C-MAX 2: защита радиатора и подкапотного пространства

4 года

6



Выкладываю сегодняшнюю установку сетки перед радиаторами. (фото с мобилы). Установка производилась снизу со снятием защиты двигателя. (Не Фокус 2 дорестайл - сверху не приладишь )
Сетка алюминиевая 1200Х25, ключ на 30, стяжки 14 шт.

Откручиваем 8 саморезов и снимаем "бумажную" защиту двиателя. Остаётся пластиковый экран.

Все видимые саморезы откручиваем + вытаскиваем 5 пластиковых пистона. Обратите внимание на 2 самореза с каждой стороны у резиновых грязезащитных брызговиков перед передними колёсами.

и саморез, крепящий резинки от колеса

Далее вытягиваем с небольшим усилием пластиковый экран, но тут нужен помощник, что бы отгибать резиновые брызговики справа и слева у колёс. Желательно вывести резинки и сбоку из бампера (одинокий саморез). Вот она.

Вырезаем нечто подобное и потом режем сетку по шаблону, но моя не перекрыла верхнюю щель. Не беда немного нарастил из обрезка. Нижняя кромка шаблона имеет небольшой эллипс !!!

Ставим и крепим сетку. Обратите внимание на направляющие (три длинных черных пластиковых из удлинителя бампера и две защёлки в цвет кузова на нижней части самого бампера)


Пластиковый брызговик входит плотно и имеет центральную направляющую и толщину, почти равную нижней части бампера.

Далее в обратном порядке, лучше с помощником - резинки отгибать. И вуаля
C-MAX 2, сетка, бампер, решетка радиатора, защита моторного отсека, радиатор охлаждения

avatar
yu51
25 июля 2011

C-MAX 2: защита радиатора и подкапотного пространства
10,2K
просмотров
13
участников
30
сообщений

avatar
Dusha
25 июля 2011

1

yu51
эх, уважаю людей, который могут своими руками работать
Дилеру отсегивать 4000р жаба душит, может после этого исчерпывающего мануала Commics возьмется за полторы
avatar
arty-arty
25 июля 2011


yu51
а почему не стал снимать фальшрадиаторную решётку целиком? Это сложно сделать?
За фотки спасибо, открыл "ручные" доработки Grand
avatar
yu51
25 июля 2011


arty-arty
Начитался у "рейстайлов" по поводу поломок фиксаторов - не решился ковырять.
Вот верхняя решетка с эмблемой снимается элементарно - 6 пистонов, немного наклон вперёд, два длинных фиксатора вверх и потянув на себя и чуть вниз - она у вас в руках.
Felix58
27 июля 2011


yu51
А если фальшрадиаторную решетку пальцами зацепить и на себя потянуть, она не выходит?
Спрашиваю потому что на рестайлах сначала также, со снятием всего на свете сетку ставили, а дел то оказалось, решетку двумя пальцами вытянуть на себя.
avatar
yu51
27 июля 2011


Felix58
Не пробовал. Там по верху у решетки насчитал только 8 защёлок, а в неё, молдинг. (см. выше фото 7 и 8 - правда хреноватенькие)
avatar
-Евгенич-
27 июля 2011


Felix58
скорее всего там подход как у рестайлового ФФ2: сначала хром, потом решетку на себя
но вот насколько беспроблемно снимается хром (даже у Фокуса) - мне неизвестно
avatar
yu51
2 августа 2011


Да, сеточка в бампере приняля птичку (птичку жалко) и несколько щепок от древисины - финский дальнобойщик с прицепом, выскочив из леса, рассыпАл кору по дороге. Такого я там более чем за 4 года ещё не видел
avatar
Puxugan
19 октября 2011


Поставить защитную сетку у дилера стоит:
работа 2,3 нормочаса (час 1800р) = 4140
сетка (2 штуки ) по 1100 каждая = 2200 рублей.
Однако
avatar
heydayman
19 октября 2011


Puxugan

А зачем две штуки то?
Вроде нужна одна - в нижнюю решётку.
avatar
Puxugan
19 октября 2011


heydayman
Да черт его знает, в наряде написали так
avatar
Dusha
19 октября 2011


цитата
А зачем две штуки то?
Вроде нужна одна - в нижнюю решётку.


