Замена передних и задних ступичных подшипников



Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!

Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от BlackGoga )

=================
Передняя ступица

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км.
LYNXauto WH-1215

=================
Задняя ступица

С ABS
FORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940

Без ABS
FORD 1 508 112
NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.

Фото взято отсюда: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)
Пыльник передней ступицы
VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП

VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст

Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Topic handbook:
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от -PaNik_TS-
Вариант замены переднего ступичного подшипника со снятием стойки от Karlos-on
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом охлаждения от Master90
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом нагрева от -PaNik_TS-
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от Enichkin
Вариант замены переднего ступичного подшипника без снятия поворотного кулака от _Serega_
Вариант самостоятельной запрессовки переднего ступичного подшипника от -kolhoz-
Вариант установки пыльников от Вольво для защиты передних ступик от Dovinant
Избавление от щелчков в ШРУСе
Коды передней ступицы в сборе с подшипником
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от KpemeHb
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от roman_ispu
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от Тац
Задний ступичный подшипник в барабанных тормозах и инструкция по замене от -PaNik_TS-
Замена переднего подшипника с помощью самодельной оправки от denchik51
Отзыв о подшипнике фирмы "Zekkert" от pwdeni
Задний подшипник (информация + фото) "BASBUG 7M512C299AD" от noxx
Распил передней ступицы GMB GH211
Задняя ступица Ruville 5282 с датчиком
NTY KLPFR033Z - болт передней ступицы
Передняя ступица Ruville 5289 (в коробке лежит Fag Slovakia)
Чертеж фирменного съёмника
Оправка для ступичного подшипника
Вариант переделки передней ступицы, что бы менять подшипник отдельно, от zx2909
передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

avatar
Palexan
13 July 2013

Замена передних и задних ступичных подшипников
2,4M
views
1,2K
members
9,7K
posts

avatar
dr.DOS
27 August 2012


Народ, промежуточный подшипник есть только оригинальный Ford, или существуют аналоги? Не могу найти.
alekc01
27 August 2012

1

Всем привет!
при скорости примерно от 70км/ч был такой сильный гул. И такое ощущение что сзади. Почитал тут на форуме и решил заменить задние ступицы. После замены такое ощущение, что гул немного тише стал, но все равно есть. Особенно он усиливается при небольшом торможении. Вывесил правое колесо - включил скорость вроде нормально крутится, левое то же самое.
Как быть? Просто сидя за рулем точно сложно определить - гул спереди идет или сзади.
avatar
Valerevich
27 August 2012


dr.DOS
промежуточный (или подвесной) оригинал ФОРД - это Ина! Этот же - подшипники феби или Сваг (там тоде выбито (Ина)
avatar
Master90
27 August 2012


Не спорю, зашел бы и просто от пресса, и ходил бы долго. Просто для очистки совести и чтобы не думать на сколько такими действиями уменьшил срок службы- подшипник остужал. А так агрессивная среда и отсутствие дорог скорее всего сделают свое черное дело намного быстрее.
sstavenger
28 August 2012


Тоже довелось поменять ступичные подшипники. Пробег 94000 (хотя я второй владелец, поэтому ИМХО))) Сначало правый заменил, а через 2 тыс. - левый. Причем у правого был небольшой люфт, но при движении гула не было. У левого наоборот - загудел, а люфта нет. Но это все лирика)))

Вопрос к коллегам по клубу следующий - при замене левого подшипника лопнул палец рулевого наконечника, поэтому пришлось срочно покупать наконечник (рядом в магазине наличии был только RTS 91070902). Наконечник снимали не трогая контргайку на рулевой тяге. Вот теперь я в сомнениях. Нужно ли, при такой замене наконечника, делать схождение? А еще - менять ли правый наконечник? Кто сталкивался с подобной проблемой?
avatar
taylor2k
28 August 2012


sstavenger, полюбому делать сход т.к. глазом не увидишь ушел угол или нет. На таком пробеге можно и тяги поменять заодно. Менять все эти элементы желательно парами что б меньше на стенд сход-развала ездить. Дешевле выйдет.
ВОТ профильная тема, не будем тут оффтопить ...
avatar
BlackGoga
28 August 2012


sstavenger
Лучше сделать, небольшое расхождение в размерах - будет сбито схождение.
В общем если трогаете рулевые тяги или наконечники - делайте проверку схождения.
Когда заметите неравномерный износ резины - будет поздно. Ценник на резину (3000+ колесо) в разы выше цены сход-развала (800+).
avatar
-kolhoz-
6 December 2016

83

Добавлю и я свои 5 копеек к вышеизложеноому!
В первую очередь спасибо всем кто выкладывал здесь отчёты с рекомендации !
У меня загудел левый решил менять сразу оба. Делать решил по науке. У токаря заказал приспособу
Фотоотчёт:
posted imageposted imageposted image
Запрессовывал бутылочным домкратом в рамке из швеллера(её делал для перепрессовки сб задней подвески)
posted image
Старую ступицу выпрессовывал им же через головку на 24
posted image

Кому интересно вот размеры
posted image
avatar
renimax
29 August 2012


Всем привет. У меня следующая картина: гула не слышу. Хотя, может со слухом проблемы. Зато чёткий люфт колеса в вертикальной плоскости чувствую при раскачке правого колеса, даже без вывешивания. Калёса прикручены. Пробег 100т.км. Можно думать об ступичном подшипнике? Спасибо.
sstavenger
29 August 2012

