ну .. так .. вот же генератор.. прямо вверху.
alexnasa:
|
ну .. так .. вот же генератор.. прямо вверху. |
Разъёма генератора не видно вообще при собранном узле.
А нельзя ли снять ремень сначала со шкива помпы, а потом уже и с генератора?
Например вывесить переднее колесо и на передаче покрутить его с помошником,
стягивающим ремень по мере вращения колена.
Одеть в обратном порядке думаю тоже должно получиться.
Победил сегодня генератор.
Очень сильно помогло описание по демонтажу
генератора.Спасибо автору.
Щётки были очень сильно изношены.
Заменил весь узел в сборе - зарядка пошла.
Так что будем жить!
PaveLbl4
7 September 2014mobile
dmrocker
Понимаю что это уж слишком но фотоотчетмк бы!)) чтоб всем раз и на всегда было ясно, в том числе и мне.)) а так поздровляю!
PaveLbl4:
|
dmrocker Понимаю что это уж слишком но фотоотчетмк бы!)) чтоб всем раз и на всегда было ясно, в том числе и мне.)) а так поздровляю! |
Так полный фото отчёт в шапке темы есть.
Да и не фотал ничего(делать надо было очень быстро) ,
если вопросы по ньюансам будут ,
задавайте , чем смогу - помогу.
PaveLbl4
7 September 2014mobile
dmrocker
Ок СПС)) но пока тфю тфю тфю не нужно
Alexey_76
9 September 2014
Я совсем новичок и особо не разбираюсь в тех.устройстве авто. Так вот, подскажите пожалуйста, такой звук холодного движка в районе ремня генератора при температуре в +10 и в дождь нормален? Или это какая-то неисправность? Спасибо.
KnazevSV
10 September 2014
Привет всем.
У меня тоже возникла проблема с геной. КУГА 2л дизель.
Появился вой. причем воет только на 1080 оборотов. На холостом 950 не слыхать. Если чуть прибавляю выше 1080 перестает или меньше слышно. При этом гена греется. Аж пахнет, как на металлическую печку воды плеснули. Контрольную лампу не зажигает. Напряжение в норме. Без разъёма все равно греется. Проехал так 30 км. Прицепил ЕЛМ327. Ошибка 0626 высокое напряжение на клемме гены.
Акум не садится и не греется. Приготовился разбирать, думаю диоды. Но после очередного запуска движка вой исчез. Кстати он и появился тоже сразу после запуска, а не на ходу.
Пару дней все нормально. И вот опять завыл и все тоже. Я опять проехал примерно 30км. И опять уже хотел разбирать. Но после очередного старта воя не оказалось и не греется. Снова все нормально.
В момент работы стартера услышал как бы пропуск вращения на долю секунды.
Теперь не знаю куда копать. Есть подозрение на замыкание в стартере. Или в акуме. Но акум бы садился с замыканием, а он ничего. Если диоды, то тоже садился бы или нет?
Если брать новый диодный мост, то какой фирмы предпочтительней. А то там разные есть от 780 руб до 1500руб?
Самый мощный какой, 437?
alexnasa
11 September 2014
KnazevSV:
|
В момент работы стартера услышал как бы пропуск вращения на долю секунды |
В момент работы стартера гена мозгами отключен в байпас и крутится вхолостую, не создавая нагрузки ремню.
Подскажите, форд фокус2 2 литра 2009г, генератор издает странные звуки в виде завывания и треска как будто металлического, продолжительностью секунд 30 затем пропадают, какие запчасти можно закупать чтобы сразу поменять?
SiBcHeL
За 5 лет можно проехать и 1 т.км и 100 т.км. Если пробег большой , то можно при ремонте поменять и подшипники и щетки и коллектор. А звуки он издает вероятнее всего из-за выхода из строя выпрямительного моста. Греется ли при этом корпус генератора?
SiBcHeL
18 September 2014mobile
AL-DL у меня пробег 176000, сегодня посмотрю греется или нет.
Мужики!!! Совет нужен,фокус 2,1.8,рестайл, 25 тыков. При включении майфуна,климата, ближний свет + противотуманки+обогрев лобового и заднего стекол начинает подвывать гена,замерил напряжение 12,5-12,8,. Лампа АКБ не горит. В обычном режиме майфун,климат и ходовые напряжение 13,7-13.8,это нормально?(новый ролик дорестайл+оба ремня)
PaveLbl4
4 October 2014mobile
gerwin
А если без лобового ? Так же выть будет?
без лобового так не воет,вроде как тихо все
любой из обогревов включаешь и начинается насвистывание
gerwin
Гул или насвистывание.
Насвистывает ремень из-за проскальзывания, или ремень заменить, или были советы генератор подвинуть.
А гул, это от перенапряжения генератора, иногда из-за неисправного моста например.
gerwin
5 October 2014
Мишуха
Гул или насвистывание...как по мне так и то и другое. Друг из автосервиса сказал что нормальный звук гены под нагрузкой. Ремни оба 2 дня как новые стоят, и ролик натяжной. Сегодня покатался с бк в тестовом режиме, утром АКБ 12,2. Завел 13,9-14,2, включил майфун, климат,ближний свет,противотуманки,стояночные огни,просела до 14,0. Ко всему уже включенному довключил оба обогрева стекол+нажал на тормоз,просела до 12,8-13,2. Прибавил обороты до 1500-1700,стало показывать 13,8-13,9. Прокурив вчера последние страницы с 45 по 58 прихожу к мысли что вроде бы все норм,или все же проблема есть?
gerwin
Некий гул небольшой может присутствовать при максимальной нагрузке.
Гул при неисправном генераторе, достаточно сильный и постоянный.
Мишуха
Спасибо! Гул или насвистывание действительно присутствует,слышим становится только при включении обогрева стекла не важно какого.
Камраден, а в чем может быть беда: поставил 150А гену Denso DAN934 и треклятая лампа зарядки горит. старый приговорили к пожизненной помойке. Вчера лампа заряда моргала, сегодня горела. Мож надо прошить что вместо 120 150 стоит?
Xfree86 РР не подошёл (например распиновка)
alexnasa
А какая распиновка у штатного 120А денсо?
alexnasa
Все просто: у меня один провод от разъема отгнил:)
alexnasa
6 October 2014
и странно при этом.. бывает заходит речь про сгнивший разъём, но как?
я свой, десятилетний (ZX4-2005-USA) осмотрел на этот предмет внимательно - он супергерметичен! Когда вытаскиваешь штепсель даже "чпок" слышно - уплотнение качественное. Соответственно и штырьки и гнёзда у моего- как только с завода. При этом очень даже высоко расположен на движке. Да и жар в том месте такой, что вода там только на короткий момент может появляться и дальше испаряется тут же. А у других - гниют..
Ребята, вот такая проблема. Загорается лампочка аккума на 1-2 минуты, либо на панели лампочки моргают и климат в этот момент глючит и могут включится обогревы стекол при том, что не выключаются пока значок не потухнет и еще замечаю что парктроник не срабатывает. Поменяли релешку с щетками на гене, вроде неделю-полторы норм всё поработало и парктроник включался, но потом один фиг та же беда. Сказали перезаряд идет, типо ищите хорошего диагноста. ff2 1,6 AT 100hp Кто может сталкивался? или что-то подобное уже описывали?
Какое реле-регулятор поставили?
hamsterzet
В шапке Ваша проблема описана большими красными буквами
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки
также может быть обрыв одного или 2х проводов в разъеме генератора.
rid9
9 October 2014
подскажите, на рестаил двигатель 1.6 115л.с, можно поставит генератор 150А ??? например с таким артикулом DAN931