Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970,3K
views
518
members
3,2K
posts

Андреич СПб
9 June 2014


По результатам разборки генератора внутри обнаружились дрова, не подлежащие ремонту. Есть у кого мысли о причине произошедшего? Еще хорошо бы услышать отзывы о реальной эксплуатации генераторов Cargo и других китайцев, а то обычно здесь сообщения заканчиваются примерно так: "поставил китайский генератор, все работает, доволен" - и после этого пропадают. Есть хоть один, у кого он хотя бы год отработал?
posted imageposted imageposted imageposted image
Андреич СПб
9 June 2014


Может быть, подскажите номер генератора RNL для двухлитрового американского зетека?
вовочка-72
17 June 2014


Здравствуйте уважаемые. прочитал все 36страниц, читал вроде с чувством, с толком, но не где не нашёл ответа, может где его проглядел, на вопрос. Что такое тестовый режим для генератора и как его включить, и какие показания с генератора должны быть.
avatar
alexnasa
17 June 2014


может это? Тестовый режим. (Р)
надо развернуть "МИНИ ВЕРСИЯ ТЕСТ РЕЖИМА" и далее "bXX.X : напряжение бортовой сети"
FOCUS-ZTS
17 June 2014

1

А
Андреич СПб:

уважаемые. прочитал все 36страниц, читал вроде с чувством


День добрый!!! Я себе ставил http://www.ebay.com/itm/Alternator-Ford-Focus-E...vxp=mtr вот такой! Скоро будет год на нем катаюсь. Проблем с ним больше не возникало. Как поставил его, так про электрику забыл! Мой топик на 28 странице был!
avatar
zetekovod
2 July 2014


Всем привет, HELP ME, PANIC MOD ON ну и т.д.

В общем генератор сдох, внезапно, послезавтра ехать в другой регион, надо срочно что-то решить с ним. Зетек, немец, 1.8, родной аккум судя по экзисту был на 80 ампер (по крайней мере бошевский аналог он именно такой предлагает). Насколько безопасно ставить гены с большей силой тока и собственно нашел на разборках парочку, но не могу понять какой мне подойдет вообще по креплениям:
http://32.img.avito.st/640x480/760796032.jpg
http://74.img.avito.st/640x480/797669474.jpg
avatar
Oleg_KRSK
2 July 2014mobile


zetekovod
По креплениям подойдет второй вариант. С большей силой тока можно ставить спокойно.
avatar
zetekovod
2 July 2014


Oleg_KRSK
спасибо, а то на работе завал, искать некогда толком, теперь хоть буду знать какой нужен, вроде есть контора которая профессионально занимается стартерами и генами, посмотрим какой ценник ремонта оригинала выставят, обещают за 1 день сделать
Андреич СПб
11 July 2014

1

Установил себе на американский двухлитровый Zetec Cargo 112958, 4500 руб в Питере. Выглядит так, как на фото в этом треде, только наклеек на коробке меньше и нет наклейки на самом корпусе генератора. Предварительно проверил на стенде - выдает 112 А. Устанавливается нормально (с поправкой на в принципе геморный монтаж-демонтаж на этом двигателе), пока работает. Насобачился уже снимать-ставить без отодвигания двигателя. Продолжаю наблюдение.
avatar
Wazaa
11 July 2014

1

+1 Андреич СПб

Три дня езжу с Cargo, все ок, тоже америкос.
avatar
zetekovod
12 July 2014


Отремонтировали мне генератор родной, за 7200р., умерло в родном все что только могло, включая регулятор напряжения. Улучшения в поведении форда на лицо. Ему стало "легче" что ли)
big_bamboo
12 July 2014

3

Посетили и меня проблемы с геной. ФФ1, зетек-рокам, гена соответственно вистеон. Мерцал свет, прыгало напряжения, прыгал ХХ в попытках напряжение стабилизировать.
После снятия и частичной разборки критичных повреждений обнаружено не было, отвёз гену в АГС, там его проверили, сказали что напряжение при штатной нагрузке(90А) выдает стабильно. Проверили при нагрузке 110А, гена не сдавался. Отдали мне назад со словами "ищите проблему в проводке". Проблема была обнаружена еще при снятии гены с машины - подгнивший и подгоревший провод от гены к акб, причём там уже ктото до меня побывал, т.к. провод шёл не к стартёру, а напрямую к плюсовой клемме акб. Старый провод был заменен на толстый(21 квадрат) провод из раздела автоакустики. Соединения тщательно были тщательно зачищены, также профилактически зачистил соединения минусовой клеммы акб. Эффекта никакого не последовало, хх прыгает, напряжение прыгает, свет пульсирует.
Путём долгих размышлений и перечитывание форума, склонился к тому что проблема в регуляторе напряжения. Китайский брать не хотелось, тк. все пишут что проку с этого мало. Поэтому я решил обмануть эбу путём снятия фишки с гены. Зарядка пропала.
Подумал что нет возбуждения и кинул + на соответствующую ногу в разъеме. Зарядка не появилась. Тогда я разобрал разъем проводки, вынул из него серый провод и соединил с разъемом на гене. Вуаля! Стабильные 13.7В практически независимо от нагрузки. Минус - горит лампа АКБ.
В ходе экспериментов попробовал убрать из разъема синий и оставить серый - зарядки нет.
Получается что одного + на возбуждение там недостаточно, нужен еще синий провод от эбу.
Схема рабочая, сегодня целый день катался на машине и несколько раз замерял напряжение на клеммах акб, как уже говорил - стабильные 13.7В.
В принципе можно выкинуть лампу из приборки, а для контроля зарядки внедрить вольтметр или лучше бортовой компьютер, он не только о напряжении в сети сообщить сможет.
Вот так! Всем спасибо!
AL-DL
16 July 2014


big_bamboo
У фф1 и фф2 одинаковые схемы управления геной. Можешь почитать принцип работы схемы на стр .53 Неисправности генератора
avatar
alexnasa
16 July 2014


