Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
salam
21 April 2014
цитата: |
Да просто дизельные допуски к твоему движку стали не актуальны. |
Отлично, но мы вроде как про вязкость w20-30 говорим
salam
Да и не при чем собственно.
За исключением того что 30-ку для дизеля нереально достичь.
всем привет, у меня приятель залил себе 5-20 во второй фокус и через 15ткм поменял его так у него слилось из картера литра 2 всего. пробег у него 130 т до этого масло вообше не жрал. а заливал раньше 5-40 кастроль. а вас как с расходом масла 5-20 ???
цитата: |
salam Да и не при чем собственно. За исключением того что 30-ку для дизеля нереально достичь. |
Мишуха Ну а дизиль то тут причем???
Повторяю речь про вязкость масла.
salam
При том что растворяемость сажи и прочих органических остатков зависит от составляющих масла.
Алексей_Александрович
22 April 2014
4
salam:
|
Если на "пальцах" срок службы двигателя зависит от его защиты А в жару малая вязкость масла - это недостаточная толщина и низкая прочность масляной пленки, ускоренный износ и задиры многих деталей.. Странно что вы этого не знаете. |
И так, по "полкам".
Первое! Вязкость. Если все- таки откинете эмоции и взглянете на ТТХ масел, то увидите, что вязкость при 100 примерно одинаковая.
Второе! Надеюсь, для вас не секрет, что 5в20 изначально разрабатывалось специально под "Экобуст" (
высоко форсированный, турбинированный ДВС). Теперь разбираем!
Вы знаете какая Т в камере сгорания? Я вам скажу, это 2000 градусов. Но! Эта Т длится сотые доли секунды. Это первый и единственны фактор сильно влияющий на "живучесть" масла в атмо ДВС. А вот в турбо, есть еще турбина, которая смазывается тем самым маслом (в друг вы этого не знали). А знаете среднюю температуры выхлопных газов при "средней езде"? Думаю, что нет...
А это, на секундочку, 500 градусов! И это не кратковременно, не долю секунды, а час- два, а иногда и по пол дня.
Третье! Износ. Тут много писать не буду, думаю не школьник сами догадаетесь. Какой момент у ДВС 1,6? Какой момент у 1,6Т? Разницу давления на шейке (шатунные и коренные) при езде понимаете?
И вот, теперь главный вопрос. Все же, если откинуть слюни и эмоции, какое масло будет лучше сберегать атмо 1,6 или 2,0 если оно проходит по своим свойствам к более требовательному ДВС?
ПС Не смотрите на Т воздуха! Т масла в полностью прогретом ДВС будет одинакова как при -30, так и при +30.
Алексей_Александрович
22 April 2014
1
salam:
|
открою вам секрет. Когда вышел 3 фокус дилер лил 5W30 Потом ужесточились меры экология дилер тоже кушать хочет и всё такое, в друг стало 5w20 Лично в мой движок ни кто не лазил и не что там не подкручивал под 5w20 |
Это я вам открою секрет.
Когда вышел фф3, двигателей экобуст еще не было. Но потом под него разработали более лучшее масло ,которое между прочим, еще и лучше энергию бережет и перевели все ДВС
на более лучшее масло. Но в РФ, очень много параноиков и Икспертов, которые считаю себя самыми умными.
Алексей_Александровичну 30ка тоже под дизельные транзиты сейчас заточена в том числе, а там момент в дизельном-то двигателе еще выше, чем в экобустах
так что с этой точки зрения, оно должно защищать еще лучше от износа.
меня в 20ке смущает то, что на самой бутылке написано "for Ford Ecoboost engines"!
Алексей_Александрович
22 April 2014
6
Не много ввел в заблуждение по цифрам.
Поправляюсь!
Т выхлопа турбодизеля 800-900 градусов (это перед улиткой), у "турбо бензина", 1400- 1500 и бывает выше (все зависит от горячности водятла). Картина старения масла ясна?
Пока не было экобустов, было масло "Формула Ф". Когда появились "Бусты", под них разработали масло, которое лучше по все показателям, чем старое + еще и энергосбережение на высоте. Вот и стали лить его во все бензиновые ДВС, как атмо. так и турбо.
