Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2)

4 года

11



Вставлю своих пять копеек... Русфокус 1.8 рестайл 2008. На меринах и бэхах не катался, был акцент и лачетти про наш автопром молчу... За пол года эксплуатации недоволен следующим: 1. не могу нормально устроиться за рулем ,рост 185 см проехав 300-350 км правая нога превращается в костыль...( вспоминаю ваз 2107) 2. Мало места в салоне сзади. в лачетти было гараздо просторнее...3. плавающие обороты. но уже привык, не смертельно..4.задняя скорость это ужас какой то, хрустит как попкорн в кинотеатре, еще и выплюнуть норовит... 5. отсутствие места в подкапотном пространстве, долить тормазуху или гур надо изловчиться, может это только у 1.8??? 6.капризный к топливу мотор, только 95 и то не везде!!! залил по привычке 92 народ на перезвон пальцев оборачивался... мелочёвку перечислять не буду, все и так обсуждалось.Но что то есть мужики в нем, несмотря ни на что рад, что он у меня есть!!!

Пожалуйста напишите свое впечатление об автомобилие в целом, а не конкретные неисправности и поломки. На форуме существует множество тем, где мы обсуждаем поломки и неисправности. Надеюсь на ваше понимание. Все обсуждения будут наказываться как флуд и оффтоп.

Противоположная тема - Чем вы довольны в ФФ2
Архив (2011)
эксплуатация ФФ2, отзывы, отзывы о ФФ2, недостатки ФФ2, отчеты по эксплуатации

Penkovskiy
16 июля 2011

Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2)
293,2K
просмотров
451
участник
607
сообщений

Dailehr
25 декабря 2014mobile


Рестайл хэтч 1.6 (100) АКПП, Гия, немец.

1 с писалками согласен.

2 с замком зажигания согласен (рост 191).

3 с регулировкой сидушки по высоте согласен, но сами сидушки отменные! 5-6 часов за рулём - спина почти не устаёт.

4 с брызговиками согласен (ну почему не оставили как на фф1?..).

5 нет нареканий к датчику дождя, но не нравится автосвет: рано зажигает ближний и нет промежуточного варианта (просто габариты).

6 замок капота и алгоритмы подрулевых рычагов (дальний и брызгалки) - за эти вещи хочется конструкторам вкрутить шуруп в голову.

Нет проблем с ЛКП и нет проблем с лампами освещения ГРЗ, нет претензий к салону.
avatar
FOCUSYATINA
28 декабря 2014

4

А мне так называемы подрулевые рычаги наоборот нравятся. Лично мне и дальним удобно пользоваться и мигать им. Да и кнопка омывателя лобового стекла считаю удачно сделана. ИМХО
leklerk
31 декабря 2014


фокус 2007 1.6 акп.испанец.
все хорошо но блин могли бы прикуриватель прикрепить куданибудь в более удобное место
а не туда где рука даже не пролазит...
scotti.91
1 января 2015


после владения вольво, хоть и старее на 10 лет, чувствуется непроработанность в мелочах. Она везде. ГУР, Тормозуха, дворники постоянно примерзающие, стёкла боковые тоже замерзают, багажник хлопать надо, снег всегда падает на сидушки, если открыть дверь не почистив снег, и сами двери прям как в танке, я первую неделю не мог привыкнуть, что они такие тяжёлые и ими нужно стучать. Прогревается ну очень долго. Заводил одновременно всю ту же вольво и форд. Там уже в салоне жара, а тут только начинает тёплый дуть. Доступ к топливному насосу как вижу отсутствует, один раз приходилось на трассе менять на предыдущей машине, надеюсь тут не дойдёт до этого))
avatar
patalogig
2 января 2015


S
scotti.91:

Прогревается ну очень долго. Заводил одновременно всю ту же вольво и форд. Там уже в салоне жара, а тут только начинает тёплый дуть

это да, хоть тут и пишут что греется быстро - но на деле ни фига не быстро. Рядом не вольво, а такой же первофокус на 10 лет старше, так вот в нем уже тепло - а во втором дубак, разве только сидушка с подогревом хоть как то смягчает все это..
avatar
dedasik
2 января 2015mobile

