dizz74
5 May 2014
DmitryST:
|
dizz74
1. просто проверь, до скольки упадет давления за 8-12 часов (за ночь) если 1.5-2 атм. останется, то можно и не менять.
2. тогда нужно искать дальше P.S. у меня на новом Б/Н так было, заводился первые недели 2, только после подкачки бенза сразу, если не подкачивать, то крутить нужно 3-4 секунды. |
Видимо проблема в чем-то другом. у меня заведется только если крутить секунд 6-8 без педали газа... С педалью газа через 1-2 сек.
Ну я думаю моя проблема не в бензонасосе. Потому что, когда я вынул предохранитель б\н. Завел. Давление упало до 2.5 атм. Заглушил.Завел - с полоборота завелась.
У меня вот главный вопрос - насос качает до 3.9-4, а регулятор сбрасывает до 3.5. Это норма?
Добрый день.Я так думаю,что я попал в нужную тему,если нет то поправьте.
Как то ездил на дальняк(1500 км.), и при подъезде к дому,случилось нечто(кстати была весна,было прохладно):
машина внезапно перестала тянуть,больше 3000 об. не развивает,а через секунд 15 перестала вообще тянуть.Остановился,заглушил двигатель,подождал минуты 3 и завел.Все в порядке.Диагностику сделал,все в порядке.Так было все хорошо месяцев 6.Пока сегодня это не повторилось.Только прибавилось еще и брыкания двигателя(как будто ему не хватает бензина(так сказать -конвульсии))и как следствие заглох.Диагностика по двигателю все в порядке.Двигатель завожу на холостых норма (800),газую норма,20 минут работает все четко,но стоит тронутся немного Все снова возвращается.
Симптомы:не тянет,не развивает больше 3000 оборотов,через некоторое время конвульсии и мотор глохнет,на педаль газа ни какой реакции.
Мои предположения - бензонасос???Манометра нет,померить не могу.До сервиса еще нужно доехать.
Да кстати самое главное наверное - 130000 км. пробега.Бензонасос не чистился и не менялся.
dim35245
10 May 2014mobile
Странник02
На моем авто были такие же симптомы, в жару не ехала, остановишься постоиш минут 5-10 и опять едет правда не долго. Проблема была в забитых фильрах (тонкой и грубой очистки). Я удалял фильтр тонкой очистки и ставил выносной, сейчас можно просто поменять фильтр тонкой очистки, это бюджетный вариант, ну или заменить модуль в сборе..
dim35245Да завтра,попробую заказать SINOLAR B33063PR.Если не получится или в сборе или потрошить...
Странник02
В автодоке его уже нет((
Dmitriy1981:
|
Странник02 В автодоке его уже нет(( |
тоже жду когда появится...
Разбирал модуль бензонасоса для замены фильтра. Сфотографировал на всякий номер родного бензонасоса
SINOLAR B33063PR
Да я знаю,что кончились они.У меня в городе вообще не знают,что это такое. Типо нельзя разобрать бензонасос:down:. Нашел одно место обещали завести,но немного. Один забронировал,посмотрим что получится.
Modem
13 May 2014
А кто узнавал когда появится фильтр SINOLAR B33063PR?
А в экзисте бывает?
Maxsa
14 May 2014
1
Modem:
|
А кто узнавал когда появится фильтр SINOLAR B33063PR? А в экзисте бывает? |
появился) я себе заказал. осталось 62 уже. Заказывал в Автодоке
Господа-коллеги! Кто может помочь с выпиливанием люка при помощи дремеля/болгарки?
У кого опыт и инструмент есть? С меня пиво... (в общем договоримся;)
Инструмента у меня нет, гаража нет, опыта нет... =(
Valenshtain
Барин, на фига тебе лючок?! Что там тебе на постоянку надо?
Снял бак поставил новый б/н или отремонтировал корректно старый ( с помощью фильтра SINOLAR B33063PR) и забыл, не нужен лючок там, или планируешь бензин с глиной заливать?
DmitrySTкак тут выше рисовали, что с первого раза может и не пойти установка. то трубки разъедаются, то датчик криво показывает. по мне лучше отверстие в кузове. заказал колбу, жду, буду пилить дно.
