МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
demosfen
У меня в последнее время несколько раз по разным причинам скидывались показания по расходу, и в первые несколько дней цифра в 16 л. на БК - легко, особенно когда встрянешь в какую-нибудь непонятную дурацкую пробку. После вечерней езды или езды по трассам цифры становились более вменяемыми. Лучше ориентироваться по мгновенному расходу, из него сразу видно, если что-то не так.
а мгновенный расход где посмотреть?
demosfen
В меню БК. Правда он не на всех приборках бывает. И нужен некоторый опыт, чтобы было с чем сравнивать.
Опять же, немного статисктики
FF2 2006 1,6 115 (в эксплуатации с февраля 2007). Пробег на момент замены 63,5 ткм. Я второй владелец, из этих 63,5 примерно 30 - мои. Заменены ремни по возрасту (чуть заранее) для спокойствия. Надо сказать, что ремень грм был в идеальном состоянии - никаких трещин и т.п. Как и приводные. Фоткать не стал - обычный ремень, выглядит практически как новый. Долго парил мозг и себе и ребятам с сервиса - менять не менять. Но вот так решил, поскольку продавать пока не планирую, для себя решил поменять. В целом, как тут уже писали, состояние не в последнюю очередь зависит от режима эксплуатации думается.
Ребят, подскажите пожалуйста, в машинах пока не бум-бум, только начинаю, машина первая, Ford Focus 2 хэтч. рестайл 2009 г. Испания 1.6 115л. механика, пробег сейчас почти 93 000, ремень ГРМ не менялся и менять бы его пора, но вот сколько ни лазию, ни читаю, не могу разобраться что именно нужно менять Ремень+Ролик+Болт понятно, но что еще вместе с ремнем меняется? Кто может, подскажите пожалуйста что еще следует купить под замену?
Profi68
10 June 2014
Spenser13
ну в идеале помпу и приводные ремни
Profi68
Спасибо. Вопрос по помпе: в каталогах нашел "Насос водяной" 1688697 - ~4900 руб. и отмеченное как официальная замена "Помпа" 1778516 ~3000 руб., помпу тоже желательно оригинал брать или замена её в отличии от ремня не так возбраняется?
Spenser13
возьми SKF она в оригинале и стоит, цена в среднем 2500
Spenser13цитата: |
замена её в отличии от ремня не так возбраняется |
помпа тоже штука очень важная
Profi68
Еще раз спасибо. =)
Spenser13По статистике на 1.6 с помпой в большинстве случаев никаких проблем нет, поэтому если при замене ремня ГРМ вы её не поменяете, то это не критично. Помпа не накрывается мгновенно, её кончина будет сопровождаться всякими шумовыми эффектами, в случае течи - уходом уровня, но в любом случае это не одномоментный процесс, поэтому проблемы с помпой можно всегда заметить. Я себе менять не буду, на данный момент пробег 114 000 км. Но если вы решите менять, то хуже в любом случае не будет.
Spb_Focus_Man
Я всё же склоняюсь к тому чтобы поменять всё разом и жить спокойно, пока только весь в сомнениях по поводу верно подобрал запчасти или нет.
По выпуску попадаю в промежуток:
"Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. " - значит болт 1406755.
Стоит обычный кондер (без климата) значит приводные - 1354250 ?
(1.6/115 л.с./ресталинг/испанец) И комплектом (ремень, ролик, помпа) - 1780142?
nikos75
10 June 2014
Spenser13если ремень в хорошем состоянии, зачем его менять? ремень меняется на 150 тыс
цитата (Spb_Focus_Man) |
Помпа не накрывается мгновенно, её кончина будет сопровождаться всякими шумовыми эффектами, в случае течи - уходом уровня, но в любом случае это не одномоментный процесс, поэтому проблемы с помпой можно всегда заметить. |
Тогда придется снова меня весь грм? Лучше сразу поменять и помпу, как я и сделал
nikos75:
|
Spenser13 если ремень в хорошем состоянии, зачем его менять? ремень меняется на 150 тыс |
Ну я слышал другие цифры и 100 и 120... А поменяв сейчас - буду спокоен по этому поводу, при этом до следующей смены точно не откатаю на ней.
Spenser13
пришли в личку вин-код я тебе правильно подберу
PiterFF2
10 June 2014
2
Spenser131708273 - комплект приводных
1780142 - комплект ГРМ с помпой
nikos75Я предпочитаю исходить из принципа, что поломка - это исключение, а не правило. Поэтому "на всякий случай" я ничего не меняю.
Есть показания - меняю, в противном случае в большинстве случаев получается ненужная трата денег.
Веталь76
10 June 2014mobile
1
Profi68
Да что подбирать то,в шапке все есть разборчиво и понятно,стоит только внимательно почитать. Раз 100 одно и тоже писалось,начать просмотр 20 стр.назад и станет все ясно . Мы с Spb_Focus_Man уже несколько раз выкладывался все финис-коды.
Как малые дети прям,честно.
Profi68
10 June 2014
Веталь76
человек сомневается и инфы очень много тут ему люди еще раз писали коды что в этом плохого? я когда покупаю тоже сто раз проверяю чтобы не получилось так разобрал а у тебя что-то не то
Веталь76
Spenser13 написал что 09 год но по вину то 11.09.2008
Profi68Плохого ничего нет, но когда ты сам пытаешься разобраться в информации - это намного лучше для тебя же, тем более, пока в авто ещё не бум-бум) В шапке всё хорошо изложено,
Веталь76 дело говорит.
семь раз отмерь один раз отреж
Веталь76
Вот сейчас ситуация спросил про коды - Profi68 мне прислал список и Spb_Focus_Man написал здесь - результаты разные =)
а не разобравшись почти 10-ку выбрасывать не хочется.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Profi68 Плохого ничего нет, но когда ты сам пытаешься разобраться в информации - это намного лучше для тебя же, тем более, пока в авто ещё не бум-бум) В шапке всё хорошо изложено, Веталь76 дело говорит. |
Я из шапки "свой" список и написал и просто спросил верный он или я что-то не так понял
Spenser13
1780142 - грм с помпой, я тебе прислал номер без помпы
Веталь76
10 June 2014mobile
Profi68
Шапка для этого и сделана чтоб отменил все сомнения,тогда зачем люди старались чтоб это было не правда.
Выбрал,написал ,спросил,это или нет. Ответили да,больше двух человек или трех,все можно брать. Там другого быть не может.
Если дискутировать менять помпу или нет,тут согласен,можно предложить по разному.
Spenser13
Про болт КВ да ,он самый. Старый открутили,выбросили и поставили новый.
M12x44,5мм. " - значит болт 1406755
цитата: |
о вину то 11.09.2008 |
Да выпуск этот, куплена в 9 была, уже зачитался-записался =)