Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2,1M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
alexnasa
5 September 2014


ну .. так .. вот же генератор.. прямо вверху.
avatar
dmrocker
5 September 2014


avatar
alexnasa:

ну .. так .. вот же генератор.. прямо вверху.

Разъёма генератора не видно вообще при собранном узле.
avatar
dmrocker
6 September 2014


А нельзя ли снять ремень сначала со шкива помпы, а потом уже и с генератора?
Например вывесить переднее колесо и на передаче покрутить его с помошником,
стягивающим ремень по мере вращения колена.
Одеть в обратном порядке думаю тоже должно получиться.
avatar
dmrocker
7 September 2014

1

Победил сегодня генератор.
Очень сильно помогло описание по демонтажу
генератора.Спасибо автору.
Щётки были очень сильно изношены.
Заменил весь узел в сборе - зарядка пошла.
Так что будем жить!
avatar
PaveLbl4
7 September 2014mobile


dmrocker
Понимаю что это уж слишком но фотоотчетмк бы!)) чтоб всем раз и на всегда было ясно, в том числе и мне.)) а так поздровляю!
avatar
dmrocker
7 September 2014


avatar
PaveLbl4:

dmrocker
Понимаю что это уж слишком но фотоотчетмк бы!)) чтоб всем раз и на всегда было ясно, в том числе и мне.)) а так поздровляю!

Так полный фото отчёт в шапке темы есть.
Да и не фотал ничего(делать надо было очень быстро) ,
если вопросы по ньюансам будут ,
задавайте , чем смогу - помогу.
avatar
PaveLbl4
7 September 2014mobile


dmrocker
Ок СПС)) но пока тфю тфю тфю не нужно
Alexey_76
9 September 2014


Я совсем новичок и особо не разбираюсь в тех.устройстве авто. Так вот, подскажите пожалуйста, такой звук холодного движка в районе ремня генератора при температуре в +10 и в дождь нормален? Или это какая-то неисправность? Спасибо.

KnazevSV
10 September 2014


Привет всем.
У меня тоже возникла проблема с геной. КУГА 2л дизель.
Появился вой. причем воет только на 1080 оборотов. На холостом 950 не слыхать. Если чуть прибавляю выше 1080 перестает или меньше слышно. При этом гена греется. Аж пахнет, как на металлическую печку воды плеснули. Контрольную лампу не зажигает. Напряжение в норме. Без разъёма все равно греется. Проехал так 30 км. Прицепил ЕЛМ327. Ошибка 0626 высокое напряжение на клемме гены.
Акум не садится и не греется. Приготовился разбирать, думаю диоды. Но после очередного запуска движка вой исчез. Кстати он и появился тоже сразу после запуска, а не на ходу.
Пару дней все нормально. И вот опять завыл и все тоже. Я опять проехал примерно 30км. И опять уже хотел разбирать. Но после очередного старта воя не оказалось и не греется. Снова все нормально.
В момент работы стартера услышал как бы пропуск вращения на долю секунды.
Теперь не знаю куда копать. Есть подозрение на замыкание в стартере. Или в акуме. Но акум бы садился с замыканием, а он ничего. Если диоды, то тоже садился бы или нет?
Если брать новый диодный мост, то какой фирмы предпочтительней. А то там разные есть от 780 руб до 1500руб?
Самый мощный какой, 437?
avatar
alexnasa
11 September 2014


K
KnazevSV:

В момент работы стартера услышал как бы пропуск вращения на долю секунды
В момент работы стартера гена мозгами отключен в байпас и крутится вхолостую, не создавая нагрузки ремню.
avatar
SiBcHeL
17 September 2014


Подскажите, форд фокус2 2 литра 2009г, генератор издает странные звуки в виде завывания и треска как будто металлического, продолжительностью секунд 30 затем пропадают, какие запчасти можно закупать чтобы сразу поменять?
AL-DL
17 September 2014


SiBcHeL
За 5 лет можно проехать и 1 т.км и 100 т.км. Если пробег большой , то можно при ремонте поменять и подшипники и щетки и коллектор. А звуки он издает вероятнее всего из-за выхода из строя выпрямительного моста. Греется ли при этом корпус генератора?
avatar
SiBcHeL
18 September 2014mobile


AL-DL у меня пробег 176000, сегодня посмотрю греется или нет.
gerwin
4 October 2014


