Bart36

Воронеж (RU)

Bart36
24 February 2015

1

144 страницы...ух сколько понаписали, теперь и моя очередь)
По поводу масла, давно перешел на Liqi Moly и причем ни какие там не спицифики хотя есть и для форда. Лью обычное масло Optimal Sint 5W-40 от 30-ки ушел, потому что пробег более 150тыс, начал подъедать масло да и кастрол что в бутылях формулы-ф очень не нравилось, много подделок попадалось. По поводу мыть - не мыть и по поводу бьющих в грудь себя людей приводящих гениальный довод: Оффициалы ничего не моют!!! Оффициалам класть огромный болт на ваши машины!!! Ведь главная задача дилера в чем заключается? Продать машину!
По поводу того что при мойки мотора якобы грязь поднимется с самого дна и забъет все маслосливные отверстия, это так же полная чушь, потому как обычная циркуляция масла также гоняет весь этот осадок. И при сливе масла в поддоне ну лично у меня в 1.6 зитеке остается больше полулитра масла и хрен оно оттуда сольется если не откачивать. Просто вопрос в том ЧЕМ промывать и как часто?
Мое мнение и мнение получено опытом личным и я его никому навязывать не хочу и не надо мне тут писать да ты не прав, да оффициалы такое не делают...езжайте к официалам))) Мой тесть раз в год в свою тойоту королу 2010г.в. в бак льет 0.5 спирта на полный бак и ничего не случилось еще. Я такое делал 2 раза на фокусе, и при смене фильтров в баке...а я не поленился и снял бак, был приятно удивлен, осадка не было, бак был чист. А вот тебе и дедовский способ.
Если мыть мотор, то обычным промывочным маслом после пробега 100-150тыс и дальше раз в 50-70 тыс хуже еще никому не было. Чем мыть? Обычное масло промывочное ЛУкойл или что-нибудь из этой серии. 5-10 минут сливаем...откачиваем остаток из поддона, я лично откачиваю обычным шприцом с капельцой, заливаем масло и меняем масло не через 8-10 тыс как всегда а через 4-5тыс. А вследующую замену вы увидите разницу. Я однажды видел своими глазами как человек мыл двигатель митсубиси лансера соляркой...слил масло, залил 2 литра солярки...пока солярка слилась...вымыла такую кучу нагара...после было залито масло промывочное, погоняли мотор 10 минут и залили нормальное масло. И машина ездиет и двигатель ни кашляет. А вот по поводу промывок 5-10 минуток так называемых, ликвимоли пишет на своих канистрах с маслом, что после замены требуется промывка двигателя. Был в ашане и в отделе авто увидел промывки что 5-и что 10-и минутки. Покрутил в руках...посмотрел...понюхал. Запечатаны не пахнут ни чем, так как это ашан))) открыл одну из бутылочек... в ней находится некая жидкость, основой как я понял является обычная солярка очищеная с добакой присадок. Просто мешать уже повидавшее вида масло, которое и так уже отжило свое с промывкой как по мне глупо.

Bart36
27 October 2014


alexnasa
А смысл на 19? У тебя вся подвеска 15, а тут на тебе 19. Не видел проблем еще с откручиванием 15-х болтов

Bart36
25 October 2014


alexnasa
Обрати внимание на оригинальных болтах есть утолщение у шляпки. В компании ФОРД не дурачки сидят, тут вся подвеска просчитывалась и это утолщение необходимо для удержания сайлентблока. То что ты их нашел по 18р это хорошо, долго ли тебе рычаги послужат? Я такие болты находил на авторынке, от нашего автопрома. А так мне их знакомы токорь наточил именно с таким утолщением по цене 200р за 10шт