2

Все эти мелочи которые тут перечисляются не сравняться с хорошей отделкой салона, хорошим внешним видом ну и отличными техническими характеристиками данного авто. Короче фокус рулит в своем классе и ценовом диапазоне
JustUp
4 января 2015


Ну, купил я свой фордец месяц назад и могу описать все, что не нравится.
Фокус 2008 г., чиа, 2.0, хетчбек. Пробег 70 ( реальный )
Первый минус, это шумоизоляция. Честно, после Дэу Нексии он кажется мне шумнее. Про шум от арок я вообще молчу.
Когда включаешь музыку на 10-11, т.е. внутри комфортно, но зато в пределах 5 метрах от твоей машины исходит хорошо понятная песня.
Второй минус. Расход. Да, пока меня не устраивает расход, по городу 12-13, за городом 8-9. Думаю, после смены масла и всех фильтров изменится хоть на 0,5-1 литр. Заправляю только 95 ( Шелл, ТНК ), на другие стараюсь не заезжать.
Третий минус. Сверчки. Где они? Откуда они? Я не знаю. Вроде едишь, что то скрипит, через пол часика скрип заканчивается и появляется в другом месте. Болезнь.
Четвертый минус. ЛКП. Да, лкп. Лак очень, очень нежный. Придется летом ехать на полировку.
Пятый минус. Можно сюда привязать отсутствие USB, но магнитола на 6 дисков - записывай, засовывай и в путь.
Думаю, больше минусов для меня нет и не будет, а теперь я пройдусь по минусам других людей.
Низкий клиренс? У меня 17 диски, не поднятая и мне и так хорошо. Смысл больше? Это вам не гранта, не семерка, чтобы по ямкам под 60 скакать. Вот за месяц не разу не цеплял, потому-что надо думать куда едешь. Не занимайтесь хренью, вы взрослые люди, сами понимаете, что клиренс нормальный.
На счет задней передачи, там нет синхронизаторов и из-за этого скрип. Нужно ждать пока машина остановится или выжимать 2 раза сцепление. На нексии такая же проблема, привык уже. Остановился, включил заднюю и поехал. Дело привычки и не надо ныть.

P.s. Несмотря на все эти минусы, даже которые вы пишете, машина хорошая, что внешне, что внутри. Это чисто мое мнение и с чужим мнением оно может расходиться. Я некому не навязываю свое мнение.
Nerd74
5 января 2015


Про заднюю передачу. Когда только купил фф2, то тоже столкнулся с такой проблемой, но поездив и привыкнув к машине, теперь нет проблем с включением задней передачи, просто включаю и все, не жду полминуты и не выжимаю два раза сцепление, забыл уже, что она может хрустеть.
avatar
<-kriv->
7 января 2015

1

А проблема с постоянной заменой линек (стойка стабилизатора) у меня одна? Первый ФФ2 170к (от и до). 5 раз передние, 2 раза задние. Купил снова фф2 с пробегом 120, сейчас 130 - пора менять лев.пер., зад.лев. при покупки идеал...

В остальном: Задняя как у всех
Шумоизоляция - сделана полная проклейка, шума нет, но двери очень тяжелые, дверь багажника не держится из-за веса))) +100кг к машине!
Обороты 1,8л - видимо надо чиповать, чистка не на долго!
Горловина бензобака или как там ее, в общем на заправках приходиться держать пистолет, т.к. при полной мощности перелив(((
Расход!!!

Плюсы:
В авто быстро тепло, особо не грею (5 мин. макс.), стекла не затягивает.
Пластик, но почему-то не везде
Морозы при заводе не страшны +39 мой предел пуска.

Машинка хороша в своей ценовой категории и лично для себя я не смог склониться к другому выбору!!!

