Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,1M
views
1,6K
members
10,1K
posts

avatar
FeodorY
30 January 2014


vlad1252
См. личку.
kemaikin4
30 January 2014


Здравствуйте! Ребята дайте добрый совет! У меня фф2 1.8. Пробег небольшой, с коробкой было все идеально, недавно передом провалился, и машинка повисла на пузе. Минут 5 пришлось побуксовать на задней передаче. теперь при небольшой нагрузке как бы вылетает задняя передача. какая может быть причина? всем спасибо)
avatar
FeodorY
30 January 2014

2

kemaikin4
Задняя включается промежуточной шестерней которая сидит на отдельной оси, и на ней частенько изнашиваются зубья, т.к. она включается без синхронизатора и мало кто наверное после нажатия педали сцепления ждет 3-секунды и только потом включает заднюю. А буксование скорее всего добавило износу в зубья этой шестерни и они работаю как бы под скос и вылетает передача.
Шестерня задней по стрелке

nicolai74
31 January 2014


Друзья, не могу найти шестерню 5-ой передачи на 41 зуб (повредили при снятии). Помогите, пожалуйста, с поиском в наличии, либо с номером для заказа? Заранее благодарю!
avatar
FeodorY
31 January 2014


nicolai74
Отдельно к сожалению не продается идет в запчасти только с первичным валом, цена очень не гуманная 29 374,30р. это со скидкой Опт5 в экзисте 1313267 Шестерня в сборе с валом, я в таких случаях покупаю разбитую кпп и снимаю с нее, вот таким съемником она не повреждается Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #13777302)
Попробуйте еще объявление сюда дать Куплю
avatar
taylor2k
31 January 2014


nicolai74, на заказ 30 тыр стоит... вместе с первичным... На разборках редкость. Искать надо.
kemaikin4
31 January 2014

1

FeodorY
Спасибо! А самостоятельно промежуточную шестерню можно заменить? А то обидно, все передачи включаются отлично, кроме задней.
avatar
FeodorY
31 January 2014


kemaikin4
Можно самостоятельно, мануал по сборке разборке кпп есть в шапке темы, в полезных сообщениях есть съемник для снятия шестерни 5-й передачи с первичного вала, сидит она там с натягом обалденным, запросто подручными средствами не снять, а снимешь покоробишь ее запросто и будет рокотать кпп потом, как дизелек.
avatar
Karlos-on
31 January 2014


FeodorY
по поводу шестерни 5ой передачи..снять понятно всё, а ставить каким макаром?? я про то, что если снимать съёмником, то там нет нагрузки на сам вал, а когда сажать её обратно, получается нагрузка на подшипники будет??? Упереть ведь вал не получится не во что...
avatar
FeodorY
31 January 2014

1

Karlos-on
Первичный вал обязательно упереть во что то, я подкладываю крепкий деревянный брусок и кпп первичным валом в него упирается, а по бокам под колокол бруски поменьше для вертикальности 3 шт. и шестерню сажать подходящей оправкой /Глеб Егорович выше тут писал что хорошо подходит ключ для ступичных гаек 2108/ и предварительно нагреть шестерню, я грею феном строительным, но примерно градусов до 100-120 и тогда ее не поведет, бить по оправке тяжелым молотком и забить ее нужно за 3-4 удара.
avatar
Karlos-on
31 January 2014

1

FeodorY
спасибо... точно же... на него ведь сцепа вешается))) я чёт ступил..
Анатолич96
1 February 2014


Прошу помочь советом.
ФФ2, 2006 год, МКПП, реальный пробег неизвестен (на приборке 90тыс, но с большой вероятностью - около 180тыс).
Как купил сразу же заметил высокий гул-вой-писк при движении. Начинается слышно со 2 передачи и далее. Чем выше передача и скорость - тем сильнее гул. Проявляется только на ходу и только под нагрузкой. Как только сбрасываешь газ - сразу прекращается. Звук похож на гудящий мост на классике или газеле, или когда на зубиле едешь задним ходм - такой характерный звук.
Масло в кпп проверили, поменяли - результата нет. Передачи включаются хорошо.
Что еще смотреть?
avatar
SIMych
1 February 2014


