S Sly32: |
Поэтому не верю что после замены можно выезжить 180 тыщ. |
Не понятно только, почему.
Изначально столь высокий пробег меджу заменами достигнут применением комбинированного привода ГРМ.
И нет никакой разницы, то ли это конвеерный ремень, то ли ремень ИНА, идущий на конвеер, но купленный в магазине.
Скрытый текст
цитата: |
Комбинированный привод ГРМ (газораспределительного механизма) 1.6 HDi FAP (DV6TED4) – “Удивительное – рядом!”. Привод газораспределительного механизма (далее ГРМ) дизельных двигателей DV6 TED4 имеет комбинированную конструкцию: Межвальный привод (впускной и выпускной распределительные валы между собой) – роликовая цепь. Привод пары распределтиельных валов от коленчатого вала – зубчатым ремнём. Подобная, довольно редко встречающаяся, схема одновременно сочетает все плюсы схем приводов ГРМ зубчатым ремнём и роликовой цепью. Почему распределительные валы объединены между собой цепным приводом: Наибольшее количество переменных нагрузок у дизельного двигателя фиксируется на отрезке между впускным и выпускным распределительным валом. Роликовая цепь, обладает лучшей стойкостью к таким нагрузкам. Синхронность фаз впуска и выпуска, а также точность их положения относительно друг друга на любых оборотах – одна из главных задач ГРМ дизельного двигателя. Роликовая цепь обеспечивает это в полной мере по следующим причинам: Не вытягивается с течением времени – взаимное положение фаз остаётся неизменным даже через несколько сотен тысяч километров пробега. На рисунке видно, что роликовая цепь слишком коротка, чтобы её износ или деформация могли ощутимо повлиять на изменение её длины. Не деформируется (не растягивается) под действием знакопеременных нагрузок – взаимное положение фаз остаётся неизменным вне зависимости от нагрузки на двигатель. Любой износ и/или провисание цепи компенсируется несложным гидравлическим натяжителем. Почему пара распределительных валов (объединённых цепью в один механизм) приводится от коленчатого вала зубчатым ремнём: Бесшумность и плавность работы механизма, характерные для привода зубчатым ремнём. Благодаря этой особенности дизельные двигатели DV работают тише своих бензиновых собратьев. Отсутствие необходимости в сложных, дорогих и массивных системах натяжения. Для обеспечения необходимого натяжения зубчатого ремня на любых режимах работы достаточно всего лишь двух-трёх роликов и несложного гидронатяжителя. Эта особенность ощутимо снижает общую массу двигателя, а значит, и всего автомобиля (на 5 – 8 кг!). В несколько раз меньшие момент инерции и масса зубчатого ремня относительно роликовой цепи. Тем самым улучшается динамика автомобиля – двигатель “быстрее раскручивается”. Исключение знакопеременных и ударных нагрузок, так как в зоне их преимущественного возникновения (между распределительными валами) применён привод роликовой цепью. Повышается надёжность и долговечность привода. В несколько раз (!) меньшая стоимость замены изнашивающихся деталей механизма натяжения зубчатого ремня, относительно цепного привода, при сходной периодичности замены. Как видите, применение такого, лишь на первый взгляд, сложного комбинированного механизма привода ГРМ обеспечивает большое количество преимуществ и выгод для владельцев автомобилей Peugeot 308 HDi. |
http://www.308.ru/images/308hdi_218.jpg
http://www.308.ru/images/308hdi_323.jpg
http://www.308.ru/images/308hdi_324.jpg
x