l1f3h0us3

Волгоград, Дзержинский район

l1f3h0us3
7 August 2014


ff1 usa zetec 2.0 AT ломался генератор год назад. Поменял на китайский unipoint который при старте выдавал 14.4 через пол часа сбрасывал напряжение до 12в иногда выдавая скачки до 13. Лампа аккумулятора не загоралась. Нашел оригинал motorcraft gl-456(отремонтированный) поменяны: диодный мост, щетки, кольца(возможно подшипники). Отвез в мастерскую проверили на стенде сказали все ОК. Поставил в машину. Проехал 100 км трасса/город. Напряжение от 14.3 до 13.8 (на аккуммуляторе, замер мультиметром) при езде. на приборке на 0.3 - 0.4 меньше показывает 14 - 13.6. Иногда при остановке на светофоре появляется просадка НИЖЕ 13 В но через секунду поднимается до 13.6(по приборке т.к. сижу за рулем). На изменение нагрузки также реагирует но потом вроде выравнивает. Насколько это нормальное поведение?! когда стоял родной тот пожизни держал 14.9 не сдвинешь сместа никакими нагрузками. Машину собираюсь отдать знакомому, нехочется свинью подложить.

l1f3h0us3
31 July 2014


motorcraft gl-456 на ff1 zetec usa AT ?

l1f3h0us3
31 July 2014


цитата:
Именно так и было у меня. Виноваты были плюсовые диоды. Если у тебя выпрямитель такой http://www.mittoyo.com/Store/index.php?route=pr...d=24921 то могу подробнее рассказать.

если у тебя стоит генератор unipoint alt-4219 и исправно работает то рассказывай... Но насколько я помню он так ведет себя с покупки... разве что предпологается что он из коробки не рабочий и его надо допиливать...

l1f3h0us3
31 July 2014


Или посоветуйте 100% рабочий заменитель. Сейчас стиот unipoint. После долгой езды падает напряжение при этом лампа на панели не загарается.

l1f3h0us3
30 July 2014


на фото плохо видно... код на наклейке MS1022118081 A115I-90A Q9K3(8)B 2M5T10300AD 14V

l1f3h0us3
30 July 2014


подскажите подойдет ли на FF1 USA 2001 zetec 2.0 AT генератор на картинке
posted image

l1f3h0us3
5 April 2014


alexnasa не знаю как на Duratec у zetec холостой 650 по паспорту. а у тебя есть зависимость от температуры ДВС?

l1f3h0us3
5 April 2014


у меня необычная проблема(на мой взгляд) с пропаданием зарядки zetec 2.0 AT USA. Выглядит это следующим образом.
После утренней заводки напряжение в сети устанавливается на уровне 14.5-14.9В - смотрю по приборке. Некоторое время время с напряжением все в порядке. До работы доезжаю ~7 км - все ок. Но если ездить дольше, то в какой то момент остановившись на светофоре (акпп в положении D) напряжение падает до 12.0-12.6В. Через секунду две снова поднимается и так повторяется. В момент изменения напряжения ощущается просадки и подъемы оборотов ДВС. Иногда глохнет. Ниже 12В не видел чтобы опускалось. Дальше загорается зеленый трогаюсь. Напряжение остается таким какое было в момент когда тронулся и не меняется пока обороты не опустятся до близких к холостым. чем дольше ездишь тем больше усугубляется в итоге напряжение приходит к 12 В и редко бывают всплески к повышению. Если авто постоит, остыв, напруга снова 14.5-14.9 и все повторяется с начала. Вчера забрал с диагностики проблема не выявлена. Сказали весь день работала на холостом напряжение в норме. Так что проявляется только в движении, ну и взаимосвязь с температурой тоже прослеживается, т.к. Месяц назад сломался термостат(заклинило на большом) одновременно пропали проблемы с зарядкой. Я уже думал все само разрешилось, но после замены термостата все вернулось назад.