Анатолич96
Может подшипники...?
avatar
jakier
7 February 2014


День добрый, хотелось бы мнение форумчан услышать: автомобиль Фокус 2 2006 г.в. 1,8 естесственно IB5(((, пробег 125000, коробка не воет, не хрустит и не издает никаких, напоминающих о скорой кончине, звуков. Начитавшись ветку встал вопрос: есть ли смысл заморочиться с заменой пальца сателлитов, поставить усиленный? Езда аккуратная, в грязи и снегу не буксую. Просто как -то не хочется на пороховой бочке ездить. Если же все - таки менять, то что еще сразу заменить в коробке, чтобы повторно не лазить?
avatar
FeodorY
7 February 2014


jakier
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #2532739)
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #2494184)
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #4701327)
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #4772946)
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 (сообщение #13558950)
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14879539)
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #13224785)
Это я так быстренько поиском прошелся , обсуждали и вывод прошлой зимой сделали что 1,8/125 с IB5 это группа риска с пальцем сателлитов, кому как повезет наверное, мне дважды не везло , ломается он без предупреждений и предпосылок.
Если вскрывать кпп на вашем пробеге, то можно заменить три самых нагруженных подшипника, это передний подшипник вторичного вала и подшипники дифференциала - чтобы туда опять как можно дольше не лазить, ну и сальники приводов, в какой то мере это расходники и стоят копейки.
avatar
dmitrievaa7
7 February 2014


Ребят привет!!!
Кто по опытнее дайте направление в действиях.
Засвистел выжимной снял (148000) с завода прошел.
Сцепа как новая корзина чуть просела.
Ну начнем на холодную после смены масла звук шестеренок в коробасе остался и даже вроже как усилился после ТО, коробас для 1,8, что нужно прикупить кроме подшипников на валы (люфт на первичном был)
avatar
SIMych
7 February 2014

1

dmitrievaa7
На один пост выше Вашего...
avatar
Gennaa
10 February 2014


posted image


Здраствуйте,обнаружил такую беду,вся коробка (мтх 75 ) сверху где тросы,в масленном налете. Вот думаю откуда сочиться,может кто подскажет?
serg31grin
11 February 2014


День добрый!!! Подскажите, у меня фокус 2007 года выпуска 1.8л. механика выбивает первую передачу, разобрали каробку, сказали менять 2 вилки, стоит их менять и поможет ли это??? И еще вопрос, если брать б.у. каробку подойдет ли с европейской сборки (у меня российская)??? Заранее спасибо!!!
avatar
FeodorY
11 February 2014


S
serg31grin:

если брать б.у. каробку подойдет ли с европейской сборки

Подойдет, лишь бы на ней маркировка была 4M5R это для авто с АБС, если без то 6M5R - но она и на авто С АБС подойдет.
См личку
avatar
astrahanec030
11 February 2014


Уважаемые форумчане, нужен совет. Имеем ФФ2 2010г.в. 2.0. Ситуация: заводим двигло и с моторного отсека слышим :"Кхр-кхр-кхр" (хруст, рокот). Выжимаем сцепу-тишина. Включаем передачу(включаются любые без проблем и посторонних звуков). Отпускаем сцепу машина не едет. Снимали коробку, смотрели сцепу-нормально. Вскрывали коробку-нормально. Смотрели шрусы-нормально. Сидим ломаем голову что ещё может быть. Пока на буксире тащили машину, то даже на заглушенной и не выжатом сцеплении слышим "Кхр-кхр-кхр". Пол машины раскидали и совсем невъезжаем что это за напасть.
avatar
FeodorY
11 February 2014

1

astrahanec030
Двухмассовый маховик - у некоторых вызывает головную боль на 2,0...
avatar
astrahanec030
11 February 2014

1

цитата:
Двухмассовый маховик - у некоторых вызывает головную боль на 2,0...

Дык и его в руках покрутили. На вид нормальный. А как его проверить то. В общем вынос мозга какой то Какие симптомы умершего маховика?
avatar
FeodorY
11 February 2014

1

astrahanec030
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15015074)
Двухмассовый маховик
samarkin66
12 February 2014


Кто подскажет-передний подшипник вторичного вала 1251549 так и присылают бразильский?
avatar
FeodorY
12 February 2014


samarkin66
Вот что пришло, закупал одноклубник из Москвы 25.12.13г.
Забрал сегодня все подшипники для ремонта кпп)) 5380 р отдал.Подшипник дифф.71мм. 1070470 -1384рубля стоит а 65мм 1677043 -650 р . производство TIMKEN сделано в польше странная разница в два раза?
1737033-nsk england,1316403-ina sloveniya,1251549-ina brazil, 1003504-skf italy. ina brazil напрягает)) из всего набора))
samarkin66
12 February 2014


1251549-ina brazil-а может по номеру попробовать поискать?Хочу эту какашку бразильскую выкинуть.
avatar
FeodorY
12 February 2014


samarkin66
Только в магазин по торговле подшипниками с образцом и попытаться подобрать... имхо
Скрытый текст
avatar
Karlos-on
12 February 2014


так родной тоже ведь ina brazil... в чём его беда??
samarkin66
12 February 2014


В том что я менял его.Гудел.По случаю снятия коробки буду менять ось сателлитов ну и вероятно этот подшипник.Он мне и новый-25тыщ.км назад не понравился.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up