Не могу не вспомнить Рольф-центр (чтоп они были здоровы). На пробеге ок 12 ткм делал у них ТО-1. Оценил их работу как разновидность профанации. Стук не устранили (подтянули гайки стоек стаб-ра, записав замену опоры) , салонную грязь заменили жырным силиконом.
После смены масла - смотрю на щуп, не понимаю почему масло тёмное. в ответ слышу песнь про "несливаемые остатки", "невлияющие ни на что", "всё делает робот-маслосос", и главное "ну вы же машину не на всю жизнь купили". В опщем - привет шустрым мастерам-поточникам.
Вспомнил свою бравую юность (когда не ленился на зубиле, из впадинок в постели РВ, откачивать два-три шприца старого масла). Но тут обошлось без этого. Сделано всего то (почти инструкция ):
Работал без ямы.
1. Снял правое колесо, для обзора и удобства дотягивания.
2. Торксом 27 откручен пильник (оставлен на одном шурупе у левого колеса. Отвернуть пильник в сторону не мешает)
3. Ключиком на 13 отвёрнута пропка. Коричнево-чорная жыжа (налитая роботом рольфа когда то. марка х.з. ) хлынула в тазик.
4. Жду минут 10, пока стекающая струйка не превратиться в отдельные капли.
5. Самый интересный момент (проверен сотней раз на сов.машинах мною лично) - на пару сек. запускаю мотор. Можно даже не дожидаться загорания красной маслёнки. Просто ключик - бррынь-раз-два- выкл. Всё.
В гулком бетонном боксе, прекрасно слышна струя масла потёкшая из сухого (казалось бы) мотора. Жду ещё минут десять (до отдельных капель). Чтоб не ждать попусту, пользуясь домкратом выставил поперечную горизонталь машины, для пущщего стекания.
6. Выкрутил масляный фильтр. Протёр его место.
7. Вкрутил сливную пробку.
8. В масл. фильтр налил грамм 100 масла. Накрутил на место.
Поскольку машина на домкрате, можно поднять повыше для обзора.
9. Вернул на место пыльник, правое колесо. Влил масло.
слитое масло перелил в питилитровую бутылку спод воды - оказалось аккурат 4,5 л. А не как в левых сервисах (с маслососом) 3,9л
Влил свежее.
Времени ушло порядка часа. Ну если делать на скорость, можно сократить до получаса. В каком сервисе такое позволят себе за 300 р?!!
Но теперь масло на щупе жёлтое, прозрачное. Даже после поездки.
для статистики - масло 5-30 F 1300р и фильтр фомоко -300р куплены в фордскладе.
В 1,8, как в 2,0 расположение сливной пробки и фильтра?
Student_X
Если бы надо было каждый раз менять - официалы бы каждый раз меняли, а если бы меняли - была бы прописана в накладных... Она не прописана, значит не меняют ;-)
Student_X
mihail_80
Я купил пробку, правда не оригинал, а Febi, там резиновая манжета, по идее, надо.
Student_X
Есть головы с выпуклыми гранями.
mihail_80
12 August 2013
ZoldatenЭту пробку не мажут никаким фиксатором резьбы?
ЗЫ В период владения фокусом дилер даже ни разу не озвучил надобность её замены...
mihail_80
Нет не мажут такие вещи.
Дилер масло отсасывает, обычно, поэтому пробка не нужна.
Zoldaten
23 November 2013mobile
2
Скоро первое самостоятельное ТО. Колодки передние поменял, ничего сложного.
Благо опыт Жигулей есть, он полезен.
1. Сливать надо сразу на горячем движке, заезжаем на эстакаду, открываем капот, заливную горловину оставляем закрытой, снимаем защиту, откручиваем сливную пробку, идем наверх открываем заливную горловину, такая очередность действий позволяет снизить первоначаьный поток дабы не обжечься, когда масло почти не течет снимаем маслянный фильтр, когда почти слилось идем наверх заливаем грамм 100 нового масла и заливаем в фильтр, идем вниз, как пошло чистое масло, прикручиваем фильтр и закручиваем сливную пробку, теперь спешки нет, начинаем заливать масло, ждем несколько минут, даем стеч, лучше уровень середина до макс, потом разойдется, закрываем заливную горловину, помолясь заводим, даем немного прогрется отезжаем в тихое место менять фильтры воздушный и салона, пока меняем двигатель заглушен, после замены проверяем уровень масла если надо доливаем, бывает, через какое то время лучше еше раз проконтролировать уровень.
2. Бывали в моей практике случаи когда не отвернуть маслянный фильтр. Есть ннструмент палка с хомутом, но я всегда обходился тряпкоей намотанной на фильтр, особенно хорошо полотенце, такую мотню реально провернуть, ну и не обжжетесь.
3. Установка маслянного фильтра. Смазываю резинку чистым масло, прямо пальцем. Прикручиваем как только резинка встретилась с привалочной плоскостью, дожимаем 3/4 оборота, при запуске надо проконтролировать, чтоб не подтекало, но на моей практике не было таких случаев.
4. Слив масла на поддомкраченой машине сомнительное занятие.
Шлите коменты мож чего забыл. Писал на планшете, так что за грамоту не критикуйте.
Student_X
23 November 2013
если фильтр рукой прикручивать, то и открутится без проблем при замене.
