подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Так там на пробке нет ничего, кольца например резинового просто пробка?
naturallgsВ пробке резиновое кольцо.
цитата: |
нужны ли какие нибудь уплотнительные колечки |
сам задавался вопросом - может пробку поменять, но пока не течет, какой смысл её менять? Если резьба нормальная, и кольцо резиновое целое - менять не стоит.
naturallgs
21 June 2014
Я же не знаю какое кольцо там нормальное или нет, только взял авто оно 2010 года буду первый раз масло менять, запросил FINIS думаю если есть заказать пусть будет при смене масла посмотрю менять или нет, просто знаю такое же кольцо на астрах меняют при каждой замене масла вот и решил уточнить, ценна то вопроса рублей 40
naturallgs
машине 7 лет, пробку не менял. обычно меняют когда грани слизаны.
Кто-нибудь пробовал Mannol 4036021401522 7707 O.E.M. for Ford Volvo ценник подкупает просто дешевле отечественных масел
naturallgs
21 June 2014
Вот что пишут про Mannol вроде так всё сладко написано реально оно хорошее?
Синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для использования в автомобилях FORD и VOLVO. Создано с учетом соответствия последним техническим требованиям бензиновых и современных дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование масел стандарта ACEA A5/B5. Обладает высокими антиокислительными свойствами и превосходными моюще-диспергирующими характеристиками, что предупреждает образование отложений и поддерживает исключительную чистоту деталей двигателя. Обеспечивает легкий пуск двигателя при низких температурах. Разработано с учетом требований для эксплуатации в тяжелых условиях и увеличенных интервалов техобслуживания
Торговая марка MANNOL принадлежит компании SCT-Vertriebs GMBH (Германия), которая с 1993 года успешно занимается поставками авто товаров, в том числе и на территорию стран СНГ. Штаб-квартира и центральный склад фирмы SCT находятся в пригороде Гамбурга. Основное производство смазочных материалов базируется на площадях известного и крупного бельгийского производителя Wolf Oil Corporation. Вся продукция, выпускаемая Wolf Oil, контролируется известной независимой лабораторией Oilscope Automotive. Лучшим доказательством качества продукции Wolf Oil Corporation является производство смазочных материалов для таких известных фирм как: GM, Q8, Motul, Pennzoil. Кроме смазочных материалов, в линейку MANNOL входят продукты автохимии и средства по уходу за автомобилем
Характеристика продукта:
Свойство Метод Единица Результат
SAE-класс SAE 30
Вязкость при -30°C D 5293 4250 CP
Вязкость при 100°C D 445 11,4 CSt
Вязкость при 40°C D 445 63,4 CSt
Индекс вязкости D 2270 175
Плотность при 15°C D 1298 0,8 kg/m³
Температура вспышки COC D 92 224 °C
Температура застывания D 97 -45 °C
Щелочное число D 2896 9,4 gKOH/kg
Snezhnii:
|
машине 7 лет, пробку не менял. обычно меняют когда грани слизаны. |
Хех, как масло после покупки менять стал, пробку увидел - граней не было вообще, не откручивалось даже газовым ключом. Обошлись малой кровью - гайку на голову пробке, и аккуратно приварили.
Mechanicus1
22 June 2014
naturallgs:
|
Кто-нибудь пробовал Mannol 4036021401522 7707 O.E.M. for Ford Volvo ценник подкупает просто дешевле отечественных масел
|
Вот еще ценник от реального производителя масел Mannol:
http://gulfoil.kz/index.php?section=4&item_id=626Вот его номер для заказа: 8717154951110
В районе 900 руб за канистру 4 л. Только по характеристикам они не совпадают с Маннол, а значит разные все же
BAXMAH
Чтобы такое не повторилось откручивать надо на холодном двигателе, сорвал пробку, закрутил, после прогрева двигателя открутится без проблем и конечно использовать нормальную головку, не крутить роковым и накидным ключем.
А в экзисте масла можно брать. Кто нибудь сталкивался с подделкой масла с этого магазина?
Дмитрий2501
пару раз там брал кому ,вроде все ок, за другие бренды не знаю..
Веталь76
22 June 2014
1
цитата (Дмитрий2501) |
А в экзисте масла можно брать. Кто нибудь сталкивался с подделкой масла с этого магазина? |
Я ни разу,когда заливал орг.Форд,брал у них,все без проблем. Беру на рабочии машины на долив Мобил 1 0-40 по 1л.тоже все гуд.(машины глянь в профиле). Кастрол который сейчас заливаю у них не беру,дорого хотят,нашел в другом месте,выше выкладывал. Так же покупаю Мобил 3000 5-30 для авто тестя,у него фф2 дорестайл,тоже все гуд.
Зкзист является официальным продавцом Кастрола,Мобил и Шел,сам видел все серцификаты и дипломы.
Там можно смело брать масло.
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2) (сообщение #15637946)
Mechanicus1:
|
A1/B1 - 2,6=<HTHS<=3,5 A5/B5 - 2,9=<HTHS<=3,5 A3/B3(4)/С3 - HTHS>=3,5 Твое масло никогда официально не подходило к использованию. Но посмотри в моей таблице на 8100 eco-energy у него HTHS =3,4 формально относится к A5, но фактически не чем не отличается от масел А3. Загляни под маслозаливную крышку, посвети фонариком, если там чисто, то продолжай лить на здоровье, а то есть мнения, что Кастрол "гадит" сильно. |
Фокус 2.0 2008, с новья и до сих пор лью дилерское масло, разумется сначало лил формулу, последние замены три кастрол 5-20. Меняю раз в год (10-12 тыс км). На днях поднимал клапанную крышку, потекла прокладка свечного колодца, чистота идеальная.