цитата:
Еще один офигенский плюс этой машины - это оооч грамотный, крайне понятный форум, где все разжёвано до предела!
avatar
andruitm
9 января 2015


Мне не нравится в FF2 рестайл, хетч, гия:
1. Очень быстро засираются противотуманки и отмыть их очень не просто.
2. Гениальное расположение салонного фильтра.
3. Плохая шумоизоляция.
4. Слишком длинные передние брызговики. (подрезал)
5. Слабенькое ЛКП.
6. Хруст задней передачи. (доливка масла немного улучшила положение).
А в остальном я очень доволен Федей )))
stalkerru
9 января 2015

1

avatar
andruitm:

Мне не нравится в FF2 рестайл, хетч, гия:
1. Очень быстро засираются противотуманки и отмыть их очень не просто.
2. Гениальное расположение салонного фильтра.
3. Плохая шумоизоляция.
4. Слишком длинные передние брызговики. (подрезал)
5. Слабенькое ЛКП.
6. Хруст задней передачи. (доливка масла немного улучшила положение).
А в остальном я очень доволен Федей )))

+100500 правильно всё написал. И про заднею передачу. Форд признал косяк - не лечится, благо у меня автомат. Только добавлю к списку- дорогие кузовные зп (задняя пластмассовая ручка 12т.р. сьекло с дд и обогревом 20+т.р. решетка передняя 7т.р. окантовка бампера 4т.р.)
И еще добавлю, сложный в ремонте, тот-же термостат поменять или масло с фильтром -геморрой
avatar
-STORM-
9 января 2015

3

цитата:
или масло с фильтром -геморрой

через багажник меняете что-ли?
при снятом пыльнике/защите - вот он родимый фильтерок и пробка слива масла!
avatar
andruitm
9 января 2015


S
stalkerru:

+100500 правильно всё написал. И про заднею передачу. Форд признал косяк - не лечится, благо у меня автомат. Только добавлю к списку- дорогие кузовные зп (задняя пластмассовая ручка 12т.р. сьекло с дд и обогревом 20+т.р. решетка передняя 7т.р. окантовка бампера 4т.р.)
И еще добавлю, сложный в ремонте,  тот-же термостат поменять или масло с фильтром -геморрой


Точно! Совсем забыл про заднюю саблю )) когда у меня она почти отвалилась и я охренел от её цены, я очень усердно подтачивал потом китайский аналог напильником, чтобы он встал на штатные отверстия ))
stalkerru
11 января 2015


avatar
andruitm:

Точно! Совсем забыл про заднюю саблю )) когда у меня она почти отвалилась и я охренел от её цены, я очень усердно подтачивал потом китайский аналог напильником, чтобы он встал на штатные отверстия ))

Не подскажете где взяли и по чем. А то на скотче болтается боюсь потерять.
Читаю про клей для пластика abs-sv. Думаю приклеить вдруг поможет
avatar
МishaL
11 января 2015


avatar
andruitm:

забыл про заднюю саблю
А что это? Поясни о чём речь?
Milverton
11 января 2015

1

Focus 1.6 115 л.с. седан 2007 г., МКПП

Только купил, до этого была Audi-80 b4 2.6. Отмечу, что не понравилось:

1. Шумоизоляция. Голая крышка капота, слабая шумка, голосистый мотор - в итоге довольно шумно в салоне.
2. На мой взгляд очень короткая главная передача. С одной стороны на пятой хорошо ускоряется и при 70-80 км.ч,но при 120 км.ч обороты больше 3500, просится 6 передача, но ее нет.
3. Почитал мануал, чуть что делать, снимите ремни, а они одноразовые, режутся ножом, снимите генератор, разберите полмашины, гемора многовато, или я еще не разобрался, но ощущение такое возникло, хотя обычные 4 цилиндра поперек, что там выдумывать.
avatar
Sosha-1984
13 января 2015


Недоволен заменой воздушного фильтра, т.к. надо педаль газа снимать, не нравится капот ключом открывать, ну и если кресло на максималку отодвинуть сзади немного тесновато, в остальном претензий нет.
avatar
FocusOFF
13 января 2015


Sosha-1984
цитата:
Недоволен заменой воздушного фильтра

может салонного фильтра,для замены воздушного, педаль газа снимать не надо.
avatar
MihailSegeevi4
14 января 2015

3

прочитал почти все отзывы. все сходится к нескольким вещам - проблемы салона (сверчки), доступа (бачки) и обслуживание (замена, долив чего либо...). по тех части проблем - единицы (задняя передача, ЛКП на багажнике), остальное скорее исключение, чем правила.