ПС Сейчас, когда бензин и фильтры (воздух/бензин), стали лучше (только не нужно начинать тему про бензин! Вас ни кто не гонит заправлять на АЗС "Рога и Копыта", заправляйтесь на брендовых общероссийских АЗС и все будет хорошо! Только именно на бренде, а не на его франшизе). Проблема старения масла именно в температурах воздействующих на него. При этом ДВС все более форсируются (степень сжатия, впрыск, турбина), которые поднимают не только КПД, но и Т внутри ДВС. И лить древние масла, при наличии хороших современных масел, имхо бред и жлобство (разница в цене 300р).
alex-a
22 April 2014
Алексей_АлександровичdimcherГоспода, давайте так:
К моменту запуска ФФ3 двигатели EcoBoost уже существовали и устанавливались на С-Max (1,6л.) и Mondeo (2,0л.). Да и сам ФФ3 запускался в начале 2011 г. с двигателем EcoBoost 1,6л. И все спокойно ездили на 913С 5W-30.
Осенью 2011г. был представлен серийный 3-цилиндровый двигатель EcoBoost 1,0л. (впервые он был анонсирован в 2010 на концепте Ford Start, затем, на автосалоне в Женеве весной 2011г. обещан на B-Max). Он изначально создавался на работу под специально под него созданное масло по спецификации 948B (5W-20). Она была введена в действие 18 января 2012г. (!) как дополнительная бензиновая, а также единственно допустимая к применению в двигателе EcoBoost 1,0л. Впоследствии она стала основной для бензиновых двигателей.
С февраля 2012г. двигатель EcoBoost 1,0л. устанавливается в Европе на ФФ3.
Пруфлинки нужны?
Создание масла под EcoBoost 1.0
salam
22 April 2014
-2
Алексей_Александрович1.Вы сами перестаньте слюной брызгать
2.Если не вдаваться в подробности то есть масла как зимние так и летние
3.+30 и в-30 на полностью прогретом двигателе температура масла будет РАЗНАЯ, а вот температура О.Ж. будет почти одинаковая. Для одинаковой температуры двигатель в одну секунду пришлось бы вешать большое количество термостатов и датчиков температуры , для мгновенной регулировки температуры по всему периметру двигателя.
Или вы думаете что угар масла происходит при температуре 90-100 градусов
4. И да W20 разработано для экобустов, где температура не так распределяется как на атмо.
Да и как мы знаем с температурой у нас не все так гладко. PS перегревается, а она ведь висит на движке.
По БК в пробке температура О.Ж. движка доходит до 105 градусов и только после этого идёт резкое снижение до 95 и через пару минут снова 105
цитата: |
ПС Не смотрите на Т воздуха! Т масла в полностью прогретом ДВС будет одинакова как при -30, так и при +30. |
Вот тут вы совершенно не правы !
http://www.os1.ru/article/service/2009_08_A_201..._50_27/ Статья конечно не новая , но ни чего особо не изменилось за последние пять лет , а самый популярный в России класс вязкости 5W40 , как более универсальный , в отличии от вами любимого 5W20 , которое разработано для более строгих норм экологии . Вот вырезка из этой статьи : У летних масел пять классов: 20, 30, 40, 50 и 60, и в противоположность зимним маслам здесь чем больше указанное число, тем больше вязкость при высоких температурах, а значит, тем лучше масло смазывает, т. е. лучше защищает двигатель в жаркую погоду. Хотя я это лет пятнадцать назад прекрасно знал , как и многие другие автовладельцы , чем сильнее жара на улице , тем сильнее грелся двигатель , тем жиже становилось масло , и это прекрасно было видно как по приборам ( тахометру , указателю темпиратуры охлаждающей жидкости и давлению масла ) , кто ездил на таких машинах , где есть такие приборы , те меня прекрасно поймут , а кто понятия не имел что это такое , тот будет с пеной у рта доказывать обратное .
Серый
Пробег 38,0- так и не смог услышать работающий вентилятор охлаждения радиатора...
Видимо, в США "холодно", поэтому на Фордах в последние 20 лет используют 5W20 ..!
Начиная с 2010 летняя жара в РТ, как в Африке и ни одного дождя ( а пропеллер не включается, и ни каких перегревов !), все в режиме термостата.
Если интересно, см. таблицу сравнения характеристик двадцатки и тридцатки на форуме , ранее. Что очень положительно:у 5W20 низкая вязкость при низких температурах.
Для особо спорящих : меняйте тридцатку на двадцатку в зиму и будет счастье!
Алгоритм включения и работы вентилятора сильно изменился. Теперь это плавный старт и неспешная и бесшумная работа на невысоких оборотах. И компрессор кондиционера теперь при включенном кондее не щелкает муфтой - один раз щелкнул (включился) и все - дальше "переменная производительность" в нем работает. А сделано это все для "уменьшения резких циклических нагрузок на двигетель и уменьшения переходных режимов, которые ухудшают экологию".