Сам работаю у дилера VW,мы как известно льем Кастрол , правда у нас там своя тема с вязкостями и допусками, и скажу что в России применяются другие масла на тех же самых двигателях. Но за 5 лет работы я ниразу не видел ни в одной машине лбющей действительно оригинал, закоксованного двигателя.
цитата: |
Но за 5 лет работы я ниразу не видел ни в одной машине лбющей действительно оригинал, закоксованного двигателя. |
А что же тогда интернет заполнен страшилками про VW-движки и их масложор, до 1 л. на 1000 км? Не VW ли запретил в России малозольные масла VW 504/507, а вернулся к старому допуску VW502/505? С чего бы это, если все хорошо с ними?
А в фордовском движке, действительно маслу одно удовольствие трудится, никаких турбин, прямого впрыска, температуры не превышающие 100 гр., Движков загаженных практически нет, а вот VW не верю.
так сейчас какое надо лить Кастрол 5W-20 или 5W-30? Что Форд говорит?
nikos75:
|
так сейчас какое надо лить Кастрол 5W-20 или 5W-30? Что Форд говорит? |
официал говорит 5-20,форд говорит любое,главное допуск форд был.
цитата: |
официал говорит 5-20,форд говорит любое,главное допуск форд был. |
типа да, 20кой пихают официалы типо супер-пупер
Но пока объективных данных, что 5W-20 что-то плохое делает с нашими движками нет, а уже два года как начали лить. Думаю все эти страшилки по поводу "жидкое как вода ,такое лить нельзя" не более, чем страшилки.
Mechanicus1
Как я понял 20ка типо экономное, но это очень сомнительная экономия.
Mechanicus1:
|
А что же тогда интернет заполнен страшилками про VW-движки и их масложор, до 1 л. на 1000 км? Не VW ли запретил в России малозольные масла VW 504/507, а вернулся к старому допуску VW502/505? С чего бы это, если все хорошо с ними? А в фордовском движке, действительно маслу одно удовольствие трудится, никаких турбин, прямого впрыска, температуры не превышающие 100 гр., Движков загаженных практически нет, а вот VW не верю. |
Перешли на 502505 по причине некачесвенного топлива, как нам объяснили...
Масло едят приимущественно 1.8-2.0TFSI, там скажем так две беды,
первая это поршневая группа, немцы что-то намудрили с размерами и конструкцией поршней, меняли на модифицированные, расход масла уходил
Вторая, это конструкция маслоотделителя, недавно также вышли модифицированные, но результат пока не известен, и самое интересное то, что жор масла именно на ХХ,
Верить или нет дело ваше, но повторюсь, кокса в двигателе я не видел даже на "кушающих" масло двигателях... Разумеется это не относиттся к автомобилям неизвестно с какими пробегами, привезенные из за бугра (в частности видел в усмерть закоксованиые моторы америкосовских туарегов).
Snezhnii:
|
BAXMAH Чтобы такое не повторилось откручивать надо на холодном двигателе, сорвал пробку, закрутил, после прогрева двигателя открутится без проблем и конечно использовать нормальную головку, не крутить роковым и накидным ключем. |
только вот горячее масло сольется куда быстрее и лучше на прогретом двигле
пробка такая мелочь, для профилактики раз в 2-3 года можно и поменять
dimcher так - это понятно, внимательно прочитав моё сообщение видно, что второй раз пробка откручивается после прогрева, соответственно и масло сливается на прогретом двигателе.
Всем доброго времени суток,
господа, у меня дилемма. Купил ФФ2 2011 г/в, 2.0 Duratech. Последнее ТО было у официалов в 2013 году, машина была на гарантии до мая 2014 года. Возникла необходимость долить слегка масло и тут я понял, что я не знаю, какое масло туда залито. Т.к. ТО делал прежний хозяин, контактов с ним нет, машину покупал через салон. Можно ли как-то выяснить какое там масло? В инструкции написано что вроде должно быть 5w-20, а в брошюре, где указана стоимость ТО для разных фордов - 5w-30. Если вдруг я не угадаю и подолью другого масла, это же не есть хорошо?
Официалы же наверное определенное масло льют, это вообще можно как-то выяснить. что там? Или выход только один - просто заменить масло и все?
Спасибо.
Dewsha
В 13-ом году дилеры уже лили 5в20.
Dewsha
Просто поменяй масло, и будешь знать
Ganjaman
25 June 2014mobile
кастрюля 20ка там залита на 98%)) даж если и подольеш немного 30, то не че страшного, люди масло меняют с 20 на 30 без промывки, хотя немного и остается старого и норм ездят дальше)
Dewsha
25 June 2014
Андрей71:
|
Dewsha В 13-ом году дилеры уже лили 5в20. |
Да, дилеры так и сказали, что с 2012 года во все бензиновые двигатели льют Castrol Magnatec Professional E 5w-20.
5w-30 - вроде как в дизеля.
nikos75:
|
Dewsha Просто поменяй масло, и будешь знать |
Ну это да, просто не хочется практически новое масло выливать. Я сегодня посмотрел - оно абсолютно чистое, прозрачное.
Ganjaman:
|
Dewsha кастрюля 20ка там залита на 98%)) даж если и подольеш немного 30, то не че страшного, люди масло меняют с 20 на 30 без промывки, хотя немного и остается старого и норм ездят дальше) |
А если наоборот? В 30-е 20-ку слегка добавить, эффект тот же?
И я где-то читал, что вроде 20-ка зеленоватое должно быть. А на щупе, я что-то не увидел зелени, масло как масло вроде... Может не 20-ка?