Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
Basy
30 October 2014


цены на запчасти подпрыгнули сильно, вольвовская опора меньше 4 тысяч не бьется, родная форда 6-7 тысяч! Кое-как нашел маздовскую за 3000, в одном магазине, причем в розницу и в наличии. На ней тот же логотип "FoMoCo".
MisterZ
30 October 2014

1

Заказал METALCAUCHO для 1,6 та которая 05283, пришла ставить не стал
Скрытый текст

до этого заказывал JP Group так та при надавливании руками жидкость по шву выделяла.
Хорошо что всё хоть меняли как брак.
Итог заказал от Volvo.
avatar
FeodorY
30 October 2014


Basy
Буквально недавно брал от вольво Крепление, опоры движка (сообщение #16011208) , но цены согласен растут ежедневно...
Serega799
30 October 2014

1

Брал в эмикс.ру от вольво 3400, вчера поменял. Вибрация пропала все классно. Родная развалилась в хлам. Пробег 117 тысяч.
Barsentio
31 October 2014


Левая опора от Мазды BP4N-39-070D очень похожа. Подойдет ли?
posted imageposted image
avatar
electro_on
31 October 2014


народ, может кто сталкивался , при трогании особенно если чуть горку, вибрация идет . Куда копать сцепление или подушки. Вроде правую менял не так давно еще на кузове не лежит)
спасибо.
avatar
352
31 October 2014


electro_on
если при наборе скорости в 20-40 км/ч идет вибрация на кузов, а начинает она проявляться при подъемах, то это внутренний шрус.
avatar
Brazh
31 October 2014


electro_on
Нижняя может, если не она и не ШРУС - то самая дорогая
Barsentio
31 October 2014mobile


Basy
BBM439060C- 2565р вчера забрал без проблем ( там кстати ещё 2 шт есть).
Этот же финис на ебэй 2600р лонглайф, но только сама резина без кронштейна из сешэа.
avatar
poeskov
1 November 2014

2

Заменил нижнюю опору двигателя, поставил LEMFORDER 3539401. Встала идеально. Нижняя была разорвана. Причина замены - появившаяся низкочастотная вибрация на руле на холостом ходу. После замены все стало идеально. Кстати, когда снял нижнюю опору и пошатал за низ двигатель, то удивился с какой большой амплитудой он шатается на двух верхних опорах, причем усилие чтобы его пошатать минимальны. Тем самым предполагаю, что если нижняя опора разорвана, то верхние опоры долго не выдержат такого колебания двигателя при работе.
posted image
avatar
FeodorY
1 November 2014

2

avatar
poeskov:

то удивился с какой большой амплитудой он шатается

Тут видео есть работы нижней опоры:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_emb...lJcYtgY
Kazoom
2 November 2014

1

Выкладываю фотки опоры Mazda BBM4-39-060C после пробега 20000. На фото не очень хорошо видно, но кронштейн отполирован опорой до блеска. т.е. она если и не лежала, то касалась часто. На удивление ни на холостых, ни на тормозе при включеном D (АКПП) особых вибраций не было, только на пассажирском месте чувствовалось. Но был гул на 3000 об. мин. по трассе ехать 120 было очень не комфортно. Либо 100 либо 140.

На опоре почему то нету нигде кода запчасти, а так же нет клейма ФоМоКо на резиновой части. Делаю вывод что опора либо левак, либо просто отвратного качества. И еще не понравились складки резины у основания опоры. На старой родной таких не было и после 50 тысяч пробега. а тут за 20.
posted imageposted image
avatar
dva1979
3 November 2014


avatar
poeskov:

Тем самым предполагаю, что если нижняя опора разорвана, то верхние опоры долго не выдержат такого колебания двигателя при работе.

Поэтому на нормальных авто ставять реальные опоры а ни как на фокусе, а мы потом мучаемся и платим бабло в никуда.
avatar
alexnasa
3 November 2014

-1

опоры фокуса просто менять надо раз в пол года или пару лет
от СТО зависит
avatar
352
3 November 2014


alexnasa
ну ежели гавно ставить, то возможно и раньше. и от рук не зависит, зависит от самих опор.
avatar
vpalehin
3 November 2014

1

avatar
alexnasa:

опоры фокуса просто менять надо раз в пол года или пару лет

Нужно не менять раз в пол года, а следить за ними. Разорвалась одна, сразу заменить ее, чтобы другие вслед за ней не крякнули. Это не щетки стеклоочистителя.
avatar
FeodorY
3 November 2014


vpalehin
Согласен, следить за ними, разорвалась одна, сразу заменить ее, чтобы другие вслед за ней не крякнули.
Denis_vuf
4 November 2014mobile


всем привет, на днях забрал в автодоке нижнюю опору, маздовскую с болтом, на фф2, двиг. 1,6 подскажите как ее правильно заменить т.е. поставить на свое место
avatar
Vik363
4 November 2014


