Устройство и ремонт задней подвески (Р).

10 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

Evzhuravl
24 October 2014


rombik
ну уж извини тут как вилами по воде откровенный он или нет, завод вроди бы есть, был бы хотя бы заводской а не подпольный китай. Я понял спасибо.
avatar
seger
24 October 2014


сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
резиновые сайленты в подпружинный рычаг
полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Evzhuravl
24 October 2014


Парни уж извините достал тут навереное вас всех. Я планирую менять ушастые саленблоки, надеюсь у меня там выкрутятся болты и их же обратно поставлю. А вот болты косточек придется наверное спиливать, так как многие пишут. Вот хотел спросить можно ли эти болты (болты косточек) купить от наших машин, ну в обычном магазине запчастей, и конкретно от какой машины и от какой детали подойдут. Спасибо.
avatar
шурец
24 October 2014

1

E
Evzhuravl:

Парни а кто нибудь ставил такие пружины PATRON PCS504030. Хотел изначально от 10-ки поставить в магаз позвонил они  1200 руб. 2 штуки а это 1210 руб. зато хоть пилить не придется.

тесть себе на рено ставил пару месяцев назад шрус данного бренда. немного размер от оригинала - пока катается
avatar
alexnasa
24 October 2014


E
Evzhuravl:

от наших машин
Я один выкрутил и с ним в магазин "Автометизы" пришёл. Подобрали и по прочности и по размеру и по резьбе.
Evzhuravl
24 October 2014


alexnasa
Как он у тебя ходит нормально? Просто я хочу купить сразу что бы все было на руках а том уже делать, так как времени потом бегать по магазинам не будет.
avatar
Iga_Minsk
24 October 2014


Evzhuravl
Болты ушастых выкрутятся 100%, так как закручиваются в корпус и не подвергаются коррозии.
Болты серпов и косточек имеют размеры M12 x 65MM и так как ты будешь спиливать не только болты, но и гайки, то пойдут подвесочные болты с гайками аналогичного размера, например от Жигулей, они там есть такие, поспрашивай в соответствующих отделах автомагазинов.
Evzhuravl
24 October 2014


Iga_Minsk
Спасибо огромное. Там видишь еще нужно угадать сколько должно быть резьбы, полностью же болт с резьбой не поставишь, должна быть часть гладкой поверхности на болте.
avatar
Iga_Minsk
24 October 2014


E
Evzhuravl:

Спасибо огромное. Там видишь еще нужно угадать сколько должно быть резьбы, полностью же болт с резьбой не поставишь, должна быть часть гладкой поверхности на болте.

За резьбу не волнуйся, сайлент все равно при затяжке болта держится сильно за счет распора между щеками подрамника, зажимаемых болтом. Сколько людей меняло, ни у кого проблем не случалось, а вот если даже оригинальный болт не затянешь, то будет как в проруби болтаться и стучать.
Evzhuravl
24 October 2014


Iga_Minsk
Блин нефига себе, а у меня сейчас не плотно (я имею в виду косточки) там есть зазоры и причем приличные. Может уже разбило все эти щеки подрамника. Миллиметров 5 точно есть, на диагностике стучали по нему а он ходит туда сюда, но стуков нет вообще от задней подвески. Кстати забиваю эти размеры бота в инете везде выдает Форд.
avatar
seger
24 October 2014


E
Evzhuravl:

ходит туда сюда

пока ж не отвалился (с)
avatar
Iga_Minsk
24 October 2014


E
Evzhuravl:

Блин нефига себе, а у меня сейчас не плотно (я имею в виду косточки) там есть зазоры и причем приличные. Может уже разбило все эти щеки подрамника. Миллиметров 5 точно есть, на диагностике стучали по нему а он ходит туда сюда, но стуков нет вообще от задней подвески. Кстати забиваю эти размеры бота в инете везде выдает Форд.