DmitryST
15 May 2014
1
352:
|
как тут выше рисовали, что с первого раза может и не пойти установка. то трубки разъедаются, то датчик криво показывает |
Бессовестно врут
Если серьезно, то правильно и аккуратно собранное изделие, начинает работать сразу и корректно
P.S. сначала сам хотел резать, но после сборки понял, что это лишнее, соберите и проверте все до установки в бак. Установите и забудьте где находится Б/Н еще тысяч на 100
Жалко машину все таки резать
DmitrySTну как врут. вот даже опыты с картинками есть, что не с первого и даже не с третьего раза пошла замена модуля. и про китайские насосы пишут, что датчик топлива криво кажет. этож пипец бак снимать стока раз.
352Открою тайну, я немного вырос, потому лени много, энтузиазма мало.
Накопил и купил достойный не оригинал, с затертым клеймом, поставил и забыл.
Потом если пробег на б/н 100 и более тысяч, то стоит задуматься и о ресурсе самого моторчика бензонасоса
Поэтому и выбрал для себя новую насосную станцию.
DmitryST
Чтобы бак снимать, нужно машину поднимать, это сервис и деньги, под домкрат я не полезу,а бензонасос летит от забитых фильтров, так зачем мне менять пол машины, если надо заменить фильтра? У меня на жигулях насос 150т проработал с завода, потому что фильтр каждые 20 менял.. Поэтому нужен люк
ValenshtainValenshtain:
|
нужно машину поднимать, это сервис и деньги, под домкрат я не полезу, |
На чурбаки поднимается, в течении 30 минут практически на любую требуемую высоту.
А все остальное вопросы религии, их обсуждать считаю бессмысленно, каждый д...т
как он хочет
EvGenius-009
15 May 2014
цитата: |
DmitryST как тут выше рисовали, что с первого раза может и не пойти установка. то трубки разъедаются, то датчик криво показывает. по мне лучше отверстие в кузове. заказал колбу, жду, буду пилить дно. |
Я для того выше и рисовал, чтобы не повторяли моих ошибок и сделали все как надо с первого раза
EvGenius-009эт понятно. но с первого же может и не пойти. я за люк.
352
Да особо ничего сложного бак приопустить, полностью можно не снимать. Проблема там в одном-отсоединить воздушную трубку, рядом с заливной. Я воздушную трубку снимать не стал, с ней позволяет бак приопустить, чтобы можно было добраться до бензонасоса. Единственное, там надо осторожно модуль вынимать, чтобы не обломить крепление поплавка указателя уровня. Резать лючок жалко было, у меня там всё залеплено виброй. После замены фильтра, думаю, тыщ 50 можно не заглядывать туда.
yolkinне уговаривайте, буду пилить.
а вы трубопроводы так же колхозили жигулевские
Полетел бензонасос (сообщение #15482957) или родной с колбы ставили?
352
Мне почему-то повезло. При установке гофры от свежего фильтра грел конец её строительным феном, видимо, угадал нагрев, гофра чётко наделась, до конца и не сморщилась. Вот так и оставил, катаюсь уже неделю, всё ОК.
yolkin
понял. спасибо. а герметик с хомутом использовали?
352
Ничего больше не использовал: ни герметика, ни хомута. Так должно держаться, если гофра правильно надета.
фф2 1,6 115 2006г. 130т.км. Вообщем проблема такая - при езде на любой передаче двигатель после 2000 об. начинает задыхаться, ниже 2000 об. нормально, на холостых нормально работает. Началось это примерно неделю назад, потом всё нормально было, сегодня опять случилась такое после проеденных 150 км по трассе-остановился-заглушил-завелась с 3 раза и то когда педаль газа понажимал, доехал до дома-заглушил-завелась нормально...куда копать, может у кого что то похожее было???это бензонасос??? почему он так себя ведет? Стоит уже отдельно фильтр(новый). И то нормально на любых оборотах едет, то такая фигня...
vadim.mostro
если загорится чек, то как вариант почитать ошибки.