Мужики!!! Совет нужен,фокус 2,1.8,рестайл, 25 тыков. При включении майфуна,климата, ближний свет + противотуманки+обогрев лобового и заднего стекол начинает подвывать гена,замерил напряжение 12,5-12,8,. Лампа АКБ не горит. В обычном режиме майфун,климат и ходовые напряжение 13,7-13.8,это нормально?(новый ролик дорестайл+оба ремня)
avatar
PaveLbl4
4 October 2014mobile


gerwin
А если без лобового ? Так же выть будет?
gerwin
4 October 2014


без лобового так не воет,вроде как тихо все
gerwin
4 October 2014


любой из обогревов включаешь и начинается насвистывание
Мишуха
5 October 2014


gerwin
Гул или насвистывание.
Насвистывает ремень из-за проскальзывания, или ремень заменить, или были советы генератор подвинуть.
А гул, это от перенапряжения генератора, иногда из-за неисправного моста например.
gerwin
5 October 2014


Мишуха
Гул или насвистывание...как по мне так и то и другое. Друг из автосервиса сказал что нормальный звук гены под нагрузкой. Ремни оба 2 дня как новые стоят, и ролик натяжной. Сегодня покатался с бк в тестовом режиме, утром АКБ 12,2. Завел 13,9-14,2, включил майфун, климат,ближний свет,противотуманки,стояночные огни,просела до 14,0. Ко всему уже включенному довключил оба обогрева стекол+нажал на тормоз,просела до 12,8-13,2. Прибавил обороты до 1500-1700,стало показывать 13,8-13,9. Прокурив вчера последние страницы с 45 по 58 прихожу к мысли что вроде бы все норм,или все же проблема есть?
Мишуха
5 October 2014


gerwin
Некий гул небольшой может присутствовать при максимальной нагрузке.
Гул при неисправном генераторе, достаточно сильный и постоянный.
gerwin
5 October 2014


Мишуха
Спасибо! Гул или насвистывание действительно присутствует,слышим становится только при включении обогрева стекла не важно какого.
avatar
Xfree86
5 October 2014


Камраден, а в чем может быть беда: поставил 150А гену Denso DAN934 и треклятая лампа зарядки горит. старый приговорили к пожизненной помойке. Вчера лампа заряда моргала, сегодня горела. Мож надо прошить что вместо 120 150 стоит?
avatar
alexnasa
6 October 2014


Xfree86 РР не подошёл (например распиновка)
avatar
Xfree86
6 October 2014


alexnasa
А какая распиновка у штатного 120А денсо?
avatar
Xfree86
6 October 2014


alexnasa
Все просто: у меня один провод от разъема отгнил:)
avatar
alexnasa
6 October 2014


и странно при этом.. бывает заходит речь про сгнивший разъём, но как?
я свой, десятилетний (ZX4-2005-USA) осмотрел на этот предмет внимательно - он супергерметичен! Когда вытаскиваешь штепсель даже "чпок" слышно - уплотнение качественное. Соответственно и штырьки и гнёзда у моего- как только с завода. При этом очень даже высоко расположен на движке. Да и жар в том месте такой, что вода там только на короткий момент может появляться и дальше испаряется тут же. А у других - гниют..
avatar
hamsterzet
7 October 2014


Ребята, вот такая проблема. Загорается лампочка аккума на 1-2 минуты, либо на панели лампочки моргают и климат в этот момент глючит и могут включится обогревы стекол при том, что не выключаются пока значок не потухнет и еще замечаю что парктроник не срабатывает. Поменяли релешку с щетками на гене, вроде неделю-полторы норм всё поработало и парктроник включался, но потом один фиг та же беда. Сказали перезаряд идет, типо ищите хорошего диагноста. ff2 1,6 AT 100hp Кто может сталкивался? или что-то подобное уже описывали?
avatar
dmrocker
7 October 2014


Какое реле-регулятор поставили?
DmitryST
7 October 2014


hamsterzet
В шапке Ваша проблема описана большими красными буквами
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки
также может быть обрыв одного или 2х проводов в разъеме генератора.
rid9
9 October 2014


подскажите, на рестаил двигатель 1.6 115л.с, можно поставит генератор 150А ??? например с таким артикулом DAN931

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up