Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
fanat81
14 January 2015


Всех приветствую!!! Подскажите темку по правой опоре двс есть подозрения, что из-за данной железки вибрация на холостых. поиском юзал, попадаю все на фф1 а там деталька другая(((
фф2 1,8 2007 г.
За ранее спс!!
avatar
PiterFF2
14 January 2015


fanat81
Крепление, опоры движка
Elnur
14 January 2015


до этого все нормально было(
avatar
fanat81
14 January 2015

1

Spb_Focus_Man
Благодарю, изучим)))
avatar
Ko-Di
14 January 2015


Spb_Focus_Man
цитата (Spb_Focus_Man)
Ko-Di
Можно ещё по VIN посмотреть. Почти наверняка у вас будет генератор на 120 А.


Благодарю, буду проверять)
avatar
Ko-Di
14 January 2015


A
AndreyChinc:

Ko-Di
Бывает 120А и 150А
Какой у Вас? неизвестно. Надо либо лезть этикетку смотреть, либо через шнурок глянуть, но этикатка-надежнее.


Благодарю, время будет поеду на подъемник и посмотрю.
А все-таки, если у меня 120А и я его поменяю на 150А, то критического в работе бортовой эл системы ничего не произойдет? И необходимо ли под него менять конфигурацию через ELM?
А если 150А стоит, тогда как быть?
avatar
PiterFF2
14 January 2015


Ko-Di
Да, его надо прописать, в VID-блоке PCM поменяете тип генератора на более мощный и всё, больше ничего нигде менять не нужно. В работе бортовой системы ничего критического не произойдёт от более мощного генератора.
avatar
Ko-Di
14 January 2015

1

цитата (Spb_Focus_Man)
Ko-Di
Да, его надо прописать, в VID-блоке PCM поменяете тип генератора на более мощный и всё, больше ничего нигде менять не нужно. В работе бортовой системы ничего критического не произойдёт от более мощного генератора.


В принципе так и предполагал, ваш ответ подтвердил мои догадки. Благодарю. Теперь буду искать подходящего гену для замены, еще нужно уложиться в габариты старого))) А то не охота менять ремень и переделывать крепления)
avatar
black pearl KR
15 January 2015mobile


Пока были морозы тормоза работали отменно, стала слякоть и снова через раз схватывает, как то жёстко стала нажиматься педаль, машина прогреваеться и на маленькой скорости тормозит хорошо, а стоит перевалить за 80 и снова жесткий ход педали, причём чувствуется что перед не схватывает, ну судя по дискам работают... Некто с таким не сталкивался?
LOMAEV23
15 January 2015


На холодную первая и задняя передачи включаются только после второй. Подскажите пожалуйста, что может быть?
avatar
FeodorY
15 January 2015


LOMAEV23
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
avatar
alikhanford22009
15 January 2015


dimon__86
posted image
я правильно понял? переключатель вниз по этой стрелке
Dmitry1982
15 January 2015


Машина ФФ2, 2010 г.в., 2.0 АКПП Титаниум
Про педальный узел кто нибудь жаловался?
при нажатии на педаль газа иногда цепляю и педать тормоза.
Раньше на ФФ2, 2006 г.в. 1,6 АКПП Ghia такой проблемы не было.
судя по фоткам подогнуть там не реально или как-то решаемо?

Рост 180, размер 44,5-45.
viktor_simonian
15 January 2015


Возникла проблема с тормозами после самостоятельной замены тормозных колодок: при замене задних тормозных колодок не мог вдавить поршинь в цилиндр, открутил пипку для прокачки и вдавил поршинь, ездил на сто для прокачки и замены тормозной жидкости рассказал как было дело сказали что испортил супорт правда ли это?
Sarai4iK
15 January 2015


viktor_simonian
Как вдавил?Его надо поворачивать при этом сдавливая.Там на поршне два паза есть под съемник,я тонкогубцами поворачивал и придавливал.
Dantist13
15 January 2015


Всем доброго дня!

У моего 2-го фокуса вытекает жидкость ГУРа. Долго искали протечку и наконец-то нашли - течёт в месте стыка шланга с насосом (по данному шлангу жидкость из рейки возвращается в насос). Данный шланг (точнее трубка, в которую переходит шланг) в насосе почему-то болтается. В чём может быть причина протечки?

