МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Прошу совета.FF2 2007г.,100л/с испанец,122500 пробег.Менял ремень ГРМ+ТО+Свечи.После замены увеличился расход топлива.
По компу держится 19-20 литров.До замены 10,5 - 12 литров(город) В чем дело ?
1. Мастер такой.(выстовил зажигание ?)
2.Лямдозонт.
3. ?
Mechanicus1
2 December 2014
axsen
Мастер такой, выставил так ГРМ, руки поотшибать.
axsen
Покатайся, авось усреднится расход.
Реальных 19-20 литров ему не съесть.
Иван-АНТЕЙ-
2 December 2014
3
Mechanicus1
Скоропалительных выводов можно массу наплодить.
Не нужно сразу на мастера бочку катить.
Автор поста даже не удосужился ошибки выложить(если таковые имеются), да и пробег не указал после ТО. Аккумулятор же, наверняка отключался? Вот и обнулили борт компьютер. А на малом пробеге он именно с такого расхода и "начнет" отсчет(точнее- с 99.9л/100км).
Нет смысла делать "аборт по телефону". ИМХО
taylor2k
2 December 2014
Иван-АНТЕЙ- +1, другу когда помпу меняли, вставил бабочку и попытался стопор КВ вкрутить. Вошел не до конца, сняв бабочку вкрутил болт до конца. Метка сбита на 3-5 градусов, и ниче, ездит... Расход норм, ошибок нет, правда мож фазы компенсируют угол. Не знаю как на обычных такое скажется.
Покатается и расход устаканится, если что не так, мотор разу бы мясорубку включил.
привет всем обладателям форд фокус 2.у меня такая проблема, стал менять грм и пролетел с нижней мертвой точкой на кален вале,а распредвалы стоят правильно. как быть, что подскажите.
batan_75
На пару страниц назад прочитать лень? снимай ролик, ставь чеку, выставляй КВ, выставляй РВы, ставь ролик, натягивай ремень чтобы со стороны морды шёл внатяг, выдёргивай чеку.
а есть на маховике метка какая нибудь вообще
или каленвал выставляется только болтом
batan_75
Болтом, метку надо было маркером сразу выставлять.
да вот не додумался.а в болт каленвал просо упирается и все,или там отверстие нужно ловить
упирается в этот момент у тебя поршень первого цилиндра должен встать в вмт.
Max1
3 December 2014
16
Недавно смотрел каталоги в разных инет магазинах в поисках ролика. И в одном из них наткнулся на оригинальную замену ролика 1376164 по каталогу Ford USA. В сети толком никакой инфы про него нет, кроме того что это ролик. В итоге рискнул и заказал. Конструктивно не отличается от всем знакомого оригинала.
Сердечник Dayco, подшипник Koyo. Суть - его цена в ДВА! раза ниже. Кто хочет кошерный ролик по цене аналога, запоминайте номер
BE8Z6K254A p.s. Болта в комплекте нет.
цитата (Maximaz) |
Недавно смотрел каталоги в разных инет магазинах в поисках ролика. И в одном из них наткнулся на оригинальную замену ролика 1376164 по каталогу Ford USA. В сети толком никакой инфы про него нет, кроме того что это ролик. В итоге рискнул и заказал. Конструктивно не отличается от всем знакомого оригинала. Сердечник Dayco, подшипник Koyo. Суть - его цена в ДВА! раза ниже. Кто хочет кошерный ролик по цене аналога, запоминайте номер BE8Z6K254A p.s. Болта в комплекте нет.
|
Прошу модераторов закрепить это в шапку темы.
Уважаемые господа, всю тему не осилю, но
насколько, мне помнится , на двигателе 1,6 115 лс при замене ремня грм, не меняется прокладка клапанной крышки.
Валы стопорятся надеванием "бабочки" на муфты, КВ, стопорится специальным болтом.
Вопрос вот в чем:
На одном сервисе сказали что прокладку клапанной крышки желательно менять т.к. для более точного выставления меток ремня ГРМ желательно фиксировать сами распредвалы, а не муфты. Если по желанию клиента прокладку не менять то гарантию на попадание в метки не дают. Это нормально?