Ты немного путаешь. Внешний цилиндр сайлент, который впрессован в тело рычага не должен быть зажат, а должен ходить относительно внтреннего, это принцип работы сайлента. В вот внутренний, в который входит болт должен быть зажат между щеками плотно.
Evzhuravl
24 October 2014


seger
Iga_Minsk
Пока не отвалился слава богу . Ладно разберу посмотрю что там. Может там уже резинке то нет вот он и шатается туда сюда.
Спасибо за инфу.
avatar
alexnasa
24 October 2014


E
Evzhuravl:

ходит нормально?
Просто я хочу купить сразу что бы все было на руках

Нормально!
Я заранее его выкрутил, рядом с магазином, где и закупился.
Evzhuravl
24 October 2014


alexnasa
Нефига себе это ты как подъехал к магазину полез под машину болт косточки откручивать? А потом купил вкрутил обратно и поехал ремонтироваться? Что там все так просто открутить?
avatar
stigmatized
24 October 2014


E
Evzhuravl:

. А вот болты косточек придется наверное спиливать, так как многие пишут. Вот хотел спросить можно ли эти болты (болты косточек) купить от наших машин, ну в обычном магазине запчастей, и конкретно от какой машины и от какой детали подойдут. Спасибо.

пойдут обычные болты подходящие по длине,диаметр там у всех десятка вроде но желательно не менее 8.8 класса прочности(обычно пишут на шляпках)
Evzhuravl
24 October 2014


stigmatized
Спс. Длина как я понимаю 6,5 см. Скорее все в метизах буду подбирать, врят ли там что то пишут на шляпках. Да в метизах же как я понимаю болты для строительства я думаю они не такие прочные как для машиностроения.
avatar
stigmatized
24 October 2014mobile


Просто если прочность маловата то ты не стянешь сайленты до неподвижного состояния центральной втулки-тупо резьбу сорвегь и все.длина там особо без разницы в разумных пределах естественно.вроде там ничего не мешает
Evzhuravl
24 October 2014


stigmatized
короче смотреть что бы была прочность не меньше 8.8. Спасибо за консультацию. Как говорится не брать "сыромятину" а какие нибудь каленые что ли.
avatar
stigmatized
24 October 2014mobile


Ну я точно не скажу каленные они или нет.вот недавно делал себе болты на шаровую-из сырца тупо сорвал резьбу,из общей калки затем сделал все ок.где-то видел я просто этот класс прочности в этой теме-покупали болты от тазика и норм
Bart36
25 October 2014


Задняя подвеска на ФФ меня радует. Очень энергоемкая и отзывчивая, не понимаю как у людей стабилизаторы только живут по 50-60 тыс? Люди вы по автобанам ездиете только? Лично я из Воронежа часто езжу по М4 Москва и Ростов...максимум 20-25 тыс и им хана беру или Febi или SWAG разницы не вижу стоят не дорого. Единственное подумывал заказать из пендосии стойки на жопу из полиуретана, но из-за скачка доллара жаба душит, за эти бабки 3 комплекта куплю)))
По поводу замены сайлентблоков, решил сделать подвеску более жесткой и купил полиуретановые сайленты фирмы Точка Опоры...НИКОГДА!!! Запомните НИКОГДА не берите это г... китайское. Может быть и есть хороший американский или европейский полиуретан, я не с порю. Но замена сайлентов в подпружинных рычагах - это жлобство и не на долго. Простейшая арифметика...в один рычаг необходимо 2 сайлентблока один стоит 350-450р и другой примерно так же итого уже 900-1000р плюс заприсовка...своими ручками если они у вас от туда растут - то это хорошо, но заприсовывать нужно аккуратно, чтоб ущи не погнуть а еще желательно их слегка завальцевать как на заводе, чтоб не ходили, а это не каждый сделает. Запресовка стоит 500-700р за рычаг...итого мы получаем 1500-1700 и сколько такой рычаг пройдет ХЗ я опять же не буду говорить что люди сказочники и отрицать что у них все хорошо, но лично на своем опыте скажу, мне не повезло с этими сайлентами дважды, первый раз Точка Опоры, второй раз Febest. Как по мне проще взять новый собранный рычаг за 2200. И не забываем про болты развальные!!! Если они у вас открутились - это хорошо, если нет то болтик развальный от 180р за штуку, а с рычагами идут все болты. Это личное дело ваше, просто озвучил свое мнение. (Таже истоия с передом, шаровые умерли на 150тыс совместно с сайлентами, заказал новый рычаг в сборе)
По поводу "косточек" когда перебирал подвеску приговорили и их, не было особо денег да и выбор не радовал. БЫли лимфердеры по 1500 за штуку и Febi по 750р...так как на тот момент бюджет был ограничен взял феби думал, развалятся так развалятся. Хрен бы там)) Последнее время стараюсь покупать лимфердер и очень сильно огорчился, давно еще на них были надписи Mаde in Germany а сейчас что не придет, то индия, то турция то индонезия. Это я к чему...простой пример. Заказал яйца на перездний стаб MOOG а на задний лимфердер...и что я увидел...они были сделаны на одном и том же заводе в индии!!! А разница в 400р!!!
Единственные сайленты которые я менял, это бабочки. При замене ничего не использовал кроме ВД40, молотка и такой-то матери) Два удара и готово.
Серпы у меня еще родные а пробег 188тыс, народ из сервиса говорит что еще никому их ни разу не меняли, просто не представляю как надо в повороты вкладываться чтоб сайленты повыворачивало, как наступает зима балуюсь ручником, но они живы)
Амортизаторы так же отслужили верой и правдой 180 тыс, заменил на каябу сери Excel-G средняя жесткость, кто заказывает каябу на заметку прокачайте амортизаторы и проверьте на наличие не ровных швов сварки, часто подделывают и приходит брак.
Всем удачи на дорогах!
avatar
seger
25 October 2014

