Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
jAWEl
30 July 2014


Веталь76
спасибо
Михаил Кравченко
30 July 2014


Всем доброго времени суток! В общем у меня очень, на мой взгляд, непонятная ситуация! Машина стояла пол года (+ -), и когда я машинку начал эксплуатировать, при торможении очень сильно болтыхался руль и была вибрация. Списывал это на диски тормозные. Это еще не всё. Вчера ехал по извилистому шоссе и решил включить спорт режим. прокатился, супер, все дела. но почему-то при смене режима на нормальное срабатывание и даже комфорт руль не хотел становиться легче. Доехал до города, не обращал внимания, думал, что нужно было мотор выключить и включить. В общем ночь постояла и сегодня когда поехал по своим делам руль так же мне показался на кофмортном режиме вполне спортивным. Во время поездки при торможении что-то стукнуло в ходовой части (ну по моим ощущениям) и тряска ушла вовсе. Но потом, руль вообще отказывался помогать мне крутить его. Сейчас при повороте налево, крутил руль перебором, двумя руками! И на кочке на парковке выбило руль из рук. Напомнило прогулки по пересеченной местности на ниве 70х годов. Ну это же точно что-то не здоровое.

На холостых, при повороте руля, слышно как будто жидкость перетекает туда-сюда. И на старте с места, до 2х тысяч звук электро мотора как будто. Мотор 1.8 дизель

Господа хорошие, помогите "зеленому" советом
istok321
5 August 2014


Добрый день. На ЭГУРЕ разбтлся бачок и попало немного песка внутрь. Вопрос: чем можно промыть сам насос от пещинок(бензин, керосин и т.д.)?
avatar
PaveLbl4
5 August 2014mobile


А переборкой гура кто нить занимается ?
istok321
13 August 2014


Подскажите, очень нужно! После аварии разбился бачок ЭГУР, и сразу загорелась ошибка рулевого управления. Бачок заменил а ЭГУР не заработал, диагностика показывает что не видит модуль ЭГУРа. В чём может быть дело? Провод какой перебило или насос накрылся? Как проверить насос?
avatar
asterhaus
17 August 2014


Решил сам заменить жидкость ГУР. Не смог снять быстрозажимной хомут со шлага обратки. Подскажите, как его снять без спец инструмента для таких хомутов?. Снимал тонкогубцами. В итоге так и остался со старой жижей.
avatar
mic21
18 August 2014


PaveLbl4
В ветке писал народ, что перебирали ГУР, но в итоге вроде бы всё равно меняли сам насос.
avatar
mic21
18 August 2014

1

asterhaus
Дааа... я тоже первый раз снимал тонкогубцами, большая ошибка. Больше намучаешься, проще сгонять в магазин и купить регулируемые угловые плоскогубцы, с ними намного проще.

Вот такие что тут в середине:

posted image
avatar
mic21
18 August 2014


istok321
Так там же в рейку значит всё полетело, или не успело? Промывать можно бензином керосином, растворителями на нефтяной основе
avatar
mic21
18 August 2014


Михаил Кравченко
А жидкость то вообще есть в системе? Посмотрите на любой эстакаде, нет ли подтёков с насоса ГУР, рейки, соединений. в нормальном ли состоянии ремни
avatar
asterhaus
18 August 2014


mic21
Спасибо! Попробую.
CemeHHH
18 August 2014


Выезжаю утром - руль крутится легко, далее начинает тяжелеть. Систему промывал, не помогло.
Умер насос? Или попадает воздух? Жидкость не уходит. Рейка новая.
KAVAlex
20 August 2014


Руль на холостых крутился тяжело, вчера снимал насос ГУРа, поменял клапан (старый был замятый), поставил все обратно, но руль стал крутится еще хуже, теперь не зависимо от оборотов руль тяжелый.
Что я мог сделать не так? Может собрал насос не правильно, или может воздух попал в рейку (как это проверить и как выгнать?)
avatar
alexnasa
23 August 2014

2

Почему холодный ГУР работает нормально, а когда прогреется, руль тяжело крутить
http://www.abw.by/news/150905/
Если клапан "залёг", то иногда помогает постучать вот сюда: http://www.drive2.ru/l/1040639/
Ремонт с картинками http://atlib.ru/blog/100-remont-nasosa-gura
Qwerty0z
24 August 2014


