| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Focus-Sochi
Проверь ДПДЗ- у меня такая же хрень была.
Angarchanin
7 July 2014
1
Сегодня при общении с одним фокус'оводом, тот рассказал по одной проблеме, о которой я не подозревал ранее. При интенсивной езде, тупо заканчивается топливо в емкости насоса, и уровень не успевает набираться через клапан и насос начинает глатать пары (клапанок сделан по всей видимости для того, чтобы только запускать топливо в ёмкость, но не выпускать, это для кренов, поворотов и т.д.). Т.е. пройдя по прямой на 5й со скоростью 100-120км\ч, потом не удивляться, что начинает задыхаться при разгоне. В своём случае он сделал перфорацию ёмкости насоса, между замками, за которые крепится к днищу бака. Говорит - проблема с нехваткой топлива пропала.
Именно этой проблемой он обозначил, частое залипание клапана от нашего бензина, и машины иногда начинает тупить в пробках, выключишь зажигание, подождёшь когда емкость из под насоса наберёт топлива, заводишь и дальше едешь какое-то время.
Oleg_KRSK
7 July 2014mobile
1
Вывод интересный из темы напрашивается:
Не жопьтесь и меняйте насос целиком, с колбой
времени сэкономите— вагон!
У Меня была проблема, машина жутка тупила от холостых до 3000 оборотов, чувствовалось троение двигателя и запах не сгоревшего бензина.
Решение: Замена модуля зажигания на модуль от ваз 2110 16 клапанной (610 рублей) и ВВ проводов от ваз 2110 от 8 клапонной (наконечники покороче) (470 рублей), и фишка на модуль (70 рублей)
Итог: всё стало как родное, кроме фишки, но тут всё просто:
1) отрезать провода от старой фишки
2) центральный провод присоединить к центральному Вазовской физки
3) а боковые к боковым (Если не завелась, поменять боковые местами)
Всё ремонт окончен (Время 15~20 минут)
Модули (катушки) зажигания по параметрам одинаковые, то что переплачивать не вижу смысла
Angarchanin:
|
Сегодня при общении с одним фокус'оводом, тот рассказал по одной проблеме, о которой я не подозревал ранее. При интенсивной езде, тупо заканчивается топливо в емкости насоса, и уровень не успевает набираться через клапан и насос начинает глатать пары (клапанок сделан по всей видимости для того, чтобы только запускать топливо в ёмкость, но не выпускать, это для кренов, поворотов и т.д.). Т.е. пройдя по прямой на 5й со скоростью 100-120км\ч, потом не удивляться, что начинает задыхаться при разгоне. В своём случае он сделал перфорацию ёмкости насоса, между замками, за которые крепится к днищу бака. Говорит - проблема с нехваткой топлива пропала. Именно этой проблемой он обозначил, частое залипание клапана от нашего бензина, и машины иногда начинает тупить в пробках, выключишь зажигание, подождёшь когда емкость из под насоса наберёт топлива, заводишь и дальше едешь какое-то время. |
Именно так,только эта проблема может быть ещё и от плохого насоса,который не может уже обеспечить надлежащую производительность(давление может и держать),забитые или сплюснутые сеточки.Когда потока обратки не хватает,то нет и инжекции(засасывания бензина из бака через наружную сеточку) и колба просто опустошается.Но это при условии,что бензина в баке меньше половины.Иначе бензин в колбу попадает через верх.
В общем появилась такая проблема. ФФ1 USA 2.0 зетек акпп, резкие рывки на скорости, пропадает педаль газа, когда давишь на педаль в пол, двигатель почти не реагирует. Затем возможны два варианта, либо резко всё становится нормально, и она начинает ехать, либо глохнет. Иногда когда заглохла, останавливался у обочины и замечал что стрелка температуры двигателя немножко зашкаливает. Но как только выключаю зажигание и включаю, то с температурой всё в норме. Ещё она может завестись не сразу, и когда кручу стартер, лампа аккумулятора горит, а лампа давления масла тухнет. И если не завелась, то отпускаю ключ и лампа масла загорается не сразу. На заведённом двигателе никакие лампы не мигают. Ещё если пропадает педаль газа и машина начинает глохнуть, пару раз было такое ощущение что работать пытаются только пара цилиндров.
