Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?
Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
Ditter
17 November 2009
Долго прогревается двигатель и салон
Vortex
5 February 2014
4ETBEPKAУ Гольфа небось электрофен
А так, ВАГи долго греются...
З.Ы. У друга на Мериве тоже электрофен, как завел, так сразу теплом дует.
4ETBEPKA
5 February 2014
VortexНе, температура воздуха плавно повышается, от фена дуло бы сразу тепло и температура бы не росла. И в инструкции от машины по этому поводу ничего нет. Но точно помню, что когда подбирали комплектацию в автосалоне и задумались о подогреве лобового, манагер что-то рассказывал про воздухозабор и то, что стекло быстро оттаивает и без обогрева (не обманул, кстати
)
А движок действительно греется не быстро - объём маленький, турбина.
4ETBEPKA:
|
А движок действительно греется не быстро - объём маленький, турбина. |
Да фен там... Без фена там морозильник... А нагревается постепенно, т.к. сам фен пока нагреется, там же не пушка тепловая, воздуховоды и т.п. потом сама печка добавлять начинает.
Ganzalez93
16 February 2014
Зажатый шланг от термостата действительно помогает быстрее прогреть двиган в мороз но ездить так и тем более по трассе не стоит, соорудить бы приспособление чтоб из салона можно было закрыть и открыть этот шланг, а еще лучше чтоб он первые 10 сам держал его закрытым а потом открывал и был датчик чтоб он работал тока при -10 и ниже)
Ganzalez93
16 February 2014
А электрофен дорогостоющее оборудование?
Vortex
16 February 2014
Ganzalez93:
|
А электрофен дорогостоющее оборудование? |
Ну, например:
ЭПВС для фф2Тема по установке:
ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2
Терминатор
16 February 2014
Ganzalez93
зажатый щланг - только для города
собрался на трассу - надо снять
кстати, мне зажим не помог... думаю, особенность двигателя и его г/в
1.6, 100 л.с.,2005
сейчас на улице -20° -25°,да и всю зиму так, завожу с брелка утром, греется примерно мин 30, при это печь всегда в положении 1. В принципе к долгому прогреву привык, забил! Вот в чем вопрос, при таких температурах,дабы прогреть салон хорошо, после прогрева двигла до рабочей t° ставлю печь в положение 3 и замечаю что температура падает где то до 60-65...это нормально?..
Ganzalez93
20 February 2014
да нормальное явление:) у меня так же да и у всех вроде так же.
XOCE1984:
|
1.6, 100 л.с.,2005 сейчас на улице -20° -25°,да и всю зиму так, завожу с брелка утром, греется примерно мин 30, при это печь всегда в положении 1. В принципе к долгому прогреву привык, забил! Вот в чем вопрос, при таких температурах,дабы прогреть салон хорошо, после прогрева двигла до рабочей t° ставлю печь в положение 3 и замечаю что температура падает где то до 60-65...это нормально?.. |
Ganzalez93:
|
да нормальное явление:) у меня так же да и у всех вроде так же. |
Да, вы что ребята, бегом в магазин за новым термостатом.
Mechanicus1
термос новый, да и старый исправен...
Mechanicus1
20 March 2014mobile
XOCE1984
Тогда сливать антифриз и заливать заново, возможно пробки в системе.
Mechanicus1
что у вас не охлождается при морозе если даже печку на 3-4 включить?
Ganzalez93
лично у меня да, где то до 65...
DeNiSkA_095:
|
День добрый! Подскажите, имеем: фокус 1,6 100 Испанец, климат температура воздуха -15 -25С Ежедневный опыт: Завожу машину, климат на HI - AUTO. Через 10 мин температура поднимается чуть выше 60С, переключаю климат стекло- ноги, вентилятор на мах. Начинаю движение. Через 2-3 минуты температура доходит почти до 90 и так и остается(в течении поездки не падает). Воздух дует чуть теплый. Еще через 10 мин перестает идти пар из рта))), но жарко не становится в течении всей поездки(1ч-1ч20). Эксперименты с температурой климата, в виде именения температуры на 28,27,26,25 ни к какому результату не приводят. Уровень антифриза в норме. Куда копать? |
Решил свою проблему, банальной заменой салонного фильтра на очередном ТО!!!
