sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
ruslan53
7 May 2014
2
dkm
Как вчера поздно вечером поездил на ВАЗ 2114. Пристально обращал внимание на шумы. Действительно, на малых и средних скоростях вроде шум колес не сильный. И сконцентрировавшись, понял, что шум колес все-таки выше, чем в Фокусе, но теряется на фоне других более сильных шумов, а именно: кузов очень сильно вибрирует и издает сильный грохот на каждой маленькой неровности, повсюду сверчки в салоне, шум двигателя и хорошо проникающие шумы улицы. На фоне всего этого шум колес теряется, но резко возрастает при наборе скорости. Отличия по комфорту ярко выражены, т.к. любые неровности отдаются резкими колебаниями, а кажущаяся мягкость связана больше с большепрофильными колесами, нежели подвеской. При этом любые неровности любой величины отдаются сильным грохотом в кузов и элементы салона. Одним словом – ведро с болтами
Snegg:
|
И желательно на одних и тех же шинах |
с одним и тем же профилем
ruslan53:
|
с одним и тем же профилем |
И это тоже
yolkin:
|
fatez46 +1. У меня сделаны резинки практически также над опорами, только я болты ставил удлинённые. У меня сверху под распоркой получился резиновый пирог толще, где-то 7 мм, вырезал я туда прокладки из двух. До сих пор положительные ощущения, изредка контролирую затяжку болтов опор, всё ОК. Прокладки эти снимать не собираюсь. Каких либо потерь в управляемости из-за прокладок не чувствую. И тоже на грубой шершавке, да на скоростях >100 км/ч устойчиво давит шум сзади. Могу лишь посоветовать поставить прокладки под низ задних пружин 1532650, да завибрить задние закаты, у самого поставлены 1111909, с поперечными прорезями для смягчения, а вот что ещё сделать для шумоподавления сзади, пока не знаю. |
А они туда встанут ровно разве? Их резать придется же вроде.
SneggНе знаю что там надо резать... позавчера тока ставил эти резинки вместо стандартных пластиковых... встали как влитые... тока по поводу эффекта не подскажу, с 3 мая занимаюсь ШВИ (двери, крыша, багажник с заходом под задние диваны) и это будет так сказать маленький плюсик в общую копилку тишины...
-instructor-
7 May 2014
serdgo07:
|
Snegg озавчера тока ставил эти резинки вместо стандартных пластиковых... |
пружины снимал при этом с авто или просто сжимал без разбора других узлов?
Повторю свой прежний вопрос:
Возможна ли замена нижних проставок под задние пружины с платисковых на резиновые без разбора задней подвески, просто сжав пружины на месте? Когда надевал шланги на пружины, искал резинки по неверному коду, не нашел - не поставил. Узнав, что код просто был неверен - расстроился. Теперь не хочу всё снова разбирать...
Все фокусы шумят?
Как избавиться от шума колёс?
идёт шум при движении, особенно сильный при езде по грубому асфальту.
пробовал проклеить задние арки, пол под задними сиденьями, зад полку, эффект почти нулевой...
поставил на заднюю балку подрамника демпфер, также поставил демпферы на стойки передние, звук стал менее напрягучий но он есть.
интересен такой факт: именно самих колёс я неслышу, нет ни звуков камушков ни крупной пыли, ни шелеста луж, идёт именно гул! Примерно 50-60 герц, подшипники ступиц в идеале, резина стояла на другой моей машине, там было всё хорошо, и ещё я немогу идентифицировать направление звука, тоесть откуда он идёт, пробовал замерить этот фон микрофоном планшета и выяснилось что чем выше в салоне распологать планшет тем громче звук а ближе к подушкам сиденияи возле ркчкм кпп звук уменьшается аж в два раза!
куда мне дальше лезьть?
Snegg
7 May 2014
1
serdgo07Ты их ставил именно в нижние чашки? Ну какой-то эффект должен быть все же, но заметить не всегда можно)
Пришел мне демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
на передний подрамник, вот только оказался он о двух ногах, а я то на все три рассчитывал
, но, думаю не так принципиально будет. М10 должОн хорошо притянуться.
