Попробуем сделать небольшой фак.
Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 - значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать:
Снятие по мануалу выложил С-Максимкаотчет снятия garikaaотчет снятия SPavelSПосле нужно почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей - проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу).
Использовать WD-40 для смазки нельзя - только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой - она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие рекомендуют
такую (ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13), но она густая и соответственно нужно полностью разбирать.
отчет смазки без разборки dmivoroncovотчет смазки без разборки PutinDAА можно разобрать двигатель и почистить его, хоть он и не совсем разборный, но разборке-сборке поддается.
отчет снятия крыльчатки DmitrySTотчет смазки с разборкой strannik62Не забываем очищать крыльчатку от грязи и смазки daegvlПроблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают.
Виноват в этом блок сопротивлений:
Снятие блока сопротивлений и замена термопредохранителя из ветки C-MAXАналог блока сопротивленийПроблема: вентилятор перестал работать.
Скрытый текстПричиной этого может быть: забитые грязью подшипники двигателя, стертые щетки, мертвый регулятор оборотов, сгоревший предохранитель и отсутствие контакта (это самое распространенное).
Так как новый вентилятор стоит в районе 9-11 т.р., а аналог валео не намного дешевле и не всегда может подойти, то есть смысл поработать и немного поколхозить:
1 Проверяем что напряжение на вентилятор поступает.
Так как у меня форд с климатом, у которого регулятор находиться отдельно от двигателя, то на двигатель приходит сразу 2 провода, то берем лампочку (желательно мощностью не менее 20W - с меньшей мощностью не проверить работоспособность регулятора) с патроном из которого выходят 2 провода с клеммами папа стандартного размера и цепляем вместо вентилятора (разъем находиться наверху под панелью со стороны водителя). Включаем климат и регулируем скорость вращения: если лампочка меняет яркость - все ок, если не горит - значит нужно проверять предохранитель (находиться в блоке под капотом на 30А -у меня он единственный на 30А), цепь и сам регулятор.
x
отчет ремонта регулятора strannik62У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи.
Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (см. выше), возможно потребуется поменять щетки
замена щеток jenek83star_man пишет что щетки могут палить щеткодержателиЕсли отремонтировать не удается, то можно сколхозить двигатель от ВАЗ 2110:
Сравнение размеров от DmitrySTЗамена на двигатель от ВАЗ 2110 star_manЗамена на двигатель от ВАЗ 2110 ст2стЗамена на двигатель от ВАЗ 2110 cabargaГде-то читал что вместо того чтобы пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки с помощью фена (см. выше как)
Если хотите еще почитать о подобных проблемах, то можно открыть тему
Ford C-MAX: Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителяPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
17 December 2012
Вентилятор отопителя/печки
цитата (elKiro) |
DimsK Я себе возьму, у меня климат 1.6 если объем тут вообще имеет значение. |
По результату отпишитесь - подойдет, не подойдет этот мотор на климат?
Это было бы шикарно, если бы подошёл и мне. Тоже посвистывает вентилятор...
Оригинальный finis 1382679 для двухзонного климата (машина 2.0L на всякий) стоит 18.5к рублей
Как бы узнать, совместимы ли DV6Z19805C и 1382679?
цитата: |
Оригинальный finis 1382679 для двухзонного климата (машина 2.0L на всякий) стоит 18.5к рублей |
там написано Вентилятор, компрессор это, что за репрессор?
В каталогах инет магазинов он идет либо как мотор печки либо вентилятор отопителя (климат)
lvasek
а откуда вы взяли этот код? возможно получится найти нечто подобное на машины с климатом..а то оригинал стоит 18 000
DimsK:
|
lvasek а откуда вы взяли этот код? возможно получится найти нечто подобное на машины с климатом..а то оригинал стоит 18 000 |
Проскакивал в этой теме, ну и на просторах инета(где-то было даже так DV6Z19805C/1362640).
Встречал также такй финис MM1112(ну это в принципе и на коробке было написано MM1112-DV6Z19805C).
Akopyanin
28 May 2014
вот к стати Valeo 715 245 то же подходит по описанию и в списке есть 2ух зонный климат и цена 5563р
nekto77
28 May 2014
Akopyanin:
|
там написано Вентилятор, компрессор это, что за репрессор? |
Видимо, тут есть какая-то разница) С климатом exist называет 1382679 как "Вентилятор, компрессор", а без климата 1379568 "мотор отопителя" и стоит в два раза меньше... Правда, в других магазинах 1382679 тоже едёт как "мотор/вентилятор".
Я ж потому и интересовался заменой 1382679 (с климатом) на что-нить попроще, для людей... Купить и поставить, чтобы без напильника...