1

B
Bart36:

максимум 20-25 тыс и им хана беру или Febi или SWAG разницы не вижу стоят не дорого.

может потому столько и ходят что свог и феби?
avatar
deni9876
25 October 2014

3

B
Bart36:

максимум 20-25 тыс и им хана

Стойки переднего стаба As Metal 1.2699.10.05( 350-400 руб шт) ходят 80-90 тык
Стойки заднего стаба Mitsubishi 4056A052 покупал более 4-х лет назад по 200 руб. Прошли более 100 тык - в нормальном состоянии.
Езжу по тем же самым дорогам нашей необъятной Родины.
avatar
alexnasa
25 October 2014


E
Evzhuravl:

Нефига себе это ты как подъехал к магазину

https://www.dropbox.com/sh/m36bxnc0o9h7cmi/AADKl...Ka?dl=0
заранее нашел (на яме) болт, выкрутил его-вкрутил и уж проезжая мимо магазина задомкратился, снял колесо и повторил съём-установку.
Фото болтов полученных в автометизах прилагаю. 18 руб за шт.. или.. точно не помню.
Evzhuravl
25 October 2014


alexnasa
Спасибо тебе большое!!! Я думаю просто скажу размеры что мне скинули. А у тебя на новом меньше резьбы, ее вообще хаватило что бы затянуть рычаг?
avatar
Oleg_KRSK
25 October 2014mobile


deni9876
Bart36
Аналогично, зад Митсубиси, прошли уже 40 тысяч, перед Лемфердер, пробег около 50, сносу нет, и это при низкой подвеске на эйбах и 17 колесах
avatar
Замирович
25 October 2014


avatar
Oleg_KRSK:

deni9876
Bart36
Аналогично, зад Митсубиси, прошли уже 40 тысяч, перед Лемфердер, пробег около 50, сносу нет, и это при низкой подвеске на эйбах и 17 колесах

Перед Ас-метал более 30 тык, а сзади у меня эЛьки. с фф2 комфорт. Кста купил кость оригинал в эмекс за 1 288 руских рупий буду ставить вместо маздовских.
Bart36
25 October 2014


alexnasa
Обрати внимание на оригинальных болтах есть утолщение у шляпки. В компании ФОРД не дурачки сидят, тут вся подвеска просчитывалась и это утолщение необходимо для удержания сайлентблока. То что ты их нашел по 18р это хорошо, долго ли тебе рычаги послужат? Я такие болты находил на авторынке, от нашего автопрома. А так мне их знакомы токорь наточил именно с таким утолщением по цене 200р за 10шт
avatar
Замирович
25 October 2014


B
Bart36:

Обрати внимание на оригинальных болтах есть утолщение у шляпки

Это не утолщение это направление для центровки сайлента.
avatar
patalogig
25 October 2014


avatar
deni9876:

Стойки переднего стаба As Metal 1.2699.10.05( 350-400 руб шт) ходят 80-90 тыкСтойки заднего стаба Mitsubishi 4056A052 покупал более 4-х лет назад по 200 руб. Прошли более 100 тык - в нормальном состоянии.Езжу по тем же самым дорогам нашей необъятной Родины.

Все тут пишут - стойки переднего стаба, стойки заднего стаба.. Блин, не понимаю, машинке 14 лет и 200 тыщ пробега - и передние и задние все еще родные и проблем с ними вообще никаких..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up