Serega Zet

Нижнекамск, Татарстан (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация5 лет

 
FF2 Эксплуатация5 лет

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Serega Zet
13 сентября 2015


Soltek73
понял, спасибо.

Serega Zet
20 августа 2015


avatar
DjeR:

Мужики подскажите пожалуйста! В общем при наборе скорости машина "пинается", на 2 передаче с 2200-2800 об и на 3 передаче с 2000-2400- едет рывками. На бензине данной проблемы нету вообще.

Заезжал к газовщикам,они врубили адаптацию и сказали типа так покатайся. Ничего не изменилось.

Автомобиль фф2+ 2.0 механка , гбо BRC /

Сам до этого поставил 100% рабочие катушки зажигания и свечи поглядел - они в идеале ( пробег на них около 20ткм на газу)
Дроссель чистил,воздухан в мае менял.

Куда копать ?? Ехать к газовщикам и просить переписать топливную карту ? Или же все таки дело в свечах,ибо газ более привередлив к ним,нежели бенз.

Зазор на свечах смотрел? Сделай на свечах зазор 0.7мм , поможет 90% . Для газа зазор 1.1 много. И 20000 на газу для обыкновенных свечей пробег приличный. Отпиши помогло или нет.

Serega Zet
19 августа 2015


Купил себе на замену два фильтра. Воздушный Pilenga FAP3004 (353 руб) и фильтр салонный угольный Pilenga FAP4006 ( 358)
posted image
Угольный на троечку а вот воздушный Pilenga FAP3004 мне понравился, установил без проблем влез как Goodwill AG 251( грязный фильтр как раз Goodwill). Все заказывал на сайте Колеса даром, разница между фильтрами Pilenga 369 руб и Goodwill 368 руб не большая на сегодняшний день, когда я заказывал Goodwill не было. Не много фоток для сравнения
posted imageposted image
Фильтр салонный обратная сторона
posted image
ни каких стрелочек нету.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Serega Zet
22 июля 2015


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Jp Group 1544350410 этот ремкомплект гидроусилителя подходит для Форд Фокуса2 1.6 100 лошадей? Еще есть какие нибудь ремкомплекты, для того же Форд Фокуса2?

Serega Zet
16 сентября 2014

1

V
vitaliy07:

Serega Zet
Единственное что бесит что такой примитивный механизм а столько гемороя... Казалось бы ломаться нечему, не тут то было...Завтра буду испытывать заслонки если заклинивания участятся то наверное придется отсоединить рычаг заслонки в ноги, оставить только управляемую заслонку в лицо.

Совсем забыл что сломанную втулку нужно восстановить
posted image
скрепили болтом с гайкой
posted image
вид сверху забыли сделать. может поэтому заедало если втулку не сделал.

Serega Zet
5 сентября 2014


vitaliy07
попробуй смазки для таких механизмов больше добавить, только не ВеДешку.

Serega Zet
5 сентября 2014


vitaliy07
Почему сломался не знаю но знаю что после поломки механизм стал заклинивать. Ещё заметил что после ремонта, пропал шум закрытия заслонок после того как пройдет 10 минут как выключишь зажигание автомобиля, раньше заслонки закрывались с шумом и долго а сейчас чик-чик и всё.

Serega Zet
5 сентября 2014


vitaliy07
Потом залей фото поломки, если будет возможность. Может именно эта поломка носит массовой характер у тех у кого не регулируются заслонки "лицо" "ноги". Мы справились за 6 часов работы включая перерыв. Если вдруг один рычаг как нибудь не подлежит восстановлению то можно приоткрыть заслонку в ноги и рычаг подключить на регулировку в "лицо", тогда в ноги будет постоянно дуть а в "лицо" будет регулироваться.

Serega Zet
5 сентября 2014

22

Всем привет. Это мой первый материал на форуме, захотелось помочь фокусникам))) с такой же проблемой как у меня. И так все началось с того что заметил что перестал дуть в "лицо" климат контроль, вместо этого дует только к ногам при выборе в лицо. Вообщем дуло в ноги и стекло или только в ноги , при этом было слышно что-то шебуршит в климат контроле при нажатии кнопки открытия дефлекторов в лицо и закрытия. Долго искал решения данной проблемы на различных форумах но нигде ответа не нашел, в автосервисах разводили руками со словами "надо снимать панель и смотреть" цена за снятия полностью панели доходила до 10000 руб. Данною проблему очень хотелось решить потому что зимой салон долго прогревается а летом долго охлаждается. Наконец нашли время для снятия мягкой части панели. После снятия обнаружили что сервопривод находится со стороны водителя чуть выше правого колена водителя и что-то клинет в приводе, красном показано где находится привод.
posted image
Нам стало ясно что нужно снимать всю панель чтоб добраться и нормально осмотреть но тратить столько времени и сил очень не хотелось плюс все эти действия проходили на стоянке. Моему другу пришла в голову дикая мысль сломать пластмассу которая скрывает сервопривод на которую я согласился, взяли отвертку, нагревали автогеном чтоб как можно аккуратнее срезать пластмассу а дальше пассатижами ломали до нужной величины и вот что получилось
posted image
Места для осмотра мало и для рук тоже но достаточно чтоб понять что проблема механическая а вернее одно из рычагов привода выскочило из седла, поставив этот рычажок в нужное место все ЗАРАБОТАЛО все заслонки регулируются ,кстати данный привод управляет как раз потоком воздуха в ноги и лицо. Но после нескольких испытаний этот же рычаг снова выскочил потому что у одного из рычагов крепления между рычагами сломано , благо эти рычаги состоящий из трех рычагов снимается полностью. Белый механизм не обязательно снимать( его удерживает шуруп "звездочка")
posted image
чтоб снять рычаги нужно аккуратно вытащить один из рычагов из паза( красным цветом) и все три рычага в руках. И сама поломка плюс решения
posted imageposted imageposted image
Обратно всё установили ,проверили всё работает как положено. Единственное такая дырка останется но когда всю панель соберешь её и не видно.
posted image
Решать Вам снимать всю панель или сделать дырку.
Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ моему другу Игорю с золотыми руками и светлой головой который проделал всю работу от начала и до конца ну а я был зрителем помощником принеси подай иди на ... не мешай))). Надеюсь данная информация поможет Вам.