Ps Когда официалы меняли помпу и снимали ремень грм, прокладку клапанной крышки точно не меняли, т.к. клапанную крышку не снимали.
Веталь76
3 December 2014mobile
riper32
Где-то это уже было.
Смените сервис.
riper32
Здесь на форуме 100500 случаев было именно этого, валы и муфты еще на заводе стоят криво.
И если муфтам пофиг, как стоять, то валам нет.
Мишуха:
|
riper32 Здесь на форуме 100500 случаев было именно этого, валы и муфты еще на заводе стоят криво. И если муфтам пофиг, как стоять, то валам нет. |
хм... а как же она сейчас ездит..
и даже если муфты стоят криво, но при замене валы -РВ и КВ заблокировали- распредвалы бабочкой, а кв болтом- как уйдут метки?
riper32:
|
хм... а как же она сейчас ездит.. и даже если муфты стоят криво, но при замене валы -РВ и КВ заблокировали- распредвалы бабочкой, а кв болтом- как уйдут метки? |
Никак, ты обратился в сервис с некоем уровень доверия, тебе и посоветовали.
В другом будет по другому, но косяки спишут на кривизну производителя.
Доверять только тебе.
taylor2k
3 December 2014
Мишуха, если все до этого работало норм, то как бы нечего туда под крышку лезть... Сталкивался со сбитыми метками КВ по отношению к бабочке и ничего, ездит. В идеале то конечно все переделать (я переделал т.к. менял помпу и по этим меткам обратно заколбасились ремень ставить, хорошо болт КВ был в запасе), а зачем если фазы компенсируют даже если накосячено? Если бы было критично - был бы желтый знак. На сотых мототорах с неправильными метками народ ездит и счастлив...
цитата (Иван-АНЕЙ-) |
Mechanicus1 Скоропалительных выводов можно массу наплодить. Не нужно сразу на мастера бочку катить. Автор поста даже не удосужился ошибки выложить(если таковые имеются), да и пробег не указал после ТО. Аккумулятор же, наверняка отключался? Вот и обнулили борт компьютер. А на малом пробеге он именно с такого расхода и "начнет" отсчет(точнее- с 99.9л/100км). Нет смысла делать "аборт по телефону". ИМХО |
Спасибо Ивану-АНТЕЙ за развернутый и правильный ответ.Такой ответ я был должен услышать от мастера который делал,но увы.
Теперь по существу.
1.Ошибок по компу не было.
2.Пробег после ТО всего 400км.
3.Аккумулятор отключался.Комп обнулился.
4.Расход уменьшился с 20 - до 16.5 л. по компу.
Может кому эта инфа будет полезна.
Добрый день. Кто подскажет? При заказе на Exziste по финису 1780142 (из шапки темы) ремень ГРМ в комплекте с роликом и водяным насосом включает в себя ремни навесного оборудования которые одновременно с ремнем ГРМ нужно заменить? Или это уже отдельный заказ?
Arbaiten
Ремни навесного - отдельно.
Arbaiten
Ты хочешь сразу все поменять и помпу и все ремни?
Arbaiten
9 December 2014mobile
nail34
Сказали что помпу уже желательно. Пробег 96000
Arbaiten
9 December 2014mobile
-1
Spb_Focus_Man
Т.е. комплект ГРМ подразумевает сам ремень, ролик и болт...
ArbaitenРемень, ролик с болтом ролика + помпа, если комплект с помпой. Помпу скорее надо менять по показаниям, чем по чьим-то желаниям) Я точно не буду менять себе помпу, пробег 128,5 ккм, 2007 г.
А то так желательно и сцепление поменять, и гену со стартером, и бензонасос и...
Arbaiten
У меня федя 6-го года все что я в нем поменял,так это грм,ролик менять не стал,так как новый был хуже качеством чем который стоял,причем без малейшего люфта.2 шаровые и 1 сайлентблок переднего рычага.Остальное даже намеков не дает на замену.Как говорится не надо мешать машине работать если все в порядке.)))Ну и масло в автомате для себя сменил.пробег 107000
Spb_Focus_Man
nail34
Блин. теперь вобще в сомнениях
5 people online