заметил, что многие пишут про отсутствие таких вещей (проводка к задним динамикам, шумка капота и пр.), которые осутствуют именно в данной комплектации - считаю что это не проблема машины, а проблема владельца, который не ознакомился с комплектацией при покупке.

и теперь свои недовольствия: Chia, 2008, 1.8 МТ, хэч 5д.

1. фонарь ЗХ, а точнее его одиночество. светит оч даже не плохо даже со стандартными лампами (даже когда не совсем чистый), но не хватает такого же освещения и с левой стороны. Думаю устранить установкой левого фонаря ЗХ.
2. про заднюю передачу - понятно, надо привыкнуть (мне после автомата вообще тяжело на МТ ездить, особенно в пробках). отсюда следующее...
3. в автошколе учат так: дал 1500-2000 оборотов и трогайся. здесь такое не прокатит. машина начинает подергиваться. приходится при трогании постоянно держать или 2500 об или как только машина начинает трогаться при 1500 об добавлять еще. думаю решить чипом.
4. толстые спинки передних сиденьев - отсюда нехватка места сзади. мой рост 187, при установке за водителем детского кресла ребенок постоянно упирается в спинку сиденья ногами (ребенок маленький даже для своих лет). НО! если я сажусь сам за собой - то все гут! т.е 2 взрослых помещаются сзади отлично, а вот ребенок в детском кресле... может конечно это проблема детского кресла.
5. лично меня не устраивает длина выхода подлокотника на максимум. не хватает еще 5-7 см, чтобы можно было комфортно упираться локтем в подлокотник и при этом рулить этой же рукой. (сейчас локоль держится на краю подлокотника)
6. этот недочет заметил, как только первый раз поехал в авто - сейчас привык. если пассажир садится первый раз (рядом) - замечает сразу. коленная кость упирается в пластик(твердый) торпеды и вызывает даже боль. До этого ездил на прульной хонде - там вообще правое колено болела 2 месяца из-за того, что ноге некуда облокотиться (сори за тавтологию - ноге облокотиться))) было. поэтому эту проблему заметил сразу, но она исчезла со временем...
7. ЛКП на 5-ой двери под саблей. облазит, облазит и еще раз облазит. решил покраской данного участка.
8. слабый свет багажного отделения. это реально для меня проблема - т.к. домой приезжаю частенько когда темно и если что то надо достать из багажника - приходилось светить телефоном. решил установкой доп освещения.
9. и самый хороший недостаток - это то, что снаружи машина совершенно обычная и не приметная(я ее поэтому не особо рассматривал при покупке, но теперь очень даже рад и доволен). но! в салоне в нормальной комплектации есть все, что нужно для водителя и пассажиров. а под капотом есть надежный цепной мотор с отличной тягой и отличным расходом и достойным качеством сборки.

кстати о задних пассажирах - место под стаканы слево и справа от дивана - это очень удобно! как и задний диван с подлокотником.

чуть не забыл поблагодарить всех нас за внос своей лепты в этот форум - он просто супер. подобных оч мало! а все из-за массовости данного авто.
avatar
Ilyitsch
14 января 2015

1

по п.4 скажу, что дети в кресле всегда упираются ногами в спинку. У меня микроавтобус был, и там места в разы больше, и все-равно дочь упиралась ногами. А вообще места вполне себе ничего, я ожидал худшего...
gerwin
14 января 2015


Внесу и свои 5 копеек,Федя испанских кровей,д.р. 2008г. 1,8 мкпп,chia
Недостатки которые действительно напрягают:
1.Неудачное расположение бачков тормоза+сцепление и ЭГУР соответственно
2.Маслянный щуп
3.Плохая шумоизоляция колесных арок
4.Отсутствие USB
Можно конечно еще найти,но это уже будут придирки.
В целом авто доволен
printunet
20 января 2015

8

Все что не устраивало либо переделал, либо подстроился

1. Брызговики? - фигня, перестал прыгать по бордюрам.
2. Упирается ключ в замке зажигания? (рост 195 см) - ерунда, опустил сиденье, руль вытянул на себя, лег.
3. Темно в багажнике - лента со светодиодами.
4. Развалилась подсветка в номерной подсветке? см. пункт выше.
5. Шумно в салоне? Раз в неделю передвигаюсь на Паджеро Спорт (вот где шум!!!)
6. Музыка без USB = USB mp3 адаптер Yatour для Ford

и т.д.