Ну и фото сего девайся новой модификации
Ну и некоторые другие демпферы, что уже есть, буду устанавливать)
zord77 в качестве шумки на пол какой материал использовал?
sexinstructor
подвеску разбить не надо, откручиваешь амортизатор, сжимаешь пружину стяжками, отжимаешь ступицу вниз, подсовываешь доску необходимой длины, точно не помню но в районе 20 см. и снимаешь пружину.
sexinstructor
проделывал эту операцию не так давно. пружину все равно придется вытаскивать, но подвеску не разбирал, почти. откручивал болт крепления подпружинного рычага к продольному и немного отжимал вниз ломом подпружинный рычаг. хотя если использовать более "правильные" стяжки пружин, то может пружина выйдет и без отжатия рычага.
sexinstructorПомимо того, что нужно открутить болт амортизатора, нужно открутить стойку стабилизатора. В общем тут см.
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/7-2-4-z...ki.html
sexinstructor
Кстати на твоем фото нет прямой стойки стабилизатора.
Шумка на полу комбинированный материал, битумный слой плюс сплэн, весь бутерброд толщиной 8мм!
Демпферы на передних стойках хундай. На заднем подрамнике хенд мейд, думаю всё оригинал надо заказывать маздовское.
пока небуду торопиться с выводами сегодня ещё денёк покатаюсь...
Кто нибудь ставил противошумную проставку под пружину от мондео , верхнюю ??
sexinstructorСнять заднюю пружину не разбирая подвески-по-моему еще больший гемор, чем с частичной разборкой...
Нада найти такие стяжки чтобы влезли, а потом их стягивать по-пол оборота цепляясь за все части машины(думаю это будет очень долго, и руки устанут..)
гораздо быстрее по другому..
Вывешиваешь зад авто...
Снимаешь колеса..
Снимаешь стабилизаторы(по 2 гайки)
Под крепление нижний рычаг-ступица ставишь домкрат, поднимаешь слегка, откручиваешь болт..
Опускаешь домкрат, в конце выдергиваешь(аккуратно руки-голова)
Вуаля..пружина в руках ..
Ставишь резинку вниз(лучше на пружину), вставляешь пружину в верхнюю резинку(она как правило не выпадает), заводишь пружину в нижний рычаг, монтажка-лом-отрезок трубы - чуть сжимаешь рычаг с пружиной, чтобы подсунуть домкрат, домкратишь совмещая отверстия..
Дальше в обратной последовательности..
По-поводу смещения регулировок развала-не заметил(ставил риски на развальных болтах)... мож конечно что не так, пусть ЗНАЮЩИЕ поправят если что..
И еще момент... у меня домкрат подкатной(дешевый китайский чета в районе 1т.р.-2 год исправно служит) можа поэтому все и быстро...
Вся работа в одно лицо - в пределах часа не торопясь...
Snegg
что то ничего не вижу?
Парень на Пежо 4007,при замене задних пружин заменил штатную прокладку(между кузовом и пружиной) на прокладку от ВАЗ(классика).Встала как родная.После установки было замечено существенное снижение гула,ну и прохождение неровностей мягче стало.
Позже и впереди(между кузовом и опорами стоек) были установлены самодельные проставки из резины, толщиной 3см.Делалось для увеличения клиренса и виброразвязки. Результат-сильное(практически в 0)снижение гула.
