ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Тайпан
21 May 2014
Всем привет!
Ребят, вы уж извините плиз, а где у нас на ФФ2 трубка, из которой должен капать конденсат, когда кондёр или климат работает? А то на пред. машине была лужа при работе кондёра, а на Форде чёйта нету.
leonid1628Не поможет тебе снятие обшивки если электро-стеклоподъёмники, скорее дело в модуле.
Снятие и установка обивки задней двери
Dk696
сейчас проверял в тест режиме при включенных габаритах, ближнем свете и мафоне 13,7-13,9 на только заведенном холодном двигателе при +3, после 20 минут 13,7.
Сашок666
дренажная трубка у левой ноги переднего пассажира.
PiterFF2
21 May 2014
SnezhniiУ тебя же вроде 1.8? Насколько я понял (например, из той же темы
Напряжение бортовой сети), почему-то на этих двигателях (Duratec HE) напруга пониже идёт. У меня на 1.6 летом на холодном двигателе напруга всегда была 14.0-14.3, зимой 14.4-14.6. На горячем пониже на 0,2-0,3 В.
P.S. Как-то холодновато у вас в это время году. В Питере в эти дни все от духоты мучаются при +30 градусах.
Spb_Focus_Man
ага 1.8 летом в жару пониже будет, зимой в морозы 14,2-14,4 после долгой работы двигателя и прогрева под капотом падает до 13,6 В.
Дайте ссылку на замену ПТФ фокус 2 2005г?
подскажите. я поменял доску приборов приобрел б.у,заменил,все горит все вроде работает,но стартер не крутит.надо-ли перепрошивать??? у меня ф.ф2 рестайлинг двиг 1,8 комлектация гиа,или чиа 2008г. возможно-ли что я взял не ту приборку? где перепрошить и скока по цене г.уфа
Dk696
по видео гудит диодный мост, у тебя могут подшипники гудеть, сними ремень и покрути за шкив гены и помпу за одно покрути.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста У меня полетел компрессор кондицианера в сервисе сказали ремонт 15 000 или новый покупать. Подскажите кто сталкивался б.у подойдёт или смысла нет? На старом сказали уплотнитель полетел. ФФ2. 1.6 2007 год.
Dimabalzak
Для начала просто промой ДЗ и результат не заставит себя ждать. Мой тебе совет не заморачивайся проблемой прошивки мозгов двигателя. Поверь мне проблема не на столько сложная, насколько ты себе ее представляешь.
Jonny91
22 May 2014
ребят, подскажите плиз..купил переходную рамку для магнитолы 2 дин...там в комплекте шли четыре крепежные заклепки...я не как не могу сообразить как их вставить в магнитолу, что бы они закрепились...?
PiterFF2
21 May 2014
1
дамирКонечно надо прошивать, и заново конфигурировать.
Установка рестайлинговой приборкиJonny91Скрытый текстМного фоток желательно убирать под кат, типа как в этом сообщении, а то они загромождают страницу, очень неудобно просматривать.
x
Riybak
22 May 2014
Помогите узнать пожалуйста 1,8 TDCI- работа ЕГР на холостом ходу.
Клапан закрыт полностью или нет. В теме ЕГР ни кто не отзывается.
Мнения противоречивые, кто говорит на дизелях в отличии от бензиновых приоткрыт,
кто наоборот закрыт. Если открыт, ну у меня управление без пневматики понятно ЭБУ-открывает.
А у кого с пневматикой без разряжения на хх будет закрыт.Очень важно. Так как заглушил. Из за нестабильных оборотов хх. Теперь холостые в норме.Но работает жестче , да еще пугают детонацией и перегревом камеры в.с.
Может у меня просто не плотно садился, и стоит просто почистить и все восстановить.
Спасибо кто откликнется!
всем привет!подскажите если кто сталкивался с проблемой вибрации при наборе скорости с правой стороны особенно ощущается при повороте направо.
снова всем хай! забрался тут подвеску переднию поменять и решил посмотреть со всех сторон сняв колеса хотя бы посмотреть на пыльники на общее состояние чтоб ехать на сто и быть готовому что скажут)все вроде бы цело с первого взгляда но сами поймите у машины 170т пробега и только менял стабилизаторы)))тут решил с правой стороны подергать (вперед назад) за вал привода правого и заметил что оно ходит где то пол санта,а вот левый не ходит. это так и должно быть или нет-к чему я склоняюсь?или это тупо шрус гуляет?
Добрый день! Подскажите ФФ2, заметил при разгоне на любой скорости стал подтупливать сначала разгон идет нормально, но доходя до оборотов в районе 2500-3000 начинается провал, иногда даже с поддергиванием, после 3000 оборотов все нормально. В чем проблема?
PaveLbl4:
|
снова всем хай! забрался тут подвеску переднию поменять и решил посмотреть со всех сторон сняв колеса хотя бы посмотреть на пыльники на общее состояние чтоб ехать на сто и быть готовому что скажут)все вроде бы цело с первого взгляда но сами поймите у машины 170т пробега и только менял стабилизаторы)))тут решил с правой стороны подергать (вперед назад) за вал привода правого и заметил что оно ходит где то пол санта,а вот левый не ходит. это так и должно быть или нет-к чему я склоняюсь?или это тупо шрус гуляет? |
У меня тоже так ходит
вроде ничего страшного...был на диагностике, мастер его дергал и ничего не сказал.
help
с глючного компа сижу, ткните мордой меня в :
код в экзисте: муфта кондиционера 1.6 100 сил не климат, 2007 года
и вообще можно ли её поменять своими руками? ямы - подьёмника нет, домкрат и ключи/отвёртки есть
и требуется ли после замены заправка системы
PiterFF2
22 May 2014
Gosha_84Серый:
|
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !
|
Student_XМуфта одинаковая что для климата, что для кондиционера, так как компрессор один и тот же. Финис муфты в сборе - 4645697.
aleksndr
вот именно правый?
Здравствуйте. Focus 2 рестайл, 2010 года выпуска, седан 1.6 автомат, комплектация титаниум. Появился стук впереди слева. Если крутить рулем. По ровной дороге едет тихо даже если поворачивать. По кочкам тоже если руль прямо. Если руль хоть немного повернуть в любую сторону на кочках, появляется сильный стук впереди слева. Если на месте вращать руль, то после полного поворота влево и обратно есть такой же небольшой стук (вправо нет). Из ходовки поменяны стойки Сакс, опоры оригинал, отбойники Каяба, опорные подшипники оригинал и стойки стабилизатора (ТРВ сегодня), стоят шайбы в рычагах. Стойки, опоры и отбойники поменял 2 недели назад, после этого дня 3-4 все было идеально, потом застучало. Куда копать, как проверить элементы подвески, можно ли проверить в гараже?