...без недостатков не бывает
Dim0880
20 января 2015


Правой ногой чуть ключ зажигания не отломил складной
avatar
dmitrioos
2 февраля 2015

2

1.Открывание капота с помощью ключа,
2.Невнятная горловина под омывайку,
3.Тихий ужас при замене салонного фильтра,
Емеля
10 февраля 2015


Всем добрых дней! ФФ2 рестайл, 08г. 2.0 МКПП
А теперь, моё недовольство.
Очень, очень длинный ход у педали сцепления, Да если честно, и у газа с тормозом. Но сцепление... Попробую объяснить. На предыдущей машине Хёндай Элантра, при оперировании ногами по педалям, пятки обеих ног всегда находились на полу на одном месте, т.е. правой ногой давишь газ, переносишь на тормоз, жмёшь, пятка не двигается. То же с левой, стоит на полке, носок перенёс - сцепление выжал, пятка там же. Тут же, ход у педали сцепления такой, что нужно пятку от пола оторвать, причём не слегка, а довольно прилично, со сгибом в колене. Получается, при езде в пробке, левая нога будет просто постоянно висеть в воздухе. Педаль газа не так критично, но чтобы полностью её отпустить, сустав лодыжки нужно согнуть до самого предела, и через час езды нога начинает ныть. Полез в мануал, нашёл про регулировку положения педалей.
posted image
У меня такой кнопки нет. Но, может если предусмотрена электрорегулировка, то может можно и как нибудь вручную подрегулировать? Или, может, я не правильно понял эту функцию? У кого нибудь вообще есть такая кнопка?
Почему-то больше данная проблема мне нигде не попалась, получается, что только у меня?
Авто владею пару недель, но ездил пока совсем мало. Может дело привычки? Но постоянно держать левую ногу на весу это точно не правильно. Ткните носом, закидайте ссылками. Надеюсь моя проблема легко решаема, просто пока некогда было этим заняться.
avatar
Rokford204
23 февраля 2015

4

Rokford204 20 Февраля - 4:48 # « »

Модератору

Здраствуйте фокусоводы:-)год назад стал обладателем фф2 до рестайл! Долго стоял вопрос о выборе авто:-)слышал что в фокус имеет свои фишки козыри как по комфорту так и в управляемости!! Вообщем коротко,гидроусилеть,кондер,климат контролер,круиз контроль,шесть подушек безопастности,обогрев лобового стекла,акпп,двигатель 1.6 100лс 16-ти клапанный!!ну начну с того что до этого у меня была десятка!пять лет верой правдой!!и для меня мой фф2 был просто подарок:-):-)! Общение с грм-ми двигателями началось именно с десятке 1.6 8-ми кл!!все делал сам на ней,вплоть до ремонта коробки:-)!! На фокусе столкнулся с проблемой что нигде нет меток что бы самому заменить грм-побоялся!!поехал к официальному дилеру!вот перечень работ произведенных на моем авто:замена ремня грм-17000тыс руб,промывка инжектора-8000тыс,замена масла в двс и замена салонного фильтра-1000тыс + 2500тыс!!!короче вообщем в районе 34тыс!!!вывод,к официальному дилеру нужно ехать только взяв с собой биту-что бы сразу по щам нахлестать!!!вроде все сделали хорошо-но расход топлива как был 14/100км так и остался!притом что было лето на улице:-(:-( в итоге пришла зима и мой расход вырос до 18/100км:-( печали не было предела!!!ехать на диагностику не хотел,оф дил просит за нее 1500 тыс!!!В итоге перелапатев кучу форумов наткнулся на паренька который после того как ему заменили термостат расход сразу же упал!!!тут то меня и осенило что если двигатель работает с не догревом или перегревом бортовой комп стараеться компенсировать это за счет подоваемого топлива!!! В итоге в моем-случае,термостат 700руб прокладка крышки термостата 300руб!делал сам в теплом боксе пришлось изрядно поеб...Я с этим делом!!!но оно того стоило,сегодня 22февраля и у нас в сибири за бортом -25:-)итог проведенных работ-расход по городу от 5.7 литра до 7.9литра:-):-)расход трасса-от 6.1 до 7.3 литра скорость 120-130 км/час:-)остался доволен:-)единственное осталось проверить лямда зонды и если что под замену:-)так что делайте правильные решения и будет вам счастье :-)очень надеюсь что мой опыт будет вам полезен:-)всем удачи:-)
avatar
sashokk
28 февраля 2015


