Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
ФФ2 2007г. 1,8 МКПП 163 тыс км
Неделю назад помыл машину, колёсные диски особо не намывал, только снаружи.
Поехал - сильный дисбаланс колес - неравномерно смыло грязь внутри.
Так проехал около 20 км, остановился, вычистил грязь внутри дисков - дальше нормально.
На следующий день съездил на работу, проблем не было.
Вечером собрался съездить по делам - поехал - спереди где-то внизу моторного отсека в районе коробки появился звук "грым-грым грым".
Звук есть только в движении, синхронный с оборотом колеса, как только машина останавливается - звук исчезает.
Сначала грешил на ШРУСы, даже поменял левый внутренний – звук не исчез, но стал не так синхронен с оборотом колеса, как-то более хаотичен, что ли.
Еще заменил опоры двигателя (правую и левую (КПП)) – правая совсем убитая была, левая тоже просевшая. Звук не пропал.
Сейчас (да и с самого начала) грешу на шестерню главной передачи, но до неё еще не добрался.
Какие другие варианты источника звука могут быть?
zep
Было в моей практике циклический звук, в том числе при движении накатом -в итоге оказалось умер подшипник дифференциала...
- Casey -
10 November 2018
16
Всем привет.
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Делали
- Casey - и shmitt67 Сняли защиту, сняли троса с шарниров и тут возникла проблема, у меня дорестайл и троса с противовесом отличаются, троса снимаются откручиванием в разные стороны фиксаторов, на рестайле не так, как снять тросы с пазов не поняли, побоялись сильно тянувши сломать.
И как у многих на правом тросу отвалилась крышка.
Далее открутили короб, так как тросы снять не получилось короб просто отодвинули вверх чтобы не мешался. Сняли противовес.
Слили масло.
Далее откручиваем фигульку на штоке, болт под торкс 40
Далее снимаем сальник (новый и порванный)
Новый зашёл легко, для уверенности немного утопили его головкой, стукнув по ней.
Далее собрали всё в обратном порядке, крышечку на тросу приклеили суперклеем. На мой взгляд на дорестайле в этом плане удобнее, да и троса более защищены (подвижная часть в гофре, а тут открыта)
Залили новое масло
Так же была использована информация от:
Глеб Егорович Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #7941416)taylor2k Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #12453279)
FeodorY
Да, звук и накатом, и при любой включенной передаче, но только пока автомобиль движется.
- Casey -:
|
Сняли защиту, сняли троса с шарниров и тут возникла проблема, у меня дорестайл и троса с противовесом отличаются, троса снимаются откручиванием в разные стороны фиксаторов, на рестайле не так, как снять тросы с пазов не поняли, побоялись сильно тянувши сломать. |
И там и там троса снимаются с поворотом против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач…
Отчет зачетный, думаю многим пригодится!
FeodorYКрутили вдвоём, не получилось.
А вообще как оказалось их можно полностью и не снимать, только сдёрнуть с шарниров
- Casey -:
|
Крутили вдвоём, не получилось. |
На счету 16 перебранных IB5, рестайл/дорестайл, последняя на прошедшей неделе с ФФ1, на некоторых очень тяжело они поддаются - пальцы болят как снимешь, на некоторых нормально снимаются... не понятно от чего зависит.
зы. Там ту, что сверху нужно удерживать, а крутить ту, что снизу, иной раз на место поставить тяжелее бывает.
FeodorY
2 March 2014
zepНеисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14466598) вот сообщение клубника - у него так и было, циклический звук пока авто не остановится, был убитый подшипник диффа в итоге. Кпп я ему перебирал.
shmitt67
3 March 2014
FeodorY:
|
Там ту, что сверху нужно удерживать, а крутить ту, что снизу, иной раз на место поставить тяжелее бывает. |
Есть только верхняя, а нижней нету, так вот из-за этого не понятно, что крутить. Есть подозрение, что верхнюю нужно приподымать в продольной оси. Попробуем, как потеплеет, ради спортивного интереса.
shmitt67цитата: |
Есть подозрение, что верхнюю нужно приподымать в продольной оси. |
Снимал и ставил лично не одну кпп. Только так:
FeodorYТак это понятно
, но у меня система другая, нету той, что крутить
Вечером постараюсь закинуть фото.
shmitt67:
|
Вечером постараюсь закинуть фото. |
Ок! Интересно посмотреть! Ждем фото.
shmitt67Это у вас как на фф3 троса стоят, первый пост скрытый текст, там фото:
Проверка уровня масла в МКПП я с такими еще не сталкивался.
Yozik-54
4 March 2014
подскажите finis код данного синхронизатора 1489173 или 1506897 фоток в инете не нашел, а по микрокату непонятно.