мне поставили 2 штуки (или одну, но большую, точно не скажу)
особенность нового макса в том, что у него в нижней решетке радиатора действительно две раздельных "дырки" - под номером и над номером.

правда я заплатил за все вместе 1900, т.к. ставили совместно с ремонтом бампера.
Стоимость сетки: 800р + 1150 р работа.

Но даже клиенту "с улицы" по прайс-листу отдела доп. оборудования, сетка с установкой на Гранд С-Макс обойдется в Москве у оф. дилеров в ~3570р.
Что-то Вам ваш дилер серьезно ценник на карман накрутил (6300??? ), я бы отказалася и поставил у конкурентов.

П.С.
сетка глянцевая черная.
зафиксировали после переговоров на черные стяжки. С одной стороны совсем не бросается в глаза, с другой - очень легко демонтировать при желании и решетка саморезами не портиться и риска трещин меньше.

В пятницу постараюсь сфоткать поближе.
avatar
Dusha
11 мая 2012

2

обещанные фотки.
извиняюсь за качество, не было нормального фотика, да и машина грязновата.
Димыч
11 мая 2012


Уточните пожалуйста - какой размер сетки нужно брать, чтобы перекрывала всё?(ну чтобы из обрезков не наращивать)
avatar
Yaden
26 марта 2014


Доброго дня счастливым обладателям Ford Grand C-Max.

Тоже решил установить сетку перед радиатором. Все манипуляции по снятию защитного фартука делал как у «yu51», но дальше делал по другому. Так как у меня нет ямы в гараже, пришлось перед машины поднимать домкратом, и соответственно изготовить целиковую решетку не удалось.

Скрытый текст


В тот же день , вечером, поехал за супругой на работу, по возвращению в гараж в решетке обнаружил застрявший камешек размером с 10 копеечную монету (приблизительно). Решетка немного помялась, но не смертельно, выпрямил и немного подкрасил черной краской . В общем как то так. Всем удачи.
avatar
arty-arty
11 июня 2012


Сегодня ставил сетку по описанию Yaden. Правда покупал в Кунцево и уже за 600 рублей, то ли инфляция, то ли Рублёвка даёт такую наценку .
Снял снизу грязевой пластиковый фартук, работал без ямы, поддомкратил одно колесо, чтобы хоть как-то подлезть под машину. Тряпочную защиту открутил только спереди, она упала на асфальт на задних креплениях и не мешала. Затем обратил внимание, что можно просто снять фальшрадиаторную решётку. Для сомневающихся можно снять крышку буксирной проушины и под ней пластиковая защёлка цвета хрома. Сразу предупреждаю, этот пластик очень хрупкий. Лично я сломал две защёлки, но их много, поэтому сильно не помешало, встала как новая.
Так вот, после снятия пластикового то ли грязевого, то ли аэродинамического (а скорее и то и другое) фартука подлез под машину и стал по очереди отгибать эти белые защёлки. Кажется внутрь решётки, но это тот, кому нужно легко выяснит. Где не выходили, там чуть подпихивал шлицевую отвертку. В общем снимается эта решётка очень легко, правда подлазить под машину нужно, снаружи её не снять. Особенная морока в углах. Работал с тестем, поэтому лучше с помошником. Один материться под машиной, получая грязью в глаза, а второй легонько поддёргивает решётку наружу. После снятия прямо по месту её обогнул, и закрепил по кругу стяжками, кое где просверливая торцы всяких выпуклостей шуруповёртом со сверлом (кажется 5 мм) по дереву. Да, ещё нужно было снять разъём парктроника (2 шт.), они там прямо внатяг. Для этого нужно сдавить снимающуюся часть разъема ближе к проводам со стороны кормы\фронта (в смысле не сверху\снизу).
Ещё сразу прикрутил номер насквозь болтами со сточенными шляпками (у коллеги на работе скрутили номер и предложили вознаграждение).
Сборка разумеется в обратном порядке. Единственно что скажу, фальшрадиаторная решётка садится мертво, а вот с этим ... щитком пришлось помучиться. Его установка занимает чуть ли не треть времени от всей работы, эта здоровая пластмаска ну никак не хочет на свои места.
avatar
Classic-64
28 октября 2012