1

renimax
у меня тоже самое было на правом переднем колесе - гула нет было, а люфт присутствовал. В итоге заменил подшипник. Старый в руках повертел - действительно был разбитый. Так что скорее всего ступичный.
avatar
-PaNik_TS-
29 August 2012

3

-kolhoz-
Спасибо. Ваше сообщение добавлено в FAQ данной темы.
avatar
-kolhoz-
29 August 2012


renimax
Ступичный!
avatar
-kolhoz-
29 August 2012


-PaNik_TS-
Пожалуйста! Ещё момент- верхнюю деталь-разрезную желательно делать из стали 45 с последующей закалкой.
TKS
29 August 2012


renimax
Может ещё и шаровая опора такие признаки подавать
TKS
29 August 2012

1

В начале лета, когда поставил летние колёса, заметил небольшое биение. Свёл это к дисбалансу колеса, всё время откладывал на потом. Затем полетела ступица, заменил. Теперь биение стало более чётким и назойливым. Решился заехать на шиномонтаж и выяснилось что на переднем диске большая вмятина (к тому же оно и приспускало без видимых проколов). Прокатал диск, всё тихо. Но гложет мысль, если бы сразу прокатал диск, ступица прожила бы дольше.
avatar
FoxBad
29 August 2012

3

Видео где нагревают кулак паяльной лампой я снял. такой способ с нагревом придумал не от того что задумался о целостности подшипника А скорей от отсутствия подходящего пресса и времени на поиски инструмента.!!!
Вот здесь более подробно описал тык
starkey3
29 August 2012


Всем привет.Вопрос такой. Если ступица аккуратно выпрессовывалась есть возможность ее повторного использования? Пробег на ней всего около 5 тыс. Жалко в утиль.
Jararacuzzu
29 August 2012


starkey3, не вижу проблемы: запресуй да используй пока работает как следует..
avatar
-PaNik_TS-
2 September 2012

3

starkey3
А зачем тогда выпрессовывать?
Я бы отказался от повторной установки
starkey3
29 August 2012


-PaNik_TS-
Да обманулся . Разбирал узел в гараже, выпрессовывать носил на СТО. Не ту сторону разобрал. Мне еще парень который выпрессовывал говорил, что я ошибся. Сам настоял. Собрал покатался гул остался. Осталось проверить подвесной (промежуточный) подшипник и другую сторону. Сам себе работу нашел. Нет чтоб сразу все проверить Спасибо за участие.
avatar
jenek83
30 August 2012


starkey3
Абсолютно ничего страшного в повторной установке нет!
avatar
-PaNik_TS-
2 September 2012

3

starkey3
Конечно дело не моё, как говорят "хозяин-барин", смотрите не обманитесь ещё раз.
Считаю, что раз уж так вышло, стоит приобрести ещё один новый подшипник и установить на другую сторону, а не заниматься перепрессовкой старого.
Удачи.
starkey3
31 August 2012

-1

Сегодня установил б/у подшипник со ступицей, прокатился. Пока все в норме.Как долго проходит не знаю. Посмотрим. Всем удачи!
Rimlyan
31 August 2012


Забрал сегодня RUVILLE 5262 , в коробке NTN.
если его запрессовывать без приспособы ,намного ресурс уменьшится?
DmitryST
31 August 2012


Rimlyan
30 т. км прошел, запрессовывали просто прессом у ОД, без приспособ, полет нормальный
Второй прошел уже 7 т.км перепрессовывал просто прессом в сервисе, подшипники FAG с надписью FoMoCo
Rimlyan
2 September 2012


DmitryST
Зачем тогда все эти телодвижения с приспособой , охолождением и нагреванием? 30 т.км это не показатель) 130 т км)) это сила))
DmitryST
3 September 2012


Rimlyan
Подшипники передней ступицы ходят 100-120 т.км, проверено и мной и тут в этой ветке- это факт.
цитата:
Зачем тогда все эти телодвижения с приспособой , охолождением и нагреванием?

Для того чтобы не сокращать ресурс подшипника.
Здесь, не встречал отзывов, что кому-то перепрессовали ступицу прессом(левак не в счет) и она от этого быстро умерла.
Rimlyan
4 September 2012

1

DmitryST
Ну офицалы должны прессом и приспособой пользоваться (ведь одним прессом идет нагрузка на сепаратор, а это может уменьшить ресурс ) вот в чем вопрос))
avatar
jenek83
4 September 2012

2

Rimlyan
При запрессовке прессом, как-раз на сепаратор, нагрузка нулевая.

С чего вообще пошло поверие, что если плавно и без резких ударов запрессовать подшипник, то его ресурс, якобы, уменьшится? При такой запрессовке работает абсолютно каждый шарик (двухрядного подшипника), и удельная нагрузка на каждый из них отнюдь не столь велика, что бы говорить о каком-то сокращении ресурса. Вот если забивать его ударной нагрузкой - то да, ресурс страдает значительно.
А способ с охлаждением и нагреванием вполне можно использовать как мера для уменьшения энергозатрат данной операции. Не у всех есть под рукой необходимый по тоннажу пресс.
Лично я, при следующей перепрессовке, попробую охладить подшипник в банальной морозилке, а ступицу нагреть до где-то гдадусов до 100. Оставшееся - на прессе. Вот тока не знаю, когда это будет...
avatar
alexij
5 September 2012


Клубни, подскажите: заказывал ступичные подшипники SNR 152.62, забирая вскрывал коробки, колец намагниченных не видел, все запаковано в прозрачный целофан, с одной стороны прозрачная заглушка, с другой пластиковое кольцо, или эти кольца интегрированы в ступицу, вскрывать пакеты не хотел, т.к. заказывал не себе...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up