цитата: |
ФФ2 2007г. 1,8 МКПП 163 тыс км
Неделю назад помыл машину, колёсные диски особо не намывал, только снаружи. Поехал - сильный дисбаланс колес - неравномерно смыло грязь внутри. Так проехал около 20 км, остановился, вычистил грязь внутри дисков - дальше нормально.
На следующий день съездил на работу, проблем не было. Вечером собрался съездить по делам - поехал - спереди где-то внизу моторного отсека в районе коробки появился звук "грым-грым грым". Звук есть только в движении, синхронный с оборотом колеса, как только машина останавливается - звук исчезает.
Сначала грешил на ШРУСы, даже поменял левый внутренний – звук не исчез, но стал не так синхронен с оборотом колеса, как-то более хаотичен, что ли.
Еще заменил опоры двигателя (правую и левую (КПП)) – правая совсем убитая была, левая тоже просевшая. Звук не пропал. Сейчас (да и с самого начала) грешу на шестерню главной передачи, но до неё еще не добрался. Какие другие варианты источника звука могут быть? |
Причина "грым-грым грым" - выход из строя подшипника правой передней ступицы. Он сильно подклинивал, и звук, вероятно, отдавался в коробку. После замены ступицы звук исчез.
SKuznetsov
Здравствуйте .Скажите а Подшипник вторичного вала - 5039978 с обоймой внутренней идёт?Я так понял вы его брали вместо 1251549+1316403.
VED.BПо этой ссылке окончательный перечень подшипников к моей коробке:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #12179733). Подчеркиваю -
к моей. Так как неожиданных фокусов у Фокуса может быть не мало.
Я уже, честно говоря, не помню подробности моих мучений, но можете опираться на этот список. И еще, наверное, на список
FeodorY.
Всем спасибо.Заказал,надеюсь всё подойдёт.
ФФ2 2005 2.0 МКПП 150тыс
Появился гул при оборотах двигателя 1200-1300об/м и 2700-2900об/м.
Проявляется только на передаче и только на газу - при отпущенной педали всё нормально.
Подскажите пожалуйста, что это может быть?
A-Tom
17 March 2014
sant1ago
похожая ситуация на 1,8 МКПП 125т.км, не сильный гул на 3-4 перече в районе 2-3т.об. Коробочных дел мастер сказал, что скорее всего подшипник вторичного вала, но надо разбирать и смотреть, но пока езжу, штатная музыка на 5 и почти не слышно. Хотя предупредили что из-за подшипника может посадку в корпусе может подразбить и ремонт усложниться.
andreyv08
18 March 2014
Друзья, вопрос дилетанта: в сервисе была произведена замена сальника правого привода КПП (двигатель 2.0, МКПП). На след день после этого переключение передач стало намного хуже. Втыкать передачи приходиться с некоторым неприятным усилием. До этого передачи переключались очень мягко и легко. Может ли это быть следствием замены сальника?
andreyv08
надо бы наверное уровень масла проверить в кпп
andreyv08Вопрос скорее туда:
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП но от замены сальника переключение передач не зависит...
dimcher:
|
andreyv08 надо бы наверное уровень масла проверить в кпп |
FeodorY:
|
andreyv08 Вопрос скорее туда: но от замены сальника переключение передач не зависит... |
Да, спасибо. Как раз там и нашел возможные причины: либо перелили масла при доливке, либо перетянули фиксатор штока выбора передач (как я понял он же является сливной пробкой и его надо откручивать при замене сальника)
Ребята здрасте.У меня рестайлинг 1.8 125 лошадей duratec.п=Проблемы со сцеплением начались месяц назад.Сначала услышал еле заметный шелест при выжими сцепления.,катался дальше,потом звук усиливался на холодную на прогретую проподал или пока сцепление не выжмешь пару раз,еще через несколько дней стало ещё хуже шуметь,выжымаю сцепление гул меняется но не проподает.передачи при этом переключаются идеально и сцепуха схватывала в том же месте что и всегда.Поездив так позавчера ощутил щекотание педали кодга выжимал сцепление плюс гул,а под вечер пару раз сцепление както мяггко проваливалась но передачи переключальсь нормально.Сегодня с утра с женой вышли на работу,начал прогревать и в это время нажал на сцепление пелаль провалилась и отходит назад.передачи переключаются но машина не едет.как будто стоит на выжетом сцеплениии хотя педаль отжатая.включаю первую что на выжетом что нет и газую стою как буддто на нейтрале.симтомы были сначала как у выжимного.Что скажите парни???помогите...Хорошо что позавчера заказал така как уже опосался.новое сцепление и выжимной.
Ах да,забыл.Сцепение и выжемной заказал LUK .Завтра всё придет.придется машину на тросу тащить в сервис .