Подкинул ему идею про виброразвязку болтов(шпилек).Обещал отписаться после установки.
lom420
8 May 2014
serj1975оно конечно кроссоверу могет и в самый раз, но блин эти +3см фокус совсем не красят
на зад нам можно и 1111909 поставить, а вот с передом да...дилемма
зы гараж зачетный
Snegg
8 May 2014
А с передом на пружины вниз от ФФ3, вверх от мондюка, ты ж сам делал. А на опору только если самоделку самоделить мягкую и не жирную
serj1975
8 May 2014
цитата: |
оно конечно кроссоверу могет и в самый раз, но блин эти +3см фокус совсем не красят |
цитата: |
А на опору только если самоделку самоделить мягкую и не жирную |
Да,при такой толщине любая резина будет относительно хорошо гасить вибрации.Парень нашёл материал для проставки на работе,в цеху.Способность этой резины (при толщине например 5мм) эффективно гасить вибрации под большим вопросом.Нужен материал,который при малой толщине будет эффективно справляться с вибрациями.
serj1975
8 May 2014
-Wolfцитата: |
Сегодня поставил атермальное стекло от дизеля со звуковым экраном. Я конечно не надеялся на чудо, но оно как оказалось есть. Шум стал еще более отчестливо слышен сзади. |
Привет!Не вспомните,какие шумы приглушились?Например:шум двигателя,гул от дороги,шум шин,шум улицы(ветер,машины) и т.д.
serdgo07:
|
Снять заднюю пружину не разбирая подвески-по-моему еще больший гемор, чем с частичной разборкой... |
Зачем такой гемор? всё намного проще как я дал ссылку... съёмники обычные маленькие, у нас цена 200 руб. ставятся внутри пружины когда машина на колёсах, сжимается пружина, откручивается амортизатор, стойки стабилизатора, домкратится авто, снимается колесо, ногой отжимается рычаг, ставится доска и спокойно снимается пружина. А развальные болты лично я бы не стал лишний раз крутить...
Snezhnii:
|
Зачем такой гемор? всё намного проще как я дал ссылку... съёмники обычные маленькие, у нас цена 200 руб. ставятся внутри пружины когда машина на колёсах, сжимается пружина, откручивается амортизатор, стойки стабилизатора, домкратится авто(чтобы машина поднялась, а рычаги опустились), снимается колесо, ногой отжимается рычаг, ставится доска и спокойно снимается пружина. А развальные болты лично я бы не стал лишний раз крутить... |
Лично делал еще проще. Приобретается съемник для снятия передних пружин на классике/жигули. Так, как я делал авто на яме, то домкратится авто, вставляется съемник внутрь пружины через центральное отверстие рычага, пружина стягивается до нужной высоты и снимается. Потом я ставил обратно резиновые проставки+пружина и все! Ничего не мешает для выполнения этих работ, даже колеса не нужно снимать. Данные работы мною лично проверены, делается все быстро, так как не нужно откручивать/закручивать резьбовые соединения подвески.
Kodicc
пружины бываю разной длины и жёсткости, поэтому у кого то и рычаг вниз надо отжимать... я на полу без ямы снимал.
Kodicc
8 May 2014
Snezhnii:
|
Kodicc пружины бываю разной длины и жёсткости, поэтому у кого то и рычаг вниз надо отжимать... я на полу без ямы снимал. |
Без разницы какой жесткости и какой они длины - чашка съемника устанавливается вблизи верхнего витка пружины, другая чашка съемника ставится вблизи нижнего витка пружины и это все сжимается до нужной высоты пружины, после, как я и писал она снимается без проблем. Хочу обратить внимания, что хода подвески(подомкратив автомобиль) хватает с запасом, чтобы снять пружину и потом еще поставить проставку и т.д.
Kodicc
А как же роспуск сайлентов и выставление определенного размера между подпружиненным нижним рычагом и верхней чашкой?
swat691:
|
Kodicc А как же роспуск сайлентов и выставление определенного размера между подпружиненным нижним рычагом и верхней чашкой? |
Проехал уже около 108 тыс.км, как лифтанул автомобиль. Никаких проблем с подвеской не возникало, сайлентблоки рычагов без следов растрескивания и расслоений. По моим субъективным ощущениям заметного снижения шума(после проделанной работы) от неровностей и шероховатости асфальта не почувствовал.
И сход-развал не делался? Я перед поднял на 2 см . На стенде показало, что с-х ушел в +