Какие могут быть варианты?

l1f3h0us3
4 September 2013


В тестовом режиме показания температура на входе в двигатель 04С, на улице 22С.
значение ДМРВ на выключеном 03b.t на холостом ходу 0.6F.t.
Значит ли это что датчик необходимо заменить?

l1f3h0us3
18 December 2011


S
SDVIG:

Вот выдержка из американского Workshop Manuals (сервис мануал).


а можно ссылочку на эту документацию...

l1f3h0us3
14 December 2011


fuck.trg
Спасибо!
Если это подешевели, то сколько же раньше стоили...

шурец
что за раскоксоввыватель?

l1f3h0us3
14 December 2011

-1

fuck.trg
так потому и спрашиваю что уже сняты зазоры и размеры толкателей которые стоят. нужно 6 штук поменять. где заказать немогу понять... а если менять на европейские то дороже выйдет 16 толкателей + шайбы.

l1f3h0us3
13 December 2011


давно не заглядывал... l2v сочувствую что вибра вернулась...
И все таки... Кто бы с чего не начинал все приходят к тому что искать источник нужно в ДВС. Центровка на мой взгляд вообще выглядит как танцы с бубном... кто нибудь форсунки менял? не чистил а именно менял...

l1f3h0us3
13 December 2011


а где можно заказать толкатели на американца?

l1f3h0us3
8 June 2011


менял восьмерку. под фильтр заглянул - она визуально целая. А вы меняли наугад или была порвана?

l1f3h0us3
8 June 2011


поменял КХХ. При замене увидел что снова порвалась опора АКПП, тоже поменял. Глобально ничего не изменилось. Двигатель работает на привыхных ему оборотах, вибрация есть... В положении P 700, в положении D около 650. Обороты смотрю по электронному тахометру в тестовом режиме. Вот что щас заметил если в положении D обороты 700 то вибрации почти нет. У кого какие обороты в положении D при нажатой педали тормоз?

l1f3h0us3
20 May 2011


оригиналы в штатах очень дешевые... ДМРВ, КХХ по 50 баксов и т.д. тока по одной детали брать не выгодно стоимость доставки выравняет цены, вот еслибы их как то групировать там и отправить одной посылкой, то можно хорошо сэкономить. кстати zetec 2 литра там стоит 35000 - новый в упаковке... вот такие цены.

Сори за офтоп..

l1f3h0us3
20 May 2011


Ну собсна я понял так... на холостом ходу включаем кондиционер и акпп в режим D, соответственно нагрузка на двигатель возрастает и обороты падают. А под компенсацией он падразумевал сигнал ЭБУ на кхх который должен приоткрыться на один шаг чтобы поднять обороты до нормальных и скомпенсировать нагрузку. По компу видно что сигнал есть а результат не очень.. Кстати я думал клапан может плавно открываться на сколько угодно лишь бы выравнять обороты, т.е. сигнал дифференциальный. Оказалось что сигнал дискретный и меняется шагами. грубоговоря 100мА 200мА 300мА... Помню что бе знагрузки было 300 с чемто мА, а в АКПП D 400 с чем то. Глупо что у датчика нет обратной связи чтоб контролировать эффективность его работы...

l1f3h0us3
20 May 2011


Вчера ездил к мастеру(работает в сервисе форда и колымит в нерабочее время ) Подключил VCM и минут 20 тестировал различной нагрузкой в т.ч. с акпп в режиме D. Скозал что все в поряде хороший баланс мощности(что то про распределение нагрузки по цилиндрам), компрессия идеальная... Но не компенсируется нагрузка на двигатель... Сказал что это может быть только кхх.. Я говорю снимал чистил.. Он посмеялся сказал что у него 5 штук таких чисть не чисть не работают и все тут, нужен только новый... Заказал. на следующей неделе придет, поставлю отпишусь.. ИМХО не думаю что корень проблемы в этом..

l1f3h0us3
19 May 2011


недавно менял помпу и натяжной ролик с ремнем, естественно проверяли все ролики на люфт и свободное кручение... анамалий не онаружено... вы уж извените я повтарюсь.. с трудом верится что при механических дифектах машина может работать на 5 + в течении нескольких часов а потом снова завибрировать... ИМХО больше похоже на датчики или проводку, подсос... х.з. что еще...



up