CEPKO777
2 June 2014
Сегодня поставил себе моторчик от Калины\Приоры\2111, и могу сказать что он СИЛЬНО отличался от представленного выше. Конкретно LFH01211 - моторчик LUZAR с хвостом. Размеры самого движка идентичны родному, длина, толщина, диаметр вала. Ушки другие, маленькие совсем, удаляются аккуратным высверливанием сверлом 4 и 8. Крыльчатка так же как родная просто напрессована, по высоте на 2мм меньше, снимается подогревом и нежными постукиваниями по валу когда крыльчатка лежит на каких либо опорах (у меня были 2 доски). Со старого движка снимается юбка и спокойно одевается на новый, только аккуратнее с проводами, лучше между них поставить тонкую отвертку, чтобы не так сильно нажимать на них. Не забываем что двигатель изначально крутится в обратную сторону, необходимо поменять местами клемы.
Вообще у меня первый фокус, но из последней серии с климатом, и двигатель стоит как раз со второго, а конструкция печки иная и для нее имеет большое значение направление завихрения воздушного потока, как раз поэтому мне пришлось ставить на новый двигатель старую крыльчатку (у которой между прочим уже не хватает 4х ребер)))
Жаль не делал фотографий, думаю пригодились бы. Но если что спрашивайте, чем смогу помогу.
цитата: |
Akopyanin P.S. ощущения, что воздух из воздуховодов стал дуть сильнее, может потому, что крыльчатка шире, а может потому, что самовнушение после "Газелевской" крыльчатки |
У ВАЗовской крыльчатки 51 лепестков, у ФОРДовского 44. Не знаю сколько у Газеля, но ВАЗовская должна лучше дуть. Да еще зависит от скорости двигла.
При включении максимальной скорости вентилятора появились вибрации и гул. Пора менять или смазывать?
Я смазал, прокорячился изрядно, а эффекту 0 целых, хрен десятых. Вибрация осталась на месте, сейчас выше второго положения не пользую, а то руль аж но трясет. Надо менять тудыт его в кочерыгу. Так ещё раз для тупых, DV6Z19805C подойдёт ли на ФФ2, рестайл, климат?
Судя по фоткам, он один в один с тем, что у меня.
[b]lvasek[
Подскажи, у тебя родной моторчик стоял, какой: 1362640, по каталогу?
zzpopУ меня на моторе отопителя в сборе (от кондея) написано синенькими точками: последние цифры 18456 ЕС остальное уже затерто
DmitrySTА по вину у тебя 13622640 стоит если да, то можно dv6z брать
zzpop
Когда вибрация достала (из-за неправильного демонтажа крыльчатки при разборе) пошел на разборку и взял внешне похожий почти новый за 3500, он подошел как родной.
А цифры написал, с мотора, который с завода стоял.
Вот я и хотел уточниться, по вину заводской у тебя какой бьется?
Ну имеется ввиду 1362640?
DimsK
30 June 2014
2
всем привет.
на драйве человек поставил себе мотор отопителя с крыльчаткой оригинал за 6500р на авто с климат-контролем. в шапке этого кода нет. и по неведомым причинам получается, что это оригинальный вентилятор на машины с климатом, но по цене в 3 раза дешевле)мистика. прошу проверить мою информацию и добавит ьв шапку темы.
код 3M5H18456AD, кстати это тот же код что и 1362640.
и в применимости экзист выдает, что он подходит для двухзонного климат контроля
Akopyanin
30 June 2014
DimsK:
|
всем привет. на драйве человек поставил себе мотор отопителя с крыльчаткой оригинал за 6500р на авто с климат-контролем. в шапке этого кода нет. и по неведомым причинам получается, что это оригинальный вентилятор на машины с климатом, но по цене в 3 раза дешевле)мистика. прошу проверить мою информацию и добавит ьв шапку темы. код 3M5H18456AD, кстати это тот же код что и 1362640. и в применимости экзист выдает, что он подходит для двухзонного климат контроля |
а ссылку на бортовой журнал можно
nekto77
1 July 2014
DimsKAkopyaninПоискал этот мотор, стоит 4 килорубля!
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1362...an=FORDА для моего с-макса с двухзонным климатом exist показывает, что нужен мотор 1382679, который стоит от 13 тысяч. Вот думаю, чем же они отличаются...
nekto77
вот не знаю. сам удивился. но факт в том, что этот вентилятор стоит сейчас на машине с климатом и полноценно работает, и встал ровно, и на коробке эмблема форда, да и экзист в применимости пишет фокус/с-макс с двухзонным климатом.
Вообщем был сегодня у дилера, по вопросу DV6Z. Их программа выдает только разницу в моторчиках с системой кондиционирования и без таковой. Вид управления ни какой роли не играет. Тип авто то же. Поэтому на авто с климатом, был спокойно вкорячен DV6Z за 1790 рупий, и всё удовольствие. Как-то так.
zzpop
встал как родной?работает ровно?все режимы обдува и скорости работают корректно?ошибок не выскакивает при диагностики клиамта?