Всем доброго дня!Поставил сетку по размерам Yaden,всё прекрасно подошло(спасибо ему).Хорошо,что всё это я делал на подъёмнике.На земле это делать не реально.
avatar
Puxugan
31 мая 2014


Ребята, кто был на встрече. Заинтересовал показанный способ защиты подкапотного пространства от грязи с помощью приклеенного поролона. Что это за поролон? не могу нигде найти подобного.
avatar
Q-cent
31 мая 2014

4

Это называется "уплотнитель конька металлочерепицы". Продается в кровельных магагазинах.
posted image
Димыч
2 июня 2014


Недолго думая сделал тоже самое на своей. На рынке в павильоне по кровле сразу нашёл нужный уплотнитель. Только вот дали метровыми кусками. Но ничего страшного. Клеил от середины капота. Получилось чуть по-короче, чем на фото, но там в принципе грязь не летит. В идеале уплотнитель лучше брать длиной 2,5 метра. И ещё, в уголках где начинаются фары(если от середины смотреть) остаётся щель-поролон не прилегает плотно.


Но это всё равно лучше, чем без ничего.
avatar
Q-cent
2 июня 2014

1

На фото видно какой чистый мотор. И это после месяца езды по грунтовым дорогам с пылью, а во время дождя - грязища.
avatar
ks222
4 октября 2014


хотел рассказать о небольшой проблеме, с которой сегодня столкнулся - засорение дренажного отверстия в переднем крыле.
дело в том , что в наших машинах в районе петель капота есть небольшие полости , куда активно набивается осенняя листва.
самостоятельно оттуда она не уходит , со временем грязь и мелкие листики забивают дренаж и в итоге сегодня с одной стороны у меня был небольшой прудик. чистить листву и грязь лучше длинным пинцетом - пальцы пролезают там с трудом и не до всех мест дотягиваются
avatar
Puxugan
5 октября 2014


ks222
Про пинцет я давно писал у меня основной инструмент осенью
Я купил 300мм вариант отлично помогает.
avatar
ks222
5 октября 2014


интересно , если не убирать , запах тухляка будет в салоне?
знаю, что эта проблема на некоторых машинах приводит к такому результату
Димыч
6 октября 2014


Тоже в бардачке длинный пинцет валяется. Именно для этого.
avatar
diamond
25 мая 2016mobile


цитата (Димыч)
Недолго думая сделал тоже самое на своей. На рынке в павильоне по кровле сразу нашёл нужный уплотнитель. Только вот дали метровыми кусками. Но ничего страшного. Клеил от середины капота. Получилось чуть по-короче, чем на фото, но там в принципе грязь не летит. В идеале уплотнитель лучше брать длиной 2,5 метра. И ещё, в уголках где начинаются фары(если от середины смотреть) остаётся щель-поролон не прилегает плотно.


Но это всё равно лучше, чем без ничего.

Надолго хватило паралона ? Не воняет он от дождя? Скотч на нём родной? (хлипкий скотч на ощупь)
avatar
diamond
25 мая 2016mobile


Вчера поставил. Доволен как удав))
posted image
черный вариант
posted image
зимний вариант
posted image
а выбрал всё же хром))
Бампер не снимается, установка без геморроя.
Особенно порадовал зимний пакет, для дизеля супер решение.
Жена сказала что Макс стал похож на хищника))
Мне нравится.
Димыч
25 мая 2016


цитата (diamond)
Надолго хватило паралона ? Не воняет он от дождя? Скотч на нём родной? (хлипкий скотч на ощупь)

Я поменял через год(сминается в местах прилегания). Но можно было и оставить. Воняет или нет незнаю - он как намок, так и высох.Скотч родной на нём был, но там не скотч, а клеевая основа(или как там её) Первую отдирал когда местами поролон оставался, где прижимался сильнее.
А вообще не думай, приклеивай! Под капотом дольше чистота сохраняется. Да и менять его если что раз в год не накладно.
Димыч
25 мая 2016


цитата (diamond)
а выбрал всё же хром))

По-подробнее хотелось бы. Как крепил то?
avatar
diamond
25 мая 2016


цитата (Димыч)
По-подробнее хотелось бы. Как крепил то?

Рекомендую отличную фирму
http://strelka11.ru/magazin/zashchita-radiatora...-detail



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.