Виколесли честно - не очень понятны истинные намерения всего начинания...
Вернуть машину и получить назад деньги? Отремонтировать? Потратить время?
Очевидно, что на заводе никто и ничего ремонтировать вам не будет ни при каком раскладе. Для этого есть обслуживающая сеть ОД и они в ремонте, как я понял, не отказывают.
Добиться признания дефекта конструктивным недостатком - нужно очень сильно постараться и даже если это и произойдет, то на возврат денег рассчитывать не приходится, ибо для этого машина должна по документам находится в ремзоне более 45 дней за год. Вам просто заменят по гарантии, что и без экспертиз и суда делают. Потом заменят еще раз и т.д., пока гарантия не кончится.
Ремонтировать по гарантии Вы отказались, дилер этот отказ, полагаю, зафиксировал и это будет еще один аргумент не в вашу пользу.
По факту - да, конструкция не в полной мере адаптирована нашим условиям. Но повлиять на эту ситуацию при условии того, что:
1. машины уже более года в РФ не поставляются
2. за все время продаж в РФ продано не более 900 экземпляров
3. Производитель НЕ отказывается от проведения бесплатных гарантийных замен
будет крайне сложно, если не невозможно
По имеющимся откликам в ветке, всем пострадавшим производили ремонт бесплатно по гарантии. К иску это не подтянешь.
На наши 10 кейсов, Форд выдаст статистику по успешной эксплуатации в Северной Европе где колесят десятки тысяч проданных машин.
Но, все равно удачи...
Мне добавить нечего. Зная про проблему взял для себя за основу несколько простых правил зимней эксплуатации, которых и придерживаюсь. Пока без проблем.
От себя добавлю.
Бодался по проблеме неустановленных на заводе защитных щитков на передних тормозных дисках, что привело к преждевременному износу ТД и ТК. Потратил деньги на экспертизу (две штуки) - износ вследствие особых условий эксплуатации. Признать факт неустановки щитков конструктивным недостатком - так и не удалось. Оплачивать дорогущую эксплуатационную экспертизу (машину обвешивают датчиками и мы с экспертами в реале едем 2000 км куда-нить и обратно) без гарантированного результата - я не решился.
Теперь мои старые диски и колодки на наглядном стенде у одного из мною горячо любимых ОД в назидание новым клиентам установлены. Продажи щитков на ФФ3 (тоже нет щитков с завода) пошли в гору
Еще добавлю.Вообще-то, в 2011м данные механизмы были "модернизированы" и номера для заказа с середины 2011г: 1 742 722 и 1 742 826
Странно, что вам предложили более старые номера в 2012 году. Что поменялось (и поменялось ли) сказать не могу. Возможно, что и ничего. С 2011г изменений больше не было. TSB по проводке сдвижных дверей не наблюдаю в ETIS