Из того что сделал но не помогло: Датчик давления масла, свечи, ВВ провода, катушка зажигания, масло, масляный фильтр, ДПКВ, ДМРВ, Новый аккум, просмотрел все провода и фишки в двигателе, всё в норме. Промывал сеточки на бензонасосе, топливный фильтр менял пару тыщ км назад.
В какую сторону копать подскажите, а то начинают опускаться руки. В сервисе говорят сделать то что я уже сделал, больше к ним ехать не хочу просто так платить.
1) Насос начинает перегриваться (своё уже отработал), проверяется давлением в топливной рампе, если даёшь газу и давление падает - моторчик насоса на замену. Есть ещё самый простой способ проверить гипотезу с насосом, если начинает тупить, в баке 10-15 литров, заедте на заправку, залейте 10-15 литров сверху, бензин залитый охлаждает, затупы пропадают на 30 минут - насос.
Себе поставил Weber FP 453-453, шумный, но зато не греется в жару и держит в рампе на ХХ - 3.8 бар, 3000об\м - 4 бар.
2) тот самый триклятый клапан на дне колбы насоса, попробовать его почистить чистящим средством для карбуряторов, т.к. на этой мембране образуется липкий налёт (из-за нашего бензина) и тот тупо залипает
Ладно начну с малого, поменяю насос, потом ДПДЗ сказали тоже плохо работает, надеюсь после насоса вылечится.
Добрый вечер всем такая проблема ФФ1 USA 2.0 зетек акпп в жару начинает тупить не едет вечером или ночью прет отлично что это не бензонасос уверен потому что так происходит и на бензине и на газе. Подскажите пожалуйста что может быть уже почти два года бьюсь с этой проблемой что только не перепробовал? Жду вашего совета. Заранее огромное спасибо.
Oleg_KRSK
9 July 2014mobile
maxim552
Радиаторы промывали? Этот аспект очень влияет.
Oleg_KRSK
радиатор новый, вентиляторы новые, свечи новые, ВВ провода новые, датчик абсорбера пробовал отключать фильтра поменяны, дросельный узел вымыт' КХХ вымыт но обороты держит и так нормально. Ано как в жару газ даешь и ана в затупе обороты вроде нормальные а не едет и держешь газ и она раз и может как будто что то сработало и она поперла.
Angarchanin
10 July 2014
ответ тот же 1) перегрев бензонасоса 2) залипает клапан на дне капсулы насоса
В жару бензин в баке нагревается, насос перегревается и не способен держать 3.8-4 бара в рампе
а на газе тоже закипает???
тогда к мастеру по настройке газового, ибо каждую весну и очень его желательно настраивать. Т.к. условия разные и смесь получается разная
Всем доброго дня. Такая ситуация, вчера на КАД машина заглохла на ходу на скорости 90 км\ч после того, как я выжал сцепление и катился накатом. Было не смешно, т.к. в этот момент сьезжал на развязку, а руль стал практически дубовым. Подскажите, куда смотреть.
mr47thmr47th:
|
на КАД машина заглохла на ходу на скорости 90 км\ч после того, как я выжал сцепление и катился накатом |
Выбирайте любую причину, которая указана в первом сообщении данной темы.
У меня например было похожее и пропало после диагностики неисправности и замены ДПДЗ:
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10484575)А судя по данной информации:
Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р) (сообщение #8210476), мог быть и
Клапан продувки адсорбера. EVAP
Oleg_KRSK
11 July 2014mobile
mr47th
Наиболее частая причина— клапан холостого хода или датчик скорости, если при этом еще и показания спидометра пропадают.
Malish
Эти элементы менял на оригинал. До их замены похожие случаи были дважды, но не при столь стремных обстаятельствах. Думаю все же дело не в них.
