рисунке желтым цветом - что это? Не встречал, а мысль неплохая защитить пыльник. Кто встречал такое?

Тоже заметил, подумал, что хорошо бы! , но!!! Зима, снег, вода-лёд . В общем расписывать я думаю не надо.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
27 January 2015mobile


alexnasa
На Ниве у меня видел, но там без них ни как-условия эксплуатации совсем другие )
avatar
yoyon4ik
27 January 2015


цитата:
видимо в этом и есть причина распространенного фордовского щелчка в шлицевом соединении шрус-ступица прирезком старте или перемене направления движения

тоже об этом подумал...

интересный вопрос...
avatar
vasff
27 January 2015


а вообще я только с покупкой форда узнал что такое ступица и как она может любить мой мозг и мой кошелек.
почему её делают такой хрупкой деталью.
и отчего зависит ее такой мелкий ресурс. из за стиля езды или из за наших русских дорог
уже который раз подшип в ступе накрывается

ребята у кого как?
Серегга
27 January 2015


vasff
Правая загудела при 110 тысячах. Еще 2 тыщи проездил на гудящей. Поменял на FAG. Проехал пока тыщу. Все норм. Левая еще родная стоит.
Ступица встала в 2800. Работа 800

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up