Так что учите мат. Часть
Славухон
Я вам больше скажу,зимой температура двигателя на трассе держится в пределах 83-84 градуса,можете по БК проверить
Но мне всё это не так интересно в отличии от того,что удивляюсь некоторым спецам в теме по которым думаю плачут лучшие институты и предприятия по разработке и тестировании масел. Реально не зная какие присадки и в каком количестве находятся в масле ну и не зная базового масла они бодро делают выводы и заключения.
Я запутался, накатал на 5х20 60 тысяч а тут пишут что теперь 5х30 дак что лить надо?))) 5х20 доливаю грам 300 на 15 тысяч.
Alekcandr_dizel
29 April 2014
3
Лью 5х30 уже 30 тыс. ни грамма не подливаю потому что масло не вода в отличие от 5х20 а это масло (я бы его назвал скорей водичка для атмосферного ДВС) даже если бочку подарят лить не буду НИКОГДА. Мне тут в теме понравилось одно из высказываний, что машину купил в 11 ездил ездил на 5х30 и вдруг что то с его движком случилось зазоры уменьшились и появилась необходимость лить 5х20, у меня тоже машина с 11 года и я что то не замечал что бы мне двигатель меняли или что то сним делали да так что теперь только 5х20 надо лить, как хорошо работает сервис форда мы даже не в курсе что у нас двигатели дорабатывают.
Vanek27
Тут много чего пишут. Просто кому-то не нравится 5W20 и они переходят на 5w30, а так оффициально ни чего не менялось, если всё устраивает, то лей что лил и не парься.
Valerka101_86Rus
29 April 2014
6
Не надо делать никаких выводов и заключений. Есть машина к ней есть допуски масла, водителю остается выбрать фирму которая ему по душе:) Я практически уверен в том, что какую фирму начал использовать с самого начала, ту и будет лить, это примерно как с маркой машины в большенстве случаев
Единственное не надо писать тут, что типа вот я откатал 100000км на таком масле и все шикарно. Это не показатель. У теще когда меняли масло после 16000км пробега вообще было всего лишь 2 литра масла когда сливали (неизвестно ушло оно или с салона не долито было) и ничего нормально ездит (правда теперь чуть ли ни каждый день уровень проверяет).
просто лейте по допуску масло и меняйте вовремя и будет Вам счастье.
А то зайдет в эту тему новичок и у него мозг взорвется от всей писанины тут
Насколько я знаю масло которое форд рекомендует это 1. кастрол 5в20 и 2. формула ф 5в30 Это я имею ввиду где эмблема форда присутствует. Даже при поломке двигателя ( тьфу 3 раза чтоб ни у кого такого не было) вы не будете себя винить в том, что экспереминтировал зря с другим маслом.
Всем удачи и ровных дорог!
Был мерс с180, турбовый)) туда дилер лил 0w40 мерседес. Лада калина есть, туда лью 0в40 мобил 1! Прочитал тему, и не понял, какое ж масло лить в форд? Стоковое масло, которое сейчас залито(пробег 14500км) не устраивает... Как вода... еще и черное...
w1c
Ты же его не в себя заливаешь, че оно должно тебя не устраивать.
Черное потому, что грязь смывает и растворяет хорошо.
Сегодня заглянул под капот посмотреть какое масло залито и когда.Залито castrol 5w30 или на 20 (непонятно) в мае 2013 г.следующяя замена масла при 15000тыс.км. или в апреле 2014г..Купил в январе новую,пробег на сегодняшний день 3000 тыс.км.Масло надо менять или догнать до 15000км?
pilot636@rambler.ru
4 May 2014
2
ser18752586По регламенту замена масла через 15000 или год эксплуатации, что наступит раньше. Раз купили машину в январе, значит эксплуатацию начали в январе и на ТО в январе 15-го года, если не накатаете 15-ть тысяч км раньше. Это что касается соблюдения гарантии. Что же касается эксплуатации, тут уж сами смотрите. Я меняю масло раз в 8000- 10000 тысяч в зависимости от условий ( трасса- город). Менять ли сейчас...
, я бы не менял, но и 15000 на этом масле тоже бы не ездил.
Масло залито 5W30 (разглядел на каракулях
)
pepaЯ тоже так думаю,что залито 5w30 форд кастрол,а 5w20 когда стали заливать? или у них стандарты поменялись?
Отчитываюсь! Дилер залил кастрол 5в20, какое-то новое для фордов и двигателей экобуст. У меня фокус 3, 1.6 125сил.
w1c:
|
Отчитываюсь! Дилер залил кастрол 5в20, какое-то новое для фордов и двигателей экобуст. У меня фокус 3, 1.6 125сил. |
Оно уже пару лет как новое
цитата: |
Оно уже пару лет как новое |
пардонь))) Дилер залил уже пару лет как новое масло!)))