Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
efan
большое спасибо вам за совет! Значит буду думать по поводу чистки радиаторов, может быть сам попробую, а может быть в сервисе, потому что проблемно будет очень найти шланг с водой где-то...
добрый день! фф2 2.0автомат климат. Сразу на за метку: радиатор кондера новый, фреон свежий, свечи новый, инжектор и дросель чистые, бензин хороший, фильтр салона новый. 30 грдусо и выше - становишься в пробку - и климат хоть выключай... машина дергается, обороты скачут, климат начинает хреново холодить или не холодит вообще, причем температура движка в норме. Выключаешь передачу - чуть полегче но не ахти. Еще при выключеной передаче даешь газу - помогает слабо.. выключаешь кондей - машина живая...при движении - все ок. куда лезть, подскажите!?
у мпеня проблема. климат раздельный. включаеш кнопку AC но холодного воздуха нет.при этом не приходит сигнал с мозгов на реле. перегазовка до 5000 и иной раз начинает крутиться но только на прогретом двигателе, при этом вентилятор начинает крутиться на 95%. газ есть датчики в порядке запрос от климата на включение муфты приходит.
ошибок тоже нет никаких. сам автоэлектрик
вся проводка цела
привет всем! народ подскажите как сбросить ошибки климата. Работает нормально, а ошибки в тестовом режиме выдает. Сбрасывание клемы не помогло
Jasper
8 August 2014
С утра сел в машину, завел а индикация температуры на климате почему то в фарингейтах. Как вернуть индикацию к привычному виду в цельсиях? Единицы измерения метрические. При самодиагностике климат выдает ошибку 9342.
futboler89:
|
Важно: Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти! |
Читайте в самом верху темы.
futboler89
Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Информация в самом вверху.
SLAVIK71читал, пробовал, не помогло.
Но как говорится не было бы счастья да несчастье помогло. Ехал сегодня по мягко скажем плохой дороге, машину потряхивало не слабо, и в один прекрасный момент экран блока климата погас а дуть начало на стекло на максимум. Вкл выкл зажигания не помогло, на нажатие кнопок блок не реагировал. В итоге оказалось что отошел белый разъем от блока. Снял блок, поправил разъем и все стало ок, ошибок тоже больше нет
камрады, замен фильтр.
тестить стал активно и печку и климат.
климат - дует норм, холодит норм, запаха нет.
печка - сыроватый слегка запах.
надо прочищать систему купить пену для промышвки и залить в воздуховоды?
я просто думал запах и там и там будет
Добрый день,подскажите пожалста в чём прикол отказа работы моторчика печки.ФФ2 универсал 2006гв с климатом.А прикол в следующем,реле предохранители всё внорме моторчик снимался на прямую работает , монитор климата всё показывает,но на моторчик ток не поступает.Может кто сталкивался ???
Здравствуйте. У меня проблема. Фокус 2, 2008 г. с раздельным климатом. Установил температуру на пассажирскую сторону на 4 град. больше и так климат и заклинило. Выставляю температуру везде на минимум, но справа дует теплом. На сервисе разбирали всю панель - думали, что заслонки. Их отрегулировали - дуть стало лучше, но проблема не исчезла. Где-то раньше была у кого-то такая проблема, но я так и не увидел её решение. ПОМОГИТЕ пожалуйста. Да и ещё, если машина с включённым кондеем не едет и плохо тормозит - генератору осталось жить неделю или две.(минимум щётки, макс. регулятор) Я так понял частая проблема. Заранее спасибо
Fordgabibullaev
13 August 2014
Как я понял тут в форуме спецов по климатам нет...
друзья, подскажите в чем проблема: не работает (не дует) ни кондиционер, ни климат-контроль. Ни теплого воздуха, ни холодного, дисплей регулирует температуру, никаких ошибок нету. Фреон в наличии
nightik
ну так наверно просто мотор умер
DimsK
мотор вентилятора? соориентируйте по стоимости плз
nightik
ну если не дует, и даже печка, то скорее всего не включается вентилятор, соответственно, что то с его мотором. Я в электрике не силен, бывает кто то его реанимирует, кто то меняет.я например купил себе новый вентилятор с мотором за 2100р, при этом оригинал) а если брать по офиц коду то это 18 000)) а так ребята нашли альтернативу и все повально покупают)
DimsKСпасибо, почитал как добираться до него, но все же хочется узнать есть какие то ещё способы, кроме диагностики (у меня ELMка я так понял не возьмет среднескоростную шину для диагностики климата), убедиться что проблема в моторе?
Кстати какой именно предохранитель нужно проверять? мало ли я не все посмотрел (тут все ещё надежда отделаться испугом
)
nightik
я не силен в этих делах)сделал лишь вывод, что если не крутится, значит дело в моторе)и знаю что если дешевый оригинал и сам его менял))
nightik
3 September 2014mobile
DimsK
А что за дешевый оригинал? Он для всех в продаже? Есть финис код?)
nightikдля всех)
вот темку почитайте, последние страниц 5 вроде..на последней мой отчет.