Был очень сильно забит, хотя отъездил 10000км(от ТО до ТО примерно 5 месяцев)
Сразу и поток воздуха стал идти сильнее и соответственно салон прогревается быстрее!
DeNiSkA_095
Если сильно забит, значит на прошлом ТО его просто не меняли. Написали, что поменяли, но не сделали это. Специально или нет...хз.
Терминатор:
|
DeNiSkA_095 Если сильно забит, значит на прошлом ТО его просто не меняли. Написали, что поменяли, но не сделали это. Специально или нет...хз. |
Меняли 100%, всегда нахожусь рядом с машиной.
DeNiSkA_095
Пробег между ТО?
DeNiSkA_095
27 March 2014
Терминатор:
|
DeNiSkA_095 Пробег между ТО? |
10000 км. 5 месяцев
Терминаторцитата: |
цитата (Терминатор)DeNiSkA_095Пробег между ТО?10000 км. 5 месяцев |
Ну не может салонный фильтр за 10 т.км забиться так,.. тем более в Москве.
Люди в сельской сестности по пыли полгода ездят и ничего.
Терминатор:
|
Терминатор
Ну не может салонный фильтр за 10 т.км забиться так,.. тем более в Москве. Люди в сельской сестности по пыли полгода ездят и ничего. |
Обсуждать можем долго и бесполезно...
Факт остается фактом, высказал свою версию, может кому-нибудь поможет в решении проблем.
Терминатор, в подмосковье может, щас вот пылища тучами летает по дорогам. Как вижу облако обычно врубаю рециркуляцию что б фильтр часто не менять...
Привет.
FF2 рестайл 2008 1.8 Ghia исп.
На днях помониторил сканером динамику прогрева двигателя.
С 16 до 88 градусов прогрелся за 20 минут. Дальше температура не менялась.
Прехался немного, крутнул до 3000. Температура поднялась до 93 градусов.
Остановился, на заведенном двигателе при оборотах хх около 700 температура продолжала постепенно расти до 99 градусов. Затем стала снижаться, упала до 87 и на этом значении зафиксировалась.
Это штатный температурный режим для двигателя 1,8?
Зимой я грел до того момента, когда стрелка на панели покажет 90 градусов. Как оказалось, это происходило при 55 градусах реальной температуры ОЖ.
Народ подскажите, была зима вроде было норм, а щас мотор греется до 105 градусов, ну хз может это и из-за радиатора,но судь в том что врубил печку на 25 градусов поставил, а воздух вроде холоднее чем 25 градусов дует, и на температуру мотора включение печки никак не повлияло, может термостат пи.дит?? Всем спасибо заранее
AutomativeТермостат немного подустал, и меня тоже так же было, меняй.
krofРадиатор само собой у тебя не очень. Но непонятно чего ты от 25 гр. ждешь, что в салоне холоднее? У тебя же климат ты задаешь желаемую температуру в салоне, а не температуру воздуха из печки.
Mechanicus1
Не у меня тогда типо просто печка работала , не авто режим, да и даже зимой типо знаешь в начале зимы ставишь 22 дует нормал, а ближе уже к концу зимы на 22 дует холоднее, приходилось на 25 ставить, это все в режиме как бы просто печки, я режим авто редко использую
народ а если радиатор спереди закрыть чем нить перегрева не будет?
propan1, я до 20 ездил с картоном (все некогда было снять), не перегревался даж с кондеем. Но мотор самый жадный на тепло 1.6 115, за другие не скажу.
Но если радиаторы чистые, думаю так же не страшно...
propan1taylor2kЭто вопрос из разряда, "А если за авто не следить, то что с ним будет?"
вот у меня как раз 115 й двиг.не хучу мерзнуть заранее готовлюсь
4 people online