Снят штатный пластиковый пыльник, поставлена железная защита, свисает сильно. Небольшая снежная колея, какой нибудь камешек - цепляет. Иногда страшновато что нибудь приличное между колёс пропускать. В нашем городе дороги чистят...почти не чистят, во дворах на колее пару раз защитой лёг и нитуды и нисюды))

Никак не могу привыкнуть к педали сцепления, на других авто с этим проблем вообще нет никаких..если в гору где-нибудь трогаешься, как только оборотов выше 2тыс дал и начинаешь трогаться, начинает вонять сцеплением до 2тыс. хоть плавно отпускаешь, хоть кидаешь...хоть что делаешь, всё норм. Регулируется там что-нибудь в сцеплении или нет? честно как пионЭр постоянно езжу и думаю о сцеплении
nemami
11 марта 2015

-14

Сообщение скрыто
недоволен: шумки нет и резина и все шумы в салоне-как в жигулях причем раздолбанных еще не хватает свиста ветра)),также потеют стекла постоянно-это так бесит особенно когда паркуешся в ночи и сзади подъезжает беременный с ксеноном,на самом деле это не фокус,а лада гранта какая то)
avatar
DimFF2
15 марта 2015

1

Внесу свою лепту. Не так давно стал обладателем подержанного 2х литрового фф2 рестайл на ручке, седан. Так что пока свежи первые ощущения, поехали:
-первое, что отметил, в городе игры со сцеплением такие, что потом левая нога отваливается(на других авто такого не было, да что уж там, даже на ваз классике немного легче было), так же это сказывается на подъемах;
-свист ремня/ролика генератора(решил установкой ролика с дорестайла);
-шумоизоляция(ожидал немного больше от С-класса);
-"гиевское" псевдодерево убивает;
-отделка салона и пластик вроде добротного качества и неплохо собраны, но какого то ... у меня салон на кочках скрипит, а у соседа на мазде 3 с дубовым и дешевым на ощупь пластиком все тихо, обидка к форду затаевается ;
-бачки омывайки и тормозухи для ловкачей придумали)));
-замена масла в двигателе без снятия защиты не пройдет, если с фильтром меняете(для кто в сервесе всегда обслужывает наверно без разницы;
-места сзади маловато, в авто В-класса и то больше, хотя и багажник больше от этого не стал(непонятно куда место делось, благо мне в общем пофиг, за рулем удобно, пассажиров редко катаю);
-и напоследок - конечно же открывание капота, про это не мог не вспомнить

Если б не 2.0, наверно не купил бы, а так вполне, по трассе вообще кайф, положительных эмоций все же больше, чем недостатков в этом автомобиле. Всем спасибо.
avatar
rezmax
25 марта 2015


Ну, что вот и я уже почти год откатал, можно справедливо вставить свои 5 копеек.
Итак, фф2, 2010 г.в., Всеволожская сборка, двигатель 1.8, титаник, хэтчбек
1. слабая МКПП IB5 (подшипники, да и угроза облома оси диффернциала), сюда же отсутствие синхнронизатора на заднюю передачу, никак не могу смириться
2. достаточно жестковата подвеска, не очень напрягает, но все-таки
3. жуткое сцепление, может мне такой экземпляр попался, НО педаль тугая, хватает в очень "узком" диапазоне хода, да еще с ударом на 1 и 2ой скоростях. Как "ДОСААФ" чувствую себя с этим сцеплением, даже спустя 20тыскм.
больше навскидку не припомню гемороев, значит их нет
Плюсов у машины гораздо больше! Рулежка, посадка, двигатель (прошивка белецкого сделала его немного более "низовым" с более ровной полкой момента), эргономика управления все на уровне, даже шумка лично для меня вполне себе, учитывая, что пересел с пежо 406.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов