Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 81 | 45% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,7% |
Total 177 votes, last 27 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
-Hendrix-
30 May 2014
Jennik1:
|
RSF да, они только за бугром, в поездку как поедите сразу и сделаете, вообще там за раз удобно все сделать ( чип, впуск, выпуск и тд) |
150 в 182 шьют в Великой России. Реально ради 20 ЛС доплачивать пару тыс евро еще и кудато ехать - бред!
Jennik1
30 May 2014
-Hendrix-
зачем пару тысяч? =), оно стоит 550-750 евро, где как
Просто существует такая популярная практика - едешь в тур,
попутно или распланировав делаешь чип, впуск, выпуск Бастак, Фокс и тд. ( что угодно) и едешь Дальше наслаждаешься этим! Пока делают вам дают тестовую тачку ( Форд любой) и вы катаетесь за покупками и тд.
Неправда ли удобно все сделать или частично но зато в проверенных брендовых местах, покататся на тестовых тачках, и тд., там есть на что посмотреть.
Silver_AgeМожно подробнее, какие характеристики чипа?
Jennik1Посмотрел их сайты, правда не все удалось найти, но так и не нашел предложений для EcoBoost 150, в основном чипуют дизели да и вообще про вторую кугу мало упоминаний. ДА Я ЗНАЮ ЧТО В ЕВРОПЕ ДИЗЕЛЬ ПОПУЛЯРНЕЕ!!!
Если не сложно поделись конкретными ссылками, вероятно ты их видел.
-Hendrix-:
|
150 в 182 шьют в Великой России. Реально ради 20 ЛС |
Не ради 20л.с. а ради 40 - 60 Нм, а + (32 - 50) л.с. это уже следствие.
Jennik1
30 May 2014
3
RSFэти первые пять делают хорошо, был у них лично многократно, многое что покупал и тд.
-
http://www.chiptuner-datenbank.de/client/de/4cf...943/pkw-
http://skn-tuning.de/de/tuning.html-
http://wolf-racing.de/-
http://loder1899.de/de/index.html-
http://sw-tuning.de/еще хвалят
-
http://benziner-chiptuning.de/- speed-buster.de
- skn-tuning.de
- chiptuning.com
- chipprofi.de
Там по ссыкам не во всех возможно представлено прям в таблице Экобуст, но они делают! ( просто напишите им запрос и они отпишут сколько стоит и тд)
Обращаю в который год внимание что давно как чип далают прямо черед ОБД ( даже там где раньше это невозможно было, уже научились давно), для этого есть соотв.оборудование.
И еще если вы заметите то у всех показатели +- одинаковые. Если где-то вам предлогают больше - это Не правда, больше не бывает. Немцы ( вольф, эберл, скн, лодер) давно все выяснили и это максимум что можно сделать. Также смотрите на код двигателя ( там есть разница в 150)
В любом случае куда бы вы не ехали, скорее всего везде будет где прочиповатся ( лучше всего в Баварии, и ближе к Кельну - в этих землях полным полно где и как., да и в центральной и северной часте есть где)
RSFБурное обсуждение идет на соседнем сайте :
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t...2e5d918Цена кстати адекватная. Как я полагаю от 3 до 6 т.р.
RSF:
|
Откуда информация? Облазил весь их небольшой сайт нигде и намека нет. |
можно вот тут всю тему почитать
Чип двигателя
Silver_Age
Подскажи, хочу заказать у них адаптер, есть ли смысл???
Ощущения от прироста лошадок есть???
Что нового в этой прошивке???
dmal
30 May 2014
ReanimatoR78Я тоже хочу. Пока не продают. Новую модификацию паяют. Сказали на сайте новость разместят, как продавать начнут.
А может в Москве буду во второй половине июня - тогда у кого-нить прошьюсь.
У них там один из программистов - владелец Куги, что не может не радовать
Все ждут его отчета, он тоже прошился.
-Hendrix-
30 May 2014
цитата: |
Не ради 20л.с. а ради 40 - 60 Нм, а + (32 - 50) л.с. это уже следствие. |
Можно ссылку замер с 232 (+50) (можно и чип и выхлоп...) и 214 лс(+30) тока на чипе.
Пока мы говорим тока +20. до 200
Вот ссылка
http://www.superchips.co.uk/search?make=9&f...nt=2544
-Hendrix-
Без всяких ссылок +50 это со 150, двигатель 182 - не единственный. Специально брал 150 с прицелом на дальнейшую чиповку.
Первичный отчёт о смены прошивки с 150 до стоковой 182лс.
Ну во первых спасибо «Валерычу» за прошивку)
Покатался пока первый день и ощущения заметные, а именно:
На низах более чувствительный подхват,хоть и пишут, что разница заметна только после 4000об.,но это не так, с места тянет более уверенее.
После 4000 скорость так же уверенно набирается.
Коробка стала не реально круто отзыватся на нажатие педали, все вовремя и как надо , до этого она жила своей жизнью.
Хочу так же сказать, что я проехал пока слишком мало и возможно коробка ещё не адаптировалась под мой стиль езды, к тому же у меня машина испанка из самых первых и официалы не разу мне не чего не обновляли, возможно по этому так и чувствуется разница.
Покатаюсь недельку и отпишусь, что изменилось
a1exyar
А у меня таких впечатлений не было. Может быть из-за разницы версий, какая у вас стояла до этого? (дата производства машины какая?). Просто форд же правит постоянно прошивки, у меня машина мартовская 2014, 182я прошивка апрельская. Поэтому разницы не было. Возможно, если у вас прошивке год, то форд что-то подкрутил уже.