Вынос выпрямителя "наверх" под капот Неисправности генератора (сообщение #15695554)
КБР
16 July 2014


Всем добрый день!Гена даёт перезарядку 15,2 но стабильно думаю накрылось реле а вот собственно и вопрос подойдёт VRF 156 если сам гена какой то Unipoint?Федя первый с двиглом1,8 нашей сборки.
avatar
Oleg_KRSK
16 July 2014mobile


КБР
Конечно подойдет. Но не факт что это реле, проверяй весь генератор.
КБР
16 July 2014


Больше всего на него грешу потому что год назад загорелась лампочка всё проверили и сказали что всё в норме а типа если лампочка мешает глазам выкини её.А так я думаю если бы диодный мост или шетки или кольца или обмотка то недозаряжал бы или вообще не давал бы хотя может я не прав
avatar
Фёдор_501
17 July 2014


КБР
Начни с проверки состояния 3-х контактного разъема.
А вообще, причину такого "постоянного" напряжения ты написал в своем же сообщении
цитата:
сам гена какой то Unipoint
.
Неоригинальные, а тем более китайские генераторы - это лотерея, либо будет все прекрасно работать, либо высушит весь мозг, и в результате все равно придется покупать другой генератор.
КБР
17 July 2014


Разъём уже проверил всё ок осталось только реле вот и хочу поставить VRF 156 но не знал подойдёт на китайца или нет ну вроде говорят что подойдёт
avatar
Oleg_KRSK
17 July 2014mobile


КБР
Подойдет конечно, китаец или нет разницы никакой
КБР
18 July 2014


avatar
Oleg_KRSK:

КБР
Подойдет конечно, китаец или нет разницы никакой

благодарю за краткий,содержительный и и быстрый ответ
MbyteZ
18 July 2014mobile


zetekovod
Тоже хочу на 1.8 русфокус гену помощнее, можешь написать модель?
sergey0284
25 July 2014


здраствуйте. помогите советом. у меня ford focus 2000g zetec16 usa. во время запуска машины первые 20 секунд генератор выдаёт 16,5v, обароты плавают почти до нуля, иногда глохнит. после обароты стабилизируются но генератор выдаёт 15,5v. отвез в ремонт, они проверили его на стенде и сказали что он выдаёт такой ток только при запуске, а потом якобы норма. проверили обмотки,якорь,диодный мост,регулятор с щётками. сказали всё в порядке, а в чём причина не знают. посоветовали купить у них новый генератор, якобы этот очень старыйво. во время работы машины мерцает свет всех приборов. приговарил 2х летнюю варту. помогите советом в чём причина.
avatar
zetekovod
28 July 2014


S
sergey0284:

отвез в ремонт, они проверили его на стенде и сказали что он выдаёт такой ток только при запуске, а потом якобы норма. проверили обмотки,якорь,диодный мост,регулятор с щётками. сказали всё в порядке... посоветовали купить у них новый генератор, якобы этот очень старыйво.

sergey0284
забавно, все в порядке, но советуют купить новый...

2х летней варте рано подыхать собственно, да и не в аккуме у вас дело по идее. Хотя попробуйте другой воткнуть, посмотрите что будет. Или зарядите его дома полностью зарядным устройством.
l1f3h0us3
30 July 2014


подскажите подойдет ли на FF1 USA 2001 zetec 2.0 AT генератор на картинке
posted image
l1f3h0us3
30 July 2014


на фото плохо видно... код на наклейке MS1022118081 A115I-90A Q9K3(8)B 2M5T10300AD 14V
l1f3h0us3
31 July 2014


Или посоветуйте 100% рабочий заменитель. Сейчас стиот unipoint. После долгой езды падает напряжение при этом лампа на панели не загарается.
avatar
alexnasa
31 July 2014


L
l1f3h0us3:

После долгой езды падает напряжение при этом лампа на панели не загарается

Именно так и было у меня. Виноваты были плюсовые диоды. Если у тебя выпрямитель такой http://www.mittoyo.com/Store/index.php?route=pr...d=24921 то могу подробнее рассказать.
avatar
Фёдор_501
31 July 2014


l1f3h0us3
Тот что на фото генератор, подойдет по креплениям, но адекватно работать не будет 100%. В лучшем случае будет давать постоянное напряжение порядка 15,3 В, на панели будет гореть лампа неисправности системы зарядки (значок АКБ).
Есть информация на форуме, что в роли заменителя благополучно работает CARGO 112958. Тут отзыв, пройдись поиском по теме и почитай отзывы.
l1f3h0us3
31 July 2014


цитата:
Именно так и было у меня. Виноваты были плюсовые диоды. Если у тебя выпрямитель такой http://www.mittoyo.com/Store/index.php?route=pr...d=24921 то могу подробнее рассказать.

если у тебя стоит генератор unipoint alt-4219 и исправно работает то рассказывай... Но насколько я помню он так ведет себя с покупки... разве что предпологается что он из коробки не рабочий и его надо допиливать...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up