Заказал ZV14817 (Шланг гидроусилителя руля комплект) на exist.ru за 3291,16 руб. Надеюсь, что его замена поможет решить проблему.

posted image

Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой и как удалось устранить течь?
avatar
moz_alex
15 January 2015


Dantist13
Это самая популярная болезнь фокусов
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
avatar
aleksndr
15 January 2015


S
Sarai4iK:

viktor_simonian
Как вдавил?Его надо поворачивать при этом сдавливая.Там на поршне два паза есть под съемник,я тонкогубцами поворачивал и придавливал.

Добавлю, не забываем при этом открутить крышку бочка тормозной жидкости!!!
avatar
serg1983
15 January 2015


aleksndr
а зачем открывать бачок??? я допустим тормозуху не долеваю, и у меня есть пространство куда ей(жидкости) уйти!!!
Sarai4iK
15 January 2015

1

serg1983
так легче сжимать цилиндры,жидкость поднимается в бачке,естественно можно и не доливать.
avatar
serg1983
15 January 2015


Sarai4iK
может и полегче сжимать их,но сомневаюсь что намного!(тем более они и так легко сжимаются) я и имел ввиду что жидкость когда падает ниже минумума,я не доливаю ее, а когда ставлю новые колодки жидкость приходит в исходное положение!!!
niiq
15 January 2015mobile


Подскажите может ли трясти кузов изза неисправности внутренней правой гранаты именно при разгоне от 80 км/ч , при этом руль не бьет, когда педаль газа отпускаешь трясти перестает?
avatar
aleksndr
15 January 2015

1

avatar
serg1983:

Sarai4iK
может и полегче сжимать их,но сомневаюсь что намного!(тем более они и так легко сжимаются) я и имел ввиду что жидкость когда падает ниже минумума,я не доливаю ее, а когда ставлю новые колодки жидкость приходит в исходное положение!!!

Намного легче!!! На собственном опыте знаю Пробка закрыта плотно, куда воздуху деваться??? Точно не могу сказать, но если даже в пробке есть отверстие, то оно очень маленькое, отсюда и сдавить цилиндр очень трудно.
avatar
serg1983
15 January 2015


aleksndr
я честно говоря лучше так сожму чем мучиться с откручиванием этой крышки, которую нехорошие инженера форд за фиг пойми куда!!!
avatar
PiterFF2
15 January 2015

1

serg1983
Но всё же лучше открывать) Даже по собственному опыту такое может случиться при замене колодок - Самостоятельная замена передних колодок (сообщение #12540599). Проблем с утапливанием поршней при закрытой крышке я не испытывал, но жидкость подрастерял)

niiq
Может.
avatar
FeodorY
15 January 2015

1

N
niiq:

Подскажите может ли трясти кузов изза неисправности внутренней правой гранаты именно при разгоне от 80 км/ч , при этом руль не бьет, когда педаль газа отпускаешь трясти перестает?

См. п. 4, в шапке темы: Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
avatar
serg1983
15 January 2015


Spb_Focus_Man
конечно спасибо за совет,в следующий раз тоже буду откручивать, но вы видимо добавляли всетаки тормозуху, т.к. она у вас поперла из под крышки через край!!! я за 5 год добавил грамм 10(и то в конце прошлого года)
aleksndr
Spb_Focus_Man
Sarai4iK
Спасибо всем за советы!!! как говорится век живи век учись!!!
Sarai4iK
15 January 2015


serg1983
Да и лучше жижу менять,может и не раз в два года,но это того стоит.Жижа гигроскопична,от этого не только теряет свои свойства со временем,но и портит узлы тормозной системы
abrams
15 January 2015


posted imageposted image
Господа подскажите пожалуйста...стоял на фокусе2 хэтче движок Российской сборки 1.6 - сдох бобик...пытаемся поставить такой же 1.6 только иностранной сборки...но встал такой вопрос - на Российском разъем под датчик распредвала двухконтактный, а на буржуйском трехконтактный...что делать??? как быть дальше???
может кто знает где взять третий контакт, да и вообще может распиновка имеется у кого ентого разъема
Выручайте, очень надо
avatar
ТАБУ
15 January 2015


niiq
ДА.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)


up