Bart36
25 October 2014


Задняя подвеска на ФФ меня радует. Очень энергоемкая и отзывчивая, не понимаю как у людей стабилизаторы только живут по 50-60 тыс? Люди вы по автобанам ездиете только? Лично я из Воронежа часто езжу по М4 Москва и Ростов...максимум 20-25 тыс и им хана беру или Febi или SWAG разницы не вижу стоят не дорого. Единственное подумывал заказать из пендосии стойки на жопу из полиуретана, но из-за скачка доллара жаба душит, за эти бабки 3 комплекта куплю)))
По поводу замены сайлентблоков, решил сделать подвеску более жесткой и купил полиуретановые сайленты фирмы Точка Опоры...НИКОГДА!!! Запомните НИКОГДА не берите это г... китайское. Может быть и есть хороший американский или европейский полиуретан, я не с порю. Но замена сайлентов в подпружинных рычагах - это жлобство и не на долго. Простейшая арифметика...в один рычаг необходимо 2 сайлентблока один стоит 350-450р и другой примерно так же итого уже 900-1000р плюс заприсовка...своими ручками если они у вас от туда растут - то это хорошо, но заприсовывать нужно аккуратно, чтоб ущи не погнуть а еще желательно их слегка завальцевать как на заводе, чтоб не ходили, а это не каждый сделает. Запресовка стоит 500-700р за рычаг...итого мы получаем 1500-1700 и сколько такой рычаг пройдет ХЗ я опять же не буду говорить что люди сказочники и отрицать что у них все хорошо, но лично на своем опыте скажу, мне не повезло с этими сайлентами дважды, первый раз Точка Опоры, второй раз Febest. Как по мне проще взять новый собранный рычаг за 2200. И не забываем про болты развальные!!! Если они у вас открутились - это хорошо, если нет то болтик развальный от 180р за штуку, а с рычагами идут все болты. Это личное дело ваше, просто озвучил свое мнение. (Таже истоия с передом, шаровые умерли на 150тыс совместно с сайлентами, заказал новый рычаг в сборе)
По поводу "косточек" когда перебирал подвеску приговорили и их, не было особо денег да и выбор не радовал. БЫли лимфердеры по 1500 за штуку и Febi по 750р...так как на тот момент бюджет был ограничен взял феби думал, развалятся так развалятся. Хрен бы там)) Последнее время стараюсь покупать лимфердер и очень сильно огорчился, давно еще на них были надписи Mаde in Germany а сейчас что не придет, то индия, то турция то индонезия. Это я к чему...простой пример. Заказал яйца на перездний стаб MOOG а на задний лимфердер...и что я увидел...они были сделаны на одном и том же заводе в индии!!! А разница в 400р!!!
Единственные сайленты которые я менял, это бабочки. При замене ничего не использовал кроме ВД40, молотка и такой-то матери) Два удара и готово.
Серпы у меня еще родные а пробег 188тыс, народ из сервиса говорит что еще никому их ни разу не меняли, просто не представляю как надо в повороты вкладываться чтоб сайленты повыворачивало, как наступает зима балуюсь ручником, но они живы)
Амортизаторы так же отслужили верой и правдой 180 тыс, заменил на каябу сери Excel-G средняя жесткость, кто заказывает каябу на заметку прокачайте амортизаторы и проверьте на наличие не ровных швов сварки, часто подделывают и приходит брак.
Всем удачи на дорогах!

Bart36
14 October 2014


Народ, а подойдут от ФФ2 стойки стаба на ФФ1 простая штанга? Мне вот что предложили поставить, но увы фото не могу найти 15-0001

Bart36
14 October 2014


Я после покупки своего чпокуса на колодки не обратил внимание...в итоге пришлось менять передние дицки))) Взял Brembo MAX Line жаба душила...но они того стоили) Колодки Брембо меня не порадовали...пылять и очень мягкие, поставил TRW откатал на них 20тыс...первые 15 все ОК ...но потом скрипы как на УАЗике. Сейчас поставил REMSA все говорили что это аля оригинал...как по мне г... сильно скрипят! И это учитывая что я их промазал медной смазкой. До чпокуса был Лансер 9-ый...вот там были спорт колодки мишумото, они меня радовали, но были и минусы...скрипели и не тормозили пока их не прогреешь, и в них было много стружки...укатывали дицки. ЗАменил их текстарами и как рукой сняло. ТЕкстары на форд уж больно дорогие((( НО чую смирюсь с жабой и в следующий раз их закажу.

Bart36
25 September 2014

-2

ARGUSS
Если масло быстро темнеет, это уже давно не показатель его моющих свойств.
Про допуска это полный бред, да и 40-ка не такое уж и густое масло. И для особо одаренных почитай там в книжечке написано про пробег автомобиля и какое масло на какой период лить. После 150тыс ВСЕ производители рекомендуют переходить на 40-ку. Да ОД Форд на лето льет 0-40 а на зиму 0-30

Bart36
25 September 2014

-2

По поводу масла у меня были проблемы с ним конкретные. При покупке машины...а она была в идеале!!! И хозяин ее обслуживал у официалов хотя она не на гарантии была лет уже 10. Меня не порадовал тот факт, что он менял масло каждые 15 тыс, а на вопорос не жрет ли масло он сказал: НЕТ!!! Но в багажнике у него была доливка) ЛАдно...купил тачку...поменял масло на Formula-F ...эта дрянь чернела очень быстро и уходило. Залил MOTUL X-Cesse 5-40 мотор зашептал...тихо работатет, масло чернеет только через 4-5 тыс пробега. Но тут другая закавыка...подделок много( Последней точкой стала поездка на юг на 2400км ушел ЛИТР!!! Это была пеленка жесткая...думал мотору хана...привез в сервис, думал вскрою, переберу. Но мой механик сказал: Мотор не дымит, работает ровно, масло не гонит через верх. ЗАЧЕМ?!?!?!? НУ я его послушал и решено было просто сменить масло на более простой бренд Liqu Moli Optimal Synth 5W-40. Мотор у меня 1.6 зитек, пробег 180тыс больше 4000 оборотов не кручу по городу 3000-3500 проехал уже 800км оно не почернело, мотор плавно работает, пока все устраивает.
ЗЫ РОДНОЕ МАСЛО АЦТОЙ!!! Castrol не масло!!! Подделок очень много!