Bonez
Дата производства куги по etis 18.02.2013
Вот по прошивку не помню, что то типа EC-CH, точно не помню
a1exyar
Ну вот, видите. Прошло больше года. Я думаю, что форд уже поправил что-то в программе управления.
PS: У меня стояла с завода DV4A-14C204-LB (150 лс., это январь-февраль, т.к. блоки приходят отдельно и их программируют "впрок", то на мартовской могут стоять блоки январские). У меня сейчас DV4A-14C204-JC (LC - аналог 150) на 182
BonezЗначит вывод такой, если машине год и больше и не обновлялась, то шитья обязательно
, реально будет чувствоваться 182лс
a1exyar:
|
Коробка стала не реально круто отзыватся на нажатие педали, все вовремя и как надо , до этого она жила своей жизнью.
Хочу так же сказать, что я проехал пока слишком мало и возможно коробка ещё не адаптировалась под мой стиль езды, к тому же у меня машина испанка из самых первых и официалы не разу мне не чего не обновляли, возможно по этому так и чувствуется разница. |
a1exyarТак нужно было обновиться (PCM) у ОД осенью, тоже самое говорят кто это сделал. Штатное обновление как раз что-то улучшает в алгоритме АКПП а л.с. и крутящего и так в норме. После обновления К2 по другому едет и в пробках и на обгоне не так рывёт.
Vlad-FK2:
|
Так нужно было обновиться (PCM) у ОД осенью, тоже самое говорят кто это сделал. Штатное обновление как раз что-то улучшает в алгоритме АКПП а л.с. и крутящего и так в норме. После обновления К2 по другому едет и в пробках и на обгоне не так рывёт. |
Дело в том, что у меня не было отзывной по акпп, а дилера заставить что то обновить не реально, синк прошу обновить уже не первый раз, а у них всегда отмажки
Bonez
Vlad-FK2
Извините что туплю, но как можно посмотреть свою прошивку PCM? Я вроде все в etis облазил (куда пустили бесплатно) нигде не увидел.
RSF:
|
Извините что туплю, но как можно посмотреть свою прошивку PCM? Я вроде все в etis облазил (куда пустили бесплатно) нигде не увидел. |
RSFТолько дилерским прибором IDS с подключением в etis.
Vlad-FK2:
|
цитата (RSF) Извините что туплю, но как можно посмотреть свою прошивку PCM? Я вроде все в etis облазил (куда пустили бесплатно) нигде не увидел.
RSF Только дилерским прибором IDS с подключением в etis. |
Я так и предполагал. То есть сидя дома я не могу определить надо мне ехать перепрошиваться или нет. Просто машина как раз осенью покупалась и не понятно поменяли мне прошивку или еще нет.
Silver_Age
2 June 2014
3
RSFhttp://www.etis.ford.com/далее вкладка Автомобиль
вводишь VIN и жмешь Поиск
далее вкладка Программное обеспечение автомобиля и далее Краткое содержание
и теперь смотрим что у нас на данный момент есть по прошивкам в авто
крайняя для PCM - DV4A-14C204-JC
Silver_Ageа ещё оказывается во вкладке "архив" можно глянуть были ли вторжения изменений модулей автомобиля и программного обеспечения
у меня похоже совсем древняя DV4A-14C204-EH
апрель 2013
RSF
2 June 2014
Silver_AgeСпасибо Дмитрий! Чертовы интерфейсы, не увидел я этого Summary и тем более не видел что это еще одна вкладка.
Вот что там у меня:
Powertrain Control Module (PCM) DV4A-12A650-EH DV4A-14C204-EH 18-07-13 11:40
Я так понимаю надо ехать перепрошиться у дилера.
Вот тут говорят, что если нет отзывной то дилер очень неохотно занимается перепрошивкой, а какие можно выдвинуть аргументы?
И потом если я залью модифицированную прошивку (чип-тюнинг) сделнную на базе более поздней и потом дилер увидит "более позднюю" прошивку, не вызовет ли это у него реакцию отторжения?
Ну и последнее, Дмитрий, как там тестирование 195 лошадей
, а то может пора снова встречаться?
Silver_Age
2 June 2014
2
AndreyArbRSFне учел двигатели
DV4A-14C204-EH/LB/LC - это хронология для 150 л.с.
для 182 л.с. - DV4A-14C204-CH/JB/JC
RSFаргументф можно выдвинуть любые))) не нравится работа двигателя, бла-бла-бла))) типо подключайте и смотрите
по чипу труднее))) ели наступление ГС, то перепрошивка на сток, с последующем возвратом на чип
тестирование чуток затянулось в связи с лопнувшим шлангом системы охлаждения
брак и замена по гарантии, вот теперь жду когда пригласят на перезапись чипа
Silver_Age
А это что за прошивка? У меня такая раньше стояла DV4A-12A650-EF
Silver_Age
Добрый вечер, Дмитрий, просьба подскажи, у меня следующая версия прошивки:PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) DV4A-12A650-EF DV4A-14C204-EG последняя проверка 06-03-13 16:41. Дата производства авто 07.03.13. Я так понимаю что у меня еще более древняя прошивка? Скоро ТО, дилер обязан делать обновление, или его надо напрягать? И еще банальный вопрос, а что измениться после обновления? Хотел бы то же прошиться, но опасаюсь слететь с гарантии.
Последняя проверка 11.02.14, можно тоже ехать обновляться?
a1exyar:
|
А это что за прошивка? У меня такая раньше стояла DV4A-12A650-EF |
это аппаратная часть модуля, а не прошивка, вроде