Всем привет!
Купил оригинальную опору ДВС 2.0
Поехал менять в один из известных нам сервисов... Поменяли быстро, Молодцы! Но... На следующий день загорелся ЧЕК
Подскажите, возможно что то отсоединили или натянули провода, скажем лямбды, или еще какого нить датчика... Понятно, что лучше сделать комп.диагностику, но хотелось бы разобраться самому, убедится в не умении мастеров сервиса, и предъявить им... А может, стечение обстоятельств )))
Что может быть?
Спасибо!
avatar
Веталь76
4 November 2014


avatar
alexnasa:

опоры фокуса просто менять надо раз в пол года или пару лет
от СТО зависит

ага...супер вариант. у вас наверное кошелек широкий,чтоб столько бабла отдавать. 6 лет и 95т.км ни чего еще не менял,все ок,мотор всегда на пределе.
avatar
vpalehin
4 November 2014


avatar
Vik363:

Всем привет!
Купил оригинальную опору ДВС 2.0
Поехал менять в один из известных нам сервисов... Поменяли быстро, Молодцы! Но... На следующий день загорелся ЧЕК 
Подскажите, возможно что то отсоединили или натянули провода, скажем лямбды, или еще какого нить датчика... Понятно, что лучше сделать комп.диагностику, но хотелось бы разобраться самому, убедится в не умении мастеров сервиса, и предъявить им... А может, стечение обстоятельств )))
Что может быть?
Спасибо! 

Скорее стечение обстоятельств. При замене опоры снимается защита двигателя, поддомкрачивается сам двигатель, вынимается из пазов расширительный бачок (откидывается чуть в сторону) и собственно откручиваются 4 болта.
Провода там мало того, что не вытаскиваются ни откуда, их там просто нет, на пути)
Если бы и вдруг отсоединили что-то, то я думаю чек загорелся бы сразу же, а не на следующий день. Так что лучше на диагностику ...
avatar
Vik363
4 November 2014


vpalehin
Спасибо! Буду диагностировать
avatar
alexnasa
5 November 2014


avatar
Веталь76:

у вас наверное кошелек широкий

как раз наоборот
и меня неправильно поняли
имел ввиду "если жить нормально и не париться- что там стошники меняли в этот раз- ну раз надо, значит пусть меняют почаще"
есть знакомая мне контора - так они и живут
avatar
63RUS
5 November 2014

3

Всем привет,вчера заменил правую опору ДВС,которая прошла около 12 тык(джи пи).Взял того же производителя,но я хочу сказать не об этом.Читая ветку обратил внимание,что при замене все снимают защиту я решил миновать эту операцию
Скрытый текст
Ставим авто вот так и снимаем лючок для доступа к масляному фильтру(главное что бы домкрат влез).Под домкрат-брусок подходящего размера и поднимаем движок(опорой служит не фильтр!). Далее как по написанному везде:снимаем старую опору Очищаем место установки,мне пришлось одну шпильку довернуть(видимо при прошлой замене мастер не довернул)."Прогнал" резьбу Зазоры по верху кронштейна:старой Новая она на то и новая(надолго ли?): Небольшие "складки" но ещё не порвалась хотя по низу опоры зазор был(под грузом) близок к нулю (1-2мм) Клеймо на новой опоре нанесено на ножку-лапку Ставим новую деталь на место,на резьбу я нанёс синий аэробик
Скрытый текст
После небольшой "перегазовки" затягиваем болты-гайки окончательно и наслаждаемся
Скрытый текст
Ставим на место бачок и вперёд! В выходные предстоит поездка на 350 км.,посмотрю какие ощущения на трассе
Скрытый текст
PS
Скрытый текст
avatar
352
5 November 2014

1

63RUS
а почему опять на те же грабли?
avatar
vpalehin
5 November 2014


Не у всех в защите есть лючок, и такой домкрат.
avatar
FeodorY
5 November 2014


avatar
63RUS:

которая прошла около 12 тык(джи пи).Взял того же производителя

Лучше взять опору изначально хорошего производителя и забыть на долго операцию по замене... имхо
Скрытый текст
avatar
Basy
5 November 2014mobile


Kazoom
скорее всего левак. я брал маздовскую, клеймо фомоко есть, номера нет, упакован в пакет с маздовской наклейкой
Kazoom
5 November 2014


Basy
я тоже думаю все же левак.

пакет на фото виден. маздовская наклейка была. но сама опора тоже посмотри как неаккуратно сделана. везде резина кое-как спаяна, ошметки какие то везде.
SpaunXB
7 November 2014


Всем привет! Кто-нибудь видел это чудо
цитата:
Ford 1798908 последний финис, идет с демпфером

может фоточки есть? какой там демфер? С демфером же и движок будет тише=)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up