Bart36
24 September 2014

2

Купил себе вот такую пробку, уже раз поменял масло стружки нет. Единственное что не понравилось хлипкий китайский металл из которого сделана сама пробка, при закручивании пробка деформировалась...чую хватит раз на 5-7 иначе прокладка (колечко алюминиевое) не держит. Купил сие чудо за 390р в магазине ПроЧпорт)))
posted image

Bart36
20 September 2014


Народ, кто подскажет, отдали мне просто так прокладку клапанной крышки. Она не подошла, теперь вот валяется...но интересно, от какого же она мотора??? Фирма VICTOR REINZ мне кажется или от 1.8 или 2.0
К 1.4 и 1.6 Zetec не подошла
Кто узнал Воронеж за 300р отдам или за пиво)))
posted imageposted image

Bart36
14 September 2014


НАрод, собираюсь в понедельник вскрывать голову т.к. расход масла зашкаливает, менять все сальники и кольца поршневые. И тут в голову забирается мысль, движку перебираю...так может ему кислорода добавить? Мотор 1.6 Zetec ЕВРО 2 этот карт ему не впился, подскажите есть смысл его выбивать и если да то какую обманку вкорячить???

Bart36
14 May 2014


Народ посоветуйте колодки в барабаны чтоб скрипели по меньше ТРВ больше ставить не хочу вообще!!! Скрипят, пылят.
Говорят попробовать японо-тайваньское чудо фирмы NIBK или американские Morse/Friction Master. Что выбрать??? Или вообще текстары взять???

Bart36
13 May 2014


Рассказ о том, какой я победитель по жизни. Я уже менял сайленты полиуретановые в рычагах итог - хана сайлентам и рычагам Точка Опоры РУЛИТ!!! Купил новые рычаги фирмы Sidem поменял их сам, отъездил 10000км плюс-минус. Когда менял масло обратил внимание что хана бабочкам, сегодня приехал на СТО чтоб посмотреть что еще докупить, смущас скрежет...меня чуть удар не хватил в подпружинных рычагах скончались все 4 сайлента!!! Их аж перекосило!!! Что за нафиг?!?!?!?!?!? Я не летаю по ямам, а еле ползую по ним. Как так? Может есть секрет какой? Я не так болты прикручиваю?

Bart36
13 May 2014


Да просто читал и много народу пробовали серпы менять на рычаги от универсала, но внятных отзывов не слышал. Теперь понял, что так делать не надо. Всем спасибо)

Bart36
12 May 2014

1

Народ, подскажите поп поводу замены сайлентов "бабочек". У меня был опыт с заменой всех сайлентов задней подвески на полиуретан от Точки Опоры...как он выяснился не удачный( Сайленты заскрипели через 10 тыс а вскоре развалились, причиной оказалось, то что производитель ТО не приклеивает внуреннюю втулка сайлента...жаба душила за выкинутые деньги + итог хана рычагам. Сейчас встал вопрос о замене бабочек. Скажите ток честно, есть смысл их менять и на долго ли это? Или договориться с жабой и поменять рычаги в сборе? И есть ли смысл менять серпы на прямые рычаги от универсала на хэче?

Bart36
26 April 2014


fokinak
Дросель, датчик положения дроселя, чек не загорается? Я заливал датчик положения дроселя, похожая фигня была

Bart36
25 April 2014


avatar
Oleg_KRSK:

ForScan

ПАсиба!!! ДВе недели первый ответ)))
Злые вы(((

Bart36
24 April 2014

1

Ребят, когда будет встреча ФФ клуба в Воронеже? Очень хотелось бы попасть.

Bart36
24 April 2014


Меня в двух других темах игнорят уже неделю...ладно напишу сюда)))
купил вот такой кабель китайский, с ним был диск с прогой FoMoCo. Осенью залил датчик положения дросельной заслонки и загорелся чек...решил попробовать кабель. Подключается и грузится долго, когда заводишь машину он показывает обороты, температуру и т.д. НО...когда жмешь стереть ошибки...чек гаснет...а потом после 2-3 раз выключения зажигания опять загорается, и ошибки показывает не адыкватно, он за место датчика показывал ошибку блока сигналки. Мне помогли парни из профорда, погасили чек и сказали что кабель этот хрень. ТАк ли это? Или просто прогу надо нормальную найти? Если прогу , то какую? Возможно ли этим кабелем править пробег?
posted imageposted image

Bart36
22 April 2014

-4

Кто мне подскажет, купил вот такой кабель китайский, с ним был диск с прогой FoMoCo. Осенью залил датчик положения дросельной заслонки и загорелся чек...решил попробовать кабель. Подключается и грузится долго, когда заводишь машину он показывает обороты, температуру и т.д. НО...когда жмешь стереть ошибки...чек гаснет...а потом после 2-3 раз выключения зажигания опять загорается, и ошибки показывает не адыкватно, он за место датчика показывал ошибку блока сигналки. Мне помогли парни из профорда, погасили чек и сказали что кабель этот хрень. ТАк ли это? Или просто прогу надо нормальную найти? Если прогу , то какую? Возможно ли этим кабелем править пробег?
posted imageposted image



up