Загудел насос Эгур , почитав тему решил менять подшипники , разобрал поставил 2ва закрытых японских Koyo . Собрал все назад , поставил эгур на место поменял жижу ( оригинал ) ... Ну тут проблема руль стал дубовый (при этом сам эгур работает ) до разборки все было в норме .
Помогите советом в чем я накосячил
avatar
vpalehin
24 August 2014


Так сколько в итоге нужно покупать жижи? А то тут пишут 750мл хватило, на другом ресурсе в 2 литра укладываются ...
Хочу заменить жидкость с промывкой от старой.
1.8 жидкость зеленая.
И вообще, стоит ли это делать? Пробег на данный момент 74000
avatar
Neket
24 August 2014


Qwerty0z
сальник менял?
Qwerty0z
24 August 2014


Neket
нет старый остался целый . нашел у себя один косяк : забыл поставить шайбу со стороны закрытого подшипника но не думаю , что она могла на что то повлиять ..
avatar
Neket
25 August 2014


Qwerty0z
Один подшипник должен быть открытым, смазывается жидкостью гур. Возможно повредил сальник или насос собрал неправильно, надо разбирать и смотреть.
avatar
PaveLbl4
25 August 2014mobile


Qwerty0z
Ух буду ждать дальнейших действий твоих т к гур тоже гудит, хочу тоже самое сделать что и ты но вот пока жду хорошо отчёта что все окей при разборе и сборе.) хотя читал тут отчёты все ровно после разбора и сбора люди их меняют( печаль!(
avatar
PaveLbl4
25 August 2014mobile


Qwerty0z
Желаю удачи найти проблем и решить её)
avatar
alexnasa
25 August 2014


ну и про сальника замену с картинками советы:
http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/salnik_gyra.php
avatar
PaveLbl4
25 August 2014mobile


alexnasa
Так это ж на мондео,) или я че то путаю.,?
avatar
PaveLbl4
25 August 2014mobile

-1

alexnasa
А вот этого какой у меня по номеру я не в курсах,не интересовался.
Waryag.m
26 August 2014


Здравствуйте!

Focus 2 седан, дорестайл 2005 г.в. 1.6 100л.с. 94 тыс. пробег.

На холостых стоя на месте заметил что руль стал немного проворачиваться туже.

Проверил уровень жидкости ГУРа путем погружения импровизированного щупа из проволоки в бачёк (чтобы избежать налипшей жидкости изнутри бачка) в норме, пятен маслянных под капотом нет, при повороте руля до крайних положений с открытым капотом свиста или лязгания/звона не слышно, только легкое гудение в крайних положениях. Прошлый хозяин где-то на 40 тысячах менял трубку и насос гидроусилителя.

Куда мне повнимательнее посмотреть? Как еще можно самостоятельно диагностировать неисправность? Может мне просто показалось? На следующей неделе планирую на нем отправится в свое первое автопутешествие Москва-СПб, следовательно особенно трепетно сейчас отношусь к каждому чиху.

Заранее большое спасибо за помощь!
Серегга
27 August 2014


Расслабиться. Все норм. Подтеков нет? - нет. Свиста, гула, шума нет? - нет. Тогда из-за чего паника?
Для успокоения смени жидкость ГУР. Будет легче вращаться на месте.
з.ы. у тебя кстати какая? Зеленая или красная?
avatar
alexnasa
27 August 2014


https://www.dropbox.com/sh/3quhq9j5bn25751/AABoC...ka?dl=0
Max797
27 August 2014


Народ подскажите, при повороте руля раздается ПШИКание)) из рулевой колонки, что это может быть?
Waryag.m
27 August 2014


Серегга
Спасибо, попытаюсь.)
Зеленого цвета. Сегодня посмотрел уровень жидкости он стал поближе к отметке минимум, но я так понимаю уровень может слегка гулять? Ознакомился с устройством рулевого механизма с ГУРом, посмотрел внимательнее на рейку, трубки - все сухо.
avatar
Pega
28 August 2014

1

В течение трёх дней не спеша перебрал насос ЭГУР. Открытый подшипник был "подуставший", закрытый в хорошем состоянии. Заменить решил оба, т.к. стоят они копейки. Так же купил стопорное колечко(родное слабенькое и в процессе разбора деформировалось), сальник оставил старый. Масло обновил в прошлом году, поэтому решил не менять, на свет оно чистое зелёное.
И самое главное - никаких изменений в работе насоса я так и не услышал. Руль вращается так же легко. Вой при вращении, а так же после остановки двигателя 2-3сек так и остался. Возможно звук исходит от самого электромотора.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up