Oleg_KRSK
Датчик скорости новый оригинал. Стрелка не падала. Приборка показывала текущую скорость даже после того, как машина заглохла, поэтому сразу не заметил. Тоже склоняюсь к кхх.
Всем спасибо за советы.
mr47th
Поменять это конечно хорошо. Но, на мой взгляд, более правильный путь провести диагностику, по результатам которой принять решение что именно данный элемент неисправен, заменить и провести повторную диагностику и удостовериться, что проблема решена.
Breaker20000
13 July 2014
Breaker20000:
|
В общем появилась такая проблема. ФФ1 USA 2.0 зетек акпп, резкие рывки на скорости, пропадает педаль газа, когда давишь на педаль в пол, двигатель почти не реагирует. Затем возможны два варианта, либо резко всё становится нормально, и она начинает ехать, либо глохнет. Иногда когда заглохла, останавливался у обочины и замечал что стрелка температуры двигателя немножко зашкаливает. Но как только выключаю зажигание и включаю, то с температурой всё в норме. Ещё она может завестись не сразу, и когда кручу стартер, лампа аккумулятора горит, а лампа давления масла тухнет. И если не завелась, то отпускаю ключ и лампа масла загорается не сразу. На заведённом двигателе никакие лампы не мигают. Ещё если пропадает педаль газа и машина начинает глохнуть, пару раз было такое ощущение что работать пытаются только пара цилиндров. Из того что сделал но не помогло: Датчик давления масла, свечи, ВВ провода, катушка зажигания, масло, масляный фильтр, ДПКВ, ДМРВ, Новый аккум, просмотрел все провода и фишки в двигателе, всё в норме. Промывал сеточки на бензонасосе, топливный фильтр менял пару тыщ км назад. В какую сторону копать подскажите, а то начинают опускаться руки. В сервисе говорят сделать то что я уже сделал, больше к ним ехать не хочу просто так платить. |
Всё решилось заменой ДПРВ. Пропал стук в первом цилиндре и звук у движка стал совсем другим.
Aleksandr2006
14 July 2014
Breaker20000:
|
Всё решилось заменой ДПРВ. Пропал стук в первом цилиндре и звук у движка стал совсем другим. |
После замены датчика расход бензина сильно уменшился?
Aleksandr2006:
|
После замены датчика расход бензина сильно уменшился? |
Я не заметил, как было так и есть мне кажется.
Aleksandr2006:
|
После замены датчика расход бензина сильно уменшился? |
Расход увеличился почти до 20л... Купил ещё один датчик поменял. Всё стало в норму, 9 литров на 100 по городу. Хороший результат для 2.0л 131 с акпп
Приветствую, у меня вот следующая проблема двигатель неровно работает, расход компьютер показывает 13 л, выдает на холостом ходу давление 2.0, на холодном двигателе она начинает подтрясываться двигатель нагревается становится чуть по лучше, машина едет, но тянет средне, я поменял регулятор давления топлива, бензонасос, топливный фильтр, в чем может быть проблема? (судя по выхлопной трубе богатая смесь)
Andreus
Воздушный фильтр, ДМРВ, ДПДЗ?
Andreus
20 July 2014mobile
Лямбда рабочая
Такая беда... Отправился в путь, погода отличная. Машинка - как часики. За бортом 23-25 с плюсом.. Проехал км 120. Давлю на газ - машина тормозит. И чем дальше, тем тупее и тупее. Остановился. На ХХ работает хорошо. Заглушил. Покурил 5-10 мин. Завёл, поехал как прежде. Через 10 - 12 км опять та-же история.
Кое-как доехал до места. По-утру всё повторилось. Проехал 80-90 км и ОПЯТЬ!!! ( замечу: в холодную погоду такого не было). Кто знаком с такой фигнёй, помогите... (ФФ1 рус, зетек 1,8, мех.)
vovan65vovan65:
|
Кто знаком с такой фигнёй, помогите... |
Те, кто сталкивался с такими или похожими симптомами написали в данной теме 146 стр.
Я постарался в первом сообщении собрать частые причины, их пока 12. Вы ознакомились с информацией в первом сообщении?
3 people online