Zoldaten:
|
наверх заливаем грамм 100 нового масла и заливаем в фильтр, идем вниз, как пошло чистое масло |
Это говорит только о том, что лить грамм 100 чистого масла смысла нет, ибо оно и выливается обратно.
Посмотри на фото со снятой крышкой ГБЦ, увидишь сколько там масла и где остается, 100 граммами чистого его не протолкнуть.
Zoldaten
23 November 2013mobile
1
Мишуха
обращу внимание, расскажу
Zoldaten
25 November 2013mobile
Мишуха
в итоге всеравно оно попадает в поддон и гонит на выход всю грязь, т.к. дно поддона самая грязь
spb_kav:
|
PS двигатель - 2.0
|
подскажите номер пробки , залез масло менять а на пробке все грани слизанны
andrulick
Ездил как-то с проженным ремонтником, на старом Unimog масло менять, а там под шестигранник пробка оказалась и у дилеров тоже конкретно привинчен, товарищ тисками отвернул. Может кому поможет.
цитата: |
7. Вкрутил сливную пробку. |
По технологии нужно каждый раз менять резиновую прокладку на сливной пробке. Номер этой прокладки не подскажете?
болт уже с резиновой прокладкой идет!
цитата: |
По технологии нужно каждый раз менять резиновую прокладку на сливной пробке. Номер этой прокладки не подскажете? |
Это раньше латунные шайбы были, их втюхивали по доллару.
Я купил болт, но не пригодился пока.
Сколько масла заливать нужно в движок 1,6 100 л.с. и какое лучше?
Я обещал выложить фотки процесса замены масла, вот пару кадров, как я меняю масло без ямы
Так на нашей площадке чинят даже газели. Кто-то скажет что это экстрим... наверное да.
Дабы не шутить с огнем, конечно всегда ставлю упоры под рога погрузчика
AndreyChinc
28 September 2015
fokspro:
|
Я обещал выложить фотки процесса замены масла, вот пару кадров, как я меняю масло без ямы Так на нашей площадке чинят даже газели. Кто-то скажет что это экстрим... наверное да.
Дабы не шутить с огнем, конечно всегда ставлю упоры под рога погрузчика
|
На прошлой работе машины мужики по ночам варили на погрузчике.
Китайцы как всегда впереди
PiterFF2
22 October 2017
2
Поменял и я сегодня самостоятельно масло без ямы. Без защиты картера это проще простого, даже колесо снимать не требуется, оно никак не влияет на процесс, просто по максимуму поднял авто штатным домкратом справа спереди и готово. Постелил резиновые коврики из авто и подкатился со стороны бампера без особых проблем под двигатель. Дальше всё стандартно, трещоткой с головкой на 13 отвинтил пробку, которая благополучно упала в тару, в которую начало сливаться масло, что немного подпортило впечатление о процессе) Потом отвинтил фильтр съемником. Хорошо, что его предварительно купил, так как руками это было сделать не реально. Великолепные сервисмены на СТО закрутили его с конским усилием, съемником даже нехило металл так промял, прежде чем фильтр сдвинулся с места. Съемник, кстати, самый простой, за 160 р.:
Им же довернул новый фильтр. Масло в фильтр не наливал (до этого общался со специалистом MANN и его ответ был "При установке фильтра необходимо смазать моторным маслом только уплотнительную резинку фильтра. Наливать масло в фильтр нет необходимости." Так и сделал). Масла вошло ровно 4 литра до отметки max (1.6/115). Новое масло на щупе хрен разглядишь, чистое, как слеза младенца) Просто иногда после замены масла на сервисе замечал, что масло на щупе какое-то слишком заметное, хоть и прозрачное, что настораживало.
stickman
27 October 2017mobile
-1
Ура, я туперь тоже мужик.
Всего навсего 2.5 часа на эстокаде...)))
Вот что значит поехал не проверив набор инструментов, не скутил бы пробку картера если бы ключ не дали... Мой проскальзывал...
Защиту не снимал, фильтр пробивал отверткой - прикипел
Использовал флэш промывку протек + прлмывочгле масло лукойл
stickman
300 рублей сэкономил и теперь отработку надо куда то девать )
stickman
28 October 2017mobile
4
baseq3
не, мужики забрали я так понял себе, греться будут)))
не хочу показаться скрягой, дело не в 300руб, а чисто в опыте))
stickman
имеет смысл когда раскоксовку делаешь
stickman
29 October 2017mobile
baseq3
надеюсь раскоксовки не дойдет) постоянно лью чтонить в бак с бензом) посл.время каждые 5ткм protec 1101
SerP
20 November 2017mobile
Залил вчера целую канистру 4л в 1.6 100л.с., завел, уровень был ровно по середине. Доехал до места, померил-больше мах, с утра приехал на работу также больше. Как такое может быть если по паспорту 4.1 с фильтром и писали что 4л без фильтра будет чуть выше середины?! Попробую на холодный двигатель померить ради интереса, но всё равно какая то фигня уже
electromexanik
20 November 2017
SerP:
|
Как такое может быть |
Элементарно. Стоянка чуть под уклон, вот и максимум, будет уклон в другую сторону станет минимум.
Kit88
21 November 2017mobile
Я всегда менял масло без ямы и эстакады, во дворе есть небольшая впадина какраз между колес помещается + наезжаю передними колесами на два кирпича 20*20*40 предварительно из боя делаю заезд на них, на картонке и в рабочей одежде ложусь под машину и снемаю защиту двигателя после чего меняю масло...