Вентилятор отопителя/печкикод на него есть там в шапке (DV6Z19805C)
vitaliy07
4 September 2014
добрый вечер! фф2 рестайл климат. Перестали функционировать заслонки "в ноги", "в лицо". Сервопривод по звуку рабочий, диагностика ошибок не выдает. Подозреваю на неисправность передаточного механизма от сервопривода к заслонкам, кто-нибудь с таким сталкивался? И где можно приобрести запчасти? Спасибо!
Serega Zet
5 September 2014
23
Всем привет. Это мой первый материал на форуме, захотелось помочь фокусникам))) с такой же проблемой как у меня. И так все началось с того что заметил что перестал дуть в "лицо" климат контроль, вместо этого дует только к ногам при выборе в лицо. Вообщем дуло в ноги и стекло или только в ноги , при этом было слышно что-то шебуршит в климат контроле при нажатии кнопки открытия дефлекторов в лицо и закрытия. Долго искал решения данной проблемы на различных форумах но нигде ответа не нашел, в автосервисах разводили руками со словами "надо снимать панель и смотреть" цена за снятия полностью панели доходила до 10000 руб. Данною проблему очень хотелось решить потому что зимой салон долго прогревается а летом долго охлаждается. Наконец нашли время для снятия мягкой части панели. После снятия обнаружили что сервопривод находится со стороны водителя чуть выше правого колена водителя и что-то клинет в приводе, красном показано где находится привод.
Нам стало ясно что нужно снимать всю панель чтоб добраться и нормально осмотреть но тратить столько времени и сил очень не хотелось плюс все эти действия проходили на стоянке. Моему другу пришла в голову дикая мысль сломать пластмассу которая скрывает сервопривод на которую я согласился, взяли отвертку, нагревали автогеном чтоб как можно аккуратнее срезать пластмассу а дальше пассатижами ломали до нужной величины и вот что получилось
Места для осмотра мало и для рук тоже но достаточно чтоб понять что проблема механическая а вернее одно из рычагов привода выскочило из седла, поставив этот рычажок в нужное место все ЗАРАБОТАЛО все заслонки регулируются ,кстати данный привод управляет как раз потоком воздуха в ноги и лицо. Но после нескольких испытаний этот же рычаг снова выскочил потому что у одного из рычагов крепления между рычагами сломано , благо эти рычаги состоящий из трех рычагов снимается полностью. Белый механизм не обязательно снимать( его удерживает шуруп "звездочка")
чтоб снять рычаги нужно аккуратно вытащить один из рычагов из паза( красным цветом) и все три рычага в руках. И сама поломка плюс решения
Обратно всё установили ,проверили всё работает как положено. Единственное такая дырка останется но когда всю панель соберешь её и не видно.
Решать Вам снимать всю панель или сделать дырку.
Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ моему другу Игорю с золотыми руками и светлой головой который проделал всю работу от начала и до конца ну а я был зрителем помощником принеси подай иди на ... не мешай))). Надеюсь данная информация поможет Вам.
vitaliy07
5 September 2014
Serega Zet
отличный фото отчет сегодня буду таким же способом решать свою проблему
Serega Zet
5 September 2014
vitaliy07
Потом залей фото поломки, если будет возможность. Может именно эта поломка носит массовой характер у тех у кого не регулируются заслонки "лицо" "ноги". Мы справились за 6 часов работы включая перерыв. Если вдруг один рычаг как нибудь не подлежит восстановлению то можно приоткрыть заслонку в ноги и рычаг подключить на регулировку в "лицо", тогда в ноги будет постоянно дуть а в "лицо" будет регулироваться.
vitaliy07
5 September 2014
Serega Zet
Сегодня решился на снятие торпеды, когда добрался до цели, то выяснилось причина поломки один в один как у тебя, сломано было в том же месте, поэтому и не стал фоткать,проделал все те же операции и заслонки заработали правда иногда подклинивает, по времени ушло тоже 6 часов с перекурами, хорошо оказался газовый паяльник под рукой, т.к. эту пластмассу резать ножом оказалось проблематично, и еще я думаю почему сломался рычаг от заслонки в ноги, а не работали обе и в лицо и в ноги?
Serega Zet
5 September 2014
vitaliy07
Почему сломался не знаю но знаю что после поломки механизм стал заклинивать. Ещё заметил что после ремонта, пропал шум закрытия заслонок после того как пройдет 10 минут как выключишь зажигание автомобиля, раньше заслонки закрывались с шумом и долго а сейчас чик-чик и всё.
vitaliy07
5 September 2014
Serega Zet
Единственное что бесит что такой примитивный механизм а столько гемороя... Казалось бы ломаться нечему, не тут то было...Завтра буду испытывать заслонки если заклинивания участятся то наверное придется отсоединить рычаг заслонки в ноги, оставить только управляемую заслонку в лицо.
Serega Zet
5 September 2014
vitaliy07
попробуй смазки для таких механизмов больше добавить, только не ВеДешку.
vitaliy07
5 September 2014
Serega Zet
Да я там смазал всё что только можно, единственное остается внимательно посмотреть механизм из белого пластика, может косяк в нем, а точнее в его направляющих, потому что заслонки в ручную вращаются не сказать что очень легко, но и не тяжело, можно